Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Интерактивные проекты ADCR: новые тренды в российской интернет-рекламе




Заголовок: Интерактивные проекты ADCR: новые тренды в российской интернет-рекламе

Компания: Агентство интерактивного маркетинга КСАН

Награды конкурса клуба арт-директоров, ADCR, в этом году получили работы инновационных для России рекламных форматов: это игровой социальный сервис и вирусное интернет-видео. Российская реклама осваивает возможности интернет: становится больше нестандартных и профессионально реализованных решений.

В номинации "Интерактив" ADCR 4 категории: сайты, баннеры, игры и "Другое". В этом году в номинации "Игры" серебро (это единственная награда в категории) получил проект "Гурманавт" http://gurmanavt.ru - рекламный социальный сервис, разработанный КСАН для компании РОСИНТЕР. Два вирусных видео ролика - Gmail Art агентства Saatchi&Saatchi и "Офисные войны" КСАН для бренда Proff - золото и серебро - в категории "Другое".

Онлайновое видео: новый формат
Вирусные интернет-ролики создавались в России и раньше - но такого уровня наград на конкурсах они не получали. Онлайновое видео как отдельный рекламный формат только начинает развиваться в России. Крупнейшие мировые рекламодатели уже активно его используют. А в номинации Cyber Lions в Каннах вирусное видео присутствует как отдельная категория.

Специфика онлайнового видео - в принципиально иной эмоциональной динамике. В стандартных 30-секундных роликах напряжение нарастает и к моменту появления пэкшота достигает максимума. В интернет пользователь не будет ждать так долго: если в течение 6 секунд (в среднем) его не заинтересовал ролик - он перестанет смотреть. Поэтому онлайновое видео должно иметь несколько равномерно распределенных эмоциональных пиков - что требует иного сценарного подхода, режиссерского видения и профессионального опыта.

Игра как социальный сервис
Серебряный призер категории "Игры" - "Гурманавт" это не только игра, но социальный сервис, построенный по игровому принципу: бренды ресторанов РОСИНТЕР получили лояльную интернет-аудиторию - 200 тысяч посетителей в месяц, пользователи сами организовали более 40 сообществ. Это и медиа-канал, и игра, и социальная сеть. В прошлом году в категории "Игры" все 3 награды были присуждены однопользовательским рекламным играм. В этом - одна, и получил ее многопользовательский игровой сервис.

Интернет как медиа дает много возможностей для нестандартного рекламного креатива. Появление таких решений говорит об интересе к ним рекламодателей, а награды ADCR - о том, что эти решения в России становятся профессиональными.



Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.ksan.ru
Контактное лицо: Наталия Котляревская
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
E-mail: info@ksan.ru
Телефон: +7 495 647-28-33
Факс: +7 495 647-28-33

В избранное