Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Малина' передала свою информационную систему на аутсорсинг



Заголовок: "Малина" передала свою информационную систему на
аутсорсинг в Сервисный центр "Инфосистемы Джет"

Компания: Сервисный центр "Инфосистемы Джет"

В ноябре 2005г. стартовал аутсорсинговый проект Сервисного центра
"Инфосистемы Джет" по созданию и обеспечению бесперебойной работы
информационной системы для программы лояльности потребителей "Малина".
Сервисный центр "Инфосистемы Джет" взял на себя обязанности
ИТ-подразделения компании "Лоялти Парнерс Восток" (управляющей
программой "Малина") по созданию и поддержке информационной системы,
обеспечивающей основные бизнес-функции программы лояльности.
Информационная система накопительной программы "Малина" обеспечивает
такие важные бизнес-процессы, как хранение данных о владельцах карт,
фиксирование факта покупки, начисление бонусов, хранение этой
информации, размещение каталога подарков на сайте программы, а также
защита данных от несанкционированного доступа, средства антивирусной
защиты и т.д. База данных владельцев карт позволяет компании "Лоялти
Партнерс Восток" информировать покупателей о различных событиях, а
также поздравлять их, рассылая персональные сообщения по почте, e-mail
и путем SMS. Функционирование call-центра также обеспечивается
благодаря данной информационной системе. В связи с этим надежная
бесперебойная работа вычислительных комплексов является одним из
важнейших условий успешного функционирования программы "Малина".
Сотрудничество Сервисного центра "Инфосистемы Джет" и компании "Лоялти
Партнерс Восток" является уникальным в своем роде. "Малина" - первая
коалиционная программа лояльности такого уровня на территории России,
объединяющая усилия столь разнородных поставщиков розничных услуг
(лидеров розничного потребительского рынка). Проект ИТ-аутсорсинга,
выполненный СЦ "Джет" для "Малины", является первым в России проектом
подобного масштаба, в котором все работы, от проектирования системы и
предоставления в аренду оборудования и ПО до обеспечения эксплуатации и
планирования развития, - представлены в виде единой услуги со стороны
единого подрядчика. Реализуя программу "Малина", "Лоялти Партнерс
Восток" стремится выстроить бизнес-процессы с наибольшей
эффективностью, поэтому передача на аутсорсинг создания и обслуживания
ИТ-инфраструктуры является закономерным шагом компании. Эрик Д. Баррэ,
генеральный директор "Лоялти Партнерс Восток": "Передача создания,
управления и поддержки информационной системы "Малины" на аутсорсинг
Сервисному центру "Инфосистемы Джет" позволило осуществить грамотное
построение коммуникации с клиентом, сконцентрировать основное внимание
компании на высоком уровне качества услуг и работе с партнерами
программы. Теперь мы полностью сосредоточены на целевых задачах бизнеса
и можем быть спокойны за его технологическую основу". Сервисный центр
"Инфосистемы Джет" выбран исполнителем проекта по итогам закрытого
тендера, который "Лоялти Партнерс Восток" провела в ноябре 2005 года.
Предполагается, что спроектированная и построенная информационная
система будет поддерживаться в течение всего срока действия программы,
текущий договор будет действовать на протяжении 5 последующих лет.
Объем финансовых средств по контракту составляет $3,7 млн. В конце
2005г. специалистами Сервисного центра "Инфосистемы Джет" совместно со
специалистами Отдела проектирования вычислительных комплексов и Отдела
методов и средств защиты информации компании "Инфосистемы Джет" было
выполнено проектирование программно-аппаратной платформы. Проектное
решение выбиралось таким образом, чтобы при дальнейшем росте числа
пользователей систему можно было масштабировать, не останавливая
работу, и необходимые реконфигурации не занимали много времени. Кроме
того, по условиям контракта СЦ "Джет" занимается не только управлением
информационной системой, но и предоставляет в аренду все используемое в
системе оборудование. На этапе запуска СЦ "Джет" подготовил помещение
Data-центра для установки оборудования, интегрировал аппаратное и
программное обеспечение, обеспечил стабильность работы системы. Уже в
феврале 2006г. началось тестирование информационной системы, 3 апреля
2006г. состоялся коммерческий пуск. В настоящее время специалисты
Сервисного центра "Инфосистемы Джет" обеспечивают бесперебойную работу
информационной системы программы "Малина". Для предотвращения аварийных
ситуаций на площадке Сервисного центра круглосуточно находится дежурная
смена инженеров, которые осуществляют резервное копирование данных, а
также удаленно контролируют физическое состояние оборудования. В случае
возникновения сбоев Сервисный центр "Инфосистемы Джет" гарантирует
замену неисправных компонентов и восстановление полной
работоспособности системы в течение 57 минут! Высокая квалификация
специалистов Сервисного центра "Инфосистемы Джет" и качественное
выполнение ими задач технического обслуживания, мониторинга и
администрирования позволяют достичь совокупного показателя
работоспособности оборудования и инфраструктуры не менее 99,73% в год в
режиме 24х7. В планах партнеров - расширение спектра оказываемых услуг
в связи с привлечением новых партнеров и региональной экспансии
программы "Малина".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Галина Серегина
PR-менеджер
E-mail: seregina@jet.msk.su
Телефон: +7 495 411-76-01

В избранное