Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Рынок ПВХ: пришло время взаимопонимания




Заголовок: Рынок ПВХ: пришло время взаимопонимания

Компания: Creon

Российский рынок ПВХ последние шесть лет функционирует в сложных условиях. Трудности возникают по многочисленным причинам, среди них - волатильность цен, дефицит полимера на рынке, невозможность существующих мощностей обеспечить потребителей отечественным сырьем. Казалось бы, по мере развития рынка проблемы должны решаться. Однако, вопреки оптимистическим ожиданиям, подчас они усугубляются и лихорадят рынок.

"В последние годы эксперты указывают на многочисленные трудности у российских участников рынка ПВХ. По их мнению, причина кроется в устойчивом дефиците отечественного ПВХ, а также большом количестве игроков разного уровня - крупных производителей, мелких трейдеров и огромного количества потребителей (ПВХ сегодня востребован для выпуска широкого спектра изделий). Вот и получается, что такому многочисленному и разнородному по составу сообществу подчас бывает трудно вести конструктивный диалог. Все это делает рынок
уязвимым для воздействия различных негативных и трудно предсказуемых факторов. Таким образом, и без того ненасыщенный рынок страдает от постоянных скачков и провалов, особенно в период экономического кризиса. Характерный пример - резкое повышение активности летом текущего года, обусловленное наряду с сезонным оживлением спроса постепенным выходом из кризиса", - отмечает Председатель Совета директоров ЗАО "Креон" Фарес Кильзие.

Как сделать эти колебания менее болезненными для игроков? Можно ли научиться прогнозировать ситуацию на рынке и в соответствии с этим грамотно вести свой бизнес? Как избавить отрасль от хаоса и закрепить наметившиеся векторы сотрудничества между ее представителями? Эти и другие вопросы будут в фокусе внимания конференции "ПВХ. Итоги", организуемой компанией "Креон".

"В рамках конференции Тамара Хазова выступит со сравнительным докладом ситуации на рынке ПВХ в 2007-м, 2008-м и 2009 годах и озвучит сложившиеся на рынке парадоксальные тенденции. У всех участников этого важного мероприятия будет возможность обсудить эти результаты, высказать дополнения и комментарии. Мы очень надеемся, что делегаты конференции продемонстрируют конструктивный подход к обсуждению ситуации на рынке ПВХ и призываем их к подписанию декларации, которая станет "дорожной картой" для всех игроков рынка.
Мы ожидаем от наших партнеров понимания того, что компания "Креон" пытается выступить не в роли арбитра, а в роли независимого наблюдателя за процессами, которые в конечном итоге могут привести к разрушению фундамента и без того хрупкого рынка ПВХ. Мы никого не обвиняем в этом процессе, поскольку не имеем на это права. Мы озвучиваем факты, полученные в результате опросов, наблюдений и анализа ключевых показателей развития этого важного сегмента", - продолжает глава "К
реон".

Конференция "ПВХ. Итоги" состоится 1 декабря на традиционной площадке для большинства отраслевых форумов компании "Креон" - в бизнес-центре отеля "Балчуг Кемпински Москва".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.creon-online.ru
Адрес организации: Университетский проспект, д. 9
Контактное лицо: Anna Kovaleva
Пресс-секретарь
E-mail: Anna.Kovaleva@creon-online.ru
Телефон: +7 495 7974907

В избранное