Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Бегун' стал провайдером медийно-контекстной рекламы на 'Рамблере'




Заголовок: "Бегун" стал провайдером медийно-контекстной рекламы на "Рамблере"

Компания: Rambler Media

Компании "Рамблер Интернет Холдинг" и "Бегун" заключили соглашение, согласно которому с 1 марта 2008 года сервис "Бегун" является эксклюзивным продавцом медийно-контекстной рекламы в результатах поиска по сайтам портала Rambler.

Медийно-контекстная реклама на "Рамблере" - это баннер формата 240х400 пикселей, появляющийся в ответ на поисковый запрос справа от результатов поиска. Баннер привязывается к ключевым словам, оплата медийно-контекстных кампаний осуществляется за показы уникальным пользователям - при этом рекламодатель может определить стоимость, которую готов платить за 1000 показов. Для медийно-контекстной рекламы открыты все настройки, доступные в "Бегуне": фокусировки по географии пользователя, времени и дням показов, ограничение
суточного и общего бюджета, ограничение частоты показа баннера уникальному пользователю.

Таким образом, теперь рекламодатели могут проводить комплексные рекламные кампании на "Рамблере" через единую технологическую платформу - сервис контекстной рекламы "Бегун". Консолидация контекстной рекламы позволяет рекламодателю комплексно воздействовать на целевую аудиторию как текстовыми модулями, так и графическими баннерами по одним и тем же ключевым словам в рамках общего бюджета.

Переход медийно-контекстной рекламы "Рамблера" на технологическую платформу "Бегуна" является следующим этапом в интеграции компаний.

Анна Знаменская, коммерческий директор Rambler Media: "Распределение функций между "Индекс 20" и "Бегуном" выгодно для "Рамблера" по нескольким причинам. Во-первых, "Бегун" предлагает аукционную модель продаж - чем более слово востребовано потребителем, тем оно дороже, и тем больше денег получает площадка - работая по такой модели, мы оптимизируем продажи. Во-вторых, повышается качество сервиса. Теперь рекламодатель может самостоятельно следить за эффективностью размещения рекламы на сайте "Бегуна" и в режиме
он-лайн оперативно получать сведения по ходу кампании. Также с точки зрения операционной эффективности для "Рамблера" более правильно иметь все дисплейные продажи в "Индексе 20", давно и успешно продающем медийную рекламу поисковой системы, а продажи контекстных продуктов полностью передать "Бегуну" - как аффилированному партнеру, сфокусированному на контекстной рекламе".

Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун": "Благодаря консолидации продаж контекстной рекламы прямые клиенты "Бегуна" и аккредитованные им агентства получают доступ к премиальному контекстному продукту, который позволит более гибко решать рекламные задачи и расширит возможности комплексного воздействия на целевую аудиторию. Таким образом, "Рамблер" и "Бегун" укрепят свои позиции на рынке медийной рекламы за счет комбинирования продуктов".

"Рамблер" планирует в среднесрочной перспективе повысить продажи медиаконтекста за счет синергии с основным продуктом Бегуна и его каналами продаж. Централизация продажи контекстных продуктов заметно повысит эффективность монетизации поиска, принесет больший доход и повысит лояльность аудитории к поиску. Распределение медийной и котекстной рекламы между "Индекс 20" и "Бегуном" позволит экономить на издержках компании и эффективно использовать ресурсы, что приведет к увеличению доходов от продажи рекламы.


Бегун - первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Бегун ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Тысячи медиапартнеров, среди которых Рамблер, Апорт, Mail.Ru, Афиша - ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов Бегуна. Рекламная сеть Бегуна охватывает всю активную аудиторию российского Интернета.

Рамблер Медиа - диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят лидирующие Интернет-ресурсы, включая русскоязычный Интернет-портал и поисковую машину "Rambler.ru", он-лайн газету "Lenta.ru", сайт сравнения товаров "Price.ru", рейтинг-классификатор "Rambler Top 100", систему обмена быстрыми сообщениями "Rambler-ICQ", интерактивную рекламную Группу "Index 20" и сервис контекстной рекламы "Бегун". Акции Рамблер Медиа продаются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM)
Лондонской фондовой биржи.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.rambler.ru
Контактное лицо: Марина Анисимова
пресс-секретарь
E-mail: m.anisimova@rambler-co.ru
Телефон: +7 495 7453619

В избранное