Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Опыт взаимодействия компании Cisco с онлайн-сообществами




Заголовок: Опыт взаимодействия компании Cisco с онлайн-сообществами

Компания: Cisco

Около 10 лет назад во времена становления электронной торговли покупка книги в интернет-магазине или поиск справочной информации в "Википедии" считались пределом мечтаний людей, увлекающихся Интернетом, но времена изменились. "Прогрессивные сообщества, - говорит Отум Труонг (Autumn Truong), менеджер Cisco по социальным сетям отдела корпоративных коммуникаций, - вывели интернет-взаимодействие на новый уровень, и все это благодаря технологиям Web 2.0 и социальным сетевым сервисам".
Онлайн-сообщества предлагают различные способы проведения досуга: от онлайн-форумов и комментариев к загружаемому на сайты контенту до полного погружения в виртуальную игровую среду, что позволяет состязаться с соперниками со всего мира. Но это не все. Современная модель онлайн-сообщества стала не просто форумом для развлечений, свиданий, встреч с новыми друзьями или источником получения советов от людей со схожими интересами. Она также используется различными компаниями для поиска новых возможностей, рынков
и идей. "Поскольку онлайн-сообщества предоставляют людям общедоступные источники знаний, они могут помочь Cisco в поиске потенциальных заказчиков и новых рынков, - считает Труонг. - Сообщества помогают компаниям развиваться быстрее, позволяя сократить издержки и увеличить прибыль". Статистика это подтверждает:
* В 2004 году в результате проведенных исследований специалисты Cisco обнаружили, что 43% посещений форумов поддержки были произведены вместо обращений непосредственно в службы, оказывающие поддержку на профессиональной основе.
* Исследование eBay за 2006 год выявило тот факт, что участники интернет-сообществ потратили на 54% больше средств, чем те, кто не входил в их число.
* В 2006 году исследование Jupiter показало, что заказчики сообщали о своих проблемах чаще через форумы, поддерживаемые компанией, чем посредством звонков в службу поддержки или через почтовую службу.
* Опрос Deloitte в 2009 году выявил, что более 30% компаний, спонсирующих онлайн-сообщества, наблюдали улучшение репутации своих брендов, что, в свою очередь, положительно сказывается на лояльности покупателей.
Несколько сообществ, спонсируемых компанией Cisco (как массовых, так и ориентированных на внутреннюю аудиторию), привлекают участников, желающих получить новые знания, а также людей, имеющих схожие интересы и цели.
Недавно методы работы Cisco c сетью Learning Network были признаны аналитической компанией Gartner как одни из самых успешных с точки зрения оказания помощи участникам сообществ при обеспечении широкого доступа к экспертным знаниям. Сеть Cisco Learning Network помогает персонализировать профессиональное развитие: ее участники (заказчики, партнеры, консультанты, учебные партнеры компании Cisco, специалисты в области создания сетей и даже студенты и недавние выпускники, заинтересованные в сотрудничестве с Cisco)
готовятся к сдаче сложных, но престижных экзаменов Cisco Career Certification. "Данная сертификация играет важную роль во внедрении и развитии технологий Cisco во всем мире, а статистика участия в сообществах говорит сама за себя, - говорит Шон Иверсон (Sean Iverson), менеджер отдела обучения и развития компании Cisco. - С момента внедрения этой системы в конце 2008 года примерно 267 тысяч человек стали зарегистрированными пользователями, обеспечившими более 9 миллионо
в посещений сайта и 37 миллионов просмотров страниц и оставившими более 80 тысяч уникальных комментариев".
Cisco Learning Network предлагает бесплатный доступ к порталу, предназначенному для поиска работы, а также к видео, подкастам, блогам, программам быстрого обучения, обучающим играм, практическим экзаменам, документам в формате wiki, многоязычным обсуждениям, учебным группам для каждого из экзаменов, официальным документам и платным обучающим программам. Информация в разделах сайта представлена на различных языках, включая китайский, испанский, японский и русский (https://learningnetwork.cisco.com/groups/russian).
По словам Иверсона, данное сообщество делает куда больше, чем просто помогает людям учиться: оно привлекает новые таланты и предоставляет инженерам компании со стажем возможность брать под свою опеку новичков.
Еще одно сообщество, спонсируемое компанией Cisco, способствует повышению информированности и выстраиванию профессиональных отношений внутри компании за счет субординации при организации совместной работы. Сообщество Cisco по организации совместной работы стимулирует обсуждение стратегий организации совместной работы, обмен опытом и мнениями по вопросам окупаемости инвестиций, архитектуры, культурных особенностей, тенденций в отрасли, особенностей тех или иных продуктов, а также бизнес- и ИТ-требований. Знакомясь
с планами, заказчиками и экспертами Cisco, посетители повышают свой профессиональный уровень.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.cisco.com
Контактное лицо: Жукова Наталья
Best Regards
E-mail: natalya.zhukova@apnet.ru
Телефон: +7 964 566 54 44

В избранное