Пресс-релизы. Иные события Качество обслуживания Клиентов сегодня - это залог будущего
Заголовок: Качество обслуживания Клиентов сегодня - это залог будущего
успеха завтра
Компания: Бюро Технологий Сервиса
Каким образом оценить качество обслуживания в своей Компании?
Что нужно сделать для того, чтобы эта оценка принесла ожидаемый
результат в будущем?
Бюро Технологий Сервиса предлагает провести в Вашей Компании
исследование "Клиентский аудит", по технологии ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ,
которое позволит ответить на эти вопросы. Базовый перечень
исследований, проводимых в рамках проекта "Клиентский аудит":
"Качество обслуживания". Проверка качества обслуживания Клиентов.
"Честность персонала". Проверка честности персонала, как в отношении
Клиентов в ходе обслуживания, так и в отношении Компании.
"Легко ли "найти" Компанию". Оценка доступности информации о
Компании и её товарах/услугах; качества заочного взаимодействия с
торгово-сервисным персоналом. "Привлекательность конкурентов".
Сравнительный анализ привлекательности конкурентов для фактических
клиентов Компании. New "Предпочтение клиента". Производится сравнение
качества обслуживания фирмы (с точки зрения процесса продаж) с
качеством обслуживания у конкурентов. Аудиторы при этом не имеют
информации, кто является заказчиком исследования. "Соблюдение
стандартов обслуживания". Проверка соблюдения персоналом первой линии
принятых в Компании технологий и стандартов взаимодействия с Клиентами.
Клиентского аудита дает возможность: Посмотреть на компанию глазами
клиента Оценить все этапы взаимодействия с клиентами
Провести сравнительный анализ с конкурентами, разработать конкурентные
преимущества. Увидеть узкие места в процедуре обслуживания клиентов, в
знаниях и умениях сотрудников.
Анализ уровня текучести клиентов.
Проверка (по А. Хайем).
1. Сравните списки клиентов за текущий и прошлый годы и подсчитайте,
сколько Вы потеряли за год (новые клиенты в расчет не принимаются). 2.
Определите общее количество клиентов в исходной базе. 3. Разделите 1 на
2 и определите показатель уровня текучести клиентов. Если он больше
10%, у Вас могут быть проблемы.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Татьяна Игумнова
менеджер проекта
E-mail: CLIENTAUDIT@bk.ru
Телефон: +7 812 740-61-66