Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Компания "НАСТА" стала лидером по числу друзей в "сети"




Заголовок: Компания "НАСТА" стала лидером по числу друзей в "сети"

Компания: CК "НАСТА"

Страховая компания "НАСТА" в канун Нового года привлекла тысячного пользователя в армию своих фанов в сети Facebook.
"НАСТА" вышла в соцсети летом 2011 года, а уже к концу года зафиксировала ровно 1 000 фанатов своей страницы в одной из самых популярных в мире социальных сетей. Это - рекорд среди украинских страховщиков, зарегистрированных в Facebook.
"По количеству друзей в Facebook мы - лидер среди украинских страховых компаний. Но, как по мне, количество - не самоцель. Важно не то, сколько человек присоединилось к нашему сообществу, а то, как с ними ведется работа, и сколько из них станут настоящими друзьями страницы и постоянными клиентами компании", - говорит директор по маркетингу СК "НАСТА" Ольга Ильюхина.
Поэтому, по ее словам, специалисты по маркетингу компании пристально следят за качеством контента и активностью фанов на "социальной" странице СК "НАСТА". В итоге, как показывает интернет-сервис Booshaka, "НАСТА" постоянно входит в топ-20 в рейтинге страниц Facebook по вовлеченности фанов среди всех страховщиков мира.
Такую популярность на ниве виртуального общения по мнению Ольги Ильюхиной "НАСТА" завоевала, благодаря продуманной стратегии выхода в социальные сети и различным маркетинговым ходам, позволяющим привлечь интерес пользователей Facebook и вовлечь их в живой диалог.
"Если на сайте компании клиент получает информацию в более официальном стиле, то в Facebook всё общение происходит по-дружески. Мы ежедневно размещаем различную полезную информацию, проводим опросы, конкурсы, знакомим со своими сотрудниками, иногда развлекаем. А еще мы первыми на страховом рынке использовали Facebook-приложение, оформляющее купон на скидку при покупке нашего полиса", - делится секретами главный маркетолог компании "НАСТА" и признается, что несколько фанатов странички уже успели приобрести страховые
полисы с facebook-скидками.
В 2012 году компания "НАСТА" планирует не только дальше расширять круг своих друзей в Facebook, но и подарить всем фанатам своей странички незабываемые минуты и часы общения.

О компании:

* СК "НАСТА" работает на рынке Украины с 2008 года.
* 7 региональных дирекций и сеть представительств СК "НАСТА" покрывают всю территорию Украины.
* В СК "НАСТА" работает более 200 человек.
* СК "НАСТА" является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
* По итогам 9 месяцев 2011 года общая сумма страховых сборов составила 44,653 млн. грн., что на 7% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Объем страховых выплат за 9 месяцев достиг 17,2 млн. грн.
* По итогам девяти месяцев объем технических резервов СК "НАСТА" составил 35 млн. грн. Фактический запас платежеспособности компании в 4 раза превышает нормативный показатель.
* СК "НАСТА" активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
* Основной ценностью для СК "НАСТА" является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.

Более подробную информацию о СК "НАСТА" и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.nasta.ua
Адрес организации: г. Киев ул. Владимирская, 5Б
Контактное лицо: Директор по маркетингу
Ольга Николаевна
E-mail: pr@nasta.ua
Телефон: +38 044 499 98 50

В избранное