Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Epicor Software совершенствует решение для автоматизации



Заголовок: Epicor Software совершенствует решение для автоматизации

Компания: Epicor Scala

Новая версия Epicor for Service Enterprises дополнена средствами CRM,
интеграцей с Microsoft(R) Exchange и поддерживает лучшие отраслевые
практики проектно-ориентированных компаний Москва, 4 октября 2006 года.
Корпорация Epicor Software, работающая в России под маркой
Epicor|Scala, ведущий поставщик интегрированных корпоративных решений
для компаний среднего и крупного бизнеса, объявляет об
усовершенствовании своего решения класса ESA - Epicor for Service
Enterprises (ESA, Enterprise Service Automation - класс решений,
предназначенный для автоматизации управления в компаниях
проектно-ориентированного бизнеса и сектора профессиональных услуг).
Новые возможности системы Epicor for Service Enteprises cпособствуют
установлению более прочных отношений с клиентами, поддерживают лучшие
отраслевые практики (best practices). Расширенные средства CRM Epicor
for Service Enterprises, первое решение ESA, построенное на базе
сервисно-ориентированной архитектуры (SOA), технологии Microsoft .NET и
веб-сервисов, содержит расширенные средства управления
взаимоотношениями с клиентами (CRM), специфичные для индустрии
профессиональных услуг. Дополненная функциональность модуля CRM
предназначена для управления всем жизненным циклом отношений с
заказчиками. - от маркетинга, оценки затрат на пре-сейл, реализацию
проектов и подготовки коммерческих предложений, до текущих
взаимодействий с заказчиками и управления потрфолио клиентов. Новая
функция Account Management создает для пользователя в одном окне
наглядную картину всей текущей и прошлой деятельности: потенциальные
сделки, находящиеся в разработке, открытые и завершенные проекты,
консолидированная информация о контактах и телефонных звонках.
Интеграция с Microsoft Exchange Epicor for Service Enterprises
предлагает интеграцию с Microsoft Exchange Server(C), что позволяет
повысить эффективность пользователей и упрощает рааботу, предоставляя
необходимую информацию в такой знакомой среде, как Microsoft Office.
Созданные в Microsoft Outlook сообщения электронной почты образуют
записи внутри системы; контакты синхронизируются, а события,
запланированные в Epicor for Service Enterprises, автоматически
переносятся в календарь Outlook для рационализации управления временем.
Лучшие отраслевые практики Epicor|Scala тесно сотрудничала с партнерами
из различных отраслей проекно-ориентированного бизнеса для дальнейшего
совершенствования возможностей последней версии Epicor for Service
Enterprises. Для аудиторских и консалтинговых компаний решение
предлагает инструменты управления взаимодействием с партнерами и часто
повторяющимися проектами, такими как подготовка налоговой отчетности.
Для ИТ-рынка (внедрение информационных систем, разработка ПО,
ИТ-услуги) система предлагает расширенные средства управления ресурсами
и признания дохода. Для архитектурных, инженерных и строительных
компаний предусмотрены рационализированные средства управления
материалами, запасами и оценки стоимости проектов, которая в этой
отрасли являются отдельными услугами. Деннис Харрис (Dennis Harris),
генеральный менеджер по ИТ и коммуникациям SMEC, мирового лидера в
области инжиниринга и развития инфраструктуры, отметил: "Мы рады, что
предлагаемая Epicor for Service Enterprises функциональность
развивается в сторону повышения удобства и эффективности, и это решение
окажет положительное влияние на наших инженеров, так как еще больше
облегчит распределение времени и организацию проектов.. Нам близок
принцип, заложенный в архитектуру Epicor for Service Enterprises:
управление проектами и рентабельностью при помощи качественного
планирования. Мы ожидаем, что с переходом к интеграции наших
маркетинговых усилий со специфическими для нашей отрасли средствами
прогнозирования и управления ценовыми предложениями, которые предлагает
Epicor for Service Enterprises, продемонстрируем быстрый возврат
инвестиций". Управление бизнес-процессами В состав новой версии Epicor
for Service Enterprises входит Epicor Service Connect - основанная на
веб-сервисах визуальная платформа интеграции, которая служит центром
реализации безопасных согласованных регламентов и правил внутреннего
документооборота (workflow) для улучшения коллективной работы и
автоматизации бизнес-процессов. Epicor Service Connect представляет
собой решение для моделирования бизнес-правил на уровне предприятия,
которое позволяет исключить не создающие ценности операции и
реализовать бизнес-процесы, соответстветствующие лучшим практикам
предприятия.. Управление обучением В дополнение к возможностям CRM,
управления потоками работ и отраслевой функциональности, Epicor for
Service Enterprises теперь содержит новый комплекс Training Management
Suite, который позволяет компаниям разрабатывать, управлять,
планировать и производить расчеты для комплексных учебных программ и
предложений.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Елена Стрижова
PR-manager
E-mail: strizhova@skcomm.ru
Телефон: +7 495 974-22-62

В избранное