"Смоленскэнергосбыт": прием клиентов ведет директор Татьяна Цветкова
Заголовок: "Смоленскэнергосбыт": прием клиентов ведет директор Татьяна Цветкова
Компания: Смоленскэнергосбыт
28 сентября 2012г. в Центре обслуживания клиентов ОАО "Смоленскэнергосбыт" прием и обслуживание клиентов провела директор компании Татьяна Цветкова. "Смоленскэнергосбыт" уделяет особое внимание улучшению качества обслуживания потребителей, что становится все более актуально в свете тех изменений в законодательстве сферы ЖКХ, которые действуют с 1 сентября 2012 года, когда в силу вступило Постановление Правительства No 354 "О предоставлении коммунальных услуг..."
Законодатель закрепил за потребителем обязанность ежемесячно передавать показания приборов учета ресурсов, в том числе электроэнергии; со стороны исполнителей коммунальных услуг - обязанность обеспечить принятие показаний счетчиков. "Смоленскэнергосбыт" предлагает несколько способов, из которых каждый может выбрать для себя наиболее удобный.
- Работа в качестве рядового сотрудника по обслуживанию физических лиц позволяет изменить ракурс анализа проблем и прочувствовать на себе все сложности с позиции как специалистов, так и клиентов компании, - отмечает директор ОАО "Смоленскэнергосбыт" Татьяна Цветкова. - Для меня, как для директора компании, отзывы и предложения наших клиентов очень важны.