Пресс-релизы. Иные события Внутренний PR: может ли он повлиять на имидж организации?
Заголовок: Внутренний PR: может ли он повлиять на имидж организации?
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Вышел в свет очередной номер журнала "Пресс-служба" (www.press-service.ru).
Пресс-секретари и pr-специалисты получат ответы на вопросы:
- как стать пресс-службой года?
- что может сделать пиарщик, чтобы разрешить внутрикорпоративный конфликт?
- как служба по связям с общественностью "Газпром трансгаз Самара" расширила журналистский пул?
- для чего нужен внутренний pr и чем его построение отличается от внешнего?
Последние годы характеризуются значительными изменениями социально-экономической ситуации в стране. Многие компании в этот период сталкиваются с серьезными трудностями не только во внешней
деятельности, но и внутри предприятия. Какие шаги предпринимают крупнейшие отечественные компании, и какие действия пресс-службы способствуют наименее болезненному переживанию сложившейся ситуации?
Ответы на эти вопросы вы найдете в статье "Работа пресс-службы филиала ОАО "ОГК-3" "Костромская ГРЭС" в новых социально-экономических условиях".
Тем, кто занят в сфере государственного PR, будет интересно познакомиться с деятельностью управления общественных связей администрации Нижнего Новгорода. Роман Скудняков рассказывает о том, какую роль
выполняет управление в деятельности нижегородской администрации и какие решения принимаются для наиболее эффективной работы.
В рамках проекта Романа Масленникова "Интервью с высшим эшелоном российского PR" журнал "Пресс-служба" публикует интервью с руководителями pr-отделов, пресс-служб и pr-компаний.
Высококвалифицированные специалисты делятся секретами своего успеха и представляют свое видение связей с общественностью.
Наталья Шихова в материале "Главное - post scriptum" подробно расскажет о работе редакции внутрикорпоративного издания на примере газеты "Знамя дизель-моторного". Вы узнаете - какие сложности
ожидают редактора и как автор предлагает с ними бороться.
Директор Департамента по связям с общественностью и органами власти ОАО "Группа Е4" Владимир Ступников отвечает на вопросы о том, что эффективнее при выпуске корпоративных изданий - мобилизация
внутренних резервов компании или аутсорсинг? Ответы подкрепляются примерами работы газет "Группы Е4".
Наверное, каждый пиарщик хотя бы раз задумывался о том, какую роль играет внутрикорпоративный PR в деятельности компании? Разобраться в этом вопросе поможет статья Ирины Муравьевой
"Внутрикорпоративный PR: основное блюдо или десерт?"
Ознакомиться с подробной информацией и оформить подписку, Вы можете на сайте: www.press-service.ru
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www. image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49