Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 'Чтобы защитить ребенка от взрослого Интернета, ему нужно показать детский Интернет'




Заголовок: "Чтобы защитить ребенка от взрослого Интернета, ему нужно показать детский Интернет"

Компания: ООО "Чайлд Лайд Медиа", компания-разработчик Программного Обеспечения "КидГид"

12 и 13 ноября в Москве состоялась международная конференция "Безопасность детей в Интернете: предупреждение угроз, обучение, взаимодействие". О том, почему родители не готовы защищать своих детей от "взрослого" Интернета, и как увести ребенка из взрослой социальной сети на детских сайт, рассказал Иван Тонких, один из разработчиков детского Интернет-фильтра "КидГид" (www.kidgid.com).
На конференции, посвященной проблеме безопасности детей в Интернете, обменивались опытом и предлагали пути решения проблем, связанных с пользованием Интернета среди детей, представители правоохранительных органов, госслужащие, специалисты в области защиты детей, эксперты и представители неправительственных организаций из России, государств-членов Европейского Союза и стран, входящих в Совет государств Балтийского моря.
Практическую сторону решения проблемы детей в Интернете раскрыл в своем докладе Иван Тонких, директор компании "Чайлд Лайд Медиа", разрабатывающей программное обеспечение для родителей детей от 6 до 16 лет. "Чайлд Лайд Медиа" разработала и успешно протестировала программу-фильтр "КидГид", которая блокирует Интернет-контент "взрослой" тематики.
Докладчик рассказал о первых шагах внедрения в родительскую аудиторию Москвы и Подмосковья программы "КидГид", описал риски продажи нового продукта на рынке, особенностях аудитории, а также сделал прогнозы развития детского Интернета в ближайшем будущем.
По словам Ивана Тонких, родительская аудитория в большинстве своем не осознала проблему безопасности детей, проводящих свободное время в онлайн. Компьютерная неграмотность, неосведомленность о наличии в Интернете опасного для детской аудитории контента - основная причина низкой покупательской активности (более 20 % от всей аудитории).
Другая, более продвинутая группа родителей (около 10 %), видит проблему и осознанно отпускает ребенка в "свободное плавание" по Интернет-ресурсам (этот же родительский сегмент не следит за телевизионными и кино-предпочтениями ребенка). С этой аудиторией необходимо серьезно работать - указать на проблему и подвести к её решению.
Несмотря на это, среди родителей появляется достаточно большой процент "активной аудитории" (около 30 %). Как описал её представитель "КидГид": они осознали проблему и готовы пользоваться специальными фильтрами для защиты детей от порнографии, насилия и других угроз в Интернете. Но и в этой аудитории, по словам Ивана Тонких, наблюдается "растерянность" родителей перед новым продуктом: родители выбирают из тех программ, которые представлены на рынке, сравнивают их и, не находя отзывов, грамотных обзоров в Интернете,
откладывают решение о покупке.
Важным пунктом в докладе стала ещё одна не менее значимая проблема детского Интернета - отсутствие полноценных, "продвинутых" Интернет-ресурсов для детей, которые могли бы заменить те взрослые сайты, которые сейчас посещаются детской аудиторией.
"Цель и миссия нашей компании - не запретить детям Интернет, - говорит Иван Тонких. - Разрабатывая Интернет-фильтр для защиты детей, мы подразумеваем то, что программа не только убережет ребенка от очередной платной онлайн-игрушки или заблокирует порносайт. Чтобы защитить ребенка от взрослого Интернета, ему нужно показать детский Интернет. Мы хотим вывести ребенка на его собственную онлайн-площадку - с познавательными сайтами, обучающим видеоконтентом, с развлечениями для детей. К сожалению, на данный момент,
ситуация такова, что дать ребенку интересный сайт в замену практически невозможно. Его попросту нет".
Решение проблемы безопасности в Интернете Иван Тонких видит в создании тандема надежного Интернет-фильтра, блокирующего опасный контент, и полноценного современного детского портала. Автор выступил с инициативой создания ассоциации Детского Интернета, куда вошли бы представители популярных сайтов Рунета. Консолидированными силами крупнейших Интернет-разработчиков можно создать качественный продукт для детей, который будет достойным ответом на поток спама, порнографии и другого контента, который сейчас легко
доступен детям.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.kidgid.com
Контактное лицо: Иван Тонких
директор
E-mail: info@kidgid.com
Телефон: +7 (495) 411 34 55

В избранное