← Октябрь 2014 → | ||||||
4
|
5
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
11
|
12
|
||
14
|
18
|
19
|
||||
22
|
23
|
25
|
26
|
|||
28
|
29
|
30
|
Статистика
0 за неделю
PR2B Group: репутация для рыбной консервации
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки рыбных консервов ARCTICFISH. Торговая марка ARCTICFISH (консервы и пресервы из свежей рыбы отечественного производства) предназначена для распространения в двух столичных регионах России - в Москве и в Санкт-Петербурге. Надо отметить, что и сам бренд ARCTICFISH также был создан специалистами брендингового агентства PR2B Group (формирование платформы бренда, разработка названия торговой мар...
В компаниях Acronis-Сингапур и Deutsche Bank-Гонконг состоятся встречи в рамках Саммита АКМР 9-16 ноября 2014
В Сингапуре и Гонконге c 9 по 16 ноября 2014 года состоится IX Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ "Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды". Тема Саммита: "Новая конфигурация глобальных рынков: изменение стратегии бизнеса и коммуникаций". АКМР организовывает встречи в 15-20 компаниях в рамках Саммита с руководителями по коммуникациям и по развитию бизнеса и стратегии. Среди компаний передовые китайские и глобальные международные бренды. В программе встречи...
Win2Win Communications посетили студенты МГУ
23 октября 2014 года, Москва. Московский офис агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications посетила группа студентов бакалавриата дневного отделения кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. Им представилась возможность посмотреть изнутри на работу агентства, лично познакомиться с ведущими сотрудниками и поучаствовать в мини-семинаре. Директор департамента событийного маркетинга Мария Андрусова рассказала об инновационных инс...