Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Институт Парапсихологии

  Все выпуски  

Институт Парапсихологии Выпуск_25_08_05


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск

Творческая Лаборатория Андрея Микулина    

      г. Воронеж     

 

25.08.2005

 

Проект Парапсихология

ИНСТИТУТ   ПАРАПСИХОЛОГИИ

 

Автор проекта и ведущий рассылки  Микулин Андрей Леонидович

 
 

Хотите получить Диплом Парапсихолога? Изучать Парапсихологию не выходя из дома? Несколько уровней. Первый курс – базовый - для всех. Последующие – закрытые. Поступить просто. Получить Диплом – трудно, но реально. Придется много работать над собой. У каждого зачетка. Преподаватели ставят оценки. Сдача экзаменов. Индивидуальный подход. Виртуальные тренинги. Дисциплины: Магия, Астрология, Гадание, Целительство, Биолокация. Шаманизм. Огромное количество видео, аудио материалов. От Вас требуется только желание постигать этот Прекрасный Мир и Себя в нем. Кто не получит Диплом, в проигрыше не останется – расширится внутренний кругозор, раскроются новые возможности.

 

Рассылки

Подписка

 

Аудитория

 

Создание сайтов - ТЛАМ

Контакты

Объявления

Сайт ВСЕГО за 1 тысячу

                           

Ссылка на  ТЛАМ     при перепечатке, цитировании, копировании обязательна

Электронная Библиотека ТЛАМа

Каждый день - новые книги !!!

   

Луиза Хей - Как исцелить свою жизнь,

П.И. Юнацкевич, В.А. Кургаков - Как выйти из невроза? Практические советы психолога

Нил Доналд Уолш. Беседы с Богом. Книга 1 , Книга 2

Бурислав Сервест - Магия  Бессмертия.  Нетрадиционные методы омоложения

 

Спонсорам

Институт

Библиотека

Творческая Лаборатория Андрея Микулина ТЛАМ

Скачать

 

 

Треннинги

ИНСТИТУТ ПАРАПСИХОЛОГИИ  - ЗАКОНЧЕН НАБОР  АБИТУРИЕНТОВ

Архив

 

Фотогалерея

Вся информация на сайте:

WWW.PARAPSI-INSTITUTE.NAROD.RU

Ближайший

Почтовый адрес: 394036  г.Воронеж Главпочтамт  а/я 105

АУДИТОРИЯ

подписчиков

3990

АБИТУРИЕНТАМ

ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ

Если в библиотеке не распаковываются файлы - скачайте WinRar, в библиотеке он есть и не запакованный (exe)

Для преподавателей выделена отдельная страница на сайте - ВНУТРЕННЯЯ РАБОТА.

     

студентов

1300

       

В следующей рассылке:

Обсуждение текущей работы

   

бесплатное

800

       
   

платное

500

       

на 23.08.2005

               
                 

Каптен Юри Леонардович

Основы Медитации

Вводной практический курс

Библиотека Эзотерики

СВЕРХНОРМАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

О возможностях индийских йогов управлять своим телом и физиологическими функциями ходят легенды, и эти необычайные способ­ности стали даже материалом для анекдотов. Однако постепенное увеличение наших знаний и, особенно, научное изучение всех феноменов, связанных с возможностями человека, рассеивают недоверие даже самых скептически настроенных людей.

В 1837 г. в Индии йог Харидас принял позу Лотоса, его уши и ноздри залепили воском, а голосовую щель он закрыл своим языком. Затем его поместили в деревянный ящик и закопали. Через 40 дней и ночей врачебная экспертиза констатировала смерть, однако ученики Харидаса быстро оживили его. Йог К. Раммурти производил сенсацию, удерживая на груди слона. Хождение босыми ступнями по битому стеклу или раскаленным углям, возможность без болевых ощущений держать в руках раскаленную сковородку и ждать, пока там не поджа­рится яичница; безошибочное запоминание колонок с восемнадцатизначными цифрами, мгновенное определение дней недели в любом заданном историческом периоде; чтение книг "затылком", определе­ние содержания записок в черных непроницаемых конвертах; чтение мыслей и желаний на расстоянии (телепатия); знаменитое парение в воздухе (левитация) [30 ]; перемещение в воздухе со скоростью мысли (телепортация), включая проникновение через стены... Это — далеко не полный перечень "чудес", которые по силам успешно занимающимся приверженцам йоги.

Некоторые ошибочно полагают, что путь к этим феноменам лежит через Хатха-йогу и перспектива "спать на гвоздях" их не привлекает. Организация специальных институтов для научного изучения йоговских методов физической и психической тренировки помогает рассеять все эти небылицы, а некоторые, например Ю. М. Иванов [63 ], справед­ливо считают, что стать экстрасенсом по силам каждому, надо только хорошо тренироваться под руководством опытного наставника. Для того чтобы разобраться в целом комплексе таких явлений, необходимо рассмотреть этот вопрос подробнее, начиная с анализа памятников письменности.

 

Уже в ведический период и времена "Махабхараты" в древней Индии были развиты представления о сверхнормальных способностях некоторых людей. Обладание такими "сверхъестественными" силами считалось тогда исключительно привилегией касты брахманов благо­даря их тайным знаниям, духовному подвижничеству и помощи богов. Один из эпитетов брахманов — Таподхана, т. е. "владеющий сокровищем тапаса", — призван был подчеркнуть обладание особой сверхнормальной энергией, накопленной в трудах аскезы и благочестия. Раз­гневанный брахман мог предать невежду проклятию, которое могло низвергнуть в последующих жизнях в адовые миры или превратить провинившегося в животное или неприкасаемого. Знание особой ман­тры позволяло при ее произнесении даже возжигать огонь, а также совершать многие другие невероятные поступки [29]. Царь пандавов — Арджуна — мог общаться с богами, путешествовать в их миры; и он даже получил от "небожителей" особое оружие; герои "Махабхараты" могли становиться невидимыми, необычайно большими (Хану-ман) и совершали многие подвиги [97; 98 ], перед которыми тускнеют даже самые невероятные трюки современных каскадеров и актеров из боевиков. Сейчас, к сожалению, мы можем только догадываться о необычайных возможностях приверженцев древней ведической йоги, поскольку не сохранилось не только того, что официальная наука привыкла считать доказательствами, но и записанных в той или иной форме свидетельств очевидцев тех далеких эпох.

В настоящее время проблема сверхъестественных способностей человека все больше и больше привлекает внимание ученых. Цель здесь понятна — исследовать все феномены с позиций точного научно­го знания, выявить механизмы, по которым протекают подобные явле­ния, и найти возможность их практического использования (например, в экстренных ситуациях крайнего Севера, в горных экспедициях и т.д.).

Принципиально важное методологическое значение имеет исход­ная посылка, которая содержится в афоризме Святого Августина: "Чу­до находится в противоречии не с природой, а с тем, что нам известно о природе. "

Систематизируя приводящиеся в разных источниках [16—18; 50; 63; 93; 106; 112; 131; 150] данные, можно выделить следующие сверхнормальные способности йогов:

1)   свобода от ощущения голода и жажды;

2)        устойчивость к холоду или жаре;

3)        устойчивость к солнечной и другой радиации;

4)        устойчивость к ядам и другим токсическим веществам;

5)        устойчивость к сильным механическим воздействиям (напри­мер, способность выдерживать на груди слона, ходить босиком по би­тому стеклу; разбивание кувалдой кирпичей на груди йога и т. д.);

6)        способность останавливать сердце и погружаться в состояние анабиоза, находиться закопанным в земле или в воде;

7)     прокамия — способность предотвращать старческую дряхлость тела и сохранять юношескую наружность;

8)     способность видеть чужую ауру и диагностировать состояние тонкого тела;

9)     лозоискательство;

10)   совершенный контроль разума в связи с различными воздейст­виями на органы чувств;

11)   контроль над элементами тела (Бхута-Джайя);

12)   ясновидение — способность видеть события, значительно удаленные в пространстве или во времени;

13)   яснослышание — способность слышать звуки, производимые на большом удалении, или непроявленные как воздушные вибрации;

14)   проскопия — предсказание будущих событий;

15)   сверхбыстрый счет, операции с числами и большими цифровы­ми массивами;

16)   знание своих прошлых рождений;

17)   знание чужих прошлых жизней и всего, в них совершенного;

18)   телепатия — чтение чужих мыслей;

19)   способность "видеть" спиной, кожей рук и проч.;

20)   способность видеть сквозь стены или другие препятствия;

21)   понимание языка зверей, птиц и даже растений;

22)   способность оживлять мертвых;

23)   искусство вызывать массовый гипноз или галлюцинации;

24)   дар укрощать или убивать диких зверей при помощи мантр или взглядом;

25)   способность переселяться в мертвое тело, покидая свое собст­венное;

26)   способность входить в тело другого, посылая туда часть своего тонкого тела, и одновременно  существовать в своем теле;

27)   мгновенное исцеление Правой телесных недугов;

28)   изгнание душ, "незаконно" вселившихся в другого человека;

29)     способность совершать путешествия в тонком теле в другие места или даже на другие планеты;

30) способность останавливать время в каком-то участке пространства;

31)     телекинез — перемещение предметов силой мысли;

32)     остановка или запуск механических устройств (например, часов);

33)     способность разгонять тучи и утихомиривать бурю;

34)     повышение или снижение веса тела;

35)     левитация — парение над землей в грубом теле;

36)     способность стать невидимым для окружающих;

37)     способность дематериализации тела в одном месте и его материализации в другом;

38)     способность принимать любую телесную форму;

39)     способность резко уменьшить или увеличить размеры тела;

40)     способность ходить по воде "яко посуху";

41)     способность превращать элементы друг в друга (например, железо в золото).

 

Первые семь "сверхъестественных" способностей можно рассматривать как феномены Хатха-йоги, все остальные — следствия медита­тивной практики. Вообще говоря, медитативная йога позволяет достичь практически всех перечисленных аспектов, включая и первые семь эффектов, хотя на известном уровне развития занятия Хатха-йогой уже подразумевают медитативные элементы практики. Никакой продвинутый хатха-йогин не обходится без медитации. Поэтому деле­ние сверхнормальных способностей на хатха-йогические и эффекты Раджа-йоги [18 ] несколько условно. Свами Шивананда [131 ] подразделяет сверхнормальные способности (сиддхи — в индийской термино­логии) на большие и малые. Такие способности, как, например, умение делаться бесконечно большим или малым, ходить по поверхности воды, не погружаясь в нее, относятся им в категорию "великих сиддхов". При этом он отмечает, что в Кали Югу ("Железный век") великие сиддхи недостижимы. Однако, как показывает схема подразделений Шивананды, четкой грани между великими и малыми сиддхами не существует, так что выделяемые им подразделения носят значитель­ный элемент условности.

Более того, существуют и такие явления, которые трудно отнести к какому-то одному из перечисленных пунктов. Так, например, Е. П. Блаватская [17 ] приводит случай, когда для розыска пропавших сокровищ индиец произнес мантры над бамбуковой палкой и вручил ее первому встречному прохожему; эта палка буквально повлекла за собой человека, пока тот не остановился перед деревом, и так была найдена первая часть украденных вещей; затем все по­вторилось и для другой части пропажи. Эффект казался настолько неправдоподобным даже для англичан, живших в Индии многие годы, что в тюрьму был посажен не настоящий похититель, а тот прохожий, которому была вручена "волшебная палочка".

А. В. Мартынов [93 ] предлагает разграничение "сверхъестественных" способностей человека на две большие группы. К первой группе он относит те, которые используют так называемое информационное поле. К ним относятся:

        телепатия;

        лозоискательство;

        все виды ясновидения.

 

Ко второй группе, связанной со способностью человека изменять физические свойства пространства ("искривлять пространство"), от­носятся:

        телекинез;

        левитация.

 

Согласно другой классификации [112], парапсихология включает в себя пять основных групп явлений:

        экстрасенсорное или сверхчувственное восприятие: телепатия,
ясновидение, предвидение и ретроспекция;

        психокинез: телекинез, левитация, телепортация, мысленная фотография, психохирургия и другие явления, которые связаны с воз­действием концентрированного мыслеобраза на материальные объек­ты;

        спиритизм: общения с умершими, фотографии призраков, реинкарнация, полтергейст; возможно, НЛО и снежный человек; биолокация (лозоискательство и т. п.);

        паранормальная диагностика и лечение (биотерапия).

 

Такая классификация включает, по сути, два больших класса явлений, которые можно выделить, если придерживаться принципов во­сточной метафизики. Это — гиперчувственные способности, когда резко расширены возможности органов чувств; и на порядки более силь­ным являются "органы действия" (телекинез, левитация, телепорта­ция и т. д.). Что же касается НЛО и связанных с ними явлений, то здесь, по мнению автора, наблюдается явное вмешательство "извне", из дру­гих миров, ввиду действия космических законов и причин, которых мы пока не знаем. В таких случаях человека "раскрывают" обитатели других миров, и здесь можно привести ряд примеров. Вот что, например, вспоминает Анатолий Васильевич Мартынов [94] о событиях, которые произошли 18 июня 1970 на берегу Пицундской бухты: "Не во сне — наяву я увидел окруженную таким сиянием, сияющей полусфе­рой женщину... Это не была инопланетянка, это была реальная живая женщина в белом длинном одеянии, которая смотрела на меня исклю­чительно ласковым взглядом. Для меня это было потрясением, небы­валым подарком. Она ничего не сказала, кроме следующего: будешь писать стихи, будешь волшебником. "... За одну осень — потом — я написал шестьсот стихотворений.". Другой случай произошел более 600 лет назад с Преподобным Сергием Радонежским, которому явилась Пресвятая Богородица с двумя апостолами — Петром и Иоанном, "блиставшими светом несказанным" [119]. К Серафиму Саровскому Богородица являлась 12 раз (!) [133 ].

В процессе анализа таких случаев создается впечатление о том, что такие люди, совершенно случайные, становятся волей фортуны избранниками "небес". Однако это на самом деле не так. Вспомним, например, историю о казни Иисуса Христа, когда один из двух разбой­ников насмехался над ним, а другой, наоборот, просил простить его грехи и взять с собой в рай. Христос пообещал, причем ясно и уверенно сказал, что тот действительно окажется с ним в раю. Этот эпизод Нового Завета обычно избегают трактовать христианские священники, а воинствующие материалисты смеются, говоря, что Сын Божий падок на подхалимство. Разъяснение этому случаю из жизни Христа дает Омраам Михаэль Айванхов [3; 175]: Иисус был великим сенситивом, который мог видеть предыдущее воплощение человека и его поступки в нем. Тот второй распятый разбойник, который раскаялся, в предыдущей жизни имел заслуги. Зная это, Христос сказал, что он действитель­но будет в раю ввиду заслуг предшествующего рождения. Однако затем Айванхов добавляет, что срок пребывания такого человека в высших мирах будет очень коротким из-за преступлений, совершенных в настоящей жизни, и он впоследствии снова должен будет родиться на Земле.

В древней Индии считалось, что явления простым людям богов и полубогов — экстраординарные события, и только достойные могли удостоиться такой чести [29 ]. Сопоставление эпических сюжетов "Махабхараты" с библейскими сказаниями Старого и Нового заветов по­зволяет выявить большое сходство их между собой в плане феноменов воздействия посланцев Космоса на мир людей. Однако самой интерес­ной здесь является неповторимая личность великого духовного настав­ника и Учителя — Иисуса Христа.

Теперь уже ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что Иисус Христос — реальная историческая личность. История его жизни под­робно изложена в четырех канонических Евангелиях и целом ряде неканонических. Автор настоятельно рекомендует даже атеистам про­читать Новый Завет. В Евангелиях от Матфея, Марка, Луки и Иоанна можно найти не только достоверный рассказ о жизни Великого Учите­ля, но и описание множества сверхнормальных способностей Иисуса Христа. Так, Иисус исцелял множество больных, которые приходили к нему даже из Сирии; нескольких людей он воскресил из мертвых, причем один из них — Лазарь — пролежал в гробнице пять дней; он мог ходить по поверхности воды, не погружаясь в воду, утихомирить бурю, разогнав тучи и успокоив волны... Эти "чудеса" долгое время служили объектом нападок со стороны вульгарных материалистов, поскольку те судили о возможностях человека по своим собственным. Теперь науке изйестны случаи проявления феноменальных способно­стей некоторых людей, которые смогли "повторить" отдельные фено­мены, связанные с личностью Христа. Так, Ю. Лонго в 1990 г. смог воскресить один из трупов в морге, причем при этой операции присут­ствовали пять работников, из которых двое были квалифицированны­ми врачами [90 ]. Два других случая воскрешения покойников благо­даря направленному воздействию экстрасенсов, которые имели место в XIX — начале XX вв., приводятся в книге С. Тухолки [150 ], причем описанные им принципы подобной операции не противоречат тому, что сообщил Ю. Лонго. Методика разгона облаков и установления солнечной погоды детально описана в книге Ю. М. Иванова [63 ], как и много других феноменов сверхнормальных возможностей людей. Изучение и сопоставление таких фактов явилось в итоге одним из доказательств реальности личности Иисуса Христа, и надо сказать, что все это не уменьшило, а наоборот — увеличило значимость личности Спасителя для наших современников.

Ввиду разнообразия всех явлений сверхнормальных способностей йогов и тех, кого мы называем экстрасенсами, трудно найти какой-то общий механизм, по которому происходят все эти феномены. Такого общего механизма, очевидно, и не может быть. Однако существуют некоторые принципиальные свойства взаимодействий человека со сре­дой, раскрытие которых может послужить ключом для объяснения одного или сразу нескольких "аномальных" явлений. Для анализа свойств причинно-следственных рядов при всех типах взаимодействий объектов во Вселенной имеют значимость следующие фундаменталь­ные факторы [93 ]:

         пространство—время в общей теории относительности искривлено, причем характер и степень искривления зависят от происходя­щих здесь физических явлений, и наоборот;

         любая материальная система обладает мгновенной, связью со всей Вселенной за счет взаимодействий элементарных частиц на сверх­ тонких состояниях материи; можно предположить [112], что космиче­ское излучение образует интерференционную картину, которая является голограммой; вещество и физический вакуум могут быть представлены в виде иерархически организованных дискретных структур, имеющих в пределе несжимаемую абсолютно твердую основу, которая находится вне времени и пространства и, таким образом, не имеет ни начала, ни конца; эта основа существует одновременно в прошлом, настоящем и будущем;

        любая система обладает своим собственным информационным полем, связанным неразрывно с информационными полями других систем, причем это взаимодействие осуществляется на разных уров­нях; можно сказать, что каждый человек соответственно своему интеллектуальному и духовному развитию имеет тесный контакт с инфор­мационным полем своего уровня;

        время обладает особым свойством — направленностью, которая  взаимоопределяет отношение причин (которые существуют всегда в
прошлом) и следствий (которые всегда в будущем).

 

Хотя все эти положения имеют, строго говоря, только ранг теорий или гипотез, необходимо сказать, что они полностью соответствуют представлениям, изложенным в священных писаниях и системе ок­культных знаний [59; 150; 165].

Принятие этих положений, однако, позволяет объяснить целую группу эффектов, связанных с ясновидением. Так, погружая себя в состояние транса, человек начинает воспринимать своим целостным биополем разного рода "астральные отпечатки" или "астральные про­екции" тех или иных объектов [150]. Вероятно, это целостное поле соответствует Manendriya — шестой индрии (т. е. шестому психофи­зиологическому органу), называемой индрией разума; она, согласно древним представлениям, локализуется во всем теле [см. 29]. В состоянии транса, когда духовные оболочки человека очищаются и активизируются, становятся легче и подвижнее, происходит считывание информации из астральных плоскостей или подплоскостей, которые представляют собой иные пространственные и (или) временные измерения. Информация об объектах, содержащаяся в их астральных проекциях, передается мгновенно, но может быть зако­дирована, т. е. переведена в символьный код того уровня, где само содержание пространства—времени иное, чем то, в котором мы жи­вем. Поэтому являющиеся ясновидцу видения (например, описания животных в Апокалипсисе) могут иметь сказочносимвольный вид, и " расшифровка" таких образов (т. е. "даршан" — в индийской терми­нологии) представляет собой отдельную задачу, которая может ока­заться не по силам некоторым ясновидцам. Один из случаев символь­но-образного видения ясновидцем судьбы другого человека описан в книге С. Тухолки [150 ]. Ясновидец часто может не знать о времени и месте являющегося ему видения, или иногда такие образы могут иметь смешанную природу, происходя из разных астральных плоскостей или подплоскостей. Полный же выход медитирующего на высший план бытия Вселенной, где пространство и время объединены в так называемое "четвертое измерение" [см. 63; 93 ], доступен лишь редким экс­трасенсам. Об этом свидетельствует и болгарская ясновидица Ванга [см. 143]. На этом уровне, по словам Ванги, можно читать "великую книгу Жизни", видеть сцены из далекого прошлого и будущего, а также летать "в духе" на другие планеты [см. 23; 24; 61 ]. Автор вовсе не склонен рассматривать легенды о святых как только религиозный прием, рассчитанный на легковерных слушателей, в пропагандистских целях. Все происходящее на Земле тесно связано с Космосом, хотя эта взаимосвязь может проявляться на самых разных уровнях, включая и самый обыденный, "житейский", при котором влияние Космоса оста­ется незамеченным. Слишком много сходного и взаимодополняемого в рассказах о "праведниках и грешниках", чтобы безапелляционно за­являть, что все это — чушь. Несомненно, что непредвзятый научный анализ позволит выявить много новых фактов и раскрыть природу большинства явлений, которые сейчас нам кажутся загадочными. Од­нако главное условие успеха в этом деле — душевная чистота людей, иначе польза от научного изучения феноменов психики человека мо­жет повернуться другой стороной — как чернокнижие и магия. Об этом нас неоднократно предупреждали Е. И. и Н. К. Рерих [116—121 ].

Расшифровки ссылок на литературу, в квадратных скобках, указаны в данной книге.

Вопросы к Вам

Способности у каждого разные. Можно сказать, сколько людей, столько и способностей.

 

Тест: (для всех)

    Прочитайте еще раз выделенные синим сверхнормальные способности.

Возьмите ручку и лист бумаги. Отметьте на листе цифрами те способности, которые у Вас есть.

Пришлите нам (Ваши перечисленные цифры).

Не забудьте указать (для "читателей"):

1. ФИО

2. Псевдоним

3. Возраст

4. Место проживания (Страну, область, город)

 

Просьба!!!

     Если у кого есть в электронном виде книга Ю.Л. Каптена "Основы Медитации", пожалуйста, пришлите ее нам по эл.почте.

Или кто знает, где ее можно скачать в Интернете, пришлите, пожалуйста, ссылку.

     Мы эту книгу разместим в нашей библиотеке.

     Заранее благодарны!!!

*****************************************

Если среди Вас есть программисты, создающие сайты на PHP

Нужна Ваша консультация!!!

Напишите нам, пожалуйста!!!

 
1

Бонус

Оцените в баллах реферат 1 2

3

4

5

6

7

8

9

10

к вашем счету прибавится 1 Бонус
  Бонус - 44  

ТЕМУ ОТСЫЛАЕМОГО ПИСЬМА - НЕ МЕНЯТЬ (учет бонусов происходит автоматически, программно)

 
 

Продолжение в следующем выпуске...

Полная Информация на сайте Института: WWW.PARAPSI-INSTITUTE.NAROD.RU

 
             

НАШИ ПАРТНЕРЫ

      1. Школа Пси-Контакта Арс-Магна    
    Мы Вам будем очень благодарны, если Вы прокомментируете прочитанное    
     
Имя:
Тема:
Сообщение:
     

© WebDesign / www.tlam2004.narod.ru

© "Творческая Лаборатория Андрея Микулина" Россия    г.Воронеж  2005
mailto:tlam2004@mail.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.esoteric.ins2m3tgj
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное