Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методы воздействия (магия, НЛП, психология влияния)


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ (МАГИЯ, НЛП, ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ)
Выпуск 28

НЛП

Метапрограммы


Сегодня мы продолжим разговор о сборе информации о «карте» человека и попробуем разобраться с метапрограммами. Когда вы сможете определять метапрограммы, в том числе и свои, вы заметите, насколько они влияют на подход к работе и на результаты. Вам станет более понятно поведение других людей и собственное желание или нежелание выполнять различные виды работ. Вы поймете, что разные люди по-разному принимают решения, и найдете способы их убеждения. Таким образом, понятие метапрограмм помогает людям, которые занимаются продажей товаров или услуг, менеджерам при приеме сотрудников на работу. Да и вообще каждому человеку при выборе будущей профессии или работы, и просто для понимания других людей.

Размер организации информации.


Большой размер.
Это люди, которые видят картину целиком, могут предлагать стратегическое решение, но с трудом представляют четкую последовательность действий. В связи с этим могут терять массу деталей и подробностей. Идеи дают хорошие, но не понимают, как эти идеи воплотить в жизнь.Речь отличается простотой изложения, без излишеств и мелких деталей.Если вы спросите такого человека о фильме, который он недавно видел, вы получите ответ типа: Хороший фильм, лучший, из того, что я смотрел за последний год''.

Маленький размер.
Такие люди больше обращают внимание на детали, чем на общую картину.Могут разработать четкую последовательность действий, процедуру. Детали важны во всем, в том числе это проявляется и в речи: любят длинные предложения со всевозможными уточнениями, играют словами. Если спросить такого человека о фильме, который он недавно видел, он расскажет все подробности , опишет каждого героя и развитие сюжета. Во время разговора будут описывать последовательность событий. Это реализаторы идей.

Я думаю, что можно догадаться с какими проблемами могут столкнуться два собеседника с различным стилем организации информации. Или, например, если поручить человеку, который привык «глобалить», детальную разработку и продвижение проекта.

Схема работы (альтернативы--методики)


Некоторые люди любят работать, когда имеют четко прописанную методику, где описаны все должностные обязанности. Они хорошо работают на должностях с жесткими инструкциями.
Другие люди , "альтернативные" любят разнообразие и выбор. Они создают методики, успешно участвуют в мозговых штурмах и предлагают прекрасные идеи. "Альтернативные" люди предпочитают работу, которая дает им выбор в поведении.

Ориентация на стабильность или развитие.


Стабильность.
Ориентация на сходство.
Некоторые люди склонны искать "то, что есть", а не "то, чего не хватает". Для таких людей есть опасность очень быстро обобщать и делать предположения. Люди, ориентированные на сходство, в первую очередь обращают внимание на то, что похоже, что видел раньше. Сравнивают с привычными вещами. Предпочитают постепенные изменения. Не стремятся к изменениям, готовы к постепенному достижению результата. Они предпочитают долговременную постоянную работу. Глобальные изменения в течение 15-25 лет.

Развитие.
Ориентированы на развитие и улучшение качеств привычных вещей. В разговоре сначала обратят внимание на сходство, а потом на различия. Такие люди, не против изменений, если они постепенные и не слишком частые. Они обычно остаются на одной работе 5-7 лет, прежде чем искать чего-то другого.

Революция.
Ориентированы на новшества. В разговоре будут обращать внимание на новизну и непохожесть. Ищут изменений , готовы к глобальным изменениям через 12-24 месяца. Любят перемены, часто меняют работу.

Мотивация.

Активный – Пассивный.
Активный человек мотивирует себя сам. Ему не нужно воздействие со стороны другого человека.
Пассивный мотивируется внешним воздействием. Не проявляет инициативы, ждет указаний. Реагирует медленно, после обдумывания ситуации. Для таких людей подходит обслуживание клиентов по телефону, прием посетителей, все, где важна отзывчивость при предоставлении услуг.

Если поручить людям разной мотивации (актив-пассив) одну и ту же работу, например, отвечать на телефонные звонки, то они будут вести себя по-разному. Активный между звонками будет искать себе занятие, интересоваться чем-либо другим или продумывать улучшения, которые можно внести в работу. Пассивный будет «включаться» непосредственно после звонка, а в остальное время отдыхать. Таким образом работа на телефоне будет в тягость человеку с активной мотивацией и будет подходить для человека, мотивируемого внешним воздействием.

Направление мотивации (идти к--уходить от).

Движение К.
Такие люди стремятся к достижению цели, а не уходу от чего либо. При смене работы, в первую очередь они скажут, что нашли новую работу, а не ушли со старой. Будут говорить о том , что хотят: они знают чего хочется достигнуть, стремятся к достижению цели и разрабатывают методику ее достижения. Лучше справляются с делами там, где необходима способность неотступно стремиться к определенной цели. В переговорах с такими людьми важно описывать не продукт или услугу, и тем более не того, что избежит человек, купив то, что вы предлагаете, а «светлое будущее», связанное с покупкой.

Движение ОТ.
Такие люди стремятся уйти от того, что им не нравится. Хорошо определяют, чего им стоит избегать, и с трудом – к чему они стремятся. Люди такого типа подходят для должностей, где они могут находить проблемы, но не спрашивайте их о решениях. В переговорах нужно говорить, чего они смогут избежать, если приобретут товар или услугу.

Внешне/внутренне ориентированные люди.

Принятие решения внутри.
Собирает информацию во внешнем мире, оценивает, но решает, ориентируясь на себя. Таких людей много среди директоров. Чтобы убедить такого человека, можно применять метод вопросов: «Как вы считаете, чем бы вам могла пригодиться наша услуга?», «Я хотел бы с вами посоветоваться. Скажите, какой товар вам подойдет больше?» В таком случае, человеку будет казаться, что он принял решение сам, да еще и дал рекомендацию.

Принятие решений вовне.
Им важно мнение других людей. Без внешней информации не знают, хорошо ли они поступают. Для принятия решения о покупке им важны утверждения: «Уже 10000 клиентов оценили качество нашей продукции» или «сам Джайкл Мэксон пользуется нашим кремом для загара»

Содержание деятельности (вещи--люди)
Понятно, что если работа предполагает заботу о клиенте, то лучше на нее принимать человека, который ориентирован на осознание потребностей людей. Если же человека больше интересуют детали и ремонт машин, то и работу лучше искать соответствующую.

Надеюсь, эта информация будет вам полезной.

Рад сообщить Вам, что открылся сайт по адресу http://deistvui.narod.ru. Большинство статей вы уже получали в виде рассылок, но есть ряд отличий и дополнений. Помимо этого, учтены ваши пожелания: выложена статья о Рунах, открыт архив, где рассылки можно скачать одним файлом. Вы будете и дальше влиять на развитие сайта, вступив в клуб. Для этого достаточно заполнить анкету. Став участником клуба, вы сможете вносить свои предложения, высылать статьи по теме сайта и получать обратную связь от других участников. Клуб предполагает взаимопомощь, т.е. вы можете задавать вопросы и получать рекомендации. Активные участники будут награждены книгами. Поэтому ждем от вас статьи, особенно от тех людей, с которыми я лично обсуждал этот вопрос, в переписке. Спасибо Нине за статью о нумерологии.

автор рассылки Альберт Романов

Архив Рассылки

это наш сайт!

Рассылки Subscribe.Ru
Дорога к волшебству


Рассылка 'Методы воздействия (магия, НЛП, психология влияния)'



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное