Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Проверено! Интересное Кино

  Все выпуски  

InterKino.Ru - рецензии, новости, чарты, фильмы на ТВ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интер.Кино - на главную страницу  
Сегодняшнее кино на ТВ Бессмертная Классика Большие российские премьеры Интересно на видео Dr.Know
 
Новости Рецензии Превью Чарты Статьи Ссылки Ролики Гостевая О сайте

Уважаемые подписчики!
Интересное Кино сегодня - это 32 фильма в телеобзоре на неделю 16-22 июня; превью голливудских релизов и комментарий к чарту проката США и Канады за уик-энд 13-15 июня.

Из рецензий в рубрике "Интересно на видео": порношедевр Майкла Нинна "Латекс", лженуар Боба Рафелсона "Дом на Турецкой улице" и тинейджерская комедия "Мой криминальный дядюшка".


ЭТИ ЧЁРТОВЫ ОБЕЩАНИЯ
Интересно на видео Мой криминальный дядюшка / Stealing Harvard
Не фильм, а просто лакомый кусок для строгих критиков. Похождения двух раздолбаев, один из которых хочет казаться нормальным, а у второго даже не хватает на это мозгов, привлекают слегка странноватой благостной атмосферой. Ведь то, что творят герои, даже в самой отвязной комедии обычно сопровождается куда большим напряжением действия, чреватым погонями, смертельными опасностями, переломанными конечностями или, как минимум, битыми рожами. Но нет, с Даффи и Джона всё стекает, как с гуся вода, и даже окажись они в финале за решёткой, и это выглядело бы как очередное нелепое и веселое происшествие.

В ПЛЕНУ НУАРА
Интересно на видео Дом на Турецкой улице / The House on Turk Street
Вначале Джек теряет фотографию девчонки, потом оказывается в доме престарелой парочки Куарров, и, пытаясь произвести на них впечатление, придумывает какое-то липовое расследование. Дальше в ход идут традиционные приёмы криминального кино, не самые захватывающие и, порой, неинтересные. Возникает ощущение, что короткий рассказ Дэшиелла Хэммета, похожий на зарисовку, растянут до полного метра слишком искусственно. К тому же, изначальная обречённость злодеев на поражение, а Джека — на победу, тоже не прибавляет интереса к фильму.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПОРНО В КИБЕР-ПРОСТРАНСТВЕ
Интересно на видео Латекс / Latex
По выходу на видео в 1995-ом году "Латекс" не только произвёл неизгладимое впечатление на интеллектуальную публику, но и перевернул представления о жанре порно, установил новые, доселе невиданные стандарты. Порно-гений Майкл Нинн и раньше использовавший в своих фильмах элементы компьютерной графики, нестандартное число кадров в секунду и авангардную эстетику, сделал здесь огромный шаг вперёд, вышел на новый уровень и масштаб, доведя свои режиссёрские наработки до идейного и эстетического совершенства.


МИРОВЫЕ ПРЕМЬЕРЫ ГОЛЛИВУДА
(превью на фильмы, вышедшие в США и Канаде 13.06.)

Большая Премьера Тупой и ещё тупее: Когда Гарри встретил Ллойда / Dumb and Dumberer: When Harry Met Lloyd
США, 2003 год, 85 мин. Режиссёр: Трой Миллер. В ролях: Эрик Кристиан Олсен, Дерек Ричардсон, Луис Гузман, Юджин Леви, Рэйчел Николс, Мими Роджерс, Грег Берендт, Джош Браатен, Кевин Сентаццо, Джулия Даффи.

1986-ой год. Недавно познакомившиеся Ллойд Кристмас и Гарри Данн задались целью перейти из интерната для трудных подростков в обычную среднюю школу, директор которой не слишком обрадовался подобной перспективе...

Предыстория приключений двух отмороженных приятелей в смачной комедии братьев Фаррелли "Тупой и ещё тупее" (1994). Молодых героев Джима Кэрри и Джеффа Дэниелса исполняют Эрик Кристиан Олсен, замеченный в небольших ролях в "Недетском кино" и "Цыпочке", а также Дерек Ричардсон, для которого это актёрский дебют. Название фильма издевательски подкалывает романтическую мелодраму Роба Райнера "Когда Гарри встретил Салли" (1989) с Билли Кристалом и Мег Райан, намекая на то, что именно в ленте Троя Миллера тинейджеры Кристмас и Данн знакомятся друг с другом и становятся на всю оставшуюся жизнь не разлей вода. По началу приложить руку к описанию первых школьных шагов тупого и ещё тупее, чиновники студии New Line Cinema приглашали создателей "Южного парка" Мэтта Стоуна и Трея Паркера. Им даже выплатили гонорар в $1.5 миллиона. Но по неизвестным причинам они отказались от проекта и вернули деньги обратно в студийную кассу (ходили слухи, что Стоун с Паркером просто побоялись дискредитировать свои фильмографии подробным фильмом).

>> Постер и галерея кадров << / >> Оставить комментарий <<

Большая Премьера Голливудские убийства / Hollywood Homicide
США, 2003 год, 111 мин. Режиссёр: Рон Шелтон. В ролях: Харрисон Форд, Джош Хартнетт, Кейт Дэвид, Лена Олин, Вишонн Миллер, Мастер Пи, Джеймисон Джонс, Мартин Ландау, Лолита Давидович, Брюс Гринвуд, Исайя Вашингтон.

Умудрённый опытом Джо Гэвилан и прыткий новичок Кей. Си. Колден – детективы полиции Лос-Анджелеса из отдела по расследованию убийств. Но у обоих есть и побочная работа. Джо торгует недвижимостью, а Колден даёт инструкции по освоению йоги. Напарникам поручают дело из среды шоу-бизнеса – кто-то расстрелял рэп-группу G-Dogs прямо при выступлении в ночном клубе. Подозревается в этом их менеджер Сартэйн, главой службы безопасности которого является отставной коллега Джо...

В написании сценария комедийно-драматического фильма Рона Шелтона, в кои-то веки отошедшего от своей излюбленной спортивной темы ("Дархэмские быки", "Бей в кость"), и продолжившего тему полицейскую ("Проклятый сезон"), принял Роберт Суза, бывший офицер полиции Лос-Анджелеса. По всей видимости, много чего он порассказал скрытого от глаз общественности, поскольку от типичного кино о копах, где один недовольный ветеран, а другой зелёный новичок, по большому счёту не осталось ничего. Большую часть действия Харрисон Форд и Джош Хартнетт язвительно иронизируют над Голливудом и его циничными нравами, хотя конечно и без порывистого экшна не обошлось. Снимать его старались на оживлённых улицах Лос-Анджелеса, где прохожих этим уже не удивишь.

>> Постер и галерея кадров << / >> Оставить комментарий <<

Большая Премьера Карапузы встречают Диких! / Rugrats Go Wild!
США, 2003 год, 84 мин. Режиссёры: Джон Энг, Нортон Вирджин. Роли озвучивали: Брюс Уиллис, Майкл Белл, Джоди Карлайл, Нэнси Картрайт, Лэйси Чаберт, Мелани Чартофф, Черил Чейз, Тим Карри, Элизабет Дэйли, Флеа, Даниэлла Харрис, ЛЛ Кул Джей, Джулия Като.

Карапузы вместе с родителями и во главе с Томом Пиклсом отправляются в океанский круиз на роскошном лайнере. Но происходит авария и теплоход идёт ко дну. Карапузов выбрасывает на берег экзотического острова, где в это время дикая семейка Торнберри документирует на плёнку природные красоты, а их дочь Элиза научилась разговаривать в животными...

Компания Nickelodeon Movies посредством студии Paramount продолжает выводить в полнометражный свет свои ясельные мультипликационные телешоу. Впервые "Карапузы" были адаптированы к большому экрану в 1998-ом году и имели невероятный успех. Их со-режиссёром был Игорь Ковалёв, наш прославленный создатель таких шедевров, как "Падал прошлогодний снег" и "Пластилиновая ворона". Спустя два года вышло не менее успешное продолжение – "Карапузы в Париже". В 2002-ом на обозрение широкому зрителю были представлены герои другого мультсериала Nickelodeon "Дикое семейство Торнберри", и вот теперь они воссоединились в одном фильме. Брюс Уиллис тут озвучивает собаку Карапузов по кличке Спайк, с которым Элиза, дочка Торнберри, свободно может поболтать.

>> Постер и галерея кадров << / >> Оставить комментарий <<

Ведущий раздела "Превью":
Павел КОРТУНОВ


КАССА КИНОПРОКАТА СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ
(по результатам за уик-энд 13-15.06.)

Подробности о дистрибьюторе, количестве недель в прокате и копий в экранной ротации можно почерпнуть внутри раздела, вместе с аналитической статьёй комментария и полным архивом с января 2002-го года.

1(2) В поисках Немо / Finding Nemo
$29.200.000 / $192.300.000

2(1) Двойной форсаж / 2 Fast 2 Furious
$19.100.000 / $84.000.000

3(3) Брюс Всемогущий / Bruce Almighty
$14.200.000 / $193.800.000

4(-) Карапузы встречают Диких! / Rugrats Go Wild!
$12.500.000 / $12.500.000

5(-) Голливудские убийства / Hollywood Homicide
$11.700.000 / $11.700.000

6(-) Тупой и ещё тупее: Когда Гарри встретил Ллойда / Dumb and Dumberer: When Harry Met Lloyd
$11.065.000 / $11.065.000

7(4) Ограбление по-итальянски / The Italian Job
$9.500.000 / $55.295.000

8(5) Матрица: Перезагрузка / The Matrix: Reloaded
$5.515.000 / $257.256.000

9(6) Воспитатели / Daddy Day Care
$2.100.000 / $92.221.000

10(7) Люди Икс 2 / X2: X-Men United
$1.600.000 / $207.165.000

Комментарий к цифрам:
Все аналитики бокс-оффиса уже немного задремали в виду ясности лидеров, но вот наконец в прошедшие выходные к ним подкралась невидимая сенсация, затаившийся сюрприз. Все три широких премьеры не смогли занять в таблице места выше четвёртого, продлив продюсерам "Поисков Немо", "Двойного форсажа" и "Брюса Всемогущего" ощущения лёгкости и приподнятого настроения. Причём, на третьей неделе компьютерно-анимационная сказка Disney / Pixar вернулась на пьедестал с $29.3 млн., что мы ей предрекали с самого начала. И теперь вопрос о том, дотронется ли она до рекорда "Шрека" ($267.7 млн.), возвращает свою правомочность, даже с учётом того, что в ближайший месяц слабых релизов у студий не предусмотрено. Мультфильму Эндрю Стэнтона хочется пожелать одной лишь удачи и отметить, что возвращение "Поисков Немо" на первую позицию после трёх недель – первый случай в этом году. Предыдущий имел место в ноябре с юбилейным приключением Джеймса Бонда в картине "Умри, но не сейчас". Совершенно обратное направление избрала касса нелегальных городских автогонок в сиквеле "Форсажа" – собрав всего $19.1 млн. темпы его заработков обвалились аж на 62%! Хорошо снизу поддерживает "Брюс Всемогущий" с Джимом Кэрри и Дженнифер Энистон, отметивший месяц своей демонстрации итогом в $193.8 млн.

Выше других новичков смогла вскарабкаться мультяшка студия Nickelodeon Movies "Карапузы встречают Диких!", в которой собрались в одну шумную компанию персонажи двух популярных мульсериалов "Карапузы" и "Дикая семейка Торнберри". Причём все они уже экранизировались в полном метре и наиболее преуспели в этом "Карапузы". В дебюте 1998-го года они стартовали с $27.3 млн. и имели в финале $100.5. В продолжении 2000-го "Карапузы в Париже" появились с деньгами в $22.7 млн. и завершили шествие с итоговыми $76.5 млн. Тогда как "Торнберри" для кинотеатров были адаптированы лишь однажды – под Рождество прошлого года и отнюдь не так удачно, как "Карапузы". Началось всё с $6 млн. и увенчалось $39.8 млн. При этом бюджет всех фильмов был практически идентичен и невысок – $25-35 млн. Смех и отдых обеспечен маленьким зрителям в пелёнках, вооружённым сосками и погремушками, тогда как их родители могут на полтора часа забыть о том, чем бы занять своих чад. К тому же, реплики говорящего пса Спайка озвучил Брюс Уиллис, и как уверяют посмотревшие, он придаёт сценам со своим участием хорошую ироничную энергию. По поводу заключительных сборов можно сказать, что покорение $50 млн. было бы вполне резонным результатом. А сама тенденция понижения сборов от фильма к фильму довольно прямолинейно даёт понять, что людям на Paramount в следующий раз лучше семь раз отмерить, прежде чем договориться о дистрибьюции ещё хоть одной большой ленты про "Карапузов" или "Дикую семейку Торнберри".

Не клеится летняя страда у Sony. "Воспитатели" не достигли за 6 недель $100-миллионного рубежа, хотя как мы уже говорили в прошлых выпусках, для сольного номера Эдди Мёрфи с недавних пор и такой барыш сойдёт. Но провал их второго блокбастера с участием Харрисона Форда и Джоша Хартнетта с бюджетом $75 млн. – нет этой повести печальнее на свете. "Голливудские убийства" Рона Шелтона были призваны немного развеять пафос типичного амплуа Форда, где он бы острил на темы шоу-бизнеса и параллельно участвовал в динамичном боевике на пару с молодой кровью Хартнетта. Своего рода, "Смертельное оружие" плюс "48 часов". Но получилась перегруженная нюансами скука (вместе с Робертом Сузой сценарий писал реальный офицер полиции Лос-Анджелеса в отставке) с редчайшими забавными эпизодами. Многие критики сошлись на том, что если из фильма выкинуть примерно час, то было бы в самый раз. Прошлый опыт Шелтона с полицейским кино также был сомнителен – "Проклятый сезон" довольствовался $9 млн! Интересно, что автором сценария к "Плохим парням 2" опять же про двух копов, писал тоже Шелтон. Как бы он не загубил и третий блокбастер студии Sony. В завершении осталось только констататировать – справделивость в нынешнем чарте всё же есть. Это далёкая шестая стартовая ниша "Тупого и ещё тупее: Когда Гарри встретил Ллойда". Удвоив бюджет оригинальной комедии братьев Фаррелли, история о молодости героев Джима Кэрри и Джеффа Дэниелса может нервно покурить в сторонке, поскольку $127.2 млн. им не увидеть, как своих мозгов.

Всего урожай десятки составил $118.5 млн. Это на 24% хуже прошлого уик-энда и, не удивляйтесь, на те же 24% хуже данных этого уик-энда год назад. Тогда гонку лидеров возглавил анимационно-игровой "Скуби-Ду", за ним пристроилась "Идентификация Борна", и только третье место досталось "Говорящим с ветром".

Ведущий раздела "Чарты":
Павел КОРТУНОВ


ИНТЕРЕСНОЕ КИНО НА РОССИЙСКОМ ТВ
(рекомендации на неделю 16-22 июня)

С профессионально горящим взглядом, холодным разумом и горячим сердцем каждую новую неделю мы подробно рассказываем о наиболее приметных фильмах общедоступных российских телеканалов. Фильм дня выбирается исходя из объективных критериев, не замахиваясь на абсолют. В рубрике на сайте, помимо самих аннотаций, вы найдёте постеры пропагандируемых картин и их выходные данные. Заходите и владейте - единственной в русскоязычном интернете аналитической программой "Кино на ТВ"

ПОНЕДЕЛЬНИК, 16 ИЮНЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
Я БЕЗ УМА ОТ АЙРИС - ДТВ, 22:00
Романтическая комедия о кризисе среднего возраста, его преодолении, о роли высоких чувств в жизни молодых красавиц, и выборе между ними и карьерой. Хоть она и считается итальянской, все съёмки проходили в Бельгии, и потому фильм можно с полным правом назвать европейским. Если познавать его в сравнении, то станет очевидным факт, что он выигрывает на фоне американских аналогов, но от этого резко сужается в аудитории, поскольку юмор далеко не примитивен (или массов), эстетика в чём-то даже трэшева, а конструкция сюжета не типична. Виновник торжества – режиссёр, сценарист и актёр Карло Вердоне, шестикратный обладатель премии "Давид ди Донателло" (итальянский "Оскар"), снимающий ещё с начала 1980-х годов, но нам пока совершенно незнакомый. Есть шанс исправиться... Музыкант Ромео (Вердоне), слава которого давно зашла за горизонт и не вернулась, совсем как его шекспировский тёзка, несчастен в личной жизни. Подруга ушла к бывшему участнику группы Ромео и он поник окончательно. Чтобы как-то свести концы с концами, он подыскивает себе халтурку на борту океанского лайнера, совершающего круиз. Перед отплытием Ромео приободряется на сеансе у гадалки (Фумо) по прозвищу Святая, которая в запутанных линиях на его ладони увидела молодую девушку, разговаривающую стихами, и с именем, как у цветка. И, казалось бы, вот она – бельгийка Маргарита (Ферреоль). Женщина манерная, одержимая драконовской диетой, да ещё со своим невоспитанным пуделем. Однажды ночью она пошла его выгуливать, и Ромео тут же кинулся в ближайший фаст-фуд, дабы наконец слопать драгоценный гамбургер. Там он встречает сексуальную официантку Айрис (Герини), которая, как выяснилось, поёт в церковном хоре и пишет стихи. Ромео понимает, что Маргарита – не та, о которой он мечтал, и влюбляется в Айрис. Для неё, впрочем, мужчины подобны перчаткам, она абсолютно прохладна к серьёзным отношениям. Но вместе Ромео и Айрис добиваются большого музыкального успеха.

>> Узнать об остальных фильмах понедельника: <<
Разборка в Бронксе
Ангел мести

ВТОРНИК, 17 ИЮНЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Россия, 23:20
К "Вопросам и ответам" Сидней Люмет накопил уже достаточный запас опыта в управлении режиссёрскими средствами выражения и уже всей критической массой наваливается на полицейскую среду и на все самые тёмные сусеки своего Нью-Йорка. Ничем не хуже "Серпико", криминальная драма основана на книге Эдвина Торреса, судьи Верховного суда штата Нью-Йорк, изложившего некоторые действительные факты, почерпнутые из уголовных дел, которых через его руки прошло дай боже. Но основной привкус реализма придаёт всё же не это обстоятельство, а необычно глубокое исследование проблемы коррупции среди законников, засевшей надёжно и надолго. Само злоупотребление рычагами власти голодными до неё копами, их жадность и высушенные души, отставлены дальше, чем рождавшаяся долгими годами пыльной уличной работы этническая ненависть, и выработанный этический кодекс в отделе по расследованию убийств. Урбанистическая Америка по Люмету – это одно кипучее социальное лицемерие, вечное недовольство и раздражение. Оператор Анджей Бартовяк в совершенной традиции фильмов Мартина Скорсезе скользит по Нью-Йорку, причём по неизвестному, который язык-то не повернётся назвать столицей мира. Если только с чёрного хода. Ник Нолте – лейтенант Майк Бреннан, ирландец по происхождению. Т.е. грубый, крепко зашибающий, но вместе с тем соль компании. Он пристреливает пуэрториканца, торговавшего наркотиками, но мы уже с самого начала знаем, что убил он его не из целей самообороны. Однако Бреннан находит свидетелей, и его начальник с ним заодно. Дело поручают быстренько провернуть молодому помощнику окружного прокурора Алу Райлли (Хаттон), отец которого был образцовым полицейским. Но из пустой формальности, дело вырастает в глобальные подозрения в коррупции. Ник Нолте и Арманд Ассанте (главный свидетель) сыграли у Люмета одни из самых удачных своих типажных ролей.

>> Узнать об остальных фильмах вторника: <<
Взорвите банк
Прощай, друг!

СРЕДА, 18 ИЮНЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
МИССИЯ В МОСКВУ - Рен-ТВ, 01:35
Режиссёр Майкл Кёртиц ещё не успел остыть после шедевральной "Касабланки", как братья Уорнер пригласили его к новой драме на тему гремевшей Второй мировой войны. "Миссия в Москву" вышла на экраны практически ровно через год после вечной картины с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман, и – о чудо – ни в чём ей не проиграла! Отсутствует лишь линия лав-стори, за счёт которой "Касабланка" полюбилась многим поколениям вперёд по всему миру. Но в драматургическом аспекте – ни шагу назад. Другой вопрос, что фильм заказной и пропагандистский. Сам президент Рузвельт отдал распоряжение чиновникам своей администрации, чтобы они договорились с Голливудом и сделали кино, которое рассказало бы согражданам, почему Америка вдруг стала дружить с Россией. За основу взяли мемуары посла США в Советском Союзе Джозефа Е. Дэвиса (его играет Уолтер Хьюстон) и немного их облагородили, выставив все самые стахановские достижения при правлении Сталина, закрыв глаза на репрессии и самую суть тоталитарного режима. Как далеко шагнул СССР в уровне жизни рабочего класса, насколько выдвинулись академические изыскания его учёных, как плодородны поля и трудолюбивы крестьяне, как прогрессирует культура – таков исторический контекст для второй половины 1930-х. Но иначе, чем приняв советскую логику, и её языком похвалить своих союзников в борьбе с фашизмом, было невозможно. После войны в эпоху "маккартизма" фильм Кёртица, естественно, осудили в прокоммунистической позиции и его сценариста Ховарда Коха занесли в пресловутый "чёрный список".

>> Узнать об остальных фильмах среды: <<
Вызов
Развод леди Икс

ЧЕТВЕРГ, 19 ИЮНЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
ВИНОВЕН ПО ПОДОЗРЕНИЮ - Россия, 23:20
1951-й год, бум "охоты на ведьм". Успешный режиссёр Дэвид Меррилл (Де Ниро) возвращается из Парижа домой в Америку и не очень-то её узнаёт. Его босс, влиятельный продюсер Дэррил Ф. Занук (Пьяцца), говорит, что кто-то на него стукнул в ФБР и теперь Меррилла ожидают в Комиссии по расследованию антиамериканской деятельности во главе с сенатором МакКарти. Действительно, Меррилл посещал ряд запрещённых собраний, но не более того. Он отказывает Комитету в требовании назвать имена своих друзей, симпатизирующих коммунистам, и в результате от него уходит жена (Беннинг) с сыном (Эдвардс), он теряет положение в обществе и уже никогда не найдёт работу, даже инкогнито в третьесортном би-мувиз. Перед ним захлопываются все двери, посколько люди бояться воочию столкнуться с носителем "красной угрозы", столь свирепо осуждаемой сверху. Меррилл в "чёрном списке" – в этот же цвет окрашивается и его жизнь. Он не придал себя, но цену заплатил неподъёмную. Но параноидальная атмосфера времени накрывает и тех, кто прогнулся перед системой. Меррилл и тот самый его друг, сценарист Банни Бакстер (Уэндт), ради которого он и повёл себя по-человечески, застают горе-осведомителя на заднем дворике своего дома, сжигающего потенциально опасные книги, вроде "Над пропастью во ржи"... Продюсер Ирвин Уинклер, в багаже которого "Рокки", "Бешеный бык", "Славные парни", дебютирует в режиссуре, причём по собственному сценарию толково обличая "маккартизм". Незримо за кулисами, конечно, чувствуется присутствие Мартина Скорсезе, он даже играет одну из лукавых ролей – завзятого постановщика-коммуниста, толкующего главному герою, мол пойди на сделку с дьяволом, а потом сбегающего из страны под покровом ночи. Не меньшая ирония и в приглашении Сэма Уонамейкера на роль студийного адвоката, убеждающего Меррилла дать показания. Он сам был в опале в 50-х годах. Уикнлер же застал их молодым парнем, наблюдая за процессами по телевизионным трансляциям. Однако взгляд на них у него сохранился отнюдь не детский, а полне взвешенный и сознательно лишённый показательной сенсационности. Реальные лица, правдивые диалоги, и Роберт Де Ниро, интерпретирующий Дэвида Меррилла не прообразом Иисуса Христа, готовым во спасение своих близких принести себя в жертву, а обыкновенным человеком со сложившейся карьерой, которого ставят в обстоятельства принципиального выбора. Он просто набирается смелости поступить правильно, а система – да гори она ясным пламенем. Фильм получил награду от Общества политического фильма, а на кинофестивале в Канне претендовал на "Золотую пальмовую ветвь".

>> Узнать об остальных фильмах четверга: <<
Чёрный ангел
Нефтедобытчицы

ПЯТНИЦА, 20 ИЮНЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
ОНИ ЖИВЫ - Россия, 23:45
Как и с большинством попавших в бинго научно-фантастических фильмов, затея этого выросла из парустраничного незатейливого рассказа – "В восемь часов утра" Рэя Нельсона. Но попав в руки, а затем и в безвыходные лабиринты язвительного разума Джона Карпентера, он преобразился до неузнаваемости. Сохранилась лишь сама задумка с очками (об этом ниже), а прибавились к ней – режиссёрская марка и милая нашему сердцу сатира на капиталистический рай, где алчно эксплуатируют рабочих, на общество потребления, зомбированное масс-медиа. Всё начинается с того, как бродяга Джон Нада (Пайпер) приезжает на попутке в Лос-Анджелес в поисках хоть какой-то работы. Ходя вокруг да около, ему наконец удаётся найти место на стройке. Там он знакомится с неким Фрэнком (Дэвид), который приводит его в район заброшенных трущоб, где Нада обретает крышу над головой. Как-то ему попадается под ноги коробка и он, в надежде обнаружить в ней что-то ценное, скрывает её подальше от чужих глаз. Но открыв её, Нада разочаровывается – в ней лежат с виду обычные солцнезащитные очки. Надев их, он чуть не теряет голову – в них окружающий мир совершенно неузнаваем. Во-первых, он чёрно-белый. Во-вторых, в очках этих видится истинный смысл и подлинная натура всего и вся. Обычные вывески говорят: Повинуйтесь. Потребляйте. Женитесь. Журналы в киосках пропагандируют: Никакой независимой мысли. Но самое неожиданное, лица богатых и светских людей, в чьих руках сосредоточена власть, предстают в загробном облике. Вот так Нада вошёл в число сопротивления заговору пришельцев, и даже возглавил его. А Карпернту представился более чем удобный случай похвалиться умением ставить триллеры с юморком. Кстати, именно в этой ленте мы видим самую длинную по хронометражу сцену драки между двумя героями (8 минут!) – Пайпером и Дэвидом. Некогда ходили слухи, что по сценарию (написал его сам Карпентер, но скрылся под псевдонимом Фрэнка Армитейджа) она занимала от силы минуту, но сами акрёты так увлеклись, что драка переросла в настоящую и большинство мометов из неё вошли в окончательный монтажный вариант.

>> Узнать об остальных фильмах пятницы: <<
Достопочтенный джентльмен
Ловец солнца
Кто я?

СУББОТА, 21 ИЮНЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
ЖИЗНЬ ЭТОГО ПАРНЯ - Россия, 23:30
С "Жизни этого парня" можно вести отсчёт серьёзной экранной судьбе 18-летнего Леонардо ДиКаприо, в единстве характера и манеры пошедшего по стопам Роберта Де Ниро. В психологической драме Майкла Кэтон-Джонса (в будущем он снимет с Де Ниро "Последнее дело ЛаМарки"), он надевает на себя овечью шкуру, чтобы в одно прекрасное мгновенье шокировать мать-одиночку, довершуюся ему и было подумавшую, что закончились её скитания. Кэролин (Баркин) вместе с сыном Тоби (ДиКаприо) бежала с восточного побережья Америки на западное, через множество городов и испытаний. Позади остался бойфренд-хам, безработица, отсутствие обыкновенного домашнего очага. Но в Сиэттле Кэролин встречает автомеханика Дуайтта (Де Ниро), обходительного и, казалось, совершенного мужа и отца. Но после свадьбы проявились другие его качества – требовательность к жёсткой дисциплине, доходившая чуть ли не до садизма, алкоголизм, и всепоглащающая тирания в семье. Вместо укрытия и уюта, как за стеной, Кэролин и Тоби получают этой стеной по лбу... События имели место во второй половине 1950-х годов. Парень по имени Тоби вырос, превратился в профессора Сиракузского университета Тобиаса Вольфа и написал книгу о своём детстве, ставшую бестселлером. Кстати, отчима он описывает не злым человеком, а бывшим военным с предосудительными методами воспитания, иной раз заходящими слишком далеко. А свою жизнь – кочевой, беспристанной, в которой не было места особым сантиментам, и в которой пришлось давать противопоставлять себя несформировавшегося заведомо более сильному противнику, Дуайтту.

>> Узнать об остальных фильмах субботы: <<
Игрушка
Ва-банк
Кокон
Десять негритят
Элиза
Казино

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 22 ИЮНЯ
******************************************

Ф И Л Ь М    Д Н Я!
НУЖНЫЕ ЛЮДИ - ТВ-3, 21:00
Долгие годы вездесущий публицист Эли Вурман считался одной из самых влиятельных фигур творческой и политической богемы Нью-Йорка. Спустя три десятилетия в ситуации слома всех правил пронырливый Вурман, со временем превратившийся в мальчика на побегушках у знаменитостей, кажется динозавром, уцелевшим после схода ледника лишь потому, что всегда держался ближе к эпицентру жарких страстей. В своём последнем задании по просьбе кинозвезды Кэри Лаунера он вызволяет из тюрьмы его подружку Джилли, а затем становится свидетелем её убийства. Попытка Эли понять, что привиделось ему в момент наркотического угара, сменяется его отчаянным желанием удержаться на плаву. Он не знает ещё, что конец его уже близок... В третьем своём фильме 2002-го года, после "Бессонницы" и "Симоны", Ал Пачино играет уставшего человечка, загнанного, как белка в колесо, и умирающего от невозможности как следует выспаться. Дальше читайте в нашей рецензии.

>> Узнать об остальных фильмах воскресенья: <<
Ба-банк 2
Первый рыцарь
Безумный город
Скала
Отряд 10 из Навароне
Разум и чувства
Тень воина
451 градус по Фаренгейту

Автор рубрики "Кино на ТВ":
Павел КОРТУНОВ


Интер.Кино! - Код нашей кнопки ведущий рассылки Павел Кортунов
Архив Рассылки / http://www.interkino.ru/
Рассылка 'InterKino.Ru - рецензии, новости, чарты, фильмы на ТВ'


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное