Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые фильмы Голливуда на сайте FILMZ.RU на видео: 28 дней спустя, SWAT, Санни, Дюплекс


Информационный Канал Subscribe.Ru

ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / Гемини Фильм

28 дней спустя / 28 Days Later, Великобритания-США-Франция, 2002

Режиссер: Дэнни Бойл
В ролях: Киллиан Мерфи, Брендан Глисон
Жанр: ужасы
Выпуск: Гемини Фильм
Оценка: 4+
«Настоящее кино» рекомендует!

Несколько бойцов за права животный проникают в лабораторию, где проводились секретные эксперименты. Выпущенная из клетки обезьяна стала началом страшной эпидемии. После того, как стало ясно, что вирус не остановить, началась эвакуация людей из Англии. Те, кто заразились вирусом, превращаются в агрессивных и кровожадных каннибалов, движимых лишь одной целью – убить. Но остались на острове и те, кому удалось избежать заражения. Отбиваясь от атак людоедов, они прячутся, пытаясь спастись.

Создатель культового «На игле» и просто хитового «Пляжа», англичанин Дэнни Бойл снял страшный и напряженный фильм, который уже назвали лучшим ужасом за последнее время.

«Обитель зла 2: Апокалипсис», трилогия Джорджа Ромеро (день, рассвет и ночь мертвецов) и еще несколько фильмов слились в один и получили название «28 дней спустя». Чувство опустошения и напряжения не отпускает до финальных титров. Пустые улицы Лондона, пустые магистрали, горящий Манчестер, который некому тушить. Весь Туманный Альбион опустел. Весь остров стал безжизненной пустыней. Около месяца понадобилось Бойлу, чтобы снять все это. Снимали рано на рассвете, когда улицы еще не заполнены людьми. Движение могли остановить лишь на десять минут. Но этого Бойлу хватало, чтобы сделать несколько дублей. И в итоге, мы видим, как газеты летают по пустынным улицам, перевернутые автобусы и брошенные машины, на которых больше некому ездить. И лишь изредка на улицах появляются человеческие фигуры. Но это уже не люди. Налитые кровью глаза, резкие движения, и нечеловеческая ярость внутри.

Нагнетающая напряжение музыка, ожидание, что что-то сейчас произойдет, действует на всю нервную систему. Бросающий в дрожь, неоапокалисический фильм ужасов показывает нам мир, где, только убивая, можно выжить. Мир, где возможно именно ты – последний человек на Земле.

автор
Виталий Порецкий
[]
21.03.2004

S.W.A.T.: Спецназ Города Ангелов / S.W.A.T., США, 2003

Режиссер: Кларк Джонсон
В ролях: Колин Фаррелл, Сэмуэль Л.Джексон, Л.Л.Кул Джей
Жанр: боевик
Выпуск: Видеосервис
Оценка: 3

Пока отечественное кинопроизводство штампует «мыльные» телесериалы, американцы уже во всю стали переносить на большой экран свои, «культовые», заросшие быльем и покрытые пылью времен. После удачных «Ангелов Чарли», той же участи подвергся один из любимейших телесериалов всей Америки «S.W.A.T.». Тут уже не суть важно, что за кино, главное – брэнд.

В то время как красавицы-агенты из отряда «Ангелов Чарли» решают вопросы национальной безопасности, на улицах Лос-Анджелеса отряд специального назначения, именуемый аббревиатурой S.W.A.T. (Special Weapons and Tactics) (есть говорить по-русски - ОМОН) занимается более «земными» делами – освобождает заложников, сопровождает особо опасных преступников, одним словом, служит стране и обществу.

Однажды, нескольким таким спецназовцам поручили сопроводить одного плохого парня в тюрьму. Но прежде, чем отбыть в места не столь отдаленные, этот негодяй в прямом эфире на весь мир заявил, что заплатит сто миллионов долларов тому, кто сможет его освободить. И теперь, из простого дела перевозка преступника превратилась в трудное и опасное испытание.

Мало кто сейчас помнит, что когда-то этим проектом заинтересовался сам Шварценеггер. Ненадолго, правда. Роль крутого копа он предпочел роли более крутого и куда более знаменитого Терминатора. С уходом Арни проект завис словно компьютер с операционной системой Windows XP. Но после 11 сентября, когда Америке, как никогда стали нужны герои, он вновь стал актуальным. Режиссером стал дебютант в большом кино Кларк Джонсон, уже набивший руку в работе с полицейской тематикой на телевидении. А на главные роли позвали Колина Фаррелла и Сэмуэля Л.Джексона.

Каким был сериал, в России никто не знает. Но фильм получился, мягко говоря, не ахти. На первом месте пальба и взрывы, чередующиеся глупыми диалогами. Весь фильм – это простая, бессмысленная стрелялка, где есть место только хорошим и плохим копам и безоговорочно нехорошим негодяям. Остальные же жители города Ангелов просто пушечное мясо. Не больше. Получилось что-то типа того: Взрыв, выстрелы. Ой, прохожего зацепило, и еще десяток поубивало. Ну и хрен с ними, вперед за преступником. За завесой взрывов и мельканием звезд на экране уже проступает падение морали и нравственности американской нации. За 100 миллионов, желающие получить столь кругленькую сумму денег, разворачивают на улицах Лос-Анджелеса настоящую войну, а хорошие копы, обезумев от алчности, становятся плохими и стреляют в своих друзей. Вот вам и американское кино про американцев. А режиссер расставил все на свои места, показав, на что люди способны ради денег.

автор
Виталий Порецкий
[]
21.03.2004

Дюплекс / Duplex, США, 2003

Режиссёр: Дэнни Де Вито
В ролях: Бен Стиллер, Дрю Бэрримор, Айлин Эссер
Жанр: комедия
Выпуск: Вест видео
Оценка: 4
«Настоящее кино» рекомендует!

Коммунальный вопрос, как выяснилось из этого фильма, волнует не только Россию. За рубежом, оказывается, тоже существуют проблемы подобного рода. Живётся в коммуналке (а Дюплекс - это именно коммуналка) не сладко, так может получиться, что соседи будут буянить. Причем ситуации могут быть абсолютно разными, от занятий любовью и охов-вздохов всю ночь, до дискотеки, сотрясающей ваш потолок. Если в соседней комнате проживает близкий вам по духу и образу жизни человек – все в порядке, а что если это - «старушка-божий одуванчик», не приемлющая столь неуважительного отношения к себе.

Но не будем о грустном, так как картина всё - таки не драма какая-нибудь, а самая настоящая комедия, комедия режиссёра любящего и ценящего чёрный юмор. Дэнни Де Вито после того, как «Сбросил мамочку с поезда» всё так же не перестаёт удивлять своей лютой ненавистью к бабушкам и просто женщинам в летах. Причём мало Де Вито просто отправлять их в мир иной, ему нужно сделать так, чтобы на конфликте старых и молодых строилась не просто комедия, а афера, похлеще самых «великолепных афер». Фишка в том, что этот «гуру комизма» (нынешний Цукер отдыхает) умело балансирует между беззубым и абсолютно трэшевым юмором, как в «Американском пироге» и при этом избегает стандартных клише, свойственных большинству молодёжных комедий. Отличный актёрский дуэт Бэрримор – Стиллер лишь подогревает страсти вокруг Дюплекса. В последнее время весьма пополневшая Бэрримор и вечный Зулендер - это едва ли не лучший комедийный дуэт за последние несколько лет.

У Стиллера очень неплохо получается подбирать себе роли придурковатых неудачников («Образцовый самец», «Старски и Хуч»), в которых ему удаётся как блеснуть харизмой, так и погримасничать. Не хватает только Оуэна Уилсона, но его в «Дюплексе» с лихвой компенсирует Айлин Эсер чем-то напоминающая столетнюю Роуз из «Титаника». В её задачу входит всячески мешать творческому процессу Алекса. Он писатель и носит с собой свой портативный ноутбук для того, чтобы везде писать свой «хитовый» роман (естественно в военных условиях «Дюплекса» ему это будет удаваться с большим трудом). А когда вахту примет Нэнси, а Алекс будет дописывать книгу сидя в ресторане – она не побрезгует, помогая бабуле – полакомиться изюмом, замаскированным под экскримент мышки. И дальше будет еще круче. Спать молодожёнам не дадут, будут следить за личной жизнью, танцевать и слушать на полную мощь телевизор ночью, кроме того будут просить выбросить бочонки мусора и делать искусственное дыхание рот в рот. Последнее самое неприятное.

Ну а когда терпению придёт конец, настаёт кульминационный момент – подготовка к линчеванию бабушки. Из добропорядочных граждан Алекс и Нэнси превратятся в самых настоящих хладнокровных «извергов», не уважающих старость. Жаль пожилую обитательницу Дюплекса им уже не будет. Но если вы думаете, что вопрос решится полюбовно, сам – собой, то тут вы глубоко ошибаетесь. Де Вито не был бы сорванцом и проказником, обожающим розыгрывать, если бы начиная картину за здравие – заканчивал за упокой.

Стоит отметить, что сценарий Лари Дойла был основан на реальной истории француза средних лет, снявшего жильё с правом наследования оного после смерти хозяйки. Французу «не повезло» - домовладелица сохраняла ум и здравие до 122 лет(!), а скончалась через год после смерти своего квартиранта.


Кодер / Cypher, США, 2002

Режиссер: Винченцо Натали
В ролях: Джереми Нортэм, Люси Лиу
Жанр: фантастический триллер
Выпуск: Пирамида
Оценка: 4+
«Настоящее кино» рекомендует!

Режиссер нашумевшего хита «Куб», Винченцо Натали представляет Вашему вниманию новую головоломку под названием «Кодер». Рекомендуется всем поклонникам фантастики в духе «Вспомнить все».

Морган Салливан соглашается заниматься шпионажем для могущественной корпорации «Диджикорп». Он получает новое имя и простое задание – с помощью секретного устройства передавать выступления конкурентов на конвенциях по всей стране. Случайная встреча с загадочной Ритой вселяет в него подозрение. По ее словам, все эти собрания – лишь ширма для зловещих операций «Диджикорпа», превращающих своих шпионов в послушных марионеток. Она делает ему укол и просит на следующей конвенции не обращать внимания на то, что он там увидит…

Проблемы с утраченным «я» уже не раз поднимались в кинематографе. Но по запутанности в поиске этого «я» «Кодер» поднимает планку немыслимо высоко. Лишь последние минуты ответят на все Ваши вопросы. А до этого, Вам предстоит насладиться шпионским триллером, где захватывающий и напряженный сюжет прекрасно дополнен красочными спецэффектами.

Второй вопрос – поднимаемый в фильме – война корпорация. Сейчас шпионят все и за всеми. Придумывая самые немыслимые формы шпионажа, корпорации не жалеют ни сил, ни денег. Да и «засланных казачков» - шпионов, мало кто будет жалеть и защищать. Воспетые участи подобных корпоративных шпионов в кино также отодвигаются на задний план, освобождая пьедестал почета «Кодеру». Что сказать, хвала и честь Вам, Винченцо Натали.

автор
Виталий Порецкий
[]
21.03.2004


Санни / Sonny, США, 2002

Режиссер: Николас Кейдж
В ролях: Джеймс Фрнако, Мина Сувари, Бренда Блетин
Жанр: криминальная драма
Выпуск: Пирамида
Оценка: 4

«Санни» - режиссерский дебют лауреата премии «Оскар» актера Николаса Копполы, в народе известного под псевдонимом Николас Кейдж.

На дворе 1981 год. Отслужив в армии, Санни Филиппс возвращается в Новый Орлеан, где его мать держит публичный дом. Санни сам раньше там работал жиголо, но теперь он не намерен заниматься удовлетворением стареющих дамочек. Решив начать все заново, он намерен уехать из города вместе с симпатичной Кэрол, работающей у его матери. Но сможет ли он убежать от прошлого? Ведь оно явно не намерено с ним расставаться.

Дебют Кейджа получился крайне независимым и значительно менее громким, нежели дебюты его «братьев по цеху» Джорджа Клуни («Признания опасного человека») и Мела Гибсона (настоящий хит этого года «Страсти Христовы»). Но только не для поклонников творчества Кейджа. Не смотря на практически нулевую кассу (фильм выходил в ограниченный прокат в Штатах и заработал лишь почти 18 тысяч долларов), он получил признания истинных ценителей первоклассного независимого кино.

Истории про трудные жизни и ломающиеся судьбы всегда были в почете у этой категории киноманов. А более или менее громкие имена в этих картинах носили не обязательную, но рекомендательную роль в судьбе фильма. В свой проект Кейджу удалось заполучить Джеймса Франко, которому уже доводилось исполнять роли не совсем удачливых парней (он играл наркомана в «Последнем деле ЛаМараки»), Мину Сувари («Американский пирог», «Красота по-американски»), Гарри Дина Стэнтона («Зеленая миля»), звезду независимого и арт-хаусного кино Бренду Блетин («Спасите Грейс!») и самого себя на небольшую эпизодическую роль.

автор
Виталий Порецкий
[]
21.03.2004



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное