Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Спрос на жилье, которго нет




Заголовок: Спрос на жилье, которго нет

Компания: Оптиком Медиа

Ожидание того, что рынок недвижимости скоро перенасытиться, а цены стремительно поползут вниз, выглядит скорее как миф. Ожидать такого чуда, по крайней мере в ближайшие лет двадцать просто бесполезно, учитывая нынешнюю ситуации на рынке строящегося жилья. Но увы у каждого второго гражданина России по-прежнему остается проблема номер один это квартирный вопрос, решить который удается лишь 40% из нуждающихся в улучшение жилья, при этом даже эти люди остаются неудовлетворенными при поиске себе нового жилья. Конечно
же, покупатели стремятся подобрать качественные, достойные условия для проживания: желающих ютиться в пятиметровой кухне или проходных комнатах с каждым годом становится все меньше. Поэтому большинство представителей среднего класса и выше присматривают для своей семьи жилье в новостройке. Но и тут не обходиться без проблем.
Несмотря на то что, рынок строительства стремительно развивается, а новые квадратные метры появляются как грибы после дождя цены все-ровно остаются заоблачными. Москва уверенно держится в тройке городов мира с максимальной ценой за квадратный метр жилья (пропуская вперед Лондон и Монако). И даже мировой финансовый кризис не смог сильно повлиять на рынок недвижимости одни компании затихли, другие если и снизили цены, то незначительно.
Ущемленные и однообразные планировки квартир, построенных в советский период, заставляют большинство граждан расшибаться в лепешку, но приобретать жилье в новом доме. Но и здесь покупатель не находит то, что нужно именно ему. Безусловно, те люди, которые покупают квартиры бизнес-класса, могут заплатить за планировку, у них больше возможностей и шансов купить то, что они хотят. Но что делать гражданам, которые могут позволить себе квартиру эконом-класса где все планировки так же не впечатляют? С этим вопросом
мы обратились к Председателю совета ПО "СОЮЗ", Руководителю проекта "Канадский Квартал" Омельченко Максиму.
"Я бы посоветовал таким гражданам обратить свое внимание на малоэтажные многоквартирные дома. Как правило, застройщики таких домов, учитывают пожелания покупателей, конечно же если договор с покупателем заключается на начальном этапе строительства. Так же многие застройщики малоэтажек предлагаю квартиры-студии. На мой взгляд, такие квартиры позволяют покупателю создавать свою индивидуальность. Квартиры-студии позволяют создать комфортное жилище в котором не будет места шаблонам и тривиальности. Еще одним аргументом
в пользу квартиры в малоэтажке является соизмеримый статус проживающих в загородном доме, а для ребенка формируется достойный круг общения с "друзьями по песочнице".

К словам эксперта можно добавить и то что, малоэтажные многоквартирные дома это жилье нового формата. А при тех ценах, которые пока еще держаться на подмосковном рынке недвижимости на квартиры в малоэтажных многоквартирных домах, приобретение новых квадратных метров с индивидуальной планировкой, для многих граждан может стать реальностью, главное правильно выбрать застройщика.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.optikom-media.ru/
Адрес организации: г.Москва, Дмитровское шоссе, д.107
Контактное лицо: Прибыткова Елена
Менеджер
E-mail: opticom1media@gmail.com
Телефон: +7 495 4854544

В избранное