Статистика
0 за неделю
10 НЕПРОСТИТЕЛЬНЫХ ОШИБОК В РЕКЛАМЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ: первая "пятерка"
При работе с салонами красоты я обнаружила, что часто приходится исправлять одни и те же ошибки в рекламе. Эти ошибки настолько распространены, что я решила рассказать о них отдельно, потому что хочу предостеречь вас от напрасно потраченных денег и времени. Ошибка No1. Отсутствие целевой аудитории. Когда мы обращаемся в своей рекламе ко всем подряд, мы бьем из пушки по воробьям. Часто бывает, что салон красоты совершенно не представляет своего типичного клиента. Просто отсутствует портрет того человек...
Итоги работы системы DAT по выявлению контрафакта с 01.01 по 05.2012
Москва, 19 июня 2012 г. Алкогольные продукты, защищенные системой бренд-контроля DAT, подделывают в три раза реже. Аналитическая служба компании "Авента-Инфо" подвела итоги работы системы бренд-контроля DAT за пять месяцев 2012 года. По мнению экспертов компании, система бренд-контроля DAT позволяет повысить эффективность защиты от подделки на алкогольном рынке минимум в три раза. К данным выводам аналитики службы пришли путем сравнения статистических показателей. Согласно полученным данным доля конт...
Агентство ICON получило "Серебряный Меркурий"
Жюри наградило агентство за лучшую реализацию проекта "Мобильный сэмплинг Nestea" Агентство интерактивных коммуникаций ICON было удостоено первого места в номинации "Sales Promotion: Лучшая полевая реализация" за проект "Мобильный сэмплинг Nestea". Акция проходила летом 2011 года в 19 городах России. Залогом успеха сэмплинга стало уникальное креативное и логистическое решение -- велосипеды-трициклы. Они позволили решить все поставленные задачи: покрыть большую географию, раздать 900 000 банок, а холоди...
DRG: Исследование российского рынка древесных плит и фанеры.
В июне 2012 года DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка древесных плит и фанеры. Производство древесных плит - один из наиболее динамично развивающихся сегментов деревообрабатывающей промышленности. Динамичное развитие российского рынка древесных плит и фанеры в последние годы связано с ростом спроса со стороны потребляющих производств, в первую очередь, строительной отрасли и мебельной промышленности. По итогам 2009 года влияние кризиса на крупнейших игроков рынка оказалось нера...