Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Российские call-центры подвергнут тщательному исследованию




Заголовок: Российские call-центры подвергнут тщательному исследованию

Компания: Танго Телеком

Инициатором исследования отечественного рынка call-центров выступила Национальная Ассоциация Контактных Центров. Не осталась в стороне и компания "Танго Телеком", и приняла приглашение Вице-президента ассоциации, Валерия Тарасова, войти в состав Рабочей Группы исследования.

Напомним, что "Танго Телеком" не только предоставляет услуги call-центра, но и является разработчиком платформы для работы контакт-центров.

Участники Рабочей Группы намерены проанализировать предоставляемые сервисы российских call-центров, виды используемых решений и технологий, а так же выявить тенденции развития рынка. Результаты исследования будут полезны для поставщиков и потребителей сервисов, разработчиков решений и системных интеграторов, а так же организациям, бизнес которых связан с рынком контакт-центров.

Это исследование станет первым в своем роде по данному направлению в России. Распространение его результатов будет бесплатным.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.2t.ru
Контактное лицо: Роман Романов
менеджер по рекламе
E-mail: tango-telecom@ya.ru
Телефон: +7 3412 916545

В избранное