Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Защита от негативного воздействия


Информационный Канал Subscribe.Ru

Защита от негативного воздействия
выпуск 206
Здравствуйте, дорогие читатели!

Реклама: взгляд психолога.
Александр Любимов

(Продолжение, начало в выпуске 205 )

«Золушка»

На замотанную секретаршу в  конце рабочего дня неприступный   красавец шеф сваливает дополнительную работу (по выражению лица видно, что ночевать в офисе ей  совсем не хочется). Из-под очков - разочарованный взгляд влюбленных глаз. Неожиданно на соседнем столе появляется фея с обещанием «Ты будешь красивой!» и подар­ком — набором косметики Lacme

  На балу, куда прибывает наша Золушка, — фурор! Неприступный шеф-принц теряет дар речи. Ну ко­му не захочется в минуты превра­титься в блестящую красавицу, по­корительницу мужских сердец? «По­купая Lacme, вы покупаете успех!» — вот истинный смысл этого роли­ка. Верьте в сказки, девушки!

Образ Золушки отчетливо виден в рекламных роликах косметики Loreal, дезодоранта Fa, средств по ухо­ду за телом и волосами «Черный жемчуг», безопасных бритв Gillette...

«Жизнь удалась»

Он прекрасно сложен, отлич­но выглядит и замечательно себя

чувствует. Еще утром на наших глазах он воспользовался дезо­дорантом Gillette, дающим ему уверенность в себе. День про­шел великолепно. Все удалось. Вечером с букетом он мчится на свидание с любимой. Она наслаждается его запахом, запа­хом его любимого дезодоранта. «Хочешь, чтобы у тебя все было так же хорошо, как у меня? Купи мой дезодорант». А у вас как раз неприятности на работе и нела­ды на личном фронте. Что ж, кра­сота, уверенность, успех, лю­бовь, удача, счастье наконец! Не­плохо за такие деньги! Почему  бы не попробовать, а на сдачу — маме цветы.

По этой схеме рекламируются электроприборы Philips, средства по уходу за телом и лицом Nivea, безо­пасные бритвы Braun, средства по уходу за волосами Pantine pro-V...

«За мной, как за каменной стеной»

Перед прилавком женщина в глубоком раздумье, какую же зубную пасту купить, чтобы угодить всем домочадцам. На помощь ей прихо­дит непонятно откуда свалившийся зубной врач, предлагающий купить пасту, удачно совмещающую в себе все необходимые требования. Конечно, это Blend-a-med! Задача решена! Все улыбаются здоровыми белыми зубами. В глазах героев светится благодарный лозунг «Спасибо заботливой маме за наши здоровые зубы!».

«Детской  привязанностью» торгуют в своих роликах дезинфицирующие средства Domestos, Fairy, средства по уходу за детьми Johnson & Johnson, мыло Safe­guard, лекарства Lorane, витами­ны Vitrum, корма для животных Pedigreepal...

«Самые смелые фантазии»

Знойный полдень. Роскошная женщина грациозно поднимается с кровати, подходит к холодильнику, достает бутылку «7 Up»... пьет... сочная капля падает и лениво скользит по разгоряченному телу. Нетрудно догадаться, о чем дума­ют мужчины, покупая бутылочку. А для женщин «7 Up» может послужить сигналом к эксперименту — попытке приблизиться к телевизионному совершенству.

Сильные сексуальные тона чувствуются в рекламных роликах Pepsi, кофе фирмы Nestle, шоколада, мороженого Dove...

Итак, за один телевизионный вечер нам попытались продать и тихое семейное счастье, и бурный успех у противоположного пола, и шумную компанию интересных друзей, и узкий круг любящих домашних. Не­важно, что все это было заключено в шоколадные обертки или флаконы со средством для чистки унитазов. Важно, чтобы покупатель хорошо понимал, что же он приобретает на самом деле.

Юлия АНФИЛОВА

В принципе, с большинством предложенных вариантов я согласен. Намерение, ценность продать гораздо проще, чем сам товар. Потому что в большинстве случаев сам по себе товар особо не нужен, нужно то, что он олицетворяет для человека. Человек покупает крутую машину, потому что это означает для него удобство, комфорт или свободу, а женщина норковую шубу, потому что это означает уважение, внимание и признание. Норковая шуба скорее всего не греет намного сильнее китайского пуховика, но зато имеет большое символическое значение.

Для людей весь мир - это набор знаков. И если вы их убедите, что предложенная вами вещь и есть ЭТО... Особенно важно это становится, когда большинство товаров очень слабо отличаются от таких же по потребительским качествам. Чем телевизор " Sony" принципиально отличается от " Daewoo"? Может у него картинка и лучше, но нормальный человек с нашим качеством телепередач это просто не увидит. Но " Sony" это круто, это престижно, это вызывает уважение. Это вам и продают... Сейчас репутация компании стоит дороже (по последним оценкам на западе - порядка 85% стоимости) всех ее движимых и недвижимых фондов, технологических новинок и идейной продвинутости.

Якоря.

Еще один довольно мощный способ вызвать нужную реакцию - это якоря. Показываем человеку что-то, что у него вызывает хорошие эмоции, а потом все это якорим на нужный товар. (При желании можно сделать наоборот - вызываем самые омерзительные эмоции и накладываем на то, что мы "нэ любым"). Самое приятное в якорях: то, что вызывает положительные эмоции, совершенно не обязательно должно хоть как-то связано с предлагаемым товаром.

Красивая девушка в очень мини юбке (купальнике, голая (в пределах разрешенных цензурой) красиво бежит (сидит, стоит, лежит, лижет губы и демонстрирует бюст), картинка меняется, и появляется банка пива (зубная щетка, электробритва, машина, облигация внутреннего займа или начальник банка).

Девушка к этой электробритве не имеет никакого отношения, она всего лишь способ вызвать нужную эмоциональную реакцию.

Причем иногда бывает очень забавно: видно, что делали мужчины. Продается какая-нибудь краска для волос, и на экране эмоцию вызывает редкая стерва, на которую хочет быть похожа лишь малая часть женской аудитории (большая часть женской просто в бешенстве), зато реагирует мужская. Весьма возможно, что ролик должен был порадовать представителя фирмы...

Еще лучше, если можно показать то, что инстинктивно вызывает умиление: детки, кошечки, собачки, птички... Иногда это полностью заслуга оператора - изумительные виды, красивые пейзажи, вид электробритвы сбоку и сверху... Или запустить хитовую песню (тем более она уже является якорем, и якорить ее не надо).

После этого дело техники. На телевидении употребляют два основных способа интеграции якорей. Самый простой - совместить два изображения (или изображение товара и музыку за кадром). Это может быть как одновременное присутствие в кадре (красивая девушка сидит рядом с машиной), либо наложение кадров (сквозь один кадр просвечивает другой).

Еще один способ связан с разной скоростью систем - визуальное восприятие намного быстрее кинестетики. Если сначала вызвать нужную эмоциональную реакцию, а потом резко сменить кадр на рекламируемый товар, ощущение наложится.

(продолжение следует).

 


Из переписки:

Людмила:

Наибольшие открытия в себе принесла практика «Духовный анализ дня». Прочитав упражнение, я сначала немного скептически к нему отнеслась. Думала, что ничего нового в проблемных ситуациях увидеть не смогу. Но в результате практики сложные жизненные ситуации предстают действительно в каком-то новом свете. Кажется даже начинаешь понимать истинный смысл произошедшего. Очень впечатлила работа с энергией Сотворения.

Геннадий:

Мне пришлось выполнять срочную работу (я переводчик технической литературы), просидел до 2=30 ночи, а утром встал, как обычно, в 6=40. Раньше у меня бы целый день болела голова, а в этот раз все было прекрасно. Лишь небольшая заторможенность. Я думаю, что это результат работы с практиками.

Ознакомившись с Вашими практиками, понял, что такой духовный анализ нужно делать постоянно. Это очень важно для души.

Тамара:

Очень понравилась работа с Энергией Сотворения! У меня возникло огромное чувство радости и восторга. Это просто великолепно!

Алексей:

Уже почти две недели я применяю Ваши практики. В первую неделю не каждый день. Лень, сомнения. Вторую же неделю собрался, и сейчас все отлично. Правда от рекомендуемого графика все-таки отстаю: люблю делать все обстоятельно, все прочувствовать, не спешить. Считаю, что здесь спешить нельзя. Как я и писал ранее, все практики мне очень нравятся. Вообще стал искать во всем красоту, гармонию. Радуюсь новому дню, солнцу, ветру, природе.

 


Информация о ЛЬГОТНОМ наборе на курс «Путь к себе».

ПОСЛЕДНИЙ НАБОР в этом году.

31 октября группа 7 приступит к обучению по курсу «Путь к себе».

Льготная стоимость обучения 1850 рублей. (скидка 625 рублей)

Период обучения 4 месяца.

Подробнее о курсе здесь ...

Обучение дистанционное, задания приходят на вашу электронную почту. Обучение начинается « с нуля», вам даются рекомендации, вы постепенно вводите новые практики в повседневную жизнь.

Вы изучите основы медитации, релаксацию, работу с Энергиями, с водой и огнем. Пройдете интересный блок по выявлению Архетипов, присущих именно вам, узнаете, как они соотносятся с 12 астрологическими домами, как они влияют на вашу жизнь, и что нужно делать для отработки негативных аспектов Архетипов. Статья "О предназначении и моделях Архетипов" здесь...

Пример работы с Архетипами здесь...

В рамках курса вы пройдёте тренинг интуиции и тренинг изменений, ознакомитесь с методиками гармоничного формирования событий. Есть возможность общения с единомышленниками в форуме, во время прохождения упражнений по развитию интуиции вам даются ссылки на электронные тренажеры. Помимо этого в материалах курса предлагаются высказывания Мастеров и рекомендации по чтению текстов. Курс прошли несколько десятков человек из разных стран мира, их отзывы подтверждают эффективность упражнений и методик. В результате прохождения курса меняется мировоззрение, участники обучения учатся решать свои задачи, становятся ровнее в отношениях, начинают осознавать свои жизненные ошибки, происходит омоложение и оздоровление организма, в жизнь многих входят Учителя, новые практики, значимые люди и события.

Записаться на курсы можно здесь...

Заявки на обучение присылайте по адресу wakeup@inbox.ru В теме письма укажите "Курс Путь к себе (льготный)".

Переписка с участниками обучения, курс "Основы НЛП" здесь..

Информация об авторе курсов здесь ...

 

Рассылка "Психология и НЛП" , свыше 13500 подписчиков!

Рассылка "Как развить интуицию. Подписаться!

С уважением, Альберт Романов.


Возраст рассылки в днях:1569
Архив Рассылки

Рассылка 'Защита от негативного воздействия'

Здесь ждут Ваших писем
cайт “Методы воздействия»
cайт “Сны о чём-то большем»

сайт "Центр развития человека"

Наши рассылки на Subscribe.Ru
Новости сайта "Методы воздействия"
Дорога к волшебству
Методы воздействия (магия, НЛП, психология влияния)
Психология и НЛП
Всё о гипнозе
Обучение Психологии, НЛП, Эзотерике

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.esoteric.methods
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное