Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Линия Жизни

  Все выпуски  

ЛИНИЯ ЖИЗНИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru



ЛИНИЯ ЖИЗНИ - Рассылка ожидающих пришествия Господа! N1 2001-12-01

Я рад приветствовать всех, кто проявил интерес к духовным откровениям для последнего времени, подписавшись на эту рассылку! Нам, живущим в последнее время, нужно располагать особым знанием, чтобы иметь возможность приготовиться к встрече со своим Господом. Поэтому, периодически в данной рассылке будут подниматься вопросы, так или иначе, касающиеся нашего духовного освящения и практического христианства.

"ВЕСТЬ К ЛАОДИКИИ" - так называется книга, откуда был взят материал для этого выпуска. И многие могли уже догадаться, что речь в нем пойдет о духовном состоянии современных христиан, находящихся в преддверии Христова пришествия .



МИЛОСТИ ХОЧУ, А НЕ ЖЕРТВЫ...

Видение Исаии, сына Амосова, которое он видел об Иудеи и Иерусалиме...

Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!

К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота; и крови тельцов, и агнцев, и козлов не хочу.

Когда вы приходите являться пред лице Мое, - кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?

Не носите больше даров тщетных; курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование!

Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя; они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.

И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.

Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния от очей Моих; перестань те делать зло;

Научитесь делать добро; ищите правды; спасайте угнетенного; защищайте сироту; вступайтесь за вдову.

Тогда придите, и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.

Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли.

Если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.

Исаия 1:10-20

Эти строки были написаны задолго до прихода Иисуса на землю, но как они актуальны для нас сегодня!

На первый взгляд, здесь нет ничего, что могло бы к нам относиться: мы уже не приносим жертв и всесожжений, у нас нет святилища, а церемониальные праздники были упразднены еще со смертью Христа. Можно сказать, что и все это написанное относится не к нам, а к тому времени, в которое это пророчество было написано, и что рассматривать его мы можем только с точки зрения историзма того времени. Но мы будем глубоко ошибаться, рассуждая подобным образом, т.к. духовная реальность того времени повторяется у нас и сегодня: "Что было, то и будет, и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем" (Екл. 1:9).

Итак, если у нас сегодня нет праздников и новомесячий, то есть их духовный образ - наши собрания, которые мы имеем помимо субботнего богослужения. Если люди нашего времени не приносят сегодня ни жертв, ни курений, то это, отнюдь, не значит, что здесь говорится не о нас, потому что у нас полно различных других духовных дел, которые могут совершаться нами для своего самооправдания, как это было у верующих людей того времени. Можно говорить еще о многом другом, что было ранее, и что имеет место в наши дни только в другом виде.

Итак, что Бог нам сегодня может сказать о наших делах, которые мы совершаем для Него? Какого Он может быть мнения о нашей духовной работе?

"К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота; и крови тельцов, и агнцев, и козлов не хочу." (Ис. 1:11).

Тут же можно прочесть о субботах и наших собраниях, которые совершаются во имя Божие: "Когда вы приходите являться пред лице Мое, - кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?

Не носите больше даров тщетных; курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование!

Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя; они бремя для Меня; Мне тяжело нести их" (Ис. 1:12-14).

Здесь можно воскликнуть: "Нет! Этого Бога совсем не поймешь: то Он дает постановления о жертвоприношениях, потом говорит: "Не хочу", а ясные повеления о собраниях опровергает Своими же словами: "не могу терпеть". В чем же дело?

На наше время христиане также имеют много поручений: на них лежит бремя евангелизации, благотворительности... Конечно же, в их обязанности входит и посещение богослужений каждую субботу, а также и других дополнительных собраний. Все это ясно определено в Библии для истинного народа Божьего, что он и соблюдает, правда, иногда с радостью, а иногда и без (но ведь это, по представлениям верующих, не так уж важно, лишь бы только все это соблюдалось). Но не удивитесь ли Вы, если Бог, указывая на все эти труды, скажет нам: "не хочу", "не могу терпеть"? Почему? Разве христианские обязанности исполняются нами недостаточно тщательно?

Бог говорит: "не носите больше даров тщетных", и что беззаконием является и празднование (имеется ввиду не мирская вечеринка, а то, что происходит на каждом собрании-богослужении). Выходит, что, выполняя Божии поручения, мы не всегда делаем это для Бога. Беззаконием может являться и тщательное исполнение Христовых заповедей.

В наши дни стали подниматься вопросы о том, как мы выполняем те или иные обязанности. Стало считаться грехом исполнение заповедей по-фарисейски, когда человек формально исполняет какое-либо предписание. Да, это действительно так. Все это верно... Но уверены ли Вы, дорогой друг, в том, что в то время, на которое писалось это пророчество, все, кто приносил жертвы и курения, исполняли это сугубо из долга? Человек, который прижат обязанностью что-то выполнять, никогда не сделает более того, что ему положено. О евреях же того времени нельзя было этого сказать. Господь говорил: "К чему Мне множество жертв ваших? Я пресыщен всесожжениями ...", что свидетельствует об избытке приносимых тогда даров. И почему бы людям, поступающим так, не радоваться, когда, по их понятиям, они выполняют Божию работу, великий труд Божьего прославления, благодаря которому можно было бы почувствовать свою ценность и обратить расположение Божие к себе для того, чтобы Он принял поступающих так в вечное Царство? Небесное Царство в наших руках, "мы спасены" (Иер. 7:8-10)!! Правда есть чему радоваться?!

Но у Бога на этот счет другие взгляды. Он говорит: "К чему Мне это все? Посредством своих дел вы не делаетесь ничуть лучше. Даже самый большой дар не сможет расположить Мое сердце для того, чтобы взять вас в вечность. На Небе нет места для скверных душою... Значит, и тогда, когда дело Божие исполняется от всего сердца, оно может оказаться не делом Божьим. Мы можем активно проповедовать, собирать собрания, устраивать общения, также можем жертвовать для Бога большие материальные средства или драгоценное время, но взамен благодарности и похвалы услышать слова: "К чему это? Не носите больше даров тщетных..." Причина такого исхода окажется в том, что мы делаем дело для Бога, но без Бога, не по Его воле.

Почему так может получиться? Почему Бог далеко не всегда участвует в наших делах?

"Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим..." (Ис. 59:1-2).

Единственное, что может разделять нас с Богом, так это наш скрытый грех. Когда Бог говорит о грехе, Он имеет ввиду не только то, как мы исполняем наши поручения и заповеди, и насколько мы верны Ему в наших повседневных обязанностях. Мы могли уже убедиться в том, что само по себе исполнение не говорит о чистоте побуждений человека. Перед Богом важна не внешняя чистота и безупречность, а чистота внутреннего духовного настроя человека. Господу важна, прежде всего, чистота наших мыслей и чувств, которыми мы руководствуемся в повседневной жизни. Поэтому, следующие слова Писания посвящены именно этой теме:

"Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;

Научитесь делать добро; ищите правды; спасайте угнетенного; защищайте сироту; вступайтесь за вдову" (Ис. 1:16,17).

Итак, Писание говорит нам: "удалите злые деяния от очей моих". А что значит удалить злые деяния? Это никак не значит делать так, чтобы дурные наши поступки не были заметны. Таким путем мы не уничтожим грех, а только скроем его под маской нашего радушия. Бог видит нас насквозь, Он видит все наши мысли, поэтому удалить от Его очей грех - значит не иметь его в сердце.

"...перестаньте делать зло" - продолжает Господь Свое обращение. Обратите внимание, что Бог не говорит конкретно не делать того и того, но чтобы мы перестали делать всякое дело, которое является злом в Его глазах. Дорогой друг, христианство - это не список того, чего нельзя делать, а очищение сердца от греха в любом проявлении.

Далее Господом говорится, чтобы мы научились делать добро. Не говорится о том, чтобы мы любым путем творили добро, но чтобы научились его делать. А научиться этому можно только, смирив и расположив свое сердце. Отражение этого духовного принципа мы находим в словах Иисуса, Он говорит: "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят" (Мф. 5:8).

"...спасайте угнетенного; защищайте сироту; вступайтесь за вдову": указывая на сироту и вдову, как на повседневную обязанность человека, Господь ущемляет человеческую склонность к стремлению совершать великие, героические дела, и, притом, в глобальных масштабах, которые подсознательно бы оправдали человека в его собственных глазах. Богу не нужно величие и количество наших дел, Он желает их качественной чистоты и продуктивности. Именно поэтому, Господь обращает наше внимание на малое, на тех, кого мы имеем каждый день рядом с собой, наших ближних. Он хочет, чтобы мы испытывали силу своего Евангелия не на людях со стороны, не сталкивающихся с проявлениями нашего характера, а, прежде всего, там, где мы находимся каждый день: на работе, в учебных заведениях, в семье...

Можно догадываться, чего могли ожидать Израильтяне от Бога. Возможно они думали, как бы им увеличить количество приносимых жертв, или как бы устроить праздник, который бы по своему богатству и количеству участников не сравнился с теми, что были во дни Соломона. Но, мы видим, что вместо этого, Господь указывает на совсем другое: "Омойтесь, очиститесь; защищайте сироту; вступайтесь за вдову".

Бог жаждет дать людям чудесные благословения Неба в освящении человеческого сердца, Он желает взрастить в нас плод Своего характера, любви и совершенства. Но великие начинания всегда имеют свои истоки, и эти истоки в малом: "защищайте сироту; вступайтесь за вдову", и кто "в малом был верен, над многим тебя поставлю" (Мф. 25:21).

В начале наших библейских текстов Господь обращается через пророка Исаию к Израилю словами: "Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!" (Ис. 1:10). Заметьте, что это сказано не об язычниках, не о внешних, но о народе, который именуется Божиим именем. Народ, охарактеризованный, как Содомский и Гоморрский, не мог совершать открыто таких мерзостей, как это было в Содоме и Гоморре: во дни древнего Израиля прелюбодеяние наказывалось смертью. И к нам сегодня эти выражения звучат не в прямом смысле, а речь идет о более глубоком значении этой заповеди: "Вы слышали, что сказано древним: <<не прелюбодействуй>>. А Я говорю вам, что всякий, кто посмотрит на женщину с вожделением уже прелюбодействовал с нею в сердце своем" (Мф. 5:27-28).

Всегда ли сохраняется чистота нашего взора? А как обстоит дело с нашими мыслями? И свободно ли наше сердце от греховной направленности: лелеемых желаний, грез и страсти? И на этом основании люди еще хотят создать семью.

Возможно, что тот человек, который вызывает у нас вожделение и плотские желания, станет, как раз, нашим избранником, но, в этом случае, будут ли все наши побуждения руководимы не чувственными порывами, а разумом, действующим в совете со Святым Духом и Его словом?

Многие могут возразить: "В наших отношениях присутствовало все, что описано выше, однако мы подошли друг другу и живем счастливо по сей день". Что ж, возможно... Возможно, что, прежде чем заключить друг с другом святой союз, вы многократно прелюбодействовали. Это вполне приемлемо для нашего времени и для мира, в котором мы живем. Но учтите, что Бог не говорит о том, как у вас все происходило, но, как оно должно было быть. И не думайте при этом, что если Бог не произнес на вас проклятия, то все ваши действия верны: "Ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя, и представлю пред глаза твои грехи твои." (Пс. 49:21).

Итак, "омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния от очей Моих; перестань те делать зло".

Если мы уж заговорили о чистоте, то мне хотелось бы обратить Ваше внимание на субботу. Как она исполняется у Вас? Вы спросите, почему я об этом спрашиваю? Потому что Господь по этому поводу говорит: "Новомесячия и праздники ваши ненавидит душа Моя; они бремя для Меня; Мне тяжело нести их" (Ис. 1:14). Не обстоит ли это дело так и у Вас? Можете ли Вы с уверенностью сказать, что каждую субботу Вы отдаете только Иисусу, что это только Его день? Можете ли Вы поделиться опытом, как прекрасен этот день, что все Ваши мысли направлены только на Иисуса и вы не видите никого, кроме Него одного, и что этим состоянием решаются для Вас любые проблемы, и их в этот день не существует?

Можно не делать в субботу никакого дела, можно не приготовлять пищу, воздерживаться от пустословия, не строить мирские планы, но, все же, нарушать субботу. Формальное исполнение буквы закона не только не приближает нас к Богу, но и отталкивает Его от нас. Суета, связанная с тем, как бы что не сделать противозаконного в субботу, не приближает, а, напротив, лишает нас Божьего покоя. Таким образом, действия по исполнению, соблюдению этого дня, становятся бременем для Господа, Который говорит: "Мне тяжело нести их".

Читая эти строки, просто ужасаешься: страшно слышать о том, что и сегодня Иисус изнывает под бременем, только, не креста, а наших "священных" собраний.

Итак, дорогой друг, какой смысл ваших суббот, когда они лишены своей духовной сути? Зачем Вам тогда, вообще, приходить на богослужения, лишний раз неся грязь в дом молитвы? - ведь, именно так говорит Бог. "Кто требует от вас", - говорит Он, - "чтобы вы топтали дворы Мои?" (Ис. 1:12). Лучше бы Вы сидели дома, не оскверняя этот день лицемерием и, порочащим Господа, общением; Иисусу от этого было бы отраднее... Да, именно так, заявляет нам об этом Писание, говоря: "беззаконием является и празднование!"

А как у Вас обстоит дело с молитвой? Ведь именно она является неотъемлемой частью наших собраний? Не получается ли так, что, когда настанет следующая суббота, Господу придется вновь повторить слова:

"И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, я не слышу: ваши руки полны крови.

Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать" (Ис. 1:15; 59:1,2).

Нас часто волнуют вопросы: почему у меня не получается молитва? почему она не приносит мне удовлетворения и отрады? почему я не вижу результата моих молитв?

Бог отвечает: потому что "ваши руки полны крови". Производить в нас молитву - работа Святого Духа (Иуд. 20). Но Он не может этого делать по той причине, что мы не отдаем себя Ему. Человек часто упирается, имея свои какие-то представления о своей жизни и Божьем деле, поэтому он является основным препятствием в этой работе Бога над своим сердцем. И человек не может иметь тесных взаимоотношений с Господом, не может участвовать в Его благословениях и пребывать в благодати до тех пор, пока его руки, в духовном смысле, полны крови.

В первом послании св. ап. Павла к Тимофею во второй главе восьмом тексте Бог говорит нам: "И так желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения". И вновь, Господь повторяет, что успех нашей молитвы будет зависеть от того, на сколько чисты у нас руки. Молитва никак не будет задействована Богом, даже если она совершается с постом, когда молящийся оставляет за собой открытый ему, но не искорененный грех: это может быть обида, не покоренное желание, похоть. "Ибо руки ваши осквернены кровью и персты ваши - беззаконием; уста ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду" (Ис. 59:3).

Совершая грех, христианин становится на сторону врага, и любые хорошие действия, сделанные в этой позиции, будут использоваться хозяином этого положения, дьяволом. Так бывает и с молитвой: часто она выполняет противоположную ей работу. Это и заставляет Бога "закрывать очи Свои" и "отвращать лице Свое, чтобы не слышать".

"Если бы я видел беззаконие в сердце моем", - говорит Давид, - "то не услышал бы меня Господь" (Пс. 65:18). Часто можно видеть христиан, которые, встречаясь с проблемами и трудностями, всегда видят один путь их решения, говоря: "Значит, надо больше молиться..." Да, молиться действительно надо, к этому призывает и апостол Павел, говоря: "Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы...", но при этом надо не забывать предварительно приводить все свои взаимоотношения с Богом в порядок, чтобы вместо благословения не получить Божий укор: "Когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу".

Итак, мы разобрались в наших личных молитвах. Но давайте пойдем дальше и поговорим о молитвах в обществе, потому что с ними дело обстоит еще сложнее.

Обращаясь к седьмой главе книги Иисуса Навина, мы можем заметить одну особенность, имеющую отношение к общественным молитвам. Когда рядовой член Израильского народа - Ахан согрешил, взяв из того, на что Бог указывал как на "заклятое", Господь дал Свое определение этого поступка: "Израиль согрешил" (Ис.Н. 7:11). Обратите внимание, что не было сказано: "некто из вас совершил грех", но Бог отнес содеянное Аханом ко всему Израилю. Также и с нами: когда мы молимся в обществе, Бог считает нас как одно целое. Когда же в нашей среде имеется неисповеданный грех, тогда он относится не только к тому, кто его совершает, но и к остальному обществу, которое с ним соглашается. Иисус Навин, ходатайствующий пред Богом за народ, был остановлен Ангелом: не было смысла в его молитвах, когда грех царил среди тех, за кого он приносил свои прошения. Иисус не был виновен, однако, благословение для Израиля было недоступно до тех пор, пока все преграды не были устранены. Таким образом, возникший грех у одного человека разделяет всех с Богом, и Господь уже не может действовать в нашей среде в той мере, которая была бы возможна. На следующее утро народу была дана весть: "...заклятое среди тебя Израиль, посему ты не можешь устоять перед врагами твоими, доколе не отдалишь от себя заклятого" (Ис.Н. 7:13).

Вот в этом и есть ответ на все наши просьбы о пробуждении и благословении для духовного Израиля. Враг Божий будет одолевать нас до тех пор, пока заклятое - грех, на который указывает Бог, не будет удален из сердца человека, составляющего наше общество.

Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что перед тем как просить у Бога о благословении, которое Он желает дать, а не которым успокаиваемся мы, необходимо каждому, присутствующему на служении и составляющему духовный Израиль, привести свои взаимоотношения с Богом в порядок, удалив из среды своего сердца заклятое. А иначе, какой смысл нам вообще собираться?

"Тогда придите, и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю" (Ис. 1:18).

Смотрите! Несмотря на наше падение, Бог снова призывает нас обратиться к Нему! Мы можем опять найти полное прощение у ног своего Господа, когда, приняв и осознав обличение, покоримся Его призыву для новой жизни. Этим потерянные взаимоотношения будут полностью восстановлены.

"Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли. Если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят" (Ис. 1:19-20).

Слушай, народ Мой, Я буду говорить; Израиль! Я буду свидетельствовать против тебя; Я Бог, твой Бог.

Не за жертвы твои Я буду укорять тебя; всесожжения твои всегда предо Мною.

Не приму тельца из дому твоего, ни козлов из дворов твоих;

Принеси в жертву Богу хвалу, и воздай Всевышнему обеты твои;

И призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня.

Грешнику же говорит Бог: что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои,

А сам ненавидишь наставление Мое, и слова Мои бросаешь за себя?

Когда ты видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься.

Уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство.

Ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя, и представлю пред глаза твои грехи твои.

Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, - и не будет избавляющего.

Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие.

Псалом 49



ОБЕЩАННОЕ СОВЕРШЕНСТВО

Верите ли Вы в достоверность Священного Писания? Являетесь ли Вы последователем Божиим? Если это так, тогда следующие слова должны относиться и к Вам.

"Итак будьте совершенны", - подвел итог всему, сказанному на горе, Иисус, - "как совершен Отец ваш Небесный" (Мф. 5:48).

Насколько это актуально для нас сегодня? Не выполнять данное поручение мы можем только по двум причинам: если мы отрицаем достоверность и правильность этого высказывания, или же, если мы не являемся Божиими последователями. "Итак будьте совершенны": Иисус здесь не говорит, "стремитесь к совершенству", но - "будьте совершенны". Слово "будьте" указывает на досягаемость желаемого, это является Божиим обещанием в достижении желаемого.

В Евангелии от Иоанна мы читаем следующие слова: "Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего не пожелаете, просите, и будет вам" (Ин. 15:7). Я знаю много христиан, которые вот уже долгое время просят у Бога любви и духовного совершенства. Но любовь так и не приходит, совершенство не достигается... В чем же дело? Разве мы плохо молимся и мало просим? Причина наших неудач часто кроется не в наших молитвах, а совсем в другом. Иисус сказал, что "если пребудете во Мне, и слова Мои в вас пребудут", то мы можем рассчитывать на выполнение Богом любых наших просьб. Но часто ли христианин пребывает в Иисусе, притязая на Его обещания? И как можно пребывать в Боге?

"Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь", - говорит Иисус, - "пребывает во Мне и Я в нем" (Ин. 6:56). Данное высказывание впрямую не относится к Новозаветной Пасхе; обряд хлебопреломления был установлен Господом значительно позже, так что, эти слова имеют немного иное значение, чем принято понимать сейчас. Здесь Иисус не говорит ни о каком обряде или ином действии, которое соединяло бы нас с Ним, делая нас более праведными, чем мы на самом деле являемся. Нет, но Господь указывая на Плоть и Кровь как на средство спасения человека, запечатлевает сущность жертвы, совершенной на Голгофском кресте. Кровь и Плоть, "которую Я отдам за жизнь мира" - это не только проявление любви, раскрывающей истинный характер Бога, но это и средство, которое указывает на нашу нужду в Искупителе: если Христос пошел принять смерть вместо человека, значит человек был достоин этой смерти, а значит, есть и причина, навлекающая на личность справедливое осуждение - это грех. Получается, что Сын Человеческий пришел на землю, в первую очередь, для того, чтобы Своей любовью освободить нас от греха. А если это так, то каждое соглашение с грехом - это неверие и отвержение жертвы Спасителя. Идя дальше, можно сказать, что вера, которая может нас спасти - это по своей сути война с грехом, война с собой и со сложившимися вокруг нас человеческими устоями. Вера - это, скорее, не чувственное наслаждение сознанием того, что "я спасен", а это принцип, верным которому должен оставаться всякий, кто следует за Господом. А где существует соглашение с грехом, там - отсутствие веры. Теперь становится понятным, почему молитвы христиан не имеют должной силы. Просьбы называющих себя детьми Божиими не могут быть выполненными, когда они не пребывают в Иисусе, когда предпочтение отдается греху, а не Плоти и Крови Христовой.

В первом послании Иоанна во второй главе шестом тексте написано: "Кто говорит, что пребывает в Нем (Иисусе), тот должен поступать так, как Он поступал". Обратите внимание, сопоставляя этот и предыдущие тексты, мы приходим к тому, что тот, кто любит Бога, т.е. ест Плоть Иисуса и пьет Его Кровь, пребывает в Господе, а значит не грешит, поступает так, как Он поступал. А если мы оставляем за собой "долги" (Мф. 6:12,14) в виде наших грехов, то как можно сказать, что мы пребываем в Боге? Не пребывающий в Боге не пьет и Крови Его, а тот, кто не участвует в близком общении с Господом, не имеет в себе жизни, ведь написано: "если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни" (Ин. 6:53).

"Как послал Меня живый Отец", - продолжает Иисус, - "и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною" (Ин. 6:57). Писание говорит, что "ядущий" Господа, т.е. понимающий Его, участвующий с Ним в Его страданиях, жить будет Им со всеми вытекающими отсюда последствиями. А о следствии такой жизни повествует ап. Павел, говоря: "Когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость , а конец - жизнь вечная" (Рим. 6:22). А если в нас нет этого, то как мы можем быть уверены, что мы принадлежим Богу? И как Бог может вести к нам людей, когда мы не в состоянии видеть свои духовные нужды?

Когда Иисус привлекал к Себе души словами: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас" (Мф. 11:28), Он мог сказать: "научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим" (Мф. 11:29). А кто сегодня готов призвать людей учиться у него, чтобы через это они обрели духовный покой в Боге? Если Вы, дорогой друг, хотите выполнять такую же миссию благовестия, какую совершал Иисус, Вы должны заявить о себе то же, что говорил Он: "научитесь от Меня".

Под вдохновением Святого Духа ап. Павел нас призывает: "...подражайте мне, как я Христу" (1Кор. 4:16) - вот плод истинного Евангелия. Можете ли Вы сказать о себе то же? Если Вы скажете, что это невозможно, то, рано или поздно, кому-то прийдется признаться во лжи: или Вам, или ап. Павлу, который Духом Святым восклицает: "Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе" (Фил. 4:13).

"Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости, Единому премудрому Богу, Спасителю нашему через Иисуса Христа, Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь" (Иуда 24,25).


На этом все...
Вы можете поделиться со мной своими мыслями, написав мне письмо:
автор рассылки Андрей МИШИН
Архив Рассылки



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное