Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Проверено! Интересное Кино

  Все выпуски  

InterKino.Ru - рецензии, новости, чарты, фильмы на ТВ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интер.Кино - на главную страницу  
Сегодняшнее кино на ТВ Бессмертная Классика Большие российские премьеры Интересно на видео Dr.Know
 
Новости Рецензии Превью Чарты Статьи Ссылки Ролики Гостевая О сайте

Уважаемые подписчики!
Интересное Кино сегодня - это горячие новости; телеобзор на неделю 02-08 июня; превью голливудских релизов и комментарий к чарту проката США и Канады за уик-энд 30 мая - 01 июня.

Из рецензий в рубрике "Большие премьеры": игры суперменов в одной сплошной фантастике "Матрица: Перезагрузка" и игры патриотов в боевике "Слёзы Солнца". В разделе "Интересно на видео": скандальная "Необратимость" со звездой двух вышеупомянутых фильмов Моникой Беллуччи, глобальная "Цена страха" с аналитиком ЦРУ Джеком Райаном, и просто смешные "Мошенники" с друзьями Мэттью Перри и Элизабет Харли.


ПРОБУЖДЁННЫЕ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
Большая Премьера Матрица: Перезагрузка / The Matrix: Reloaded
Самое плохое, что к этому располагает не только сюжетная сторона фильма, но и его якобы оригинальная стилистика, которую вот уже четыре года пользует каждый кто может — в пародиях и откровенных плагиатах. Если несколько сцен экшн действительно сняты невероятно увлекательно и киногенично, то многочисленные разговоры, коими "Перезагрузка" полна до безобразия, монтируются безо всякого вдохновения, так что рука невольно тянется к дистанционному пульту, чтобы переключить канал. Ан нет, сидишь-то в кино и все эти огромные говорящие головы поневоле приходится выслушивать.

КРЕПКИЙ ОРЕШЕК НА ПЛЕНЭРЕ
Большая Премьера Слёзы Солнца / Tears of the Sun
Фукуа выбирает такую важную, как ему кажется, тему, что её важность перевешивает всё остальное. Нужно в очередной раз оправдать американские вылазки по всему свету, заодно представив армию Штатов миротворческим организмом, только и ратующим за торжество демократии в каждой отдельно взятой стране. Ближний Восток, Восточная Европа, Вьетнам или же Африка — везде одно и то же: боги (в виде американских солдат) спускаются с небес на грешные земли и справляют обряды мира, любви и свободы.

ОБРЕЧЁННЫЙ ФЛЭШ-БЭК
Интересно на видео Необратимость / Irreversible
События в фильме происходят именно в таком порядке — от конца к началу; способ, апробированный в триллере Кристофера Нолана "Помни". Но в отличие от интеллектуального нолановского паззла режиссёрское решение "Необратимости" кажется более концептуальным — Гаспар Ноэ сначала вываливает на нас целый ряд шокирующих, жестоких сцен, включая знаменитую сцену изнасилования, а затем постепенно приводит к умиротворению, всё заканчивая безгранично идиллическим сном. В этом, собственно, и заключается основной посыл фильма — если тщательно открутить "плёнку" событий в обратном порядке, даже в самых мирных ситуациях можно отыскать будущие ростки зла и насилия.

ВАМ ПИСЬМО
Интересно на видео Мошенники / Serving Sara
Фильм строится на странной, путаной и, подозреваю, надуманной интриге. Оказывается, в одном американском штате при разводе богатый муж может оставить свою жену без единого цента, зато в другом он обязан будет раскошелиться. Всё зависит от того, кто первым получит повестку. Предположим, эта сценарная уловка и есть альфа и омега всего фильма, и если от неё плясать, можно придумать массу подходящих сцен, самой классической из которых будет гонка со временем — в последний момент у Джо и Сары остаётся двадцать минут, чтобы провернуть задуманное...

АНТРАКТ У ЖЕЛЕЗНОГО ЗАНАВЕСА
Интересно на видео Цена страха / The Sum of All Fears
И, хотелось того продюсерам или нет, Робинсону удалось создать богатую портретную галерею персонажей со "сдвинутыми" характеристиками: едва ли не каждый второй в этом фильме кажется чуточку приятней, чем изначально задумывался. Честное слово, не знаю, хотелось ли авторам представить политический мир сборищем забавных чудаков, но я смотрел фильм, подмечая именно детальки и получая от этого большое удовольствие. "Цена страха" не годится как триллер, и как панегирик делу мира не годится тоже, но как такая вот одноразовая забава фильм очень даже неплох.


С МИРУ ПО НИТКЕ
(оперативные новости кино)

На собрании ведущих аниматоров в Токио лучшим мультфильмом мира признан российский "Ёжик в тумане"!
В столице страны Восходящего солнца открылся фестиваль мультипликационного кино "Лапута". И с ходу его оргкомитет воззвал с 140 аниматорам и кинокритикам мира с просьбой выявить 20 мультфильмов, которые им импонируют по профессиональным критериям. На основе полученных ответов был сформирован объективный список 150-ти лучших из лучших. И возглавил его – наш "Ёжик в тумане" режиссёра Юрия Норштейна... [подробнее]

Самую дорогую в истории видеоигру по мотивам второй "Матрицы" раскупают бешеными темпами
Видеоигра "Войди в Матрицу" (Enter the Matrix), произведённая компанией Lyon, входящей во французский холдинг Infogrames, с момента выпуска на прилавки США и Европы в течении недели была раскуплена более чем миллионом пользователей. Однако продюсерам рано трубить фанфары... [подробнее]

Дженнифер Лопез и Ричард Гир станцуют в новом мюзикле – ремейке японской комедии
Возрождению жанра мюзикла на большом экране, похоже, быть. После триумфа "Мулен Ружа" и "Чикаго", голливудский конвейер заработал в полную силу. Miramax уже через несколько недель даст зелёный свет проекту мюзикла "Давайте потанцуем?" (Shall We Dance?)... [подробнее]

Сьюзан Сарандон против запрета на продажу вручённых статуэток Оскара
Общественно активная актриса Сьюзан Сарандон обрушилась с критикой на Американскую академию киноискусств (AMPAS) за её политику, направленную на запрещение продажи лауреатами своих статуэток Оскара... [подробнее]

Опозоренный репортёр газеты New York Times готов экранизировать свою историю
Дискредитировавший своё имя журналиста Джейсон Блэр, которого самая респектабельная и влиятельная газета США New York Times считала своим репортёром в Ираке, но который фабриковал сидя в Нью-Йорке все свои материалы на основе информации из других изданий, не раскаялся в содеянном... [подробнее]

По стопам Голлума – основу компьютерного персонажа Айзека Азимова вновь сыграет человек
Режиссёр Алекс Пройас ("Ворон", "Тёмный город") на студии Fox занялся научно-фантастическим триллером "Я, Робот" (I, Robot), звездой которого станет Уилл Смит... [подробнее]

Редактор раздела "Новости":
Павел КОРТУНОВ


МИРОВЫЕ ПРЕМЬЕРЫ ГОЛЛИВУДА
(превью на фильмы, вышедшие в США и Канаде 30.05.)

Большая Премьера В поисках Немо / Finding Nemo
США, 2003 год, 101 мин. Режиссёр: Эндрю Стэнтон. Роли озвучивали: Эрик Бана, Эрика Бек, Альберт Брукс, Уиллем Дэфо, Эллен ДеДженерис, Брэд Гэрретт, Александр Гулд, Барри Хамфрис, Эллисон Дженни, Ричард Кинд, Викки Льюис, Остин Пендлтон, Джон Ратценбергер, Стивен Рут, Джеффри Раш, Эндрю Стэнтон, Эрик Пер Салливан.

Немо – маленькая рыбка, заблудившаяся в огромном океане, пойманная рыбаками и ставшая узником аквариума в кабинете дантиста. Марлен, отец Немо, и его крайне забывчивый друг Дори отправляются по морям и океанам на поиски блудного сына...

Новый шедевр от компаний Disney и Pixar, подаривших нам "Историю игрушек", "Приключения Флика" и "Корпорацию монстров". Режиссёру и сценаристу Эндрю Стэнтону, сотрудничавшему на всех вышеперечисленных проектах, имя главного героя, по всей видимости, навеяли давние детские книжные впечталения. Кто такой Немо и зачем его искать, мы тоже отлично помним, но вот о том, что Немо – это рыба, узнаем впервые.

>> Постер и галерея кадров << / >> Оставить комментарий <<

Большая Премьера Ограбление по-итальянски / The Italian Job
США, 2003 год, 104 мин. Режиссёр: Ф. Гэри Грэй. В ролях: Марк Уолберг, Шарлиз Терон, Эдвард Нортон, Сет Грин, Джейсон Стэтэм, Мос Деф, Дональд Сазерленд, Кристина Кэбот, Фрэнки Джи, Джанкарло Джаннини.

Команда высококлассных воров собирается устроить в Лос-Анджелесе самую крупную в истории города пробку, чтобы на время очистить несколько дорог, по которым будет провезен фургон, доверху гружённый золотом. Сделать это не легко, но можно. Чарли Крокеру (Уолберг), главарю банды, нужно лишь уладить свои отношения с бывшим партнёром (Нортон), а нынче главным его конкурентом...

Новая мода – после недавнего фильма Брэда Мирмана "Wanted", названного у нас "Ограблением по-французски", ленту Ф. Гэри Грэя "Итальянская работа" у нас прозвали "Ограблением по-итальянски". Хочется надеяться, что эта мода имеет свои разумные пределы. Фильм относится к жанру т.н. "кэйпер", то есть таких лент, где афера или мошенничество становится самым главным событием. Из последних подобных крупных проектов можно назвать "11 друзей Оушена" Стивена Содерберга или "Медвежатника" с тем же Эдвардом Нортоном. The Italian Job – ремейк одноимённой британской комедии 1969-го года, где главные роли сыграли Майкл Кэйн, Бенни Хилл и Ноэль Кауард. Забавно, что ещё раньше оригинальный фильм превратился в видеоигру для приставки Sony Playstation. Интересно также отметить, что для Марка Уолберга это уже третий подряд ремейк, чуть раньше были "Планета обезьян" и "Правда о Чарли" (переделка "Шарады" Стэнли Донена). Сценарий к фильму написали Донна и Уэйн Пауэрсы, создатели ужастиков "Глубокое синее море" и "День Святого Валентина". Постановку осуществил режиссёр Ф. Гэри Грэй – на его счету "Переговорщик", "Пятница" и недавний "Одиночка" с Вином Дизелем.

>> Постер и галерея кадров << / >> Оставить комментарий <<

Большая Премьера Роковой поворот / Wrong Turn
США-Германия, 2003 год. Режиссёр: Роб Шмидт. В ролях: Элайза Душку, Джереми Систо, Эммануэль Чрикуи, Десмонд Хэррингтон, Линда Бут, Кевин Зегерс, Джулиан Ричингс, Гэрри Роббинс.

Где-то в лесах Западной Вирджинии разворачивается кровавая вакханалия. Группа заблудившихся туристов становится объектом преследования безумных людоедов...

Нас продолжают пичкать имитациями старых малобюджетных ужастиков. Режиссёр Роб Шмидт в своём мрачном творении, чей возрастной рейтинг не может быть иным, как только R, ориентировался на 70-е с их "Кровавой резной бензопилой в Техасе" и "У холмов есть глаза". Автор сценария этого опуса – ещё один "ревизионист" жанра, Алан МакЭлрой, на чьём счету воскрешение Майкла Майерса в четвёртом "Хэллоуине". Шмидт славен удивительной залепухой под названием "Преступление + наказание", литературный первоисточник которой нетрудно вычислить.

>> Постер и галерея кадров << / >> Оставить комментарий <<

Ведущий раздела "Превью":
Алексей ДУБИНСКИЙ


КАССА КИНОПРОКАТА СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ
(по результатам за уик-энд 30.05.-01.06.)

Подробности о дистрибьюторе, количестве недель в прокате и копий в экранной ротации можно почерпнуть внутри раздела, вместе с аналитической статьёй комментария и полным архивом с января 2002-го года.

1(-) В поисках Немо / Finding Nemo
$70.600.000 / $70.600.000

2(1) Брюс Всемогущий / Bruce Almighty
$35.600.000 / $135.700.000

3(-) Ограбление по-итальянски / The Italian Job
$19.300.000 / $19.300.000

4(2) Матрица: Перезагрузка / The Matrix: Reloaded
$15.040.000 / $232.054.000

5(3) Воспитатели / Daddy Day Care
$6.800.000 / $81.957.000

6(4) Люди Икс 2 / X2: X-Men United
$5.025.000 / $199.293.100

7(-) Роковой поворот / Wrong Turn
$5.010.000 / $5.010.000

8(5) Свадебная вечеринка / The In-Laws
$3.665.000 / $14.400.000

9(6) По уши влюблён / Down with Love
$1.575.000 / $17.155.815

10(11) Играй как Бекхэм / Bend It Like Beckham
$1.025.000 / $19.154.000

Комментарий к цифрам:
Непотопляемый капитан Немо, придуманный Жюлем Верном, не оценил бы чувства юмора "диснеевских" авторов, давших его имя маленькой рыбке. Свою вину они загладили хотя бы тем, что установили абсолютный рекорд старта полнометражного мультфильма в прокате Северной Америки – $70.6 млн. Предыдущее лучшее достижение принадлежало также партнёрству Walt Disney Pictures и Pixar Animation Studio в лице "Корпорации монстров" ($62 млн.)...[подробнее]

Ведущий раздела "Чарты":
Павел КОРТУНОВ


ИНТЕРЕСНОЕ КИНО НА РОССИЙСКОМ ТВ
(рекомендации на неделю 02-08 июня)

С профессионально горящим взглядом, холодным разумом и горячим сердцем каждую новую неделю мы подробно рассказываем о всех наиболее приметных фильмах общедоступных российских телеканалов. Фильм дня выбирается исходя из объективных критериев, не замахиваясь на абсолют. В рубрике на сайте, помимо самих аннотаций, вы всегда найдёте постеры пропагандируемых картин и их выходные данные. Заходите и владейте - единственной в русскоязычном интернете аналитической программой "Кино на ТВ"

ПОНЕДЕЛЬНИК, 02 ИЮНЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
"БЕСПЕЧНЫЙ ЕЗДОК" - Россия, 02:10
/Easy Rider/ США, 1969 год, 94 мин. Режиссёр: Деннис Хоппер. В ролях: Питер Фонда, Деннис Хоппер, Джек Николсон, Карен Блэк, Антонио Мендоза, Фил Спектор, Мак Машурян, Уоррен Файннерти, Тита Колорадо, Люк Аскью, Луана Андерс, Сабрина Шарф, Роберт Уокер-мл.

Песня "Born to Be Wild" ("Рождённый диким", в противовес извечному американскому слогану "Рождённый свободным") – вот ядерная сила этого фильма, от взрыва которой, в частности, он и стал молодёжным культовым явлением 60-х годов. Написанная группой Steppenwolf, песня первооткрыла направление "хеви-метал" в музыке и стала гимном хиппи, носителей свободы в головах, а не на словах. В саундтрек фильма вошли также Джимми Хендрикс, команда Byrds, по которой можно писать историю становления рока в Америке, и уже одно то, что все эти знаковые исполнители собрались под крышей независимого проекта, написанного Деннисом Хоппером и Питером Фондой, говорит о том, какое влияние оказал его протестный замысел (впоследствии номинированный на "Оскар"). "Беспечный ездок" был снят за сущие копейки в стиле корифея трэша Роджера Кормана (Хоппер, Фонда и Николсон его ученики), да и в стиле самой темы, ведь фильм о подлинной свободе и вызове лицемерию следовало созидать, не будучи подконтрольным ни одному боссу. Сейчас, по прошествии десятилетий, можно с уверенностью констатировать, что он показывает не наивность поколения "бунтарей", а скорее их осознанное нежелание принимать тупиковость вызова консервативному общественному сознанию, усиленное дурманом марихуаны. Это так красноречиво высказано в развязке ленты, что остаётся только привести цитату героя Джека Николсона: "Куда катится эта страна?". Играет Николсон пьянчужку-адвоката Джорджа Хэнсона, вызволяющего из тюрьмы двух главных персонажей – байкеров Капитана Америку (Фонда) и Билли (Хоппер), странствующих по дорогам в поисках пресловутой национальной мечты. Арестовали их не за провинность, а просто за то, что они выглядят и ведут себя "не как все". Хэнсон бросает всё и пускается в путь вместе с двумя друзьями, меняя образ жизни безвольного приспособленца на человека, впервые познающего запах свободы. Как выяснится, совсем ненадолго. Эта роль вывела Николсона в знаменитости, как всё это роуд-муви зажгло зелёный свет молодым талантам с собственным мнением.

>> Узнать об остальных фильмах понедельника <<

ВТОРНИК, 03 ИЮНЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
"ОСЕНЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ" - СТС, 21:00
/Autumn in New York/ США, 2000 год, 102 мин. Режиссёр: Джоан Чен. В ролях: Ричард Гир, Уайнона Райдер, Элейн Стритч, Вера Фармига, Энтони ЛаПалья, Джилл Хеннесси, Сэм Траммелл, Кали Роча, Дж. К. Симонс, Шерри Стрингфилд, Мэри Бет Хёрт.

Уилл Кейн успешен как бизнесмен – у него в Манхэттене свой ресторан, и как мужчина – он автоматически и взаимно флиртует с первой встречной красавицей. Он стареющий, но всё ещё обаятельный экземпляр. На вечеринке в своём кулинарном отеле Уилл нечаянно произвёл впечатление на юную Шарлотту, выдумщицу сумасшедших шляпок, отмечавшую своё 22-летие. Ловко разыгранной хитростью из своего богатого арсенала он заманивает её на свидание, где и начинается история новая интрижка. После нескольких дней встреч он объясняет ей, уже сказанное сотни раз, – у них нет будущего. Ни одна из его прежних пассий так и не смогла это парировать. Но не Шарлотта: у неё болезнь сердца, лишь чудом позволившая прожить так долго. Так что будущим для их отношений не располагает и она. Оба живут сию минуту... Фильм редкостно удачно пропитан духом сентиментализма обречённых до конца, но радостных в финале чудесных голливудских мелодрам 30-40-х. Дело Фрэнка Капры живо и поныне. При этом лента Джоан Чен есть счастливое исключение из ряда бесчисленных нарядных бездумок; она привлекает задумчивой лирической грустью, да и отсутствием чрезвычайно желаемого хэппи-энда. Подробнее читайте в нашей рецензии.

>> Узнать об остальных фильмах вторника <<

СРЕДА, 04 ИЮНЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
"ОТВАЖНЫЕ КАПИТАНЫ" - Рен-ТВ, 01:25
/Captains Courageous/ США, 1937 год, 115 мин. Режиссёр: Виктор Флеминг. В ролях: Фредди Бартоломью, Спенсер Трейси, Лайонел Бэрримор, Мелвин Дуглас, Чарли Грэйпвин, Мики Руни, Джон Кэррадайн, Оскар О'Ши, Джек Ла Рю, Уолтер Кингсфорд, Дональд Бриггс.

Если "Маугли" и "Книга джунглей" – книги Редьярда Киплинга, адресованные детям, то приключенческую повесть "Отважные капитаны" он адресовал уже более взрослой аудитории, окунувшись в ней в солёную повседневность моряков рыбацкой шхуны, подобравших 12-летнего мальчика Харви (у Киплинга ему 19), наследника состояния своего отца-миллионера. По пути в Европу он упал за борт и лишь чудом остался жив. Харви капризен донельзя, но его светское положение осталось там, за тридевять земель, а здесь море научит его уму разуму. Капитан Диско заставляет работать Харви со своим сыном Дэном. Работа для него слово абсолютно новое, но постепенно мальчишка находит общий язык с португальцем Мануэлем (за эту роль Спенсер Трейси получил свой первый "Оскар"), и вместе с остальными рыбаками познаёт азы новой жизни. В своём произведении, увлекающем добрыми художественными традициями старой Англии, Киплинг применил отличный приём фонетического представления акцента, ведь матросы с папиросами говорят на самых разных языках. Режиссёр Виктор Флеминг, к моменту съёмок фильма набравший свою самую боевую форму, обильно заимствовал ход Киплинга, а оператор Гарольд Россон присовокупил к нему технические новшества, например, новые линзы и уникальную камеру, устойчивую при морской качке. К сожалению, актёрской карьеры у Фредди Бартоломью, сыгравшего роль Харви, не вышло. Как и большинство детей в киноиндустрии, он прозевал своё взросление, не приспособился к нему, тогда как единственной его выгодной чертой была именно детская непосредственность.

>> Узнать об остальных фильмах среды <<

ЧЕТВЕРГ, 05 ИЮНЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
"ДЖЕРРИ И ТОМ" - ТНТ, 21:00
/Jerry and Tom/ США, 1998 год, 106 мин. Режиссёр: Сол Рубинек. В ролях: Джо Мантенья, Сэм Рокуэлл, Мори Чайкин, Тед Дэнсон, Чарльз Данинг, Уильям Х. Мэйси, Питер Ригерт, Сара Полли, Шилли Кук.

Режиссёрский дебют второпланового по амплуа канадского актёра Сола Рубинека, в котором он экранизировал одноактную пьесу Рика Кливленда (он же написал сценарий) и сразу же загремел на фестиваль независимого кино в Сандэнс, открывающий новые имена и идеи (хоть и было Рубинеку уже 50 на тот момент). В его постановочной палитре комедия сердито контрастирует с драмой и триллером, а самое интересное – с угадываемыми намёками на реальные события, вроде убийства Кеннеди или профсоюзного лидера 60-х годов Джимми Хоффы. Мантенья и Рокуэлл играют двух киллеров, маститого и неопытного. Со временем учитель и ученик меняются местами и начинается настоящий юмор в чёрных красках, почти гротеск. Джерри и Том работают автомобильными дилерами, и только в свободное время принимают заказы на убийство. Об этом Рубинек нам рассказывает ретроспекциями. Есть тут какая-то театральность, но она играет на руку впечатлению, возможно, это задуманный авторский ход. А наличие на эпизодических ролях отменных исполнителей Теда Дэнсона, Уильяма Х. Мэйси, Чарльза Данинга и Сары Полли отсылает к стилю братьев Коэн – неплохо для первой режиссёрской постановки.

>> Узнать об остальных фильмах четверга <<

ПЯТНИЦА, 06 ИЮНЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
"В ПОГОНЕ ЗА ЭМИ" - Дарьял-ТВ, 22:00
/Chasing Amy/ США, 1997 год, 111 мин. Режиссёр: Кевин Смит. В ролях: Бен Аффлек, Джои Лорен Адамс, Джейсон Ли, Дуайт Юэлл, Кевин Смит, Джейсон Мэйюс, Итан Сапли, Скотт Мосье, Кэйси Аффлек, Гуинивера Тёрнер, Кармен Ли.

Кевин Смит в своей третьей режиссёрской работе выясняет, на что горазда любовь под давлением таких обстоятельств, как несовместимая половая ориентация? Двое художников-мультипликаторов Холден и Бэнки рисуют популярные комиксы. И всё у них ладится, пока Холден не влюбляется в девушку Алиссу, богатый сексуальный опыт которой привёл её к тому, что она стала лесбиянкой. В свою очередь Бэнки – гей, и ему это увлечение его партнёра не совсем нравится. Конечно, разрешить напряжённое состояние чувств помогут Джей и Молчаливый Боб, но красят фильм всё же не они, являясь носителями комедийного вируса, а взвешенное отношение Смита к проблеме героев и даже серьёзная попытка разрешить её не фарсовым образом, а реальным. Холден и Алисса готовы строить отношения, он нравятся друг другу, но как же секс? Вот и представьте себе, что в фильме самого Кевина Смита выходит так, что секс – помеха между мужчиной и женщиной! Не обошлось и без знакового для Смита постмодерна в виде нападок на "расизм" в трилогии Джорджа Лукаса "Звёздные войны", мол джедаи это превосходная белая раса, унижающая достоинство других народов галактики.

>> Узнать об остальных фильмах пятницы <<

СУББОТА, 07 ИЮНЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
"МЫ БЫЛИ СОЛДАТАМИ" - Россия, 21:15
/We Were Soldiers/ США-Германия, 2002 год, 138 мин. Режиссёр: Рэндалл Уоллас. В ролях: Мел Гибсон, Мэделин Стоу, Грег Кинниар, Сэм Эллиотт, Крис Клайн, Кери Расселл, Барри Пеппер, Дон Дуонг, Райан Хёрст, Роберт Багнелл.

Если можно так выразиться, Рэндалл Уоллас – драматург войны. Он написал сценарии "Храброго сердца" и "Перл-Харбора", поставил "Человека в железной маске" и вот эту картину о вьетнамской кампании по книге её участника генерала Гарольда Дж. Мура. Его и играет Мел Гибсон в тот момент, когда Мур был ещё подполковником, прошедшем Корею и возглавлявшем отряды десантников в разнообразных горячих точках мира. Ему поручают высадиться с вертолёта в тыл вьетконговцев в долину Ла Дранг и дать им прикурить. Но в долине отряд Мура из 400 человек попал в кромешный ад, поскольку у противника там базировалась целая дивизия из 2000 солдат. Американцы попали в окружение и героически сражались без перерыва на протяжении четырёх суток. Количество жертв было немыслимо. Похоронки приходили на родину пачками и доставлять их родными погибших решилась супруга Мура Джули (Стоу), руки которой каждый раз содрогались при прочтении имени павшего, ведь там могла быть и фамилия её мужа. Сражение в Долине Смерти (как впоследствии называли долину Ла Дранг) стало первым жестоким и кровопролитным во вьетнамской войне. Фильм Уолласа не пытается выносить приговор бессмысленности американских смертей во Вьетнаме и осмысливает урок той бойни, в которой погибли сотни тысяч военых и мирных жителей. Это не "Апокалипсис наших дней" или "Взвод", а произведение вполне самостоятельное, и потому достойное отдельного упоминания. Хоть ставка и сделана на батальные сцена, тем не менее именно сквозь них и просматривается основная линия – защищать нужно свою землю.

>> Узнать об остальных фильмах субботы <<

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 08 ИЮНЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
"ДЕВЯТЫЕ ВРАТА" - Россия, 23:55
/La Neuvieme porte/ Франция-Испания, 1999 год, 133 мин. Режиссёр: Роман Полански. В ролях: Джонни Депп, Лена Олин, Фрэнк Ланджелла, Эммануэль Сенье, Джеймс Руссо, Джек Тейлор, Хосе Лопез Родеро, Барбара Джеффорд, Тони Амони, Уилли Холт.

1999-й год – самое время вспомнить Дьявола. В том году было снято 3 тематических фильма – "Стигматы" с Патрисией Аркетт, "Конец света" с Арнольдом Шварценеггером и "Девятые врата". Последний, наиболее захватывает своим мистическим, "сатанинским" духом, он максимально обходится без внешних дешёвых эффектов и, таким образом, наследует традиции "Ребёнка Розмари", в 1968-ом году сенсационно открывшего тему современного оккультизма, который и по сей день остаётся лучшим образцом жанра, наряду, пожалуй, только с "Оменом". Снятый по роману Артуро Переса-Реверте "Клуб Дюма", новый триллер Полански рассказывает о детективе Дине Корсо (Депп), специализирующемся на букинистических раритетах, которому состоятельный библиофил Борис Болкан (Ланджелла) поручает найти два, из трёх существующих, экземпляра книги "Девять врат царства теней" – третий в руках самого Болкана, и он утверждает, что остальные книги нужно отыскать, якобы, для того, чтобы определить, оригинал ли у него самого. В процессе розыска детектив выясняет, что гравюры в книге могут принадлежать перу самого Люцифера... Оператор фильма Дариус Хонджи, а музыку написал Войцех Килар.

>> Узнать об остальных фильмах воскресенья <<

Автор рубрики "Кино на ТВ":
Павел КОРТУНОВ


Интер.Кино! - Код нашей кнопки ведущий рассылки Павел Кортунов
Архив Рассылки / http://www.interkino.ru/
Рассылка 'InterKino.Ru - рецензии, новости, чарты, фильмы на ТВ'


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное