Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Метод Бронникова

  Все выпуски  

Метод Бронникова


Георгий Победоносец побеждающий ДраконаЛошадь - эзотерические знанияКопьё - мысльДракон - система закономерностейПобедить дракона – значит овладеть системой. Оседлавший знание, управляет мыслью, контролируя (а не убивая) систему, а системой управляет женщина(в России только 2 иконы, изображающих женщину, ведущую Дракона на поводке)


  Новости Московского Центра Развития Человека

  Метод академика В.М.Бронникова


Раздел Литература:

ПРОФЕССИЯ — ЧЕЛОВЕК
Новые возможности в его развитии и использование
скрытых и невостребованных способностей

доклад В.М. Бронникова

Первое, что хочу сказать: проблема школьного образования — самая острая проблема в мире. Исходя из такой постановки вопроса, по решению духовенства США, в настоящее время выделяется в четыре раза больше финансов на образование, чем ранее. В США и раньше выделялось много средств на образование. И представьте, какие они разрабатывают перспективы, если уже в настоящее время выделяют в 4 раза больше средств на образование.

В Японии образование является проблемой номер один. Мы тоже считаем, что образование — одна из главнейших проблем, стоящих перед государством. Исходя из таких предпосылок, МАРЧ налаживает очень серьезные контакты с японскими, южнокорейскими специалистами в области национального среднего и высшего образования. Нас привлекают их концепции, поскольку они тоже ищут новейшие технологии для применения их в целях развития обучения человека, соответствующего уровню XXI века.

Уже сегодня придет наш ребенок в школу, завтра будет уже взрослым, придет в институт, затем на завод, придет в различные организации, а для завтрашнего дня научно-технического развития он будет практически не подготовленным человеком, потому что для подготовки высокоразвитого гармоничного человека соответствующего уровню развития научно-технического информационного прогресса необходимо получать и уметь перерабатывать очень много информации, очень много иметь представлений, уметь постоянно изменять свои взгляды, усовершенствовать свои представления в соответствии с меняющимся миром, а иногда и опережать его. То есть идет очень мощная информационная подвижка, к которой люди не готовы.

Более того, у учеников в школах идет резкое снижение способности восприятия обучения. способность ребенка, школьника, студента воспринимать предлагаемый педагогом материал крайне низкая и постоянно имеет тенденцию к снижению. Чтобы обычному ребенку что-то запомнить, ему нужно повторить это двадцать раз. Представьте себе, что даже такое качество усвоения информации школьником постоянно снижается. Более того, в школы поступает 15% больных детей. Выходит после окончания школы уже свыше 80% больных детей. Анализируя данный процесс, можно сказать, что каждая школа — это некий комбинат выработки патологии ребенка.

Читать статью полностью:

http://www.bronnikov.ru/literatura/b_l_o1.php

 

Раздел «теоретические основы метода»:

предлагаем вашему вниманию 3 из 4 частей

лекции В.М.Бронникова "Информация"

http://www.bronnikov.ru/als/vipusk3.doc (228 kb) 

 

Последние новости сайта доступны на странице:

http://www.bronnikov.ru/news.php

 


 С уважением, Администратор  www.bronnikov.ru



В избранное