Пресс-релизы. Иные события Бесплатные информационные газеты - наиболее востребованный вид прессы в эпоху кризиса
Заголовок: Бесплатные информационные газеты - наиболее востребованный вид прессы в эпоху кризиса
Компания: ОАО "Газета Метро"
Выступление генерального директора ОАО "Газеты "Метро" Елены Сульдиной вызвало большой интерес участников III Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ "Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды".
Отдельный блок саммита был отведен теме бесплатной прессы. В качестве эксперта этого сегмента рынка была приглашена Елена Сульдина, генеральный директор ОАО "Газета "Метро", чья профессиональная оценка наиболее детально отразила тенденцию развития такой модели бизнеса как бесплатная информационная газета.
В ходе своего выступления, помимо общего анализа сложившейся ситуации на отечественном рынке бесплатных СМИ, г-жа Сульдина отметила высокий интерес читательской аудитории к бесплатной газете в период кризиса.
Отвечая на многочисленные вопросы участников саммита, Елена Сульдина на примере газеты "Метро" отметила, что в эпоху кризиса функциональность бесплатных СМИ как рекламоносителей значительно возрастает.
Справка об ОАО "Газета "МЕТРО"
Газета "МЕТРО", первый номер которой был выпущен в сентябре 1997 года, представляет собой бизнес-модель бесплатного ежедневного утреннего издания, основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных материалов. По данным TNS/Gallup Media, газета "МЕТРО" входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в 63 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.gazetametro.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Красная Пресня, д.1, 4 этаж
Контактное лицо: Пяткова Светлана
PR-менеджер
E-mail: pr@gazetametro.ru
Телефон: +7 499 252-55-80 (доб. 165)
Факс: +7 499 252-55-80