Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Вы ставите Христа, СЫНА БОЖЬЕГО, Архангелом? Что такое обряд рукоположения священнослужителя, что он означает, чему он обязывает? Матф 19:10-11. Почему Бог за то что бы мы не женились? Стоит ли быть вместе с девушкой из другой церкви?


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) BibleStudy.RU
20.09.2009
Вопросы и Ответы
13.09.2009 - 20.09.2009. Новые статьи на нашем сайте.
 

2009-09-18 19:14:18 Вы ставите Христа, СЫНА БОЖЬЕГО, Архангелом? (Спрашивает: Pasha)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Паша пишет: Максим! Что это снова такое?
Твои слова:
Одно ясно, что Михаил главнее всех, потому что Он на самом деле Бог, принявший образ ангела, чтобы открыть Бога ангелам.
Позднее Он принял образ человека, чтобы открыть Бога людям.
Итак, Библия говорит только об одном Архангеле. Он и есть Господь.
Ты поставил Христа, СЫНА БОЖЬЕГО Архангелом?!
Второй раз Господь придёт:  1Фесс.4:16 потому что Сам Господь при
возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба
Христос не Архангел!!!

Павел!

Это снова призыв внимательно читать Библию :)

Я не ставил Христа архангелом.

Он принял его образ.

Обратите внимание, что имена Христос (Агнец) и Михаил являются взаимозаменяемыми в Откр. 12:7 Михаил воюет с одной стороны, Дракон с другой.

А после победы партии Михаила "почему-то" воцаряется Христос (12:10), да и победа одерживается кровью Агнца (12:11).

Не задумывались, какая здесь связь?

Другой пример.

Вы правильно указываете, что сойдет Господь при гласе Архангела.

А в Иоа н.5:25, 28 Христос говорит, что мертвые воскреснут при гласе... Сына Божьего.

И таких "совпадений" масса.

Земная миссия Христа была откровением и для ангелов (1Пет.1:12, 1Тим.3:16).

Та же личность, которая до этого была представителем Бога для них (Евр.1:6), теперь приняла человеческий облик (1:2).

Давайте смотреть на откровение Бога в динамике - во всей Библии.

Например.

Ис. 45:12 Я создал землю и сотворил на ней человека; Я - Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я.

18 Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он, Бог, образовавший землю и создавший ее; Он утвердил ее, не напрасно сотворил ее; Он образовал ее для жительства: Я Господь , и нет иного.

22 Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного. 23 Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык.

Обратим внимание на образ из последнего стиха: "предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык".

Кто это говорит? Бог-Творец, давший Закон на Синае.

Читаем дальше.

Флп. 2:5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: 6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. 9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, 10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, 11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.

К кому относится этот образ? Ко Христу.

Значит, Христос есть Творец, давший Закон на Синае.

Или нет? Если же Отец есть Бог Ветхого завета, как они со Христом заставят ВСЕХ одновременно поклоняться и Христу, и Отцу?

Я понимаю, что раз Отца не видел никто никогда, а только Сына (Иоан.1:18), то все поклонятся именно Сыну.

Это та же личность, что и Бог Ветхого завета, открывающаяся под разными именами.

Потому ПЕРЕД ХРИСТОМ и преклонится колено и людей, и ангелов, потому что окажется, что это был один и тот же Бог.

С уважением,
Максим


2009-09-18 19:04:43 Что такое обряд рукоположения священнослужителя, что он означает, чему он обязывает? (Спрашивает: Екатерина)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Екатерина пишет: Мир Вам!
Объясните мне пожалуйста что такое обряд рукоположения священнослужителя, что он означает, чему он обязывает, есть ли какие-либо требования которым должен соответствовать рукополагаемый и каковы исторические корни этого обряда.
Заранее Вам благодарна,
Божьих Вам благословений.

Екатерина!

О рукоположении как обряде Библия ничего не говорит.

Сказано, что рукоположенный служитель изучает жизнь кандидата, его репутацию в глазах его семьи, общества и Церкви.

Если нет противопоказаний, он возлагает на него руки и в молитве просит Бога быть с этим человеком и использовать его в служении во славу Божью.

Означает он то, что отныне этот человек является официальным лицом Церкви.

Он имеет право совершать все церковные обряды - бракосочетание, крещение, погребение, причастие, благословение.

Обряд обязывает верно показывать Божий характер во всех аспектах своей жизни.

Требования таковы:

1 Тим. 3:1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает. 2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, 3 не пьяница, не бий ца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, 4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; 5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? 6 Не [должен быть] из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом. 7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую. 8 Диаконы также [должны быть] честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы, 9 хранящие таинство веры в чистой совести. 10 И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, [допускать] до служения. 11 Равно и жены [их должны быть] честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем. 12 Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим.

Титу 1:6 если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве ил и непокорности. 7 Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец, 8 но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан, 9 держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать.

Исторические корни обряда - помазание Моисеем Аарона и его сыновей на служение в скинии (Исх.29).

С уважением,
Максим

2009-09-18 18:58:59 Матф 19:10-11. Почему Бог за то что бы мы не женились? (Спрашивает: Александр)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Александр пишет: Здравствуйте. Я вот месяца три назад узнал, что можно не жениться и Бог одобряет это ну это я так понял.
Книга От Матфея  Глава 19  Стих 10 и 11:
Вопрос! Почему, Бог за то что бы мы не женились? Ведь обязанности есть не только перед женой или мужем, обязанности есть на роботе, даже перед животными которых мы приручили. Так что, лучше всего этого не делать, что бы не нагрешить, Я так пон имаю Эти слова. если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.? Объясните мне

Александр!

Вы упоминаете три взгляда на брак:

1) можно - позволение

2) одобрение

3) Бог за то, чтоб мы не женились - однозначная позиция.

По-моему, это несочетаемые позиции на сей предмет.

Я могу а) на что-то закрывать глаза, с чем-то мириться, б) чему-то радоваться, поддерживать, в) что-то категорически отстаивать.

Но невозможно всё это делать в отношении одного и того же.

Должна быть какая-то прозрачная, четкая позиция.

По поводу дискуссии о браке в Мф. 19.

Каков был вопрос фарисеев?

19:3 "по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею?"

То есть получается, что они хотели услышать, одобрит ли Бог развод из-за сбежавшей каши, неаккуратного макияжа или плохого настроения жены?

Любой здравомыслящий человек признает, что это профанация института семьи.

Что же отвечает Бог?

19:4 Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их? 5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, 6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.

Христос НАПОМИНАЕТ фарисеям о святости брака, что это нерасторжимое Божье установление. Что развод ВООБЩЕ ЗАПРЕЩЕН КАК ТАКОВОЙ.

Вот так новость!

Хотели очередного позволения поступать с женой, как с вещью, а им отвечают, что разводиться ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ!

Что ответит на такой расклад эгоист? "Если так, зачем вообще жениться?"

Потому мы и видим по всему миру разрушение института брака. "Зачем сходиться, чтоб потом расходиться?" - рассуждают такие горе-философы.

Это и сказали Христу простодушные ученик и (19:10).

Но фарисеи - люди упорные, и так просто не сдаются.

В ход идет богословский аргумент:

19:7 Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею?

То есть фарисеи начинают защищаться.

Сначала они даже не ставили законность развода под вопрос.

Ответ Христа заставил их над этим задуматься.

19:8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; 9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.

Оказывается, развод возникает по вине не женщин, а мужчин!

Вот это да!!! Шок!

На это фарисеи на нашли что сказать.

19:10 Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.

Кто сказал, что лучше не жениться? Бог? Или греховный человек, припертый к стен ке Его аргументами?

Что же отвечает Христос? ОБЯЗАН ли человек жениться?

19:11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано, 12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит. 

Формулы "не все вмещают слово сие, но кому дано" и "Кто может вместить, да вместит" указывают, что это вопрос сложный, и требующий размышлений и индивидуального подхода.

Итак, какие есть варианты дает человеку Бог?

"скопцы, которые из чрева матернего родились так" - как я понимаю, речь идет о тех, кто не может жениться в силу, скажем, физических недостатков.

"скопцы, которые оскоплены от людей" - кастраты, ставшие таковыми в результате операции. В древности кастрировали царских слуг, чтобы они не зарились на царских жен, гулявших во дворце (1Цар.8:15, 4Цар.20:18, 4Цар.24:12, Есф.1:10, Есф.2:3, Иер.38:7, Дан.1:9, Деян.8:27).

"скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного" - это случаи добровольного безбрачия Божьих служителей с особой миссией, как было у Иеремии (Иер.16:2) и Павла (1 Кор. 7:25-40).

Как я понимаю, от остальных Бог ожидает вступления в брак.

С уважени ем,
Максим

2009-09-18 15:39:29 Стоит ли быть вместе с девушкой из другой церкви? (Спрашивает: Олег )
Отвечает: Руслан Фазлеев

Олег спрашивает: "Здраствуйте!! Я хожу в баптискую церковь, уже год. Еще не принимал крещение , и Бог так все устроил чтоб я встретил девушку из православной церкви, встеречаюсь с ней уже почти 4 месяца она чудесный человек,но есть одно но она не как не хочет понимать что православная вера это обряды и этого нет в библии и я не могу не как до неё достучаться я понимаю что нам нельзя быть в месте потому что она из православной церкви как мне быть?заранее большое спасибо "

Здравствуйте, Олег!


Библия свидетельствует, что создавать семью нужно с человеком, разделяющим религиозные воззрения (Ездра9:1,2;10:2;
2Кор.6:14). Очень сложно строить отношения, когда по главным вопросам серьезные разногласия.

Девушка, с которой вы строите отношения, не в одночасье стала православной, поэтому необходимо время и определенные
условия для того, чтобы она изменила свои взгляды, если это конечно вообще возможно. Ваш личный пример как
христианина, а так же свидетельство Священного Писания могут стать причиной этих перемен. Ну, и конечно же, влияние
Святого Духа, потому что только Он может побудить человека изменить свое мировоззрение.

Следует добавить, что если бы вам пришлось общаться с искренним и сведущим в вопросах религии православным, то на
ваши аргументы вы бы услышали глубокие и библейские контраргументы в пользу православия. Поэтому самыми сильными
доказательствами правоты для христианина являются свидетельство Библии и кроткий, смиренный дух человека.

Проверяйте и вашу веру, сверяя со Священным Писанием ваши религиозные убеждения, т.к. всегда должно ос таваться
место Божественному откровению.

Благословит вас Бог в познании истины!

Руслан

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте BibleStudy.ru


В избранное