Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бумажные комиксы. <<Аквамен>> Джеффа Джонса: <<Смерть царя>>


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Бумажные комиксы. «Аквамен» Джеффа Джонса: «Смерть царя»
2017-03-04 13:52
Автор: Максим Марков

«Аквамен. Книга 3. Смерть царя» Джеффа Джонса и Пола Пеллерьера

В новом комиксе оспорена законность царствования Аквамена: знаете ли вы, что Атлантида погибла вследствие политического переворота, причиной которого стали вопросы чистоты крови?

Третья книга Джеффа Джонса и художника Пола Пеллерьера про Аквамена на самом деле – четвёртая: просто российское издание «Трона Атлантиды» естественным образом «слилось» с третьим томом «Лиги Справедливости», благо там как раз были задействованы все основные супергерои «DC». Подобная перекличка параллельных циклов – не редкость, так что тем фанатам, кто намерен изучить историю полюбившегося персонажа от и до, имеет смысл покупать и читать не только сольники, но и кроссоверы (хотя они наверняка так и делают).


Впрочем, даже новички, впервые столкнувшиеся с подводным миром, лишними себя не почувствуют: каждый новый комикс структурирован так, что понять сюжет можно и без знания предыстории.

«Меня зовут Артур Карри. Я царь семи морей. Я Аквамен.
Царь подводной державы, которая не очень-то доверяет вождям земного мира. Царь воинства, которое скорее уничтожит обитателей суши, нежели подружится с ними. Царь чуждого мне народа с чуждой мне культурой. Но выбора у меня нет. Это моё право по рождению. Мой долг. И я его исполню».

Заголовок новой книги – «Смерть царя» - интригует: о каком таком царе может идти речь, ежели Аквамену умирать ещё откровенно рановато? Но оказывается, что на престол Атлантиды претендуют сразу трое.

Аквамен – царь, как мы знаем, законный. Но (как можно судить уже по приведённой выше цитате) в царстве своём пока не прижившийся. Он по мере сил старается примирить первую родину со второй (морские бездны с сушей), однако всеобщего понимания пока не достигает: «Сначала ты воевал с Атлантидой, а теперь воюешь за неё? Так на чьей же ты стороне?», «Обитатели поверхности тебе не доверяют, Атлантида тебя никогда не признает. За кого ты сражаешься?» - на эти постоянно донимающие его вопросы Аквамену не так-то просто ответить.

«…Отношение к Атлантиде вряд ли изменится. Мир отказывается признавать её государством, а тебя – царём».

При этом те, кто отказывается слепо доверять Аквамену, истинным царём Атлантиды, одним «из величайших и любимейших народом правителей» по-прежнему считают Орма, в данный момент томящегося в земной тюрьме «Белль-Рив» в ожидании смертного приговора.


И хотя правящему царю «было обещано, что до этого не дойдёт», некоторые атланты уверены, что «ждать справедливости от людей» бессмысленно – и пленника необходимо как можно быстрее «вызволить из этого ада». Тем более что его судьи умело ведут счёт погибшим на своей стороне, совершенно забывая про изначальные причины нападения на Бостон, что возмущает в первую очередь самого Орма: «А как насчёт погибших атлантов? Их ведь тоже убили! Однако за всё это время о них даже не вспомнили. Никто! Ни разу! Ни о том, сколько именно их погибло, ни о жертвах среди наших детей. Как я посмотрю, если гибнут не американцы, о них и говорить не стоит».

Но есть ещё один царь – Мёртвый царь, внезапно восставший из-подо льдов Антарктиды и не без удивления узнавший, что его имя «начисто вымарали из летописей атлантов» и давным-давно позабыли. Подлинная история Атлана полна драматизма и скорби: он был «первым и величайшим царём Атлантиды», который в своё время основал государство атлантов, а позднее сам же его и погубил.

Как правитель Атлан придерживался исключительно миротворческой позиции: «Наш народ объединит весь мир, как объединил царства старых земель». Это не могло понравиться его политическим оппонентам, видевшим в открытых границах угрозу их великому народу со стороны чужаков и грозящее в перспективе «безумное смешение рас»: «Атлан превращал нас в нацию полукровок. Ведь он принимал каждого».

Желая сойти с «пути саморазрушения» и сохранить «народы мира такими, какие они есть», настоящего царя сверг с трона его вероломный брат – после чего Атлан и «выковал трезубец и другие артефакты, обладающие небывалой силой», разом покончив и с собой, и со своими подданными. Сейчас же, ожив, он вновь предъявляет права на престол, намереваясь снова «править семью морями»: «Царь против царя, значит? Ну что ж…»


Помимо этого развивается в книге и пара других сюжетов. Один из них связан с неким Падальщиком, команда которого подчистую выгребла с морского дна «всё атлантское оружие, оставшееся после атаки на Бостон» и продаёт теперь этот богатый арсенал «всякому, кто готов платить». В намерения Падальщика входит не только личное обогащение, но и использование доставшегося оружия против самих обитателей подводного царства – и вскоре на угнанной у русских атомной подлодке он нападает непосредственно на Атлантиду…

Другой сюжет – любовный: Мера, о которой Аквамен говорит, что «она самое дорогое, что есть у меня в жизни», не спешит составить ему компанию и занять соседний с ним трон в качестве царицы. Выясняется, что на неё уже довольно давно претендует и другой мужчина – Нерей, правящий сегодня в её родных местах, скрытых внутри Бермудского треугольника. Попасть в Ксебел, древнюю тюремную колонию, можно только в результате кораблекрушения – и в погоне за возлюбленной топит один кораблик даже благородный Аквамен (судьба команды при этом не уточняется)…

Центральный мотив «Смерти царя» - бремя власти. Заглавный герой не стремился к ней, но не чувствует себя в праве от неё отказаться – и теперь готов сражаться за вверенный ему судьбой народ, даже не разделяя его чаяний и убеждений. Политика Атлана кажется мудрой и демократичной, но вопросы «чистоты крови» помешали ему завершить преобразования – после чего мотив мести возобладал надо всеми прочими.

При этом в рассказе об утонувшей некогда Атлантиде находят своё отражение вопросы, касающиеся и нашего мира: «Зачем человечество губит само себя? Почему люди так ненавидят своих же сородичей? Всю жизнь мы считали, что земной мир представляет угрозу для Атлантиды. Но сегодня нам стало ясно, что для самого себя он намного опаснее».

Первая публикация – 23 января 2017 года

О создании «Крёстного Отца» Ф. Ф. Копплы
2017-03-20 16:39
Автор: AlexTurchin



Криминальная драма Фрэнсиса Форда Копполы не просто приобрела культовый статус, но стала одной из самых значимых вех в истории американского и мирового кинематографа, без преувеличения, обессмертив имена причастных.

За прошедшие со дня премьеры годы фильм подвергался тщательному изучению в попытках объяснить причину его феноменального и немеркнущего успеха. Ведь ещё на стадии пре-продакшена экранизация одноимённого романа Марио Пьюзо вовсе не выглядела многообещающим проектом, сулившим принести славу и прибыль.

Судите сами.

Режиссёром ленты стал независимый постановщик, до этого снимавший дешёвенькие фильмы и работавший с Роджером Корманом - знаменитым Голливудским трэшеделом. Резюме Копполы украшала, разве что, номинация на Оскар за сценарий фильма "Радуга Финиана". Но вовсе не это убедило студию отдать проект в его руки. В какой-то момент его едва не заменили на другого постановщика: среди возможных режиссёров "на замену" звучали очень солидные имена - например, Артура Пенна, двукратного номинанта на Оскар за режиссуру, снявшего легендарный "Бонни и Клайд". И всё же фортуна улыбнулась Фрэнсису. Вернее, его молодости. В начале '70-ых ему было чуть за 30 и продюсеры решили, что смогут с лёгкостью помыкать им.

С поиском актёров на главные роли тоже сложилось не сразу.

Например, студия наотрез отказывалась утверждать на роль Дона Корлеоне Марлона Брандо. Актёр славился тяжёлым характером, неуживчивостью и сложными отношениями с коллегами на съёмочной площадке. Казалось бы, Коппола должен был об этом знать и предпочесть кого другого. Тем более, что интерес к роли проявлял сам Орсон Уэллс. Продюсеры отыскали ещё 7 претендентов, лишь бы не работать с Брандо. Но с момента прочтения книги Коппола видел в образе Дона только его. Чтобы добиться расположения начальства, он пошёл на хитрость. Зная, что Брандо не согласится на обычные пробы, он прихватил ручную камеру и приехал к актёру домой, сказав, что хочет кое-что попробовать. Брандо встретил его в кимоно и с причёсанными назад длинными волосами. Согласно легенде, когда Коппола включил камеру, Марлон взял обувную ваксу и вымазал свои седые волосы в чёрный цвет, а за обе щёки положил по ватной салфетке. Затем он взял сигару и стал что-то бормотать. Когда Коппола показал плёнку руководству – никто (включая директора студии Стэнли Джаффе, клявшегося, что пока он руководит кинокомпанией, Брандо не видать роли) не узнал актёра.



Аль Пачино был не менее нежеланным. На тот момент в его фильмографии было всего две картины и лишь одна главная роль: студийные боссы сомневались, что он справится с задачей. Сомневался и сам Коппола: на записях с кинопроб Пачино выглядел стушёванным и растерянным, совсем не таким, каким видится сын Мафии. Копполе очень нравилось его лицо, но он всё же был вынужден параллельно заняться поиском других актёров. Так в его поле зрения попал Роберт Де Ниро и Мартин Шин. Оба ещё поработают с режиссёром в его следующих фильмах, но образ Майкла Корлеоне всё же достался Пачино. И, возможно, последнее слово в его утверждении принадлежит Марше Лукас (тогдашней супруге Джорджа Лукаса). Занимаясь монтажом плёнки с кинопроб, она обратила внимание Фрэнсиса, что Пачино «раздевает вас своими глазами». Коппола уцепился за это наблюдение и вновь убедил студию встать на его сторону.



К слову о Лукасе.

Коппола и Джордж Лукас дружат уже многие десятилетия и свои первые шаги в индустрии делали вместе. Фрэнсис, например, выступал исполнительным продюсером фантастической антиутопии «THX 1138» – дебютного фильма Джорджа. Но мало кто знает, что Лукас участвовал в создании «Крёстного Отца». В фильме есть сцены, где появляются газеты с громкими заголовками, освещающими главные события, в том числе смерть титульных героев. Эти вставки сняты именно Лукасом.

Третьим и самым ярким подтверждением жизненно важной необходимости прислушиваться к чутью, стала сцена с лошадиной головой.



Кровавая, яркая, запредельно жестокая, сцена стала хрестоматийной и обыгралась бесчисленное множество раз в других произведениях, став, наряду с апельсинами, одной из визиток «Крёстного отца». Но после просмотра фильма у зрителей возник закономерный вопрос: а была ли голова настоящая? Да, была. Студия предлагала использовать чучело, но Копполе оно показалось неубедительным. Тогда он связался с фермой в Нью-Джерси, занимающейся убоем лошадей для изготовления собачьих консервов, и попросил прислать ему голову. Какое-то время спустя ему доставили ящик со льдом, в котором лежала голова.

Отстояв своё авторское видение, Коппола сумел создать выдающееся кинополотно, без преувеличения, икону жанра. В год выхода на экраны, «Крёстный отец» стал не только самым кассовым фильмом года, но и (на тот момент) самой коммерчески успешной лентой всех времён. В 1990-ом году библиотека Конгресса США внесла фильм в список лент, имеющих культурное, историческое и эстетическое значение.

Вероятно, в Конгресс всё же поступило предложение, от которого там не смогли отказаться.



Босс-молокосос (Boss Baby, The)
2017-03-20 19:13

Существует множество пособий, рекомендаций, советов по воспитанию детей. Но вот что делать, если ребенок родился с задатками самого въедливого начальника и видит вокруг себя только подчиненных — ленивых, безалаберных и бездарных?


Трейлер №3



Дэдпул 2* (Deadpool 2)
2017-03-20 19:19

Сиквел фильма 2016 года.


Международный тизер
Тизер



Несколько слов о Конге.
2017-03-20 19:23
Автор: Natalia5673

Еще немного о Конге. Я, кажется, ничего не писала собственно о фильме, который смотрела накануне моего третьего (интервью с Томом Хиддлстоном. Я и сейчас не уверена, что мое мнение может кого-то заинтересовать, но могу все-таки сказать несколько слов об этом.

Поскольку мое детство пришлось на эпоху "развитого социализма", а именно на шестидесятые, и проходило оно в маленьком сибирском городке ровно посредине Западно-Сибирской равнины, я росла без влияния на мое воображение больших и страшных чудищ . Годзилла и Кинг Конг прошли мимо, равно как и другие (страшно важные для мирового кинематографа) западные фильмы. Я росла на сказках Александра Птушко, Александра Роу и Надежды Кошеверовой и, конечно же, на мультфильмах. Советская цензура не позволяла пугать детей слишком сильно, поэтому наши чудища были вполне безобидными. Помня об этом, нетрудно сделать вывод о том, что фильмы о раздутых до неподвластных воображению (человека, воспитанного в советской среде) размеров разных насекомых и животных у меня лично чаще всего вызывают недоумение, реже - раздражение абсолютной нереальностью (даже если попытаться примириться со всеми условностями), и в целом - оставляют абсолютно равнодушной как к истории (сюжету), так и ее героям. Мне они все "по барабану", как говорили в мое пионерское время, так как в возможность их существования, как биологического вида, я не верила. Черт бы побрал это "критическое мышление", насажденное советской школой. Нет, такое словосочетание в то время не было в ходу, но общее направление получение знаний как-то само собой приводило именно к такому образу мышления.

Однако возраст и опыт все-таки делают свое дело. Ты отдаешь себе отчет в том, что киноиндустрия это совершенно особая вселенная, и все там живет по своим законам. Эти законы устанавливаются, исходя из необходимости той или иной истории. Есть необходимость показать конфликт между "воинской честью" и какой-то дурацкой гуманностью, значит мы обязаны принять, как факт, что животное, на чьей ладони свободно размещаются все сто семьдесят сантиметров лежащей в бессознательности женщины, вполне в состоянии разглядеть ее нежный взгляд и почувствовать прикосновение ее ладони к своему носу. Очень хорошо. Нам говорят: "Вот вам приключение в джунглях, вот вам протагонист и антагонист, вот вам страсти-мордасти! Включите вашего внутреннего десятилетку и вперед!" Включаем! Вперед. Шум, треск, рок-н-ролл и немного перчика из черного юмора. Все чудесно. Будем ждать следующего приключения.

Вот мое впечатление от фильма для студии после джанкета.

I loved the intensity of the adventure in the story. Creatures were exquisite and believable. Main conflict was very interesting and appealing. Man vs nature in one hand, insouciant approach to any research, and eye for an eye, on the other hand but with obvious injustice of it. It was fun experience.

Чудесно, правда?

А Том все три раза был очень мил, хотя два последних интервью мало чем отличались друг от друга. Разве что коротенькой шуткой о соусе болоньезе и размышлениях о шекспировском Яго.

Мое интервью с Томом прошло в Антенне и было опубликовано на сайте

http://www.wday.ru/stil-zhizny/vibor-redakcii/tom-hiddlston-ohota-na-king-konga-i-retsept-boloneze/

Сборы 17-19 марта. Корея
2017-03-20 21:32
Автор: Евгений Колпаков

Парад чудовищ продолжается.
Без красавиц, к счастью, не обошлось...






1. Красавица и чудовище (Beauty and the Beast).
Уикенд: $10,697,509. Всего: $11,903,930
.

Очевидный расклад корейского уикенда не вызывал ни у кого сомнений. Получив максимальную роспись на 1625 экранах, новая кинореинкарнация мультнаследия Диснея изящно вспорхнула на пьедестал первенства. Правда, учитывая такое огромное количество залов результат мог быть и повесомей. Но, успех есть успех!

2. Конг: Остров черепа (Kong: Skull Island).
Пока "Годзилла против Конга" еще в планах, в Корее уже лицезреют не менее эпичную битву титанов. Сборы "Конга" на второй неделе упали почти втрое.
Уикенд: $2,361,241. Всего: $11,547,119.

3. Логан (Logan).
Аналогичные потери понес и "Логан". Но итоговая касса все же посолиднее.
Уикенд: $1,226,874. Всего: $15,848,484.

4. Шпионы на полставки (Bi jeong gyoo jig teuk soo yo won / Part Time Spy).
Локальная шпионская комедия с 496 залов показала средний результат, весьма далекий от успешного.
Уикенд: $642,137. Всего: $806,210.

5. Ла-ла Лэнд (La La Land).
Уже больше 3 месяцев мюзикл Дамьена Шазелла пользуется стабильной популярностью у корейского зрителя. Потеряв около 40% выручки прошлого уикенда, лента умудрилась подняться на одну строчку вверх!
Уикенд: $153,726. Всего: $25,816,687.

6. Синяя борода / Морской лед (Hae bing / Bluebeard).
Локальный детективный триллер, напротив, ощутимо сдал. На следующей неделе в топе мы его вряд ли застанем.
Уикенд: $143,300. Всего: $8,812,593.

7. Космос между нами (The Space Between Us).
Фантастическая мелодрама Питера Челсома показала весьма удручающий результат с 370 экранов. Полный провал, без вариантов.
Уикенд: $117,456. Всего: $155,275.

8. Свет в океане (The Light Between Oceans).
Мелодрама с Майклом Фассбендером на второй неделе проката просела почти втрое.
Уикенд: $76,694. Всего: $475,420.

9. Тюрьма (Вeo peu li jeun / The Prison).
В режиме превью на 43 залах начал работать потенциальный корейский хит с Хан Сок Кю. Широкий прокат картины начнется 23 марта.
Уикенд: $77,506. Всего: $138,007.

10. Повторное расследование (Jae sim / New Trial).
Закрывает десятку местная судебно-детективная драма с весьма неплохим итоговым результатом.
Уикенд: $66,003. Всего: $17,198,072.

Сборы 12-19 марта. Китай.
2017-03-20 21:44
Автор: Евгений Колпаков

Сказка, песики и мультяшное кунг-фу.





1. Красавица и чудовище (Beauty and the Beast).
Уикенд: $44,580,000. Всего: $44,870,000
.

Ожидаемая победа "Красавицы и чудовища" ни у кого сомнений не вызывала. Но стартовый результат особых рекордов не принес. Полученные цифры меньше на 4 миллиона чем у "Логана".

2. Собачья жизнь (A Dog's Purpose).
Хорошо собирает в поднебесной последняя работа Лассе Хальстрома. Падение на 45% на третьем уикенде это отличный показатель, учитывая пришествие более крупного игрока. Итоговые цифры впечатляют.
Уикенд: $11,100,000. Всего: $75,650,000.

3. Логан (Logan).
Увы, "Логан" не может похвастаться подобной выносливостью. Тройное падение сборов, но психологическая отметка в 100 миллионов пройдена!
Уикенд: $6,000,000. Всего: 101,210,000.

4. Обитель зла: Последняя глава (Resident Evil: The Final Chapter).
А вот последняя "обитель", напротив демонстрирует превосходную стойкость. Потери на четвертой неделе всего лишь 25%, а уж итоговый результат говорит сам за себя.
Уикенд: $5,110,000. Всего: $159,710,000.

5. Макдулл: Кунг-фу Динь Динь Дон (Mcdull - Kungfu Ding Ding Dong).
Занятный ретро сюрприз. Локальный мультфильм 2009 года из популярной серии про поросенка Макдулла выпущен в повторный прокат. Суммарные сборы с учетом показателей восьмилетней давности уже превысили 11 миллионов долларов.
Уикенд: $1,130,000. Всего: $1,130,000.

6. Зверопой (Sing).
Чуть больше половину выручки потерял мультфильм о поющих зверушках.
Уикенд: $600,000. Всего: $30,730,000.

7. Лего Фильм: Бэтмен (The LEGO Batman Movie).
Несмотря на трехкратное снижение сборов, квадратичный Бэтмен сумел удержаться на том же месте, что и неделей ранее.
Уикенд: $340,000. Всего: $5,890,000.

8. Сестры призраки (Haunted Sisters).
Новая неделя - новый местный ужастик. Правда, в отличие от сиквела "Смертельной игры" сборы заметно меньше.
Уикенд: $290,000. Всего: $310,000.

9. Запутанные миры (Entangled Worlds).
Внезапно вынырнул из небытия локальный мультфильм популярной франшизы.
Уикенд: $117,000. Всего: $75,610,000.

10. ХхХ: Мировое господство (xXx: Return of Xander Cage).
Аналогично решил махнуть шубой в последний раз и Вин Дизель.
Уикенд: $110,000. Всего: $163,280,000.

В избранное