Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Круглый стол 'Операторы связи: как не обмануть ожидания бизнес-клиентов?'




Заголовок: Круглый стол "Операторы связи: как не обмануть ожидания бизнес-клиентов?"

Компания: Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con

ПРЕСС-РЕЛИЗ
Круглый стол "Операторы связи: как не обмануть ожидания бизнес-клиентов?"
Москва, 17 ноября 2009 г. - Редакция журнала "СЕТИ / Network World Russia" и Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con 24 ноября проведут круглый стол "Операторы связи: как не обмануть ожидания бизнес-клиентов?". В открытой дискуссии примут участие операторы связи, предприятия и организации, являющиеся потребителями услуг связи, пресса и аналитики.
Мероприятие поддержали крупнейшие участники операторского рынка, работающие с корпоративным сегментом. Премиум-Партнерами круглого стола выступили компании Orange Business Services и "ЦентрТелеком". Статус Партнеров присвоен компаниям "Комкор" (торговая марка "Акадо Телеком") и "Комстар Объединенные Телесистемы".
На круглом столе будут обсуждаться различные аспекты взаимодействия поставщиков услуг связи и корпоративных пользователей. Среди вопросов, предложенных на обсуждение: продуктовая и тарифная политика операторов связи, востребованность инновационных технологий заказчиками, конвергенция сервисов, эффективные модели сотрудничества операторов связи и бизнес-клиентов, участие операторов связи в модернизации корпоративных сетей, меры по повышению удовлетворенности клиентов.
Партнеры круглого стола выступят с презентациями, в которых изложат свое видение развития рынка корпоративных телекоммуникационных услуг. "Отличительной особенностью развития рынка последних лет является то, что корпоративные заказчики нуждаются скорее не в инновационных продуктах как таковых, а в инновационном подходе операторов к решению их бизнес-задач, - говорит Сергей Аветисян, директор по продажам компании Orange Business Services в России и СНГ. - Поэтому сочетание передовых технологий, консалтинга и
элементов системной интеграции является ключевым фактором в развитии продуктового портфеля Orange в России".
Участники мероприятия оценят преимущества модели универсального оператора связи, способного предоставить клиенту весь набор услуг. "Единый поставщик услуг связи -- логичный выбор не только для небольших компаний, но и для предприятий и организаций федерального масштаба. И чем крупнее компания, тем больше и стабильнее должен быть оператор связи, - отмечает Александр Бахаров, заместитель начальника службы продаж юридическим лицам и корпоративным клиентам Московского филиала ОАО "ЦентрТелеком". - Управлять всей
своей телекоммуникационной инфраструктурой в различных регионах присутствия заказчику проще и удобнее в рамках единого договора с универсальным поставщиком услуг".
Также будут затронуты вопросы, касающиеся изменения схемы сотрудничества поставщиков и потребителей услуг связи. "Еще несколько лет назад стандартной моделью взаимодействия оператора и корпоративного заказчика являлась организация канала связи по запросу клиента, - комментирует заместитель генерального директора по коммерческой деятельности "Комкор" Вадим Ваньков. - Но тенденции меняются, и оператор связи все чаще выполняет функции системного интегратора, занимаясь не только предоставлением услуг связи на объектах
заказчика, но и проектированием, поставками оборудования и пуско-наладкой корпоративных сетей".
Не останется в стороне проблема влияния глобального кризиса на взаимоотношения операторов и бизнес-клиентов. "Корпоративный рынок принял на себя, пожалуй, самый серьезный удар кризиса, - считает коммерческий директор по работе на корпоративном рынке ОАО "Комстар-ОТС" Роман Акатов. - Сегодня важнейшей нашей задачей стало предложение сервиса, уникального как по цене, так и по соответствию меняющимся целям и задачам бизнеса заказчиков. Клиенты начали активно интересоваться услугами, влияющими на снижение производственных
издержек, а также уделять еще более пристальное внимание качеству получаемых услуг и уровню обслуживания".
Организаторы круглого стола выражают уверенность, что открытая дискуссия по самым острым проблемам рынка корпоративных телекоммуникационных услуг будет полезна всем сторонам. "Взаимоотношения операторов и корпоративных заказчиков раньше являлись темой, закрытой для публичного обсуждения, и относились к разряду коммерческой тайны, - говорит Игорь Елисеев, главный редактор журнала "СЕТИ / Network World Russia". - Однако мы считаем, что в новых реалиях рынка механизмы взаимодействия участников рынка следует обсуждать
открыто, с привлечением независимых экспертов, оставляя за кадром лишь конфиденциальные аспекты их сотрудничества".
За дополнительной информацией обращайтесь к директору по маркетингу издательства "Открытые системы" Елене Сыбачиной, тел.: (495) 956-3306, е -mail: selena@osp.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.osp.ru/conf/2009/1124/10221063/
Контактное лицо: Филина Лена
менеджер по маркетингу
E-mail: lenaf@osp.ru
Телефон: +7 903 7775076

В избранное