Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Вести родовых поместий" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
InterKino.Ru - рецензии, новости, чарты, фильмы на ТВ
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|||||||
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
Уважаемые подписчики! Интересное Кино сегодня - это 9 свежайших роликов в театре будущих хитов; 32 фильма в телеобзоре на неделю 23-29 июня; превью голливудских релизов и комментарий к чарту проката США и Канады за уик-энд 20-22 июня. Из рецензий в рубрике "Интересно на видео" комедийный экшн "Ангел мести" с Сильвестром Сталлоне и Мэделин Стоу, а в рубрике "Бессмертная классика" острые коготки 60-х в призыве "Мочи, мочи их, киска!".
ШЕДЕВР АМЕРИКАНСКОГО КИТЧА 60-Х
С МИРУ ПО НИТКЕ
Редактор раздела "Новости":
МИРОВЫЕ ПРЕМЬЕРЫ ГОЛЛИВУДА
Тщеславный учёный-физик, доктор Брюс Баннер, при эксперименте в университетской лаборатории облучается гамма-лучами, что приводит к неконтролируемой мутации. Брюс превращается в громилу Халка, зелёного великана с невероятной силой, и так каждый раз, когда его разум обуревает гнев. Военные во главе с генералом Россом по прозвищу "Удар молнии", открывают на Баннера охоту и тому приходиться пускаться в бега, попутно совершая геройские поступки в память о своём отце, докторе Дэвиде Баннере. И под личиной чудовища не угасают добрые чувства, когда он влюбляется в свою коллегу Бетти, оказывающуюся дочкой генерала Росса... Третья в сезоне 2003-го года высокобюджетная адаптация безумно популярных книжек с картинками издательства Marvel – после "Сорвиголовы" и "Людей Икс 2". Жанр комиксов стремительно отвоёвывает аудиторию у типичных экшенов и приключений как в кассовом, так и в художественном плане. "Невероятный Халк" в 1970-х годах был превращён в телешоу, авторы которого вольготно обращались с оригинальными персонажами Джека Кирби и Стэна Ли, а впоследствии Халк появился ещё в двух телефильмах, где его играли Билл Биксби и бодибилдер Лу Фериньо, в молодости встречавшийся в одном конкурсе с Арнольдом Шварценеггером. Но если Фериньо нужно было всего лишь обмазать зелёной краской, то с австралийским актёром Эриком Баной всё обстояло гораздо изобретательнее. Специалисты из компании Джорджа Лукаса ILM применили технологию CGI (компьютерно-генерируемые образы), посредством которой он и превращался в неуязвимого гиганта. Боссы студии Universal заранее оговорили в контракте Баны возможное участие в двух сиквелах, и сейчас уже идут разговоры, куда там может повернуть сюжетная линия. Например, есть версия, основанная на самом комиксе, где уже не Халк, а Бетси Росс (Коннелли) превратится в некую Гарпию, "женщину-птицу" с острыми коготками. Музыку написал Дэнни Эльфман, бессменный композитор многих кинокомиксов. Вспомним хотя бы "Битлджуса", "Бэтмэна", "Дика Трэйси", "Армию тьмы", "Марс атакует!" и "Людей в чёрном". Режиссировать народную американскую мифологию решился китаец Энг Ли ("Погоня с дьяволом", "Затаившийся тигр, невидимый дракон"). Вновь её обогащает иностранец. >> Постер и галерея кадров << / >> Оставить комментарий <<
Писатель Алекс Шелдон теряет голову от своих азартных увлечений. Будучи неугомонным картёжником, он проиграл крупную сумму серьёзным людям. Не вернуть их означает проститься с жизнью. И Алекс вновь вынужден рисковать. Он берёт у своего издателя аванс, но со строгим условием, что если в течении месяца не закончит новую книгу, то потеряет права на все свои произведения, которые напишет в будущем. Тогда Алекс нанимает стенографистку Эмму, чтобы она ускорила технический процесс, но она ускоряет процесс творческий, а потом и любовный... Режиссёр Роб Райнер продолжает линию своих романтических мелодрам, начатую тинейджерским фильмом с Джоном Кьюсаком "Верняк" (1985), и продолженную лентами "Когда Гарри встретил Салли" (1989) и "История о нас" (1999). Сценаристы клянутся, что исходный замысел у них возник на основе романа Фёдора Достоевского "Игрок", а мы осмелимся предположить, что к нему прибавились и описания взаимоотношений самого Фёдора Михайловича с его будущей супругой Анной Сниткиной. Модернизированная экранизация классического литературного хода всегда предприятие опасное, но раз его оформили в лёгком жанре, то опасения излишни. К тому же, премьеру перенесли с 12-го сентября на 20-ое июня, на целых три месяца раньше. А роль писателя Алекса Шелдона досталась Люку Уилсону после того, как по разным причинам от неё отказались Бен Стиллер и Роберт Дауни-младший. >> Постер и галерея кадров << / >> Оставить комментарий <<
На весенних каникулах обычные тинейджеры Келли из Техаса и Джастин из Пенсильвании решают махнуть в Майами, чтобы принять участие в лихом и энергичном конкурсе караоке. Двое подростков знакомятся друг с другом, влюбляются, что и помогает им выйти в финал, где победит сильнейший... Комбинация модного реалити-шоу и игровой романтической комедии, основанная на сериале телеканала Fox "Американские идолы: В поисках суперзвезды", второй сезон которого завершился в мае 2003-го года, т.е. за несколько недель до выхода этой полнометражной версии. Келли Кларксон и Джастин Гуарини действительно были финалистами шоу, в котором 30 соперников выясняют, кто же из них лучше поёт под караоке. А "помогает" им в этом жюри, иронично комментируя и критикуя каждое выступление. В фильме Келли и Джастин ещё раз переживают все те страсти, что произошли с ними, и между ними. А додумались провернуть всё это дельце сценаристы и продюсеры братья Ким и Саймон Фуллер, в 1997-ом уже имевшие прецедент в виде фильма "Spice World" с британскими перчинками в эпицентре событий. >> Постер и галерея кадров << / >> Оставить комментарий <<
Ведущий раздела "Превью":
КАССА КИНОПРОКАТА СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ Подробности о дистрибьюторе, количестве недель в прокате и копий в экранной ротации можно почерпнуть внутри раздела, вместе с аналитической статьёй комментария и полным архивом с января 2002-го года.
1(-) Громила Халк / The Hulk
2(1) В поисках Немо / Finding Nemo
3(2) Двойной форсаж / 2 Fast 2 Furious
4(3) Брюс Всемогущий / Bruce Almighty
5(7) Ограбление по-итальянски / The Italian Job
6(4) Карапузы встречают Диких! / Rugrats Go Wild!
7(-) Алекс и Эмма / Alex and Emma
8(5) Голливудские убийства / Hollywood Homicide
9(6) Тупой и ещё тупее: Когда Гарри встретил Ллойда / Dumb and Dumberer: When Harry Met Lloyd
10(8) Матрица: Перезагрузка / The Matrix: Reloaded
Не успела весной Кейт Хадсон дать советы на тему "Как отделаться от парня за 10 дней", она вернулась в новой романтической мелодраме "Алекс и Эмма" – и подобная скорострельность и повторение аудитории не слишком-то пришлись по нраву. Всего $6.2 млн. при невысоком бюджете в $30 млн. и рекламных тратах в $15 млн. Роб Райнер оказался не в состоянии повторить самый возлюбленный свой опыт в красивых лав-стори – "Когда Гарри встретил Салли" с Билли Кристалом и Мег Райан. Если та картина придала именам актёров на долгое время приставку от имён героев ("Билли который Гарри", и "Мег которая Салли"), то эта способна отнять их имена собственные, настолько критики в ней разочаровались. Сюжет о вдохновении, найденном романистом в стенографистке, приглашённой печатать его очередную книгу – о любовном треугольнике в 1924-ом году (кстати, тех персонажей тоже играют Люк Уилсон и Кейт Хадсон), не блещет ни комичностью, ни лиричностью, а разве что утомительностью. А тут ещё и тот факт, что в основе основ сценария Джереми Левена и Адама Шейнмана классика Достоевского "Игрок". Как жизнь переплетается с искусством в концепции фильма, так нетрогающая плаксивость контрастирует с печальной скукой на практике. Аналогично неубедительным оказалась и другая лента с двумя именами в названии – "От Джастину к Келли" ($2.9 млн.). Основанное на рейтинговом реальном шоу, оно нажала на тормоза на 11-ой позиции. Театральная касса золотой десятки составила $141.9 млн. Это на 22% лучше, чем в прошлый уик-энд, но на 6% меньше, чем в этот уик-энд год назад. Тогда во главе бокс-оффиса стал сай-фай триллер Стивена Спилберга "Особое мнение", следом закрепилась мультяшка студии Disney "Лило и Стич", а на далёком 8-ом месте прикорнула афро-американская комедия Джесси Вона "Суперстар".
Ведущий раздела "Чарты":
ТЕАТР БУДУЩЕГО КИНО Любой из девяти свежайших трейлеров можно скачать в формате QuickTime и в любом разрешении.
Cоглядатай рубрики "Ролики":
ИНТЕРЕСНОЕ КИНО НА РОССИЙСКОМ ТВ С профессионально горящим взглядом, холодным разумом и горячим сердцем каждую новую неделю мы подробно рассказываем о наиболее приметных фильмах общедоступных российских телеканалов. Фильм дня выбирается исходя из объективных критериев, не замахиваясь на абсолют. В рубрике на сайте, помимо самих аннотаций, вы найдёте постеры пропагандируемых картин и их выходные данные. Заходите и владейте - единственной в русскоязычном интернете аналитической программой "Кино на ТВ"
ПОНЕДЕЛЬНИК, 23 ИЮНЯ
Ф И Л Ь М Д Н Я! В период шагания по Москве очередного международного кинофестиваля неплохо вспомнить один из фильмов-лауреатов прошлых лет. В 1967-ом году всего вторая чёрно-белая постановка режиссёра Иштвана Сабо "Отец" разделила главный приз с "Журналистом" Сергея Герасимова и, тем самым, было поддержано избранное молодым венгром направление творческого исследования – взгляд на послевоенное поколение, запомнившего ужасы фашизма талыми глазами ребёнка. Перерождение страны в новых условиях и дума об уроках прошлого на примере отдельно взятого человека. Его зовут Тако (Балинт) и он мечтает выяснить, каким был его рано умерший от рук немцев отец (Габор). Раскапывает Тако немного – только то, что был он врачом и активным членом Сопротивления. Но ретроспективно мы застаём мальчика из Будапешта задолго до этого, в конце Второй мировой, когда чувство негасимой тревоги прочно поселяется в его неокрепшей душе, как и в душах всех его одногодок, детей войны. Про отца Тако вспоминает, когда советские танки вторглись в Венгрию в 56-ом, что сподвигает его на участие в молодёжном движении неповиновения (здесь нельзя не отметить смелость жюри Московского МКФ, допустившего награждение фильма с подобным эпизодом!). И когда его подруга Анни (Солём) рассказывает о своих родителях-евреях, сгинувших в концлагере Аушвиц. >> Узнать об остальных фильмах понедельника <<
ВТОРНИК, 24 ИЮНЯ
Ф И Л Ь М Д Н Я! Поэтичный и упоительный ритурнель, в спокойной позе оказавшийся меж мейнстрима и арт-хауса, как тихое Бологое меж сумбурными Москвой и Петербургом. Запечатлённый камерой Адама Холендера ("Полуночный ковбой") по сценарию писателя Пола Остера ("Нью-йоркская трилогия"), он не закомплексован большой мелодраматической манерой и напоминает о том, как хорошо простое общение людей, как это открывает их и освобождает, очищая от тлена и мишуры. Или другими словами, очищая жизнь от дыма. В название картины он вынесен ещё и в прикладном смысле – Огги, персонаж Харви Кайтела, заправляет табачной лавкой в Бруклине, на углу 3-ей улицы и 7-ой авеню. У него есть неординарная привычка – каждый день он фотографирует перекрёсток перед магазинчиком, эти снимки для него имеют своё значение. И ещё у него частенько засиживаются перекинуться парой-тройкой слов покупатели. Один из них Пол Бенджамин, романист, чья жена погибла в перестрелке при ограблении банка. С тех пор он не написал ни строчки и стал безразличен к радостям жизни, оставив место только для одной из них – манильской черуте от Огги. Как-то Пол чуть было не попадает под машину, но его в последний момент спасает суетливый темнокожий паренёк Рашид (Перрино-мл.), укравший у бандитов пару тысяч баксов. Пол позволяет ему схоронить деньги у себя в квартире и узнаёт, что Рашид разыскивает оставившего его в детстве отца (Уайтакер). Тем временем, к Огги приходит одноглазая женщина Руби, которую он не видел целую вечность, и от которой узнаёт, что их общая дочь Фелисити (в дословном переводе Счастье) стала наркоманкой. Переживания нескольких этих летних дней закончатся эмоциональным отрывком из рассказа "Рождественская история Огги", которую Пол Остер написал в 1990-ом году для газеты New York Times, в чёрно-белом монтаже и под мелодичную песню Тома Уэйтса. На Берлинале фильм получил специальный приз жюри, а от разбитного MTV ему досталась наградка за лучший сэндвич с ветчиной и сыром. >> Узнать об остальных фильмах вторника <<
СРЕДА, 25 ИЮНЯ
Ф И Л Ь М Д Н Я! В продолжение ретроспективы Иштвана Сабо, картина, не только лучшая в его трилогии о предательстве человеком своего "я", состоящей из "Мефисто", "Полковника Рёдля" и "Хануссена", но лучшая во всей его фильмографии и кинематографе Венгрии 80-х годов! Основанная на пьесе Джона Осборна "Патриот для меня", она включает свет над пыльной папкой реально существовавшего человека – Альфреда Рёдля, полковника австро-венгерской армии в 1913-ом году, когда мир затих в ожидании Первой мировой войны. Еврей-гей, Рёдль был главой разведки, расставшимся со священным идеализмом верного служения родному отечеству, и в конце концов предавшим его, начав стучать российским вербовщикам. Режиссёр прослеживает весь путь в нюансах психологии героя и времени, выводя из него глубинную формулу значения собственной воли в серьёзном и значимом не для тебя одного контексте. Высокопринципиальный эрцгерцог Франц-Иосиф в гробу видал типов, вроде Рёдля, нужных, но бесчеловечных. Во всех трёх однотемных фильмах Сабо сыграл австрийский актёр Клаус-Мария Брандауэр – именно это и сделало его международной звездой. А "Полковник Рёдль" на Каннском кинофестивале получил от жюри специальный приз. Многое объяснит тот факт, что жюри возглавлял Милош Форман, выходец из Чехословакии. >> Узнать об остальных фильмах среды <<
ЧЕТВЕРГ, 26 ИЮНЯ
Ф И Л Ь М Д Н Я! "Клянусь в неверности" – так переводится эта взбалмошная киношутка, для большего внимания обозначенная более кричащим и фарсовым названием. Оно лучше отражает суть фильма, как неистовой и безостановочной фантазии на классическую тему супружеских подозрений. Конечно, Дадли Мур далёк от мастерства Рекса Харрисона в подлиннике Престона Стерджеса 1948-го года, но и он не знает себе границ, превосходя комические успехи в "Артуре" и "Ослеплённом желаниями". Его Клод Истман, 40-летний дирижёр симфонического оркестра, фигура тщеславная и яркая. Он влюблён в свою молоденькую жену (Кински), но не может отделаться от мысли, что та ему изменяет. И дирижируя скрипичный концерт Чайковского он мысленно конструирует в голове, как застукивает возлюбленную с солирующей первой скрипкой Максимилианом (Ассанте), доходя даже до плана убийства. К сценарию ремейка приложил руку Барри Левинсон, а Ховард Зифф ("Семейный доктор", "Команда мечты"), бывший телевизионщик, слепил один из тех фильмов, который теперь можно величать "восьмидесятническим", подразумевая его безупречную эксцентрическую безумность. >> Узнать об остальных фильмах четверга <<
ПЯТНИЦА, 27 ИЮНЯ
Ф И Л Ь М Д Н Я! Коридорный (Рот) поступает на службу в отель в канун Рождества. Он-то думал ему подфартило, мы-то знаем что это не так. Он просочится сквозь все 4 новеллы, поставленные молодыми и сумбурными, шаловливыми и талантливыми режиссёрами, где загремит на съезд ведьм, с коими поделится одной жизненноценной вещью, станет рэффери в матче супруги и её мужа-ревнивца, схватится за голову, после торнадо, устроенного двумя детками мексиканского мафиози, и выступит посредником в споре приятелей, один из которых проиграл другим собственный палец. На премьере в Торонто лента была парадоксально освистана, на премьере в Москве – оглушена аплодисментами. Один из светофоров чёрного постмодернового юмора, всегда горящий зелёным – это "Четыре комнаты". >> Узнать об остальных фильмах пятницы <<
СУББОТА, 28 ИЮНЯ
Ф И Л Ь М Д Н Я! Главный герой – 33-летний Тома, страдающий боязнью открытого пространства, агарофобией. Окном в жизнь для него является компьютер, и он отказывается от любых личных встреч с кем-либо – только видеофон. А психиатр Тома убеждён, что ему будут полезны контакты интимного характера... Отличное европейское кино, к тому же всего второе в послужном списке бельгийского режиссёра Пьера-Поля Рандера, да ещё снятое спустя долгих 8 лет после его дебюта комедией "Семь смертных грехов". Месседж Рандера гласит, что старомодные чувства и физическую близость людей нельзя уничтожить никакими новыми визуальными средствами, как бы лихо они не имитировали те самые чувства и близость. Хотя имитация в сцене, где одна из компьютерных подружек Тома показывает ему свои видеостихи – красота неземная. Жюри ФИПРЕССИ на Венецианском международном кинофестивале так прониклась "Влюблённым Тома", что вручило ему свой приз за инновационность языка фильма, соответствующее его теме отсутствия взаимопонимания. >> Узнать об остальных фильмах субботы <<
ВОСКРЕСЕНЬЕ, 29 ИЮНЯ
Ф И Л Ь М Д Н Я! Есть на Диком Западе два парня, которым лучше не переходить дорогу. Буч Кэссиди и Сандэнс Кид провернули со своей бандой не одно лихое ограбление. Но пришёл тот момент, когда нужно было уносить ноги, да поскорей. Преследуемые властями, они оказались в Боливии, где попытались жить по-старому, и им это удалось... Джордж Рой Хилл этим фильмом оставил самый живой и романтичный лик в цикле преображений классического вестерна, начавшего угасать ещё в конце 50-х. Его даже можно приурочить к 10-летию выхода на экраны последнего из могикан жанра – "Рио Браво" Ховарда Хоукса. Один из самых органичных мужских дуэтов в истории кино, Пол Ньюман и Роберт Редфорд, являются и воплощением героизма Дикого Запада, и одновременно привносит в этот миф долю иронии. Но если первый был уже признанным актёром, успевшим сыграть у Хичкока в "Разорванном занавесе" и блестящей критической аллегории о жизни американского Юга "Люк – Холодная Рука", то второй стал известен широкой публике именно после этой ленты. В 1981-ом году Редфорд основал фестиваль независимого кино, которому дал имя своего героя Сандэнса. В "Афере" мы вновь увидим двух актёров вместе. Оператор Конрад Холл, сценарист Уильям Голдман, а также композитор Бёрт Бакарак получили премию "Оскар", которая досталась и песенке "Raindrops Keep Fallin' On My Head", составляющей золотой фонд американской киномузыки. И следует отдать должное чутью режиссёра, поставившего в финале потрясающее в своей ясности троеточие. Видимо, он руководствовался японской пословицей, гласящей: "Мудрый ястреб когтей не покажет". >> Узнать об остальных фильмах воскресенья <<
Автор рубрики "Кино на ТВ": |
![]() |
![]() |
![]() |
ведущий рассылки Павел Кортунов Архив Рассылки / http://www.interkino.ru/ |
![]() |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||