Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Современные подростки хотят быть финансистами и работать в крупных международных компаниях




Заголовок: Современные подростки хотят быть финансистами и работать в крупных международных компаниях

Компания: Российская компания по профориентации подростков PROekt PRO

Большая часть современных подростков планирует связать свое будущее со сферой финансов или гос.службой, - к такому выводу пришли эксперты PROekt PRO. Российская компания по профориентации подростков провела опрос среди московских школьников с целью выявить, на какие профессии ориентирована современная молодежь и что является определяющим при выборе профессии.
По данным исследования, статус компании-работодателя имеет для подростков первостепенное значение. Так, для 36% респондентов очень важно работать в крупной международной компании. По мнению экспертов PROekt PRO , это, скорее всего, связано с силой бренда и хорошим стартом для построения карьеры в будущем. Не случайно 17 % выпускников отметили наличие в таких компаниях программ обучения, как привлекательный фактор при выборе будущей работы, а 20% старшеклассников ориентированы в дальнейшем занять руководящие
позиции. Как показал опрос, социальные гарантии, свободный график, молодой дружелюбный коллектив привлекают подростков менее всего, по каждой из этой позиций набралось менее 10%.
Вопреки установившемуся мнению, что наибольшей популярностью сегодня пользуются творческие профессии, особенно, в области дизайна, только 3% опрошенных школьников планируют сделать его своей специальностью. Большая часть современных подростков настроена гораздо прагматичнее: 23% респондентов делают ставку на финансы, 15% - на гос. службу. Сфера IT, которой сегодня эксперты рынка труда прочат большие перспективы, привлекает лишь 10% современных старшеклассников.
Впрочем, вне зависимости от сферы деятельности, 50% подростков считают, что работа должна в первую очередь давать финансовую стабильность. Для 40% старшеклассников - самое важное в работе - возможность реализовать себя. Как подчеркивает автор и руководитель PROekt PRO Юлия Пасс: "Опрос выявил очень интересный факт: те дети, чьи родители работают не по призванию (по мнению детей) чаще указывали, что работа должна приносить удовлетворение - 60% и 40%".
Анализ результатов, полученных в ходе исследования PROekt PRO, показал необходимость внедрения профориентационных программ в школах. Так, 99% опрошенных считают, что определиться с выбором будущей профессии необходимо еще в школе. Между тем, только 36% опрошенных старшеклассников уже знают, кем они хотят быть.
________________________________________________________
PROekt PRO - российская компания предоставляющая полный комплекс услуг практической профориентации для подростков. Проект работает по уникальной авторской методике, соединившей несколько направлений:
* профориентационное информирование - серия занятий-экскурсий в ведущие российские и международные компании (программа "PROпуск в PROфессию");
* профориентационное тестирование - "PRO себя";
* профориентационное консультирование;
* бизнес-игры и игровые симуляции.
Автор и руководитель проекта - Юлия Пасс - одна из ведущих HR-директоров России по версии журнала "Секрет фирмы", автор ряда книг по HR-практике.
Партнёры PROekt PRO: ММВБ, ТЦ "Останкино", международное рекламное агентство BBDO, PepsiCo, ИД "Коммерсант", "Студия Артемия Лебедева", радио "Эхо Москвы", "Голос России", Swedbank, часовой завод "НИКА", Coca-Cola, Leroy Merlin, ресторан "Галерея" и др.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.proekt-pro.ru
Адрес организации: www.proekt-pro.ru
Контактное лицо: Гуля Кузьмина
pr- директор PROekt PRO
E-mail: gm-proektpro@mail.ru
Телефон: +7 906 783-98-58

В избранное