Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дневник Нилачалы

  Все выпуски  

ВЕЛИКАЯ БИТВА И ТЫСЯЧИЛЕТНЕЕ ЦАРСТВО



ВЕЛИКАЯ БИТВА И ТЫСЯЧИЛЕТНЕЕ ЦАРСТВО

"И схвачен был зверь и лжепророк, производивший чудеса перед ним"


И когда вострубит седьмой ангел, это сражение начнется -

11.15 "И седьмой ангел вострубил и раздались на небе громкие голоса, говорящие - царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков...

11.15"... и рассвирепели язычники и пришел гнев твой и время судить мертвых и погубить губивших землю..."

В некотором смысле это сражение идет всегда, это сражение между добром и злом, религией и нерелигиозностью. Это сражение происходит и в каждом из нас так же. Тем не менее, здесь описано реальное сражение, когда религиозность станет утверждаться в большей степени, то это вызовет ответную реакцию.

И небесное войско двинется вперед -

14.7 "И говорил он [ангел] громким голосом - убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю и источники вод."

15.3 "...велики и чудны дела Твои Господи Боже Вседержитель! праведны и истинны пути твои, Царь святых!

15.4 "Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклоняться пред Тобою, ибо открылись суды твои."

Ангел говорит о том, что пришло время признать Бога, Того, кто создал все. Здесь есть так же контекст, что Бог создал и землю и воду, которую, как мы читали, губят.

Бог безупречен, иногда нам может казаться что существует какой то изьян в религии или в творении, но это происходит из за того, что мы не видим все в целом. Так же это происходит из за того, что материальный мир и предназначен, в том числе, что бы избежать духовной жизни. В материальном мире есть возможность для эксперимента, для проявление независимости, для того, что бы пытаться делать что то свое, делать что то против правил или делать что то ущербное.

Страх Божий возникает, когда мы действуем против других нехорошо, Бог относится равно ко всем и функция суда в том, что бы поддерживать справедливость. В любом случае, природа действует по принципу "что посеешь, то и пожнешь", поэтому, личность может испытывать страх, как результат своих собственных действий.

Так же страх Божий, это одно из духовных настроений. Бог велик настолько, что это вызывает благоговение и иногда страх. Например, океан огромен, нас может поражать величие океана. Но как духовное настроение, страх, всегда смешан со счастьем. Даже в каких то крайних случаях, природа преданности такова, что даже получая наказание, личность чувствует счастье. Даже если волею судьбы, оказавшись в лагере противостоящих Богу например, верующий терпит поражение от Бога, он испытывает счастье. Бог великолепен, поэтому даже терпя поражение или испытывая страх, верующий восхищается Его Верховной доблестью.

17.14 "(И) Они (язычники, материалисты) будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их, ибо Он есть Господь Господствующих и Царь царей, и те, которые с ним, суть званные и избранные."

19.20 "И схвачен был зверь и лжепророк, производивший чудеса перед ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению, оба живые были брошены в озеро огненное, горящее серою."

20.1-20.3 "И увидел я ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей, Он взял дракона, змия древнего, который есть дьявол и сатана, и сковал его на тысячу лет. И низерг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет, после же сего ему должно быть освобожденным на малое время."

"Дьявол" в одном из контекстов это нынешний век атеизма и он будет скован на "тысячу" лет. "Тысячу лет благоразумнее понимать не как таковое именно количество лет, но считать их за многие годы." (Отец Андрей)

19.6 "И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум от вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих аллилуя! ибо воцарился Господь Бог вседержитель."

20.4-20.5 "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертание на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение."

В эту "тысячу лет" родятся святые и верующие в Бога -"Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Остальные не будут рождаться в это время - "Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет."

20.6 "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом, над ним смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет."

Все, кто будут жить эту тысячу лет, получат спасение. "И смерть вторая не имеет власти" - т.е. либо их не будет на страшном суде, либо они будут там оправданы. "Тысячу лет" на земле будет праведное религиозное царство. Очевидно, что здесь не говорится об окончательной победе и здесь не говорится о вечном духовном царстве.


В одном из следующих номеров рассылки

КОНЕЦ ТЫСЯЧИЛЕТНЕГО ЦАРСТВА

"Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей."



В избранное