Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Кто будет судить 12-е колено вместо Иуды ? Можно ли просить Бога о помощи в поиске работы? Проблема Мелхолы-Меровы в Писании. Как вы прокомментируете Судей 13:14, получается назорею нельзя


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) Biblestudy.ru
23.02.2014
Ответы на вопросы
19.02.2014 - 23.02.2014. Самые свежие ответы.
 

2014-02-21 10:08:19 Кто будет судить 12-е колено вместо Иуды ? (Спрашивает: Аноним)
Отвечает: Александр Серков

Аноним пишет:


"У Христа было 12 Апостолов, Иуда предал Христа и удавился, стало 11. От Матфея 19:28  Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. Кто будет судить 12-е колено?
Говорят, что святое место пустым не бывает. Писание свидетельствует:
"И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и сопричислен к двенадцати Апосталам" ( Деян. 1:26 ).
Хотя апостол Павел - более яркая личность на претенденты в число двенадцати. Да, он был избран в апостолы, но в число ли двенадцати? Говорят, что ученики поторопились бросать жребий, и они это сделали до получения Святого Духа. А разве сегодняшние избрания братьев в руководство не актуально до излития Святого Духа в виде позднего дождя? Еще говорят, что Матфий в дальнейшем нигде не фигурирует в описаниях. А разве все остальные ученики фигурируют в Писании в их последующей деятельности? Для тех, кто считает Павла в числе двенадцати - пусть будет Павел. Но кто-то из этих двух будет судить 12-ое  колено Израилево.

С уважением, Александр Серков.


Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2014-02-21 09:58:53 Можно ли просить Бога о помощи в поиске работы? (Спрашивает: Таня)
Отвечает: Александр Серков

Таня пишет:


"Можно ли просить Бога о помощи в поиске работы? Или это слишком дерзкая просьба? Боюсь произнести ее в молитве.

Мир Вам, Таня. Я предложу Вам один текст Священного Писания, который дает нам полное право молиться о своих нуждах, и о работе тоже:

"Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит" ( Пс.36:5 ).

С уважением, Александр Серков.

Biblestudy.ru - Категория: Разное

2014-02-21 09:32:01 Проблема Мелхолы-Меровы в Писании. (Спрашивает: Мара)
Отвечает: Александр Серков

Мара пишет:


Муж Меровы Адриэл 1 Цар. 18:19 .  Первый муж Мелхолы Давид 1Цар 18:27 . Второй муж Мелхолы Фалтия 1Цар.25:44 . Потом Мелхола была возвращена Давиду 2Цар. 3:15 . Во 2 Цар. 6:23 сказано, что у Мелхолы не было детей. Во 2Цар 21:8 сказано, что у Мелхолы были дети от Адриэла. Были ли у Мелхолы дети? Как она могла родить Адриэлу детей, если он муж Меровы?

Мир Вам, Мара. Похвально то, что Вы так тщательно изучаете Писание, и не просто изучаете, но и аналитически его сопоставляете. Я эту опечатку в Писании давно заметил. Мелхола детей не имела. Ошибка вкралась в текст: 2 Цар.21:8 В этом тексте вместо слова "Мелхола" следует читать: "Мерова".
И что интересно, это опечатка допущена не при переводах, в оригинале уже стоит "Мелхола" вместо "Мерова". Видимо, еще древние переписчики допустили эту машинальную ошибку.

С уважением, Александр Серков.

Biblestudy.ru - Категория: Разное

2014-02-21 09:08:44 Как вы прокомментируете Судей 13:14, получается назорею нельзя даже сок пить? (Спрашивает: Иеремия)
Отвечает: Александр Серков

Иеремия пишет:


Как вы прокомментируете такое изречение Ангела: пусть не ест ничего, что производит виноградная лоза ( Суд. 13:14 ). Получается, назорею нельзя даже сок пить?

Мир Вам, Иеремия. Сок назарей может пить, но только не виноградный. Он не мог есть даже виноград и изюм.

1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решатся дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу,
3 то он должен воздерживаться от вина и крепкого напитка, и не должен употреблять ни уксусу из вина, ни уксусу из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушеных виноградных ягод;
4 во все дни назорейства своего не должен он есть ничего, что делается из винограда, от зерен до кожи ( Числа 6:1-4 ).

С уважением, Александр Серков.

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2014-02-21 08:55:13 Как Вы относитесь к утверждению Отто Венделя о том, что Иисус на браке сделал алкогольное вино? (Спрашивает: Олег)
Отвечает: Александр Серков

Олег пишет:


Здравствуйте! Как Вы относитесь к утверждению и аргументации Отто Венделя о том, что Иисус на брачном пире сделал алкогольное вино? Прав ли он в своем исследовании Писания? http://www.youtube.com/watch?v=vrGGglJshuA

Мир Вам, Олег. Вот адрес, здесь можете почитать мое мнение на это высказывание Отто Робертовича: 
http://www.asd.in.ua/archives/1188326255#comment-13055

С уважением, Александр Серков.

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2014-02-21 08:23:05 Как понять слова апостола Павла в Рим 12:16 Не мечтайте о себе...? (Спрашивает: Олег)
Отвечает: Александр Серков

Олег пишет:


Как понять слова ап. Павла в Рим.12:16   "Не мечтайте о себе...". То есть, в этом должны быть какие-то грани? Что именно подразумевается под этими словами?

Мир Вам, Олег. "Не мечтайте о себе...": Буквально, не будьте мудрыми в своих глазах. Такое самомнение, есть оскорбление христианской любви, ибо оно включает в себя презрение к мнению других и, в конечном итоге, к советам Божиим. Поэтому пророк Исаия предсказал, говоря: "Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны перед самими собою!" ( Ис.5:21 ). Христианин, занимающийся преобразованием своего ума, не станет надеяться на свою ловкость и дальновидность и отказываться выслушать советов других. Напротив, в своей любви и смирении, он будет с уважением относиться к своим собратьям, прислушиваясь к их мнению и наставлениям. Он будет с готовностью признавать свою ограниченность и ошибки и станет учиться у других.

С уважением, Александр Серков.

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2014-02-19 14:26:41 Меня вводит в замешательство вот эти доводы по апологетике о субботе (Спрашивает: Геворг)
Отвечает: Виктор Белоусов

Мир Вам, Геворг

Исаия 66:23 - действительно, в ВЗ понимали что Израиль будет спасен (если покается - условное пророчество) и тогда субботы и новомесячия будут праздноваться. Ни о какой Великой Субботе (Вечном Шаббате) речь не идет (субботы во множественном числе). Наоборот, в Евреям 3 главе говорится о конкретном "дне" субботы и указание что субботство (празднование суббот - это иудейский термин на греческом "саббатикос") остается для Божьего народа.

Исаия 56:6 - язычники не могли прийти к Богу и сказать - а вот суббота только для евреев по-плоти. Для спасения люди присоединялись к Божьему народу, а не строили свои законы - это хочу, а это не хочу. Всесожжения и жертвы исполнил Христос.

В чем двусмысленность автора - деление того что в ВЗ люди спасались по одним правилам, а НЗ правила стали совсем другими. Суть осталась прежней, изменилась форма, потому что Христос стал совершенной жертвой вместо животных в храме. Просто бывшим "язычникам" хочется жить как обычно, а при этом называться "христианами".

Авраам был спасен по Ветхому или Новому завету?

3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
( Рим.4:3-6 )

6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
( Гал.3:6-9 )

Одни люди видели спасение по вере (независимо от ВЗ или НЗ), а другие старались своими заслугами проложить путь в Царство. Вторую группу людей Иисус называл фарисеями. Ветхий завет имел мощную ритуальную и обрядовую части - которые были не просто упразднены, а были исполнены жизнью Христа. Потому что эти законы дал Сам Христос народу Божьему.

Исх.31:16,17 - суббота как вечное установление. Автор апологетики говорит что в Библии многое, называемое вечным, было отменено, приводя в пример ритуальные жертвы Лев 6:18 , Левит 23 глава, вечность священства Аарона в Числа 25:10-13 . Это, кстати, к "вечным" мучениям. Мы же не основываемся только на этом тексте - что суббота остается для Божьего народа, благо таких текстов много как в Ветхом, так и в Новом заветах. Если следовать логике автора, то все утверждения о "вечности" в Библии могут оказаться конечными. Если Бог сказал что даст "вечную жизнь" - неужели автор статьи думает что эта вечная жизнь закончится? Вряд ли. Потому когда Писание использует слово "вечно" - подразумевается особый Божий план. Жертвы и ритуальные праздники указывали на Голгофскую жертву Христа - Иисус буквально стал жертвой за нас. Послание к Евреям говорит, что Его жертва совершенная и потому не требуется других жертв ( Евреям 10 глава).

Бог дал заповедь о субботе с определенной целью - чтобы люди отдавали Ему 1/7 времени и были готовы отключиться от материального мира, увидеть что всем управляет Бог (а не человек своими делами). Принцип - отделение времени. Сегодня все любят Бога на словах, но отделить время для Него не хотят. Ведь проще отделить 10 минут по пути на работу, чем выделить 1 день в неделю по Божьей заповеди для специального особого общения с Ним. Ежедневное общение по часу или двум никак не отменяет еженедельного. Потому что нужно почувствовать и пережить  радость от целого дня, когда нет других задач - кроме общения с Господом. Если же будет скука, то проще "отменить заповедь". Вы помните, что законодательно празднование воскресенье вместо субботы было введено императором Константином в 4 веке.

Бытие 2:3 - Бог почил в 7-й день. Исх 20 глава - очень точно проясняет - что это была суббота, и что эта заповедь дана всем людям (а не только евреям). Иисус казал что суббота для евреев? Он сказал что суббота для человека. Речь идет о верующем человеке, а не язычнике. Язычникам соблюдать субботу не имеет смысла, т.к. они не вошли в Завет с Богом. Соблюдением субботы человек не спасется. Но спасется отношениями с Богом, которые проявляются в первых четырех заповедях десятисловия. Исход 16:23 дается до Синая, как будто они уже знали эту заповедь и это лишь напоминание. Не мог же Бог творить землю за 7 дней специально для евреев? А что - спасенным из язычников отдыхать не нужно, не нужно время для общения с Богом? 

Ну в общем, и так далее по тексту. Возможности и времени писать целую книгу, к сожалению, нет. Но большинство аргументов уже давно известны.

Если хотите ответы\комментарии еще какие-то конкретные моменты - уточните их, пожалуйста. 

Есть интересная статья с библейским обзором темы субботы .

Благословений Вам,

Виктор








Biblestudy.ru - Категория: Суббота

2014-02-19 14:19:59 Так как же звали сыновей Саула? 1-Цар.14:49/1-Цар.31/2 (Спрашивает: Мара)
Отвечает: Виктор Белоусов

Мир Вам!

Цитата из Википедии:

Список сыновей Саула приведён в 1-й книге Царств (14:49) и 1-й книге Паралипоменон (8:33; 9:39).

1.Ахиноамь, дочь Ахимааца — жена Саула.

Их дети:

1.Ионафан (Йонатан).

Его сын:

1.Мемфивосфей (Мериббаал; Мерив) — единственный выживший потомок Саула, во время его гибели был 5-летним. Был хром на обе ноги, поэтому не мог быть активной фигурой-соперником в царствование Давида.

1.Имел сына по имени Миха, который оставил потомство[20], видной роли в истории Израиля не сыгравшее.


2.Аминадав
3.Мелхисуа (Малки-Шуа) — трое сыновей погибли вместе с отцом
4.Иевосфей (Ешбаал) — четвёртый сын, стал следующим царём Израиля, правил два года, убит собственным военачальником, перебегавшим к Давиду.
5.Иессуи — подробностей о нём Священное Писание не сообщает.
6.Мерова (Мераб) — выдана замуж за Адриэла, сына Верзеллия из Мехолы, имела 5 сыновей, все убиты
7.Мелхола (Михаль) — выдана замуж за Давида, после его бегства отдана Фалтию, сыну Лаиша из Галлима, после смерти Саула возвращена мужу. Бездетна, после взятия Иерусалима отослана им прочь

2.Рицпа, дочь Айя — наложница Саула.

Их сыновья:

1.Армон
2.Мемфивосфей — оба убиты вместе с пятью сыновьями Меровы

Благословений,

Виктор




Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте Biblestudy.ru


В избранное