Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые фильмы Голливуда на сайте FILMZ.RU Кассовые сборы, лучшие новинки кинопроката


Информационный Канал Subscribe.Ru

07-03-2004 СТРАСТИ ХРИСТОВЫ удерживают внимание публики

Автор: Темы.ру Дата публикации: Пн, 08 Март 2004 00:48:28
Категория: КАССОВЫЕ СБОРЫ

Вторую неделю подряд картина Мэла Гибсона собирает полные залы. Эксперимент по экранизации истории, к тому же благославенный Папой, удался и оказался весьма прибыльным мероприятием. Успехи же исторического блокбастера "Идальго" со спецэффектами от студии Джорджа Лукаса Industrial Light and Magic и ретро-коп-комедии "Старски и Хатч" кажутся на этом фоне менее впечатляющми.

 
ННПНСтудияСборы за уик-энд% измененийЧисло залов / изменениеСборы залаОбщий сборстоимостьнедель в прокате
11Страсти Христовы / The Passion of the ChristNM$51,392,000-38.7%3,17 / 127$16,211$212,034,000$30 / $152
2NСтарски и Хатч / Starsky and HutchWB$29,050,000-3,185 / -$9,120$29,050,000$60 / -1
3NИдальго / HidalgoDis.$19,630,000-3,063 / -$6,408$19,630,000$90 / -1
4250 первых поцелуев / 50 First DatesSony$7,700,000-38.7%3,04 / -410$2,532$99,411,000$75 / -4
53Амнезия / TwistedPar.$5,025,000-43.6%2,704 / 1$1,858$16,382,000- / -2
64Звезда сцены / Confessions of a Teenage Drama QueenDis.$4,036,000-36.4%2,18 / -323$1,851$21,794,000- / -3
711Властелин Колец. Возвращение Короля / The Lord of the Rings: The Return of the KingNL$3,175,0000,461,903 / 791$1,668$368,347,000$94 / $5012
85Грязные такны 2. Ночи Гаваны / Dirty Dancing: Havana NightsLions$2,850,000-0,512,042 / -$1,395$10,039,000$25 / -2
96Чудо / MiracleDis.$2,638,000-0,411,654 / -568$1,594$59,917,000- / -5
1013Монстр / MonsterNM$2,250,00012.1%1,082 / 114$2,079$30,081,000$8 / $1011
1112Таинственная река / Mystic RiverWB$2,060,000-1.2%1,051 / -74$1,960$85,262,000$25 / $1522
129Парикмахерсая 2. Возвращение в бизнес / Barbershop 2: Back in BusinessMGM$1,750,000-0,441,264 / -260$1,384$59,953,000$30 / $205
137Гадкие американцы / EurotripDW$1,700,000-0,581,602 / -942$1,061$15,775,000$25 / $153
148Добро пожаловать в Музпорт / Welcome to MooseportFox$1,075,000-67.2%1,515 / -1,353$709$13,488,000$30 / -3
1514Холодная гора / Cold MountainMira.$836,000-37.3%750 / -363$1,114$93,993,000$78 / $2511
1610Клуб Дред / Club DreadFoxS$720,000-76.3%1,807 / -$398$4,568,000- / -2
1716Эффект бабочки / The Butterfly EffectNL$525,000-58.2%554 / -481$947$56,426,000$13 / $207
-20В Америке / In AmericaFoxS$410,000-20.2%184 / -18$2,228$14,629,000- / -15
-21Девушка с серьгами из жемчуга / Girl with a Pearl EarringLions$369,000-20.6%202 / -36$1,826$9,922,000- / -13
-40Нашествие варваров / Barbarian InvasionsMira.$354,000120.2%139 / 58$2,546$2,127,000- / -16
-26Оптом дешевле / Cheaper by the DozenFox$280,000-11.4%306 / -69$915$136,265,000$40 / $3011
-25Хозяин морей. На краю земли / Master and Commander: The Far Side of the WorldFox$230,000-29.1%200 / -33$1,150$92,924,000$150 / $3017
-22Запретная миссия / Catch That KidFox$210,000-54.6%288 / -229$729$16,174,000$12 / $155
-33Мечтатели / The DreamersFoxS$200,000-8.4%116 / 14$1,724$1,917,000$15 / -5
-15История Джекки Коллин / Against the RopesPar.$185,000-86.1%812 / -789$227$5,699,000- / -3
-37Плохой Санта / Bad SantaDim.$146,000-0,2169 / -14$863$59,937,000$18 / $2015
-38Тормоз / The CoolerLions$140,000-21.8%82 / -38$1,707$8,068,000- / -15
-34Город Бога / City of GodMira.$137,000-34.3%67 / -22$2,044$7,043,000- / -60
-48Усама / OsamaUA$102,0000,2323 / 5$4,434$519,000$0.046 / -5

Настоящее кино на Темы.ру
Статьи по теме:

Вердикт за деньги. Оружие вместо никотина

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Сб, 06 Март 2004 23:56:16
Категория: РЕЦЕНЗИИ
Постоянный адрес на сайте: http://filmz.ru/pub/7/3354_1.shtml

Джону Гришему фатально не везет на хорошие экранизации – успешные можно пересчитать по пальцам. Да и как можно сделать постановку книги, в которой такое количество сюжетных линий, что и читатель к середине, берет блокнот и начинает записывать, кто с кем и почему так, а не иначе. Что уж говорить о жующей поп-корн публике.

 

А тут еще неприятность навалилась – сюжет украли. После выхода на экраны фильма «Фирма» началась мода на экранизации романов Гришема – «Клиент», «Дело о пеликанах», «Время убивать», «Благодетель». Фильмы с большим или меньшим успехом проходили в кинопрокате, политические детективы автора регулярно возглавляли списки бестселлеров. Тогда, в 1996 году, боссы студии обратили внимание на один из ранних романов писателя «Вердикт за деньги» (в буквальном переводе на русский «Неуправляемые присяжные»), появившемся в продаже еще до кинобума. Роман рассказывал о весьма запутанном деле по иску против табачных компаний. Проблема была в том, что среди присяжных оказался человек, который мог руководить ими, как кукольник в балагане на ярмарочной площади. Играть, как водится, на деньги, потому что любой из необходимых противным сторонам вердиктов он мог обеспечить – вопрос в том, кто больше заплатит.

Однако для сценаристов громом среди ясного неба стал выход на экраны картины Майкла Манна «Свой человек». Работник табачной кампании с потрохами выдает секреты производителей сигарет и требует добиться признания ими о том, что сигареты вызывают зависимость, схожую с наркотической. В основу ленты легла статья Мэри Бреннер. Оказалось, что появись лента «Вердикт за деньги» в тот момент, ей бы было самое время. Линия защиты рухнула. Выпускать фильм по подобному сюжету было сродни заведомому провалу. И еще три года ушло на переработку сценария. Финальная доработка случилась примерно тогда же, когда на экраны вышел документальный фильм Майкла Мура «Боулинг для Колумбины». Повод для громкого процесса был найден – иск против производителей огнестрельного оружия. Тема весьма актуальная в стране, где оружие продается свободно, а любые попытки ограничить его распространение наталкиваются на мощное лобби в парламенте.

И все-таки переработка и актуализация сюжета не пошла на пользу роману Гришема. Его сюжет был основательно упрощен, обработка присяжных свелась к минимуму. Беспринципный и наглый присяжный Николас Истер в постановке Гари Фледера стал изворотливым, но уж больно совестливым. В его поступках обнаружилась не только жажда наживы, но и человеческий фактор. В книге динамика погрязала под грудой сюжетных линий, а в фильме притаилась в перенасыщенном трюками монтаже. Попытка добавить динамики обернулась ее полным исчезновением. И никое созвездие актеров не может спасти фильм, в котором намерение заработать денег обернулась еще и увещеванием страны отказаться от оружия. Нельзя делать вещей несовместных – жар и острота такого блюда улетучиваются.

В кинотеатрах России с 26 февраля 2004 года
Расписание показов на kinoafisha.net


Александр Голубчиков [Темы.ру]
Статьи по теме:
Боулинг для Колумбины. Покушение на страх
Дело о пеликанах / The Pelican brief, США, 1993

Дом из песка и тумана. Из эмиграции с любовью

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Сб, 06 Март 2004 20:19:08
Категория: РЕЦЕНЗИИ
Постоянный адрес на сайте: http://filmz.ru/pub/7/3352_1.shtml

Как выжить беженцу в чужой стране, Вадиму Перельману объяснять нет необходимости – он, как бывший советик, знает, что отстоять право жить и благополучно существовать в США – это борьба, в которой побеждает сильнейший.

 

В кинотеатрах России с 26 февраля 2004 года
Расписание показов на kinoafisha.net

Пока разбитная девушка Кэти, словно стрекоза из басни Крылова, зажигала и прожигала молодые годы да проходила курс лечения от наркомании, документы на оплату ее дома куда-то запропастились. Она, будучи уверенной, что с домом все в полном порядке и в ус не дула, а тем временем дом был продан за долги переселенцу из Ирана, который спешно въехал в дом с семьей и начал обживаться. На любые попытки решить проблему с домом новых хозяин жилища отвечал отказом – купчая была оформлена правильно. В дом он вложил средства и планировал его продать за большую сумму, для чего уже сделал в нем ремонт и выставил предложение для потенциальных покупателей.

В понятии Перельмана бунгало, которое стало яблоком раздора, - это островок жизни. Никому, кроме живущей в нем семьи и изгнанной из-за бюрократической ошибки владелицы, до дома нет никакого дела. Разве что друг девушки еще предпринимает какие-то попытки помочь. И этот тонкий баланс, который не дает зрителю хоть на минуту почувствовать, что его склоняют к сочувствию той или иной стороне, - та пронзительная нота, на которой играет весь фильм.

Как и любая социальная драма, «Дом из песка и тумана» прочно обосновался на актерской игре и операторской работе. Бен Кингсли и Дженнифер Коннели весьма убедительны в своих притязаниях на дом, а каждое изменение расстановки сил на передовой вокруг дома сопровождается открыточными видами дома, солнца, садящегося в море, как в песок и тумана, обволакивающего строение.

Будь история чуть меньше жизненной и человечной, если бы в ней сквозило хотя бы чуть фальши, возникли бы претензии к излишним длиннотам. А здесь все естественно, пускай и временами все-таки немного киношно. Но на то оно и искусство чтобы непроглядную правду реальности делать художественным произведением. На том стоим.

Лишним подтверждением качества дебютной работы Перельмана стало приглашение его для постановки фэнтези-романа Стивена Кинга «Талисман» - один из самых сложных для экранизации произведений писателя.

В кинотеатрах России с 26 февраля 2004 года
Расписание показов на kinoafisha.net


Александр Голубчиков [Темы.ру]

Знакомьтесь, Ваша вдова! Брак по расчету

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Сб, 06 Март 2004 21:13:44
Категория: РЕЦЕНЗИИ
Постоянный адрес на сайте: http://filmz.ru/pub/7/3353_1.shtml

Найти супругу и умереть счастливым. Иным обеспеченным гражданам стоило бы повнимательнее относиться к женщинам, которые в преклонном возрасте предаются пылким объятиям любви. Они могут разбить сердце и поплакать на свежей могиле, чтобы вскоре приняться за поиски нового супруга.

 

Не везет в любви, так повезет в деньгах. По крайней мере в это очень хочется иногда надеяться. Вот Лоранс в двадцать лет с мужчинами как-то не очень везет – она пухленькая, кривая какая-то, держать себя, как следует, не умеет. Положиться ей не на кого, матушка скончалась и единственный человек, который мог бы поддержать девушку – ее бабушка. В отчаянии она принимается за поиски старушки и обнаруживает ее в полном здравии, но безо всякой ответной радости на лице. Еще бы, ведь бабуля зарабатывает на жизнь брачными аферами. Она пожизненная Черная Вдова. Стоит ли сомневаться, что внучка оказалась весьма способной ученицей и вот уже две бестии начинают сживать со свету новоиспеченных мужей.

Неправда ли, что-то знакомое слышится в этой французской мелодии Катрин Корсини? Вас посещает ощущение déjà vu? Не пугайтесь. Не далее, как двумя годами ранее на экраны выходила комедия Дэвида Миркина «Сердцеедки» и это действительно ее римейк. Пьер Ришар здесь заменяет Джина Хэкмена, Джейн Биркин предстает в амплуа убийственной бабушки Сигурни Уивер, а шутки над богачами в переносе на французскую почву становятся немного ближе – чего стоит «кулончик» из чистого золота на цепи, выкованный по специальному заказу.

В кинопрокате России с 4 марта 2004 года только в кинотеатре МДМ-Кино
Расписание показов на kinoafisha.net


Александр Голубчиков [Темы.ру]
Статьи по теме:

Хэппи-энд. Королева бензоколонки

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Пн, 08 Март 2004 01:05:25
Категория: РЕЦЕНЗИИ
Постоянный адрес на сайте: http://filmz.ru/pub/7/3365_1.shtml

Девушки, что же вам неймётся? Все из Золушек в принцессы, или, на худой конец, в актрисы. По следам Надежды Румянцевой, решившей покорить сердце публики своим искусством катания на коньках, Одри Тоту вышла на улицы Лос-Анджелеса и принялась танцевать с метлой. Цель у них была одна – покорить мир.

 

Милая французская девчушка едет в Голливуд становиться актрисой. Она грезит лаврами кинозвезды, но многие начинающие кинозвезды, если ничего не добиваются, могут навеки остаться проститутками на Голливуд-бульвар и очень немногие проходят путь от кастинга до участия в фильме или создания собственного спектакля. Девушка спит под звездами, на последние деньги звонит матери в глухую французскую деревушку, рассказывает о своих невероятных успехах, работает на четырех работах, а утром проходит кастинг, читает BackStage и доводит до исступления своими ночными тренингами парня-сценариста, находящегося в глубоком творческом кризисе, что живет на первом этаже дома, близ которого она устроила свою ночлежку.

Обойти вниманием историю «Красотки», если хочешь рассказать про девушку, которая влюбляется в богатого парня в Голливуде, девушку, которая стремится к чему-то – как же без этого. И добросерд портье, и лимузин к подъеду перед расставанием – «маршальские» жесты у Коллека слишком очевидны, чтобы не обратить на них внимание. Да и парень-писатель, что питает вдохновение в девице, что спит на земле под его окнами, мало чем отличается от героя Ричарда Гира. Разве что блеск и изящество апартаментов сменяются захламленной комнатой творческого человека.

Амос Колек вообще стал эдаким апологетом прав женщин – на его «Влюбленную Куини» мужчины бросались, а «Еда и женщины на скорую руку» так и вовсе стали предвестником появления «Некуда идти, но только к вершинам», доведенную в международном прокате до состояния «Хэпп-Энда». Пожалуй, все, что делает честь этой очередной милой женской картине – это не режиссерская работа, не симпатичные мордашки героев, а хлопающая глазами Одри Тоту. Если бы не ее неизменная показная наивность, смешанная с непотопляемой целеустремленностью, от фильма бы ничего не осталось. А так вроде как есть на кого посмотреть.

В кинотеатре 35ММ с 4 марта 2004 года
Расписание показов на kinoafisha.net


Александр Голубчиков [Темы.ру]
Статьи по теме:
Еда и женщины на скорую руку / Fast Food, Fast Women, США-Италия-Франция, 2000


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное