Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Направление Private Label Сети "ЭКО маркет" возглавила Лилия Комарова




Заголовок: Направление Private Label Сети "ЭКО маркет" возглавила Лилия Комарова

Компания: ЭКО маркет

В октябре 2014 г. отдел собственных торговых марок Сети "ЭКО маркет" возглавила Лилия Комарова. Основные цели, которые ставит перед собой новый руководитель направления СТМ - увеличение доли СТМ-продукции в общем объеме продаж и рост доходности товарных категорий в целом.

"Я рада, что присоединилась к команде "ЭКО маркет", где направление СТМ активно развивается. Надеюсь внести наибольший вклад в успех данного направления и повысить эффективность работы Сети в целом", - прокомментировала свое новое назначение Лилия Комарова.

Направление СТМ является стратегически важным в деятельности "ЭКО маркет", линейка продукции СТМ постоянно расширяется, за первое полугодие 2014 года портфель СТМ увеличился на 25 %.

"Фактически, товары собственных марок в Украине формируют новое направление в ассортименте, которое развивается быстрее, чем рынок в целом. Поэтому эффективность работы и скорость принятия решений в сфере Private Label сегодня также должна быть значительно выше", - считает Лилия Комарова.

Ранее Лилия на протяжении нескольких лет работала в области развития направления Private Label в региональной розничной сети. В 2012 и 2013 году она была признана Лучшим руководителем PL по результатам выбора производителей и партнеров розничных сетей.

27 октября 2014 г.
Справка:
Портфель собственных торговых марок (СТМ) Сети "ЭКО маркет" состоит из 19 private labels и насчитывает 650 артикулов. Ассортимент СТМ "ЭКО маркет" представлен следующими категориями: бытовая химия, гигиена и косметика, сопутствующие товары, безалкогольные напитки, пиво, сыпучая бакалея, консервация, кондитерские изделия, чай, кофе, молочная продукция, замороженная продукция, рыба, колбасные и хлебо-булочные изделия. Портфель СТМ на сегодняшний день состоит из таких брендов как: ТМ "Перший ряд", ТМ
"Панська Нива",ТМ "Добрий звичай", ТМ "О'More", ТМ "Present", ТМ "Milken", ТМ "ЕКОМАРКА", ТМ "Rios", ТМ "GUNNER", ТМ "Ersel", ТМ "Softy" и другие.
По итогам Национальной Бизнес-Премии "PrivateLabel-2014", Сеть "ЭКО маркет" получила две высоких награды. Так, в номинации "Вклад в развитие товарной категории" "ЭКО маркет" признан лучшим за работу над собственной ТМ Milken.
Сеть супермаркетов "ЭКО МАРКЕТ" - торговая сеть экономных супермаркетов в Украине, на данный момент это 104 магазина в 35 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее миссию: "ЭКО МАРКЕТ - экономный супермаркет!".
За дополнительной информацией обращайтесь:
"ЭКО МАРКЕТ:
press@eko.com.ua
www.eko.com.ua
"PublicityCreating":
info@publicity.com.ua
www.publicity.com.ua

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ирина Головань
менеджер координатор
E-mail: info@publicity.com.ua
Телефон: +3 044 123

В избранное