Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые фильмы Голливуда на сайте FILMZ.RU Идальго, Монстр, 21 грамм, 50 первых поцелуев


Информационный Канал Subscribe.Ru

главная киноафиша страны

ХИТЫ НЕДЕЛИ:
1.Оптом - дешевле / Cheaper by the Dozen
2.50 первых поцелуев / 50 First Dates
3.Зимняя жара / 25 degres en hiver
4.Любовь по правилам… и без / Something's Gotta Give
5.Монстр / Monster
6.Лапочка / Honey
7.72 метра / 72 metters
8.Идальго: Погоня в пустыне /

СКОРО НА ЭКРАНАХ:
1.21 грамм / 21 Grams
2.Братец медвежонок / Brother Bear
3.Питер Пэн / Peter Pan
4.Миллион лет до нашей эры / RRRrrrr!!!
5.Крутящий момент / Torque
6.Лохматый спецназ / Good Boy!
7.Эльф / Elf
8.Кот / The Cat in the Hat

ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / РЕЦЕНЗИИ

21 грамм. Невесомость жизни

Разрабатывая почву для новой, теперь уже голливудской постановки, прославивший свое имя благодаря постановке «Сука-любовь», Алехандро Гонсалес Иньярриту, не мудрствуя лукаво, просто повторил свой фокус с перемешанной в произвольном порядке колодой карт. Только когда все элементы головоломки будут расставлены на свои места (не стоит сомневаться, что это произойдет незадолго до финальных титров), станет понятно, как именно он хотел рассказать историю переплетения судеб. Потому как что он сказал своим творением понятно без лишних слов.
автор Александр Голубчиков // [] // 18.03.2004

После яркого дебюта «Сука Любовь», Иньярриту был приглашен сперва для создания фрагмента продолжительностью 9 минут 11 сек и 1 кадр в проекте «11 сентября», а после и в Голливуд. Но, как видно, на новой площадке он не нашел ничего нового, как снова рассказать затейливую историю переплетения трех судеб – успех его дебютной работы показал, что цель оправдывает средства. А потому между двумя лентами разница, если разобраться, невелика. Разве что жестокое обращение с животными сменилось душераздирающей историей, сдобренной ярким, но не всегда оправданным, монтажом. Ведь все то же самое, если не прибегать к излишним деталям и рваной нарезке, можно было бы рассказать короче. И набор применяемых для этого средств был бы не столь внушительный.

Тем не менее, про сюжет картины, равно, как и в его дебютной работе, рассказывать не рекомендуется. Ведь зритель должен сам кропотливо собирать разбросанные по уголкам памяти героев осколки, составлять единую картину происшедшего и выяснять, на чьей стороне правда. Просто так случилось однажды, что по велению неизменного сценариста постановок Иньярриту, Гильермо Арриага, судьбы трех человек – любящей матери двух детей, раскаявшегося преступника и готовящегося к операции по пересадке сердца, из-за несчастного случая причудливо переплелись. И снова в этом был виноват человек, сидевший за рулем машины. Каждый из них хотя бы однажды пытался покончить с жизнью, но оборвется она лишь у одного, и то не совсем по его воле. И снова окажется, что физическое увечье может возбудить любовь и ненависть. И однажды один из них станет легче на 21 грамм. Вот только легче от этого никому не станет.

В кинотеатрах России с 18 марта 2004 года
Расписание показов на kinoafisha.net

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/7/3412_1.html

Монстр. Страшнее женщины зверя нет

История первой серийной убийцы Эллен Кэррол Вурнос немедленно была вписана в учебники криминалистики. Проститутка с большой дороги в 80-е годы прошлого века убила семь человек, прежде чем была схвачена полицией. Однако в интерпретации Пэтти Дженкинс монстром оказалась вовсе не одна, а лесбиянка Сэлби - та, в которую Эллен была влюблена. Жаль, что об этом забыли сказать публике.
автор Александр Голубчиков // [] // 18.03.2004

История о семи убийствах на шоссе немало пощекотала нервы клиентам дорожных проституток. Ведь те, кто выкладывал свои кровные за несколько минут сомнительного удовольствия – перепих в машине со страшного вида женщиной за деньги не относится к вещам, о которых мечтается всю жизнь – были уверены, что за свои деньги они получат хотя бы минет, но никто не подозревал, что это развлечение может закончиться пущенной в лоб пулей. Но влюбленная женщина – явление непредсказуемое. Когда Эллен Вурнос полюбила юную лесбиянку, стала ее защищать и оберегать, она стала настоящим зверем. Ведь для того, чтобы прокормить себя и избалованную девицу, ей необходимо было работать. Проституцию она, как способ заработка, отвергла, а вот с другой работой, мягко говоря, некрасивой, женщине без образования окружающие заняться не позволили. Тем, кто опустился на дно, холеное быдло, счастливое от того, что им повезло больше, всплыть не дает. И потому за первым убийством, совершенным для защиты Сэлби, убийством, оставшимся безнаказанным, последовали и другие. Схема совершения преступления уже был ясна, ненасытный и голодный монстр требовал еды и роскоши, оттого Эллен снова и снова выходила на Большую дорогу.

С постановкой причинно следственной связи, конечно, можно поспорить. Ведь не зря история стала легендарной – если бы все было очевидно, то и обсуждению бы дело о семи смертях близ шоссе, не получило бы такой огласки. За успехом гримеров, обезобразивших лицо и тело «яблочной» Шарлиз Терон, была упущена немаловажная деталь, которую, к сожалению, упустила при написании сценария и сама Пэтти Дженкинс. Сэлби в исполнении Кристины Риччи, к сожалению, не стала тем самым Минотавром, Монстром, которым она на самом деле является. Она осталась все той же молоденькой девчушкой, которую мы знаем по «Нации Прозака» и массе прочих ролей, только без эмоций и достаточного драматического материала для игры. Противостояния характеров, которое с такой любовью выведено на плакате, не получилось и о нем остается только догадываться. А потому всем приходится говорить про силу воли актрисы Шарлиз Терон, которая преобразилась в дородную американскую бабу, обезображенного лицом монстра с доброй человеческой душой, способной убивать ради любви. Это не то, о чем должно было рассказать кино, но уж так получилось.

В кинотеатрах России с 4 марта 2004 года
Премьера: 26 февраля 2004 года, Кинотеатр «Орбита»
Расписание показов на kinoafisha.net

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/7/3411_1.html

29 пальм. Безлюдная жестокость

Временами невыносимо жестокий, временами – столь же невыносимо скучный, гипернатуралистичный, а оттого, при всей, полностью оправданной, частоте появления героев с обнаженными телами и обнаженными душами, абсолютно не возбуждающий, фильм о преступлениях, которые творятся в мире, где мирно живут люди, не находящие взаимопонимания.
автор Александр Голубчиков // [] // 18.03.2004

Вся история о двух сбежавших из Лос-Анджелеса в пустыню и поселившихся близ национального парка «Дерево Джошуа» в оазисе под названием «29 пальм» - это рассказ о людях, живущих без понимания и адекватного восприятия происходящего и друг друга. Для них без слов ясно только черное и белое, ненависть и любовь. Они могут купаться в бассейне любить друг друга и топить в бассейне, заниматься любовью везде, где это возможно, в то время, как мимо (долгий общий план сопровождает эту сцену) полиция тщетно пытается догнать преступников, разъезжающих на белом микроавтобусе. Они могут тщетно бежать друг от друга в темноте, опасаясь проезжающих машин, разъезжать по своему маленькому миру, в котором нет людей, только лишь звери, трехлапые собаки, машины и тени людей.

Запершиеся в дешевом отеле они видят мир через экран телевизора. Но весь мир в нем иной. Там либо показывают бессмысленные арт-хаусные фильмы, снятые радо того, чтобы быть, либо не менее бессмысленные ток-шоу с разъяренными обманутыми супругами, созданные для того, чтобы на них кто-то заработал. В нем нет жизни и любви. И столкновение с миром реальным для них становится исключительно болезненным. Пока они ощущают себя Адамом и Евой, лежа на скалах, - они счастливы. Однако зверь, разбуженный насилием над личностью, губит все человеческое и становится смертельно опасным.

В кинотеатрах России с 4 марта 2004 года
Расписание показов на kinoafisha.net

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/7/3408_1.html

Идальго. Погоня в пустыне. Арагорн на пегом коне

Все мы, как известно, немного лошади, а потому удивляться популярности сюжетов о дружбе человека и этого грациозного животного, не приходится – большие собаки, как их называют американские индейцы, с человеком уже более трех тысяч лет, какая еще дружба выдержала подобное испытание временем. В век быстрых скоростей, когда под капотом ревет сотня «лошадей», в душе рождается тоска по единственному верному скакуну, а в гараже мерещится аромат сена, там, где, словно в конюшне, стоит кобылка отечественной сборки.
автор Александр Голубчиков // [] // 17.03.2004

В кинотеатрах России с 4 марта 2004 года
Премьера: 11 марта 2004 года, Кинотеатр «Космос»
Расписание показов на kinoafisha.net

Джо Джонсону не нужно объяснять очевидных вещей – какие нужно в фильме спецэффекты и что такое приключение. Ведь начинал он с работы над созданием спецэффектов в первых трех эпизодах «Звездных войн» и в «Искателях потерянного ковчега». Стоит ли удивляться, что созданием спецэффектов занималась студия Industrial Light And Magic Джорджа Лукаса. А потом и руководил постановкой «Джуманджи», «Хроник молодого Индианы Джонса» и «Парка Юрского Периода III». С приключениями в ленте все в полном ажуре, эффекты на высоте и история впечатляет.

«Идальго» должен начать покорять киноэкраны еще в июле 2003, но на полкорпуса его обошел Сухарь из «Фаворита». Релиз пришлось перенести на полгода, ведь осенью на экраны выходил другой фильм с Вигго Мортинсеном – «Возвращение короля». Сталкивать два столь масштабных проекта с одной звездой также не имело смысла. А успех «Властелина колец» добавил лишний козырь в расклад «Идальго».

Нельзя не признать, что после многолетних страданий за вторых ролях, Вигго Мортинсен добился признания в качестве главного актера фильма. До того, чтобы стать приемником на посту главного лошадника всея Голливуда Клинта Иствуда ему далеко, да и не того поля ягода. А вот напутствие от Омара Шарифа он получил. Шутка ли сказать, на международном плакате из четырех главных героев остался только Мортинсен да стена из песчаных спецэффектов. А ведь все его прежние появления на экране меркли под блеском чужих звезд – «Идеальное убийство» С Майклом Дугласом, «Психо» Гаса Ван Сента, «28 дней» с Сандрой Булок и «Солдат Джейн» с Дэми Мур – это, можно сказать, уже яркие появления на экране, предшествовавшие «Властелину Колец», а ведь до того были и «Техасская резня бензопилой 3» и роль погонщика лосей в «Свидетеле» Питера Уира – не те роли, которыми хочется гордиться.

Безусловно, в этой лошадиной истории довольно много от настроения мультфильма «Спирит. Душа прерий», разве что лошади тут не поют, да и аромат вестерна поздней эпохи тоже присутствует. Но чему удивляться, когда адаптацией реального сюжета занимался Джон Фуско – сценарист «Спирита», «Четвероногого малыша» и «Молодых стрелков». Но все-таки в этой истории о дружбе человека и лошади есть и очень важная струна, которая играет в душе каждый раз, когда открываются ворота бокса в железобетонной четырехэтажной конюшне и после поворота ключа в тарахтении двигателя чуткое ухо угадывает ржание скакуна. Ты выводишь машину под уздцы из стойла и отправляешься в мир, полный надежды и приключений.

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/7/3403_1.html

50 первых поцелуев. День Сурка по принуждению

Питер Сигал умеет снимать комедии разные – и туповатые, как «Голый пистолет 33 1/3», и пошловатые, как «Чокнутый профессор 2», и забавные вроде «Управление гневом», и просто великолепные. К последнему разряду можно, с оговорками, отнести и его «50 первых поцелуев».
автор Виталий Порецкий // [] // 15.03.2004

Генри Рот влюбляется в очаровательную Люси. Уже к вечеру, добившись ее взаимности, он уверен, то их любовь продлится вечно. Но увы! Год назад, Люси попала в автокатастрофу, и у нее не работает кратковременная память. Она помнит все, что было до аварии, но совершенно не запоминает то, что было вчера. Но Генри не унывает. Он готов влюблять ее в себя снова и снова.

С виду оригинальный сценарий на самом деле таким не оказался. Пару лет назад уже был похожий французский фильм под названием «Без памяти» («Novo»). Там герой, роль которого исполнял Эдуардо Норьега («Открой глаза»), тоже ничего не помнил, а потому попадал во всякие неприятные ситуации. Но «50 первых поцелуев» лишь небольшая часть чужой истории, тема избитого «Дня сурка».

Для Люси каждый день – одна и та же дата. Люси кушает в одной и той же кафешке, а вечером со своим отцом и братом празднует день рождения главы семейства. Каждый день они кушают ананас и смотрят «Шестое чувство». И каждый день ее отец и брат упаковывают эту кассету обратно, готовят раскопированную «свежую» газету и достают новый ананас. И все для того, чтобы завтра повторить все это снова.

Главное же определение для картины – это комедия с Адамом Сэндлером (а где он, там и его закадычный друг Роб Шнайдер). Питер Сигал занимался «Управлением гневом», поэтому знает в Сэндлере толк. Приготовьтесь к целой кладовой шуток, комедии ситуаций и по настоящему смешных моментов. Без романтики тоже не обошлось. Красотка Дрю Бэрримор уже бывала в объятиях Сэндлера в фильме «Певец на свадьбе». Не слишком изменившись (разве что, слегка располнев), она все также бесхитростно играет глупышку. Прежде она хотела выйти за другого, но вышла за героя Сэндлера. Нынче же каждое свидание с ним в новинку. Романтика и здоровый смех, настроение марта, весны, любви.

В кинотеатрах России с 4 марта 2004 года
Премьера: 3 марта 2004 года, Кинотеатр «Горизонт»
Смотрите комедию «50 первых поцелуев» в сети кинотеатров «Империя кино» и мультиплексах «Формула кино»
Расписание показов на kinoafisha.net

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/7/3392_1.html

Любовь по правилам… и без. Женский взгляд

Если кто и знает, чего хочет женщина, то это только женщина. Кому иному известен секрет, чего ждет она от жизни и каков предел ее мечтаниям устанавливает возраст. А когда тебе уже за 50, излишнее внимание со стороны мужчин может показаться фактом настораживающим, а перспектива провести остаток жизни в обществе такой же посетительницы Клуба Одиноких Сердец – пугающей.
автор Александр Голубчиков // [] // 16.03.2004

И вот является он – мужчина десятком лет старше, знатный холостяк, что стоит в одних трусах на ее кухне, принимает ухаживания ее дочери, и отвечает на них взаимностью. А лекарь в госпитале, парень моложе ее почти вдвое, проявляет к ее персоне недетский интерес. В то же время прославленный покоритель женских сердец и противник моногамии оказывается в ее доме, а она – сиделкой подле человека, перенесшего в 63 года свой первый инфаркт.

С лица Николсона не сползает улыбка обольстителя, сохранившаяся там со времен «Иствикских ведьм» - все такая же озорная, что и заставляет женщин совершать безумные поступки в порыве эмоций. Да и роль его здесь, суть, мало чем отличается от популярной истории о женской любви и коварстве. Да и Дайан Китон, по сути, сыграла свою прежнюю роль из «Клуба первых жен», разве что нынче правдоподобно до слез изобразила истерику, да обнажила тело. Прочие же герои пьесы – Аманда Пит, Френсис Макдорманд и Кеану Ривз, лишь подыгрывают прекрасному дуэту, поющему свою песню о любви вне времени.

Жизнь полна парадоксов и соблазнов. Но комедия на извечную тему о поисках простого бабского счастья и не может быть иной. «Любовь по правилам… и без» о поисках лучшей перспективы для окончания жизни, шансе, который дается, чтобы встретить свою судьбу. И кому, как не создательнице картины «Чего хочет женщина» и автору сценария обеих серий «Отец невесты» Нэнси Майерс рассказывать об этом? Она-то на теме женских историй собаку съела. Во все времена, такова физиология, женщина стремится к созданию уютного гнезда. И даже когда дети становятся взрослыми, а карьера находится на пике, так хочется, чтобы рядом был человек, который поймет тебя с полуслова. И когда кто-то, кто рядом, требует кое-что взамен, оказывается, что любовь в любом возрасте это чувство, которым приятно делиться с окружающими и чувствовать взаимность.

В кинотеатрах России с 4 марта 2004 года
Премьера: кинотеатр «Пушкинский», 4 марта 2004 года
Расписание показов на kinoafisha.net

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/7/3393_1.html

Оптом дешевле. НеУсатый седой нянь

Римейк семейной комедии для Стива Мартина – очередной повод почувствовать себя отцом большого семейства. У него уже был опыт в фильме Рона Ховарда «Родители», да и отца невесты он уже дважды изображал, так что к роли папаши ему не привыкать. Новая лента поставлена ремесленником Шоном Леви. Нам этот режиссёр знаком по молодёжной комедии «Молодожёны», где его любимчик Эштон Катчер зажигал вместе с наркоманского вида девушкой Бриттани Мёрфи...
автор Владислав Гайсинский // [] // 15.03.2004

В кинотеатрах России с 4 марта 2004 года
Расписание показов на kinoafisha.net

В свой новый фильм Леви снова пригласил Катчера, но уже не на главную роль, а на роль нарцисса, гордого от того, что однажды появился в телевизионной рекламе. Впрочем, в «Оптом дешевле» ведущий программы «Подстава» кажется, сам оказался не у дел – его роль в картине эпизодическая и не стоит упоминания. Он даже в семью Стива Мартина не попал. Отпетый мошенник Мартин учит спокойствию и семейной идиллии, которую сам не раз воплощал на экране, однако в жизни с домашним счастьем не задалось – с единственной женой он прожил восемь лет, развелся в середине 90-х и с тех пор в его доме женщины лишь приходят и уходят, не решаясь остаться надолго. А потому счастье на экране для Стива Мартина сродни мечтам о несбывшемся.

Образцовый дежурный папа решает-таки резко поменять свой жизненный уклад. Переезд в другой город, как он думает, даст ему настоящую возможность осуществить ещё неосуществимые мечты - продолжение работы тренером по футболу, посадка дерева и быть может воспитание ещё не одного десятка ребятни. Чем чёрт не шутит, насколько его ещё такого белого, чистого и добропорядочного хватит без употребления виагры. Впереди отъезд жёнушки для рекламы собственной книги о том, как воспитать 12 детей. Оставшийся один, герой Стива начинает по-настоящему осознавать все тяготы быта домохозяйки и главной няни. Тут нужно метеором приготовить еду, сделать уборку, починить люстру, поговорить лично с каждым перед сном, угомонить и обуздать каждого, а так же не забыть о планах стать тренером. Конечно, при такой семье о работе речи уже не идет – дом и без того повернут вверх дном, а потому все упирается в познание простых семейных истин.

Приятно, что на экранах стало всё больше и больше появляться семейных фильмов, при просмотре которых не стыдно смотреть отпрыску в глаза, прекрасно понимая, что разговора о сексе и разговорах с пенисом, как впрочем, и прочего сортира - тут не будет. Одно лишь печально – непонятно к чему финальным аккордом звучит тема патриотизма, которая сводит все старания детей и их трудолюбивых экранных родителей повеселить и нравоучить публику на «нет». Возможно, в этом есть необходимость в стране с победившим ура-патриотизмом, но для мировой общественности выход семейной команды поддержки на поле кажется чем-то излишне наигранным.

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/7/3391_1.html

Зимняя жара. Согретые сердцем

Определение истории об одиноких сердцах, затерявшихся, по разным причинам, вдали от родины и дорогих людей, рассказанной в манере дорожного приключения или романтической сказки для взрослых, немного гротескной, но определенно милой и забавной, подобрать сложно. Уж больно все нетривиально, душевно и не по-европейски, по-нашему, по-русски, но с акцентом.
автор Александр Голубчиков // [] // 16.03.2004

«Зимняя жара» по настроению скорее ближе к авантюрному «Разводу», чем к слезоточивой «Зимней вишне». Одесситка Соня (Ингебога Дапкунайте) в поисках пропавшего в далекой границе мужа попадает в Брюссель и, спасаясь от преследования полицией, становится вынужденной попутчицей романтика и неудачника, неизбежно опаздывающего с выполнением поручений курьера турбюро. Привычное в таких ситуациях противостояние сменяется взаимной симпатией, сбором в машине всего семейства – к поискам присоединяется жгучая итальянская матушка героя-растяпы (Кармен Маура) и его забияка-дочурка. Все они отправляются в путешествие по городам Бельгии в поисках сбежавшего русского мужа.

В поисках лучшей доли человеку свойственно двигаться. Рыба плывет туда, где глубже, а человек – где счастье. И ради этого далекого, призрачного счастья, он готов бросить страну, которая приютила его мать и все семейство, лишь бы отправиться к человеку на краю земли в одной лишь надежде, что если не он сам, так хотя бы их ребенок, может воссоединить развеянный ветром семейных очаг. А она, женщина из страны далекой, едет за тридевять земель, нелегально и без гроша за душой, чтобы найти того, что годы назад покинул ее, любящую и любимую, и пропал. Но она ищет и знает где искать, ведь сердце подскажет. А зритель, уподобившись яростным поклонникам мыльных опер, будет с интересом наблюдать за пересечением изящно бороздящих холст сюжетных линий и знаков судьбы, чтобы в итоге принять образовавшийся сюжет, как изначально неизбежное, но возвышенное, прекрасное и восхитительно душевое.

В кинотеатрах России с 11 марта 2004 года
Премьера: 11 марта 2004 года, Кинотеатр «Люксор»
Расписание показов на kinoafisha.net

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/7/3400_1.html



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное