Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

< > (реж. Роар Утхауг, 2015 г.) [BD, Zone A, Magnolia Home Entertainment, USA, 2016 г.]


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

«The Wave» (реж. Роар Утхауг, 2015 г.) [BD, Zone A, Magnolia Home Entertainment, USA, 2016 г.]
2017-07-16 16:08
Автор: акробат

Знатоки и любители жанра наверняка пересчитают по пальцам одной руки штампы, неприменимые к «Волне», что, надеюсь, не помешает им сделать логичный вывод о недопустимости судить о фильме только через данный фильтр. Номинально декларируемый заокеанскими собратьями упор на людские судьбы и характеры у норвежцев вполне реален и закреплен на деле по-хорошему бытовыми актерскими работами и отсутствием примелькавшихся лиц в кадре. Из-за этого поведенчески схематичная и, по сути, камерная пьеса с участием природной катастрофы обещает одноразовое, но чрезмерно напряженное действие с неочевидным (по причине, озвученной предложением ранее) финалом и очевидным саспенс-фактором «умереть может каждый». В этом весь интерес, перебивающий любую техническую составляющую, следить за персонажами, не принимая их за медийных персон, от чистого сердца надеясь на лучшее. Об американских монополистах такое в последние годы мне думать не приходилось – это ли не комплимент для картины, которой не избежать с ними лобового столкновения?

Не хочу никого вводить в заблуждение, тем более, что многое зависит от изначальных ожиданий и степени личной нигилистической прожженности каждого из нас, но создатели делают все как завещали классики, только без наигранных драматических натужностей. Зрителя помещают в историю ровно тогда, когда нужно, и изымают в момент наиболее подходящий, избегая лишних прелюдий и эпилогов. Куликом в чужом болоте при этом себя не чувствуешь, что уже победа, пусть и не такая как у единственной и неповторимой оскароносной женщины-режиссера. Немногословная и нервная в мелочах постановка, слепленная по научению более опытных и маститых коллег, фрагментарно напоминает лучшие тематические образчики, генерируя чувство паники там, где большинство предпочитает играть графическим натурализмом и wow-эффектом от этого. Косвенно это подтверждается и дистанцированием от гигантомании в сюжете и действиях, окончательно отколовшей чувство меры от скрижалей с высеченными на них вехами и канонами, некогда представлявшими из себя настоящий вызов креативщикам спецэффектов и трюков, харизме героев и обывательскому воображению. От высоких слов к потребности – точечная логика Утауга, как и всего авторского состава, сработала безотказно. Зритель, в моем лице уж точно, время от времени такое кино ищет и в большинстве своем о затраченном времени не жалеет. Об альтернативе англоязычному, как мотивирующем факторе, даже не задумываешься, когда ощущаешь действительную движущую природу «Волны», смеси из силы духа и счастливого случая, противостоящей кинетическому удару стихии. Традиционно, когда законы физики по ту сторону баррикад, именно на такие вещи и привыкаешь рассчитывать, за счет чего формируется экранная харизма произведения. Из-за этого упреки в нежелании играться с клише и хоть как-то их переосмысливать можно отнести в разряд досадных недоразумений, но никак не минусов по существу. Что же касается до страстного к измельчению деталей дотошного мувигоэра, привыкшего к порядку и логике во всем, то поле для его действия максимально сужено, ибо сам предмет смотрит на все с человеческой стороны и видит человека в тебе. Красуйся на постере условный Дуэйн Джонсон, о такой постановке вопроса можно было бы и не упоминать.

Изображение. Провинциальная нордическая природа прекрасна с первых же кадров. Горы и залив предстают во всей красе с почти идеальной резкостью и глубиной кадра, когда мы следуем за внедорожником главного героя ленты. Зелень приятнейше соседствует с зернистой чернью горных пород и синевой водной глади, хотя глазу иногда некуда деваться от небольшого дисбаланса в светлых тонах – присутствует некая засветка с едва уловимым оттенком желтизны. Что касается вступления, то это единственный повод для претензии в адрес картинки. В дальнейшем нет иного выходка, как любоваться пейзажами, интерьерами и планами героев. В буквальном смысле дышащие панорамы, где вертолет действительно парит в воздухе, сражают своей точностью в мелочах – камни, песок, трава прорисованы практически на уровне топовых заокеанских кинорелизов. Предметом для гордости может служить ряд сцен, в которых герои находятся под водой, затопившей помещения отеля. Обычно мой дешевый мультизонник не тянет столь коварные кадры и выдает видео разной степени зернистости и «деления» градаций (на что я всегда делаю поправку), но тут прямо снизошла благодать – водяная муть она такой и осталась, но цифровой «грязи» практически нет, зато есть великолепно поданная натуральная в виде пыли, ила и прочего мусора, которые дисперсией заполняют всю толщу. Половина действия происходит при искусственном или сумеречном освещении, что есть дополнительная трудность в цветопередаче (о детальности мы не беспокоимся), мизерная засветка и тут дает о себе знать – все-таки «победить» колористически неприятные розовые и желтые искажения задача очень сложная. Остальные аспекты оставим в неприкосновенности: контраст в пределах желаемого, артефактов не замечено, к движению вопросов нет, крупные планы не отстают от общего качества и впечатляют чуть ли не ручной выделкой каждого отдельного ракурса.

Звук. Диск содержит две дорожки: Atmos оригинальный норвежский и Dolby TrueHD 5.1 дублированный английский. Набор субтитров на английском: простые и SDH в наличии. Моральные принципы не позволяют смотреть кино иначе как в изначальной озвучке, да и формат записи добавляет ей преференций в процессе выбора, о котором вы ни разу не пожалеете. Вступительные сцены деликатно раскидывают не только музыкальные составляющие, но и природные. Птицы, ветер, автомобили, пешеходы, паром – эффектов хватает и с каждым из них дорожка обходится бережнее некуда. Изобилия и нюансов в духе «Прометея» не ждите – северная сдержанность и тут дает о себе знать – просто наслаждайтесь, как сын персонажа Йонера бросает камушек в залив из фронта, а тот плюхается в левых тылах, как тот же герой Йонера с напарником спускаются в узкий разлом проверить состояние кабеля, и где, то тут, то там потрескивает скала или капает вода, как шумит легкий ветерок на открытой местности. Хорошее микросопровождение. По законам жанра катастрофа неизбежна и рано или поздно на дыбы встанет и ваша система ДК (рискну предположить, что вместе с соседями). Природная активность в фильме показана с феерической мощью, окружение взаправдашнее некуда, акустика расправляет крылья и парит, растворяясь в зоне прослушивания. В некоторых кадрах ее просто не ощущается – объем «уходит» вдаль. Тылы показывают, что они полноправные участники действия, а не простые сопроводители – гигантская волна озвучена ими бесподобно и ни капли не хуже, чем буря в «Эвересте». А уж по фронту надвигающаяся смерть показана именно что стеной – аудио заполняет весь объем от пола до потолка перед зрителем в эти секунды. Как-то неприлично говорить о том, что баса может не хватить кому-то – сабвуфер проходит очередную проверку на прочность. Супротив исполинскому масштабу ставим моменты в замкнутом пространстве и снова песня сказочная. Герои запираются в машине и их сносит потоком… вместе со зрителем внутри. А вот ты уже под водой с героями и характерные водные бурления происходят прямо в комнате. Провалов по частотам нет и в помине. Великолепный трек. Переключимся на английский саунд и отметим, и забудем, достаточно среднее дублирование – в репликах много формализма. Что до качества, то оно превосходное и проигрыш виден только в количестве каналов и том самом воздухе. Более кучный и грубый звук по мощности не уступит собрату, но предложит чуть скованную панораму, не смотря на высокий битрейт (4-4,5 мб/с). Реплики актеров в оригинале звучат намного натуральнее английских голосов – тоже вода на мельницу Atmos’а.

Дополнения. Скромному творению скромный набор, подумали издатели и создатели и не стали заморачиваться. В который раз, как и в случае с «Дреддом», к примеру, ясно как день, что наснимали с той стороны камеры достаточно, что бы полностью утолить жажду дискоманов, но по каким-то причинам на болванке записано порядка двадцати минут сопроводительных материалов. Не обременяли себя ни интервью, ни даже сколько-нибудь увесистой историко-географической справкой, ни внятным фильмом о съемках. В итоге мы имеем пять с половиной минут со съемочной площадки (на bluray.com опечатка – рецензент «отнял» минуту), с мизерными по длине ремарками режиссера, сценариста, продюсера, оператора и Йонера. Но. Но, нам засветят самые сочные фрагменты процесса, позволяющие оценить и натурные съемки и павильонные (эту часть снимали в Румынии). Проговорят несколько технических аспектов, а ведущий актер «отстегнет» пару интересностей о своей астме, и как та влияла на ход его работы, когда снимали сцены с/под водой. Технически было бы крайне познавательно, если бы не так коротко. Аналогичные ощущения и после трех роликов о спецэффектах (каждый по три с копеечкой минуты). Ларс Эрик Хансен, мастер по графике, открывает подробности своей работы над тремя кадрами одной катастрофы. В HD-качестве во всей красе подадут работу со слоями движущихся частиц. Если верить субтитрам, то на рендер обвала потратили неделю и 36 тысяч гигабайт дискового пространства. На закуску еще один промоматериал – коротенькое интервью с Утаугом, записанное в Лос-Анджелесе. Четыре с половиной минуты – нарезка реплик-ответов на вопросы журналиста (сами вопросы вырезаны, но это не так уж и важно). Открытый дядька на хорошем и понятном английском о важности, прежде всего, эмоционального удара по зрителю, приятной реакции на теплый прием в Торонто, работе с Йонером и важности аудиоряда. Его видение фильма-катастрофы на словах не самое прогрессивное в плане акцентов, об этих вещах сказал бы и Роланд Эммерих, но норвежцу после просмотра веришь больше – люди ему ближе. Перед запуском основного меню, как и из самого меню, можно посмотреть текущий каталог Magnolia – трейлеры тематические и к отдельным картинам. В первом случае они проматываемые. Еще есть американский трейлер «Волны». Все допы, кроме интервью режиссера, на норвежском с английскими субтитрами.


Резюме. Секция бонусов единственное слабое место релиза. Не выдающийся, но хороший, фильм с ураганным звуком и компетентным видео. На родине у него все то же самое, только ни слова на английском. Зато в США упаковку снабдили картонным «рукавом» с офигенной голографической открыткой «на фасаде». Она реально объемна! О выпуске на BD где-либо с русскими сабами, о дорожке не заикаюсь, мне ничего не известно. Нам досталось только DVD-издание и только с русским звуком, без дополнений.



«Робокопу» — 30 лет: восемь интересных фактов о фильме
2017-07-17 10:38
Автор: Voyager

И вот пришла пора отметить день рождения еще одного знаменитого фантастического фильма, давно ставшего олицетворением эпохи 1980-х. Сегодня свой 30-летний юбилей празднует «Робокоп» — лента, успех которой обеспечил ее режиссера Пола Верховена десятилетием относительно комфортного (и очень славного) творчества в Голливуде. В честь круглой даты вот моя традиционная подборка из восьми интересных фактов о фильме.


Сюжет фильма был вдохновлен постером «Бегущего по лезвию»


Идея «Робокопа» впервые появилась у сценариста Эдварда Ноймайера когда он увидел постер «Бегущего по лезвию» и поинтересовался у друга, о чем этот фильм. Услышав, что намечается кино про человека, который охотится за роботами, Ноймайер подумал: а что, если поменять местами охотника и жертву? Так появилась концепция робота-полицейского, который наводит ужас на преступный мир будущего.


В качестве других источников вдохновения для «Робокопа» обычно называют комиксы, в частность про судью Дредда, Железного человека, Человека-машину и космического рыцаря Рома.



Как это почти всегда и бывает в подобных случаях, ни одна из студий не осознала потенциала идеи. К счастью, Ноймайер оказался очень упертым человеком. Ничуть не смутившись многочисленными отказами, он продолжил бомбардировать продюсеров своей идеей. В 1984 году Ноймайер познакомился с начинающим клипмейкером Майклом Майнером, который работал над схожим сюжетом под названием «Суперкоп». Объединив задумки, они написали сценарий знакомого нам «Робокопа».


Эвард Ноймайер и Майкл Майнер



Терминатор помог Робокопу


В поп-культуре Робокоп и Терминатор обычно сражаются друг с другом до полного уничтожения одного из оппонентов. И неважно, идет ли речь о комиксах или же рэп-битвах. Но в реальности, творение Джеймса Кэмерона во многом помогло истории Алекса Мерфи добраться до
большого экрана.

phpBB [video]

За прокат «Терминатора» отвечала компания Orion Pictures. И надо сказать, что она выполняла свою работу из рук вон плохо. Студийные аналитики заранее списали картину Кэмерона в утиль, считая, что это второсортный боевик, про который все забудут через две недели. Поэтому, маркетинговый бюджет был урезан до минимума. Студия в принципе не собиралась демонстрировать картину критикам, и лишь после многочисленных уговоров агентов актеров организовала аж один пресс-показ.

Несмотря на все это, «Терминатор» умудрился заработать в американском прокате 38 миллионов долларов при бюджете в 6.4. Остается лишь гадать, сколько бы собрал фильм при нормальной рекламе. Когда в Orion Pictures поняли, что по собственной глупости потеряли много денег, уже было поздно что-то поменять. Так что продюсеры поступили проверенным образом — решили заработать на успехе «Терминатора», выпустив еще один фильм про киборга.
phpBB [video]

Методы маркетологов Orion не отличались особой изысканностью. Дошло до того, что в трейлере «Робокопа» использовали саундтрек «Терминатор».


Тут-то кто-то и вспомнил про сценарий Ноймайера и Майнера. Orion Pictures оперативно запустили проект в производство. Дело оставалось за малым: найти толкового режиссера.



Пол Верховен выкинул сценарий «Робокопа» в мусорку


Предложение снять «Робокопа» было сделано ряду режиссеров, в частности, Дэвиду Кроненбергу, Алексу Коксу и Кенетту Джонсону. Но долгое время студии не удавалось найти желающих взяться за проект. Многих отпугивала ультражестокость сценария, ну а кто-то просто считал его не слишком интересным.


В конце концов, рукопись попала на стол Пола Верховена. За несколько лет до этого режиссер перебрался в Голливуд, суливший большие возможности, чем те, что он мог заполучить у себя на родине. Но успех пришел к Верховену далеко не сразу. Первый англоязычный проект голландца «Плоть и кровь» навсегда рассорил его с давним соратником Рутгером Хауэром и наглядно продемонстрировал, как вмешательство студии может до неузнаваемости исказить суть любого проекта.

Когда Верховен прочитал первые страницы сценария «Робокопа», он в отвращении выкинул работу в мусорку. Все еще привыкающий к особенностям американской культуры голландец не понял, что перед ним не очередной бессмысленный боевик, а что-то большее — сатира на современное общество, скрывающаяся под толстым слоем насилия, взрывов и прочих стандартных атрибутов экшн-фильмов. Ситуацию спасла жена Верховена. Она в буквальном смысле достала сценарий из мусорной корзины, прочитала его и убедила мужа дать ему второй шанс.

Кстати, в одном из сценариевприсутствовала сцена новостей, сообщающая о том, что знаменитый актер Сильвестр Сталлоне умер в возрасте 97 лет во время операции по пересадке мозга в Техасском институте клонирования. Исходя из этого, получается, что действие фильма разворачивалось где-то в 2043-2044 годах. В реальности Детройт объявил о банкротстве уже в 2013 году.



Размер имеет значение или почему Шварценеггер не сыграл Робокопа



Одной из первоочередных задач стал поиск актера на заглавную роль. Это оказалось сложной задачей. Не стоит забывать, что в то время еще не существовало привычного нам CGI и технологии motion capture. Создателям нужен был человек, способный физически влезть в костюм Робокопа. А это давало очень строгие ограничения на габариты актера, что автоматически отсекало подавлющее большинство экшн-звезд того времени.


Вполне возможно, что если бы не ссора с Верховеном, Алекса Мерфи сыграл бы Рутгер Хауэр. Но история не знает сослагательного наклонения — после «Плоти и крови» их пути навсегда разошлись. Арнольд Шварценеггер был большим поклонником творчества Верховена и очень хотел с ним поработать, но еще на стадии эскизов стало понятно, что в костюме Арни будет выглядеть как человечек из рекламы шин Michelin и от идеи отказались. Да, иногда размер действительно имеет значение.

Шварц и Айронсайд позже еще поработали с Верхувеном



Также рассматривались кандидатуры Тома Беренджера и Арманда Ассанте. Одним из самых серьезных претендентов на роль Мерфи был Майкл Айронсайд. Верховен считал, что из него получится отличный Робокоп, но все снова уперлось в проблему костюма: актер не помещался в нужные габариты. В итоге, нужный человек все же был найден. Им стал Питер Уэллер.



Костюм Робокопа был создан Робом Боттиным



За создание костюма Робокопа отвечала команда во главе с легендарным Робом Боттиным. На его разработку было выделено один миллион долларов — примерно 1/13 от итогового бюджета картины. Уже с самого начала Боттин считал, что костюм должен представлять собой нечто вроде рыцарских доспехов — внешней оболочки, практически полностью скрывающей человека внутри.


Верхувен же полагал, что визуально Робокоп должен больше напоминать машину, нежели фигуру человека, и постоянно предлагал различные идеи для дизайна. Но, после ряда очень жарких обсуждений в итоге все вернулось к тому, с чего начиналось и Робокоп стал футуристичным рыцарем в стальных доспехах. Как объяснил это сам Боттин, Робокоп выглядит так, как он выглядит, просто потому, что именно так устроено человеческое тело.

Правда, без накладок все же не обошлось. Питер Уэллер тщательно готовился к роли и тренировал свои движения. Был даже разработан специальный «змеиный» стиль — Робокоп должен был скользить вокруг своих противников. Но все эти репетиции проводились без костюма. А он был доставлен на съемочную площадку лишь в первый день съемок. И реальность немедленно внесла коррективы.

Когда Уэллер надел костюм (в первый раз на это потребовалось 11 часов), сразу же выяснилось, что все его тренировки ничего не стоили. Костюм оказался слишком громоздким и неудобным, чтобы в нем вальсировать. По сути, Уэллеру нужно было с нуля учиться передвигаться. В довершении ко всем бедам, костюм был очень жарким — актер буквально истекал потом. Так что съемки пришлось приостановить на пару дней.

Это привело к конфликту: Верховен был недоволен возникшей задержкой, в то время как Уэллер остался не в восторге от костюма. По слухам, Верховен даже решил заменить его на Лэнса Хенриксена — но тот не смог принять предложение из-за занятости и упустил вторую возможность в свой карьере сыграть культового киборга (напомню, что изначально именно Хенриксен должен был сыграть Терминатора).

В конечном счете, сторонам удалось прийти к взаимопониманию. Уэллер предложил использовать другой, более медленный стиль движений, и Верховен согласился, что это единственный разумный вариант. Костюм же оборудовали вентилятором чтобы хоть как-то облегчить жизнь Уэллеру.

К этому можно добавить, что во время съемок Верховен и Боттин часто ругались между собой по поводу дизайнов и тому, как нужно снимать ту или иную сцену. В итоге они практически перестали разговаривать друг с другом, и Боттин зарекся никогда больше на работать с Верховеном. Но после премьеры они все же помирились, а через три года «Вспомнить все» принес Боттину заслуженную золотую статуэтку.


Пистолет Робокопа — модифицированная Beretta 93R


Уверен, что некоторые из тех, кто смотрел фильм Верховена в юности, мечтал получить такую же пушку, как у него. У нее, кстати, есть имя. Согласно сценарию, пистолет Робокопа назывался Auto-9 и вмещает 50 патронов.


Изначально, создатели картины хотели вооружить героя пистолетом Desert Eagle. Но на тестах стало понятно, что в руке Робокопа он будет смотреться недостаточно внушительно. Так что оружейники взяли способный стрелять очередями по три патрона пистолет Beretta 93R, после чего основательно поработали над его внешним видом. Пистолет получил удлиненный ствол с большим компенсатором, новую рукоятку и прицельные приспособления. Desert Eagle же достался Кларенсу Боддикеру. Также в кадре с ним появлялись неудачливый мистер Кинни и Дик Джонс.

Что касается штурмовых орудий «Кобра», с помощью которых банда Боддикера пыталась разобраться с Робокопом, то на самом деле это загримированная винтовка Barrett M82.

«Робокоп» изначально получил рейтинг Х


Во время съемок «Робокопа» Верховен не пытался как-то ограничить количество крови в кадре. Наоборот, он полагал, что запредельный уровень насилия создаст ощущение абсурда, что поможет сатирической атмосфере фильма. Однако представители MPAA не разделили мнение режиссера и присвоили ленте рейтинг X, который обычно давали фильмам за слишком откровенные сексуальные сцены.


В результате, Верховену пришлось 11 раз перемонтировать картину, прежде чем в MPAA наконец поменяли рейтинг на R. Для этого режиссеру пришлось вырезать несколько секунд из сцены эпизода гибели мистера Кинни, а также смягчить сцены убийства Мерфи (Верховен очень жалел, что из-за этого пришлось вырезать кадры с аниматронной куклой героя) и Боддикера.




Итоговая разница между оригинальной и цензурированной версией составила около 40 секунд. К 20-летию фильма на DVD была выпущена его полная версия. По этой ссылке можно посмотреть их покадровое сравнение.

Робокоп — американский Иисус


Верховен не был бы самим собой, если бы не вставил в «Робокопа» множество христианских отсылок. Фактически, он превратил фильм в футуристичную версию истории Иисуса. Когда Верховена спросили, почему он потратил так много времени на сцену казни Мерфи, он прямо ответил «Нельзя же воскресить Христа без его распятия».


Помимо прямых сюжетных аналогий со смертью и воскрешением сына божьего, в фильме также имеется и несколько других христианских аллюзий. Так, первый выстрел попадает Мерфи в ладонь, во время расстрела герой стоит в позе напоминающей распятие, когда Робокоп убивает Боддикера, его кровь окрашивает воду в красный цвет (вино), ну и наконец, в финале есть кадры специально снятые так, что создавалось ощущение, что Робокоп подобно Христу идет по воде.

Но авторы продолжений, а уж тем более злополучного ремейка напрочь забыли про религиозные мотивы. И это, на мой взгляд, является еще одной причиной, почему они совершенно не были успешны. Нельзя же просто взять, и забыть про Иисуса без каких-либо божественных последствий. Особенно когда у него есть такой здоровенный пистолет.


Сборы 14-16 июля. Корея.
2017-07-17 20:57
Автор: Евгений Колпаков

Оттенки красного и немного ретро.





1. Человек-паук: Возвращение домой (Spider-Man: Homecoming).
Уикенд: $10,513,072. Всего: $42,912,991.


Обновленный "Человек-паук" цепко опутал паутиной корейские залы. Потеряв чуть меньше половины сборов прошлой недели, хитовый кинокомикс делает серьезную заявку на статус самого кассового фильма года в Корее. Уже на следующей неделе стартует новая работа Рю Сын Вана и битва будет насмерть.

2. Тачки 3 (Cars 3).
Третья часть мультфраншизы о Молнии Маккуине не особо заинтересовала местных зрителей.
Уикенд: $1,776,676. Всего: $1,915,717.

3. Пак Ёль (Bak yeol / Anarchist from Colony).
Локальная картина об известном анархисте на третьей неделе ощутимо замедлила свое падение, просев лишь на 35%. Чтобы спихнуть третьи "Тачки" не хватило совсем немного.
Уикенд: $1,463,774. Всего: $15,095,813.

4. Привет, Джули! (Flipped).
Небольшой экскурс в прошлое. Молодежная мелодрама 2010 года режиссера Роба Райнера , впервые выпущенная в прокат, с 249 залов показала впечатляющий результат и отличную наработку на копию!
Уикенд: $768,755. Всего: $976,293.

5. Моди (Maudie).
Прошлогодняя Канадско-Ирландская драма с Итаном Хоуком и Салли Хокинс также выступила весьма неплохо на 233 экранах.
Уикенд: $415,431. Всего: $603,537.

6. Темный рыцарь (The Dark Knight).
Еще один привет из прошлого. Выпущенный в повторный прокат фильм Кристофера Нолана, тоже не лаптем щи хлебал. Цифры со 133 залов не самые плохие.
Уикенд: $313,003. Всего: $24,441,442.

7. Христос под следствием (The Case for Christ).
А вот американская околобиблейская драма с Майком Фогелем, Фэй Данауэй и Робертом Форстером, напротив, с 217 залов показала весьма обыденный результат
Уикенд: $228,060. Всего: $309,671.

8. Окча (Ok ja / Okja).
Постепенно сдвигается к концу турнирной таблицы "Окча", испытывая минимальные падения в сборах.
Уикенд: $202,287. Всего: $1,800,977.

9. Трансформеры: Последний рыцарь (Transformers: The Last Knight).
Гигантские роботы готовятся к отлету на родной Кибертрон. Прокат почти завершен.
Уикенд: $141,731. Всего: $19,011,865.

10. Сборник фантастических короткометражных фильмов. Часть 1. (Fantastic Short Films 1).
Еще один нехилый сюрприз этой недели. Всего с 3 залов сборник фантастических короткометражек продемонстрировал превосходнейшую наработку на копию!
Уикенд: $69,149. Всего: $90,426.

Сборы 14-16 июля. Китай.
2017-07-17 22:20
Автор: Евгений Колпаков

Блокадный Голливуд и Король Обезьян: Начало.





1. Укун (Wu Kong Chuan / Wukong).
Уикенд: $41,370,000. Всего: $58,210,000.


Начало традиционного для поднебесной периода "Голливудской блокады", когда на все лето американские блокбастеры не допускаются до местных залов, ознаменовалось нашествием локальных картин. И пальму первенства ожидаемо завоевал фентези-блокбастер Дерека Квока. Для Эдди Пена и его большой сольной роли в дорогом проекте это 100% успех. Сборы, безусловно, уступают недавнему сиквелу "Путешествия на Запад", но, в целом, результат отличный!

2. Гадкий Я 3 (Despicable Me 3).
Триквел популярной мультфраншизы под натиском Короля Обезьян вынужден был отступить на серебряную позицию, потеряв 66% выручки.
Уикенд: $21,770,000. Всего: $114,500,000.

3. Мяу (Miao xing ren / Meow).
А вот этому локальному проекту явно не повезло. Семейная комедия спеца по экшену Бенни Чана с Лусом Ку провалилась на старте. Эксперимент со сменой стиля у постановщика смело можно признать неудачным.
Уикенд: $4,490,000. Всего: 4,520,000.

4. Великий законник (Da hu fa / Great Law Enforcement).
Еще одна местная новинка. На фоне провала "Мяу" результат этой анимационной ленты выглядит не так уж и плохо. Бюджет в данном случае несоизмеримо меньше.
Уикенд: $3,720,000. Всего: $4,840,000.

5. Дом, который никогда не умрет 2 (Jing cheng 81 hao II / The House That Never Dies 2).
Почти в 10 раз сократились сборы местного хоррор-сиквела.
Уикенд: $1,990,000. Всего: $29,810,000.

6. Трансформеры: Последний рыцарь (Transformers: The Last Knight).
Сходит на нет и робо-эпопея Майкла Бэя. Итоговые сборы примерно на 100 с лишним миллионов меньше, чем были у предыдущей части.
Уикенд: $1,830,000. Всего: $226,580,000.

7. Кулак и вера (Qing he nan gao / Fist & Faith).
Не особо бодро стартовал патриотично-молодежный экшен с Цзин Тянь.
Уикенд: $1,010,000. Всего: $3,800,000.

8. Дни нашей славы (Our Shining Days).
Молодежная музыкальная комедия неплохо отработала в режиме двухдневного превью. В широкий прокат картина выходит через пару дней.
Уикенд: $960,000. Всего: $1,130,000.

9. Отец и сын (Fuzi hun dou luo / Father and Son).
Еще одна разведка боем. Комедия с популярным комиком Да Пэном также показала недурственный результат в режиме однодневного превью. Полноценно картина начнет работать с 21 июля.
Уикенд: $780,000. Всего: $910,000.

10. Братство клинков 2 (Xiu chun dao II: xiu luo zhan chang / Brotherhood of Blades 2).
Замыкает топ снова статусе двухдневных предпоказов продолжение бойцового исторического экшена 2014 года. Релиз картины должен был состояться в августе, но по последним данным ленту планируют выпускать на этой неделе. Результат, полученный с предпоказов пока особых кассовых перспектив не вселяет.
Уикенд: $500,000. Всего: $510,000.

Оно приходит ночью (It Comes at Night)
2017-08-02 12:47

Цивилизацию поражает зловещая эпидемия, превращающая инфицированных в чудовищных монстров. Мир погружается в невыносимый ужас. Спасаясь от гибели, отец прячет свою семью в заброшенном доме в чаще леса. Однажды на пороге дома появляются незнакомцы. Но как спастись от безумия, когда ад внутри тебя?


Дублированный трейлер №2



Дэдпул 2 (Deadpool 2)
2017-08-03 03:00

Сиквел фильма 2016 года.



В избранное