Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Защита от негативного воздействия


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

"Дорога к волшебству"
Рассылка для Вас.
Разговоры о Любви и Счастье, тренинг интуиции, медитативные и оздоровительные практики, творчество читателей, цитаты из книг Баха, Коэльо, Фаулза, Айванхова и многое другое.

 

Защита от негативного воздействия
выпуск 221

 

 

То, чего слишком мало, является наилучшим?

«То, что легко достается, никому не нужно, запретное же соблазнительно».

(Овидий).


Очень мудрое замечание! Мой знакомый при поездке в Америку был сильно озабочен тем, что приобрести в подарок. Действительно, что можно подарить миллионеру? Выручила природная смекалка. «Нужна была «История»,- сказала он мне. И он подготовил ее. Купил кристалл кварца в магазине, доллара за два, но подарок оказался одним из самых ценных, после рассказанной истории. Смысл которой сводился к тому, что кварц был найден при особенных обстоятельствах и уже несколько лет приносит счастье нескольким семьям: здоровье, счастье и т.д. Конечно , с конкретными примерами. Разумеется, такое чудо ни за какие деньги не купишь. Чем не ценный подарок? Самое интересное, что в дальнейшем этот кусок камня может приносить определенную удачу. Если сильно верить в Историю Камня.

А сейчас можете прочитать, что думает о принципе дефицита Роберт Чалдини:


Почти каждый подвержен влиянию принципа дефицита в той или иной степени.
Когда коллекционеры всякой всячины, от бейсбольных карт до предметов антиквариата, определяют ценность какого-либо предмета, принцип дефицита оказывает на них особенно большое влияние. Как правило, если предмет является раритетом, он более ценен. Особенно показателен феномен драгоценного дефекта. Испорченные предметы — размазанная почтовая марка или с двух сторон одинаково отчеканенная монета — иногда считаются наиболее ценными из всех. В этом есть ирония: дефектные вещи, которые в другом случае сошли бы за мусор, оказываются ценным имуществом, если они несут на себе печать соответствующего дефицита.

Суть принципа дефицита такова — ценность чего-либо позитивного в наших глазах существенно увеличивается, если оно становится недоступным. Угроза потенциальной потери оказывают сильное влияние на принятие решений. Похоже, возможность потери чего-то является более сильной мотивацией, чем возможность приобретения чего-либо равного по ценности.

Ограниченное количество.

Принцип дефицита оказывает чрезвычайно сильное влияние на наши представления о ценности вещей. Продавцы часто используют тактику «сообщения об ограниченном количестве» — покупателю говорят, что определенного товара мало и нельзя гарантировать, что этого товара хватит на всех желающих его приобрести.

Предположим, продавцу показалось, что некая пара заинтересовалась определенным товаром. Существует масса признаков проявляемого к товару интереса — внимательное изучение прибора и инструкций к нему, обсуждение качеств этого прибора. Однако если покупатели не приняли решения, они, как правило, не пытаются найти продавца, чтобы получить у него более подробную информацию. Обнаружив заинтересовавшуюся товаром пару, продавец может подойти и сказать: «Я вижу, вы интересуетесь этой моделью. Это неудивительно, ведь это прекрасный аппарат, да и цена подходящая. Но, к несчастью, я продал эту вещь другой паре не более двадцати минут тому назад. И, если я не ошибаюсь, таких моделей больше нет на нашем складе».

Покупатели, конечно, испытывают разочарование, которое отражается на их лицах. Из-за утраченной доступности вещь внезапно становится еще более привлекательной в их глазах. Обычно один из покупателей спрашивает, нет ли хоть малейшего шанса на то, что одна такая модель случайно осталась непроданной. «Хорошо, — допускает такую возможность продавец, — я могу это проверить. Я правильно понял, что вам нужна именно эта модель и что вас устраивает ее цена?».

Этот вопрос имеет решающее значение. Продавец задействует принцип дефицита и предлагает покупателям связать себя обязательством купить прибор именно тогда, когда этот прибор кажется наименее доступным — и, следовательно, наиболее желанным. Многие покупатели, в самом деле, соглашаются купить заинтересовавшую их вещь в такой момент. Таким образом, когда продавец возвращается и сообщает, что найдена дополнительная партия данных приборов, он уже держит наготове ручку и бланк контракта. Сообщение о том, что нужный товар имеется в достаточном количестве, может заставить некоторых покупателей посчитать его менее привлекательным. Но к этому времени дело заходит слишком далеко, и большинство людей уже не могут изменить своему слову. Решение о покупке, публично принятое и подкрепленное обязательством в решающий момент, остается в силе. Покупатели подписывают контракт, и вещь оказывается проданной.

Лимит времени

С методикой сообщения об ограниченном количестве имеет много общего тактика установления предельного срока, суть которой заключается в следующем: официально устанавливается определенный временной интервал, в течение которого человек (например, покупатель) может реализовать предоставляемую ему возможность.

Эти сроки порождают интерес к тому, что ранее не вызывало никакого интереса.

Одна из модификаций тактики установления предельного срока пользуется большой популярностью у некоторых торговцев, оказывающих давление на потенциальных покупателей. Девиз этих торговцев — «прямо сейчас». Клиентам часто говорят, что, если они не решат купить какую-либо вещь немедленно, они смогут приобрести ее только по более высокой цене или не смогут купить ее вообще. До сведения предполагаемого члена клуба здоровья или покупателя автомобиля доводят, что заключение выгодной сделки нельзя откладывать; если же потенциальный клиент покинет помещение, сделка сорвется.

Одна крупная компания, занимающаяся изготовлением детских фотографических портретов, побуждает родителей сразу же заказывать и покупать как можно больше копий, объявляя, что «из-за отсутствия условий для хранения снимков непроданные фотографии детей сжигаются в течение двадцати четырех часов». Агент, предлагающий журналы жильцам, может заявить, что в другие дни он не сможет взять на складе какой-либо журнал и, следовательно, те, кто хочет его приобрести, должны сделать это не откладывая. Руководство фирмы, занимающейся торговлей пылесосами, рекомендует своим агентам заявлять: «Я должен обойти так много людей, что каждую квартиру я могу посетить только один раз. Даже если позже вы решите, что вам нужно купить этот пылесос, я не смогу вернуться и продать его вам».

Это, конечно, чепуха; представители компании с радостью пойдут навстречу любому покупателю, который попросит повторно прислать к нему агента. Менеджер компании по продажам объяснял практикантам, что истинная цель заявления о невозможности вернуться не имеет ничего общего с облегчением работы агентов. Цель заключается в том, чтобы «не дать предполагаемым клиентам времени на обдумывание сделки, запугать их и заставить поверить, что они не смогут получить данную вещь позже». Такая тактика вызывает у людей желание купить предлагаемую им вещь немедленно.


Центр Развития Человека "АльфаКонсалтинг"

представляет

Заочный семинар-тренинг Альберта Романова
"Основы НЛП и психологии влияния"

10 недель - 10 уроков

Цели заочного тренинга:

Усилить понимание своего внутреннего мира и мира вашего собеседника, узнать о способах конструктивного ведения беседы
Раскрыть механизмы влияния на людей: (посредством транса, гипноза, нейролингвистического программирования, приемов психологии влияния)
Научиться распознавать и противостоять манипулятивным действиям и скрытым приказам
Научиться переформировывать негативное мнение собеседника
Узнать о техниках работы над собой

Семинар-тренинг представляет собой наиболее интересные с практической точки зрения выдержки из двух заочных курсов по НЛП и защите от негативного влияния, которые прошли несколько сотен человек из разных стран мира. До опубликования курсов в виде заочных семинаров, курсы в течение нескольких лет проводились в виде тренингов для бизнесменов, будущих психологов и эзотериков.

Заочный семинар построен
в виде уроков, которые вы получаете на вашу электронную почту, включающих в себя теоретическую, практическую части, примеры из жизни и прошлых тренингов.

Каждый урок содержит
контрольные вопросы по теоретической части и практическое домашнее задание.

Во время прохождения заочного тренинга вы отработаете способы подстройки к собеседнику и отследите, насколько это помогает при общении, определите ведущую модальность свою, ваших близких и знакомых, подготовите текст исходя из различных модальностей. Составите фразы, которые помогают работать с негативными установками. Узнаете о методиках принятия оригинальных решений и техниками работы над собой по развитию сенсорных систем, и через якорение. Ознакомитесь с трансовыми состояниями, защитой от наведения транса со стороны и самогипнозом для решения поставленных целей. Обратите внимание на попытки манипуляций со стороны сотрудников, знакомых и даже детей, найдете примеры скрытых приказов в рекламе, узнаете о способах защиты от негативного воздействия. При попытке манипулирования со стороны, самое главное - уметь распознавать попытку влияния, знать механизмы влияния и способы защиты, всё это разбирается в процессе заочного тренинга. Домашнее задание проверяется, и вам даются рекомендации . Есть возможность общения на форуме. Памятный сертификат о прохождении тренинга выдаётся успешно прошедшим заочный семинар-тренинг.

Начало дистанционного тренинга 6 февраля 2006 года.

Стоимость 1550 рублей за 10 недель обучения.

Подробнее о курсе "Основы НЛП и психологии влияния"...

 

Из переписки:

ДМИТРИЙ:

Курс изменил меня, и изменил очень сильно.. Я многие окружающие события сейчас пропускаю через виденье в призме НЛП. Что мне говорят люди, как реагируют на меня. Многое анализирую из своего собственного поведения. Причем (что отрадно) - некоторые вещи идут уже на автомате..

Такие вещи, как глазные сигналы доступа, использование речевых предикатов и методов наведения транса - стали постоянно используемыми инструментами. Можно сказать, что НЛП стало частью моего мировоззрения (наряду с эзотерикой), органично дополнив психологической составляющей уже имеющиеся навыки психо-энергетического влияния. Разумеется, это только начало пути - я обязательно буду возвращаться к вашим лекциям, повторять и оттачивать тренинги, навыки (кстати, самогипнозом занимался еще в начале 90-х, было интересно сравнить те методики и вашу).. накупил дисков с огромной подборкой книг, статей, тренингов по НЛП. Обязательно буду развиваться в этом направлении и дальше. Ваш курс мне очень понравился, понравилась интерактивность, заинтересованность (явная) и самого преподавателя в наших успехах, мыслях,
замечяниях (это очень сильно влияет на качество усвоения), идея с форумом и включением в письма примеров выполнения д/з другими - тоже хороша.

ВЕРА:

Вероятно, я стала внимательней к словам и поведению людей. А это значит - я чаще наблюдаю со стороны, не "ввязываясь" в эмоциональную сторону беседы. И это сохраняет мне здоровье. Дело в том, что у меня мигрень, а она напрямую зависит от эмоций. Вообще, я воспринимала всё это как некую игру. Мне было весело! И, как-то незаметно для себя, привычка обращать внимание на разные "мелочи", стала постоянной. В моей семье это был лишний повод собраться и обсудить какие-то моменты, встречающиеся в жизни, курс добавил радости и сплочения моей семье.

Заявки присылайте по адресу: wakeup@inbox.ru

В письме напишите: заявка на курс НЛП, ФИО, страну проживания и возраст.

 


Книга Альберта Романова «В поисках Волшебства».

Книга представляет собой сборник статей для саморазвития человека, а так же курсы «Гармония и Здоровье», «Общение и интуиция» и упражнения тренинга интуиции «Шестое чувство».

Более подробное описание книги и реквизиты для оплаты здесь...

 

 

Музыка и книги для души. Новинки здесь...

 

Возраст рассылки в днях:1653

Рассылка 'Защита от негативного воздействия'

сайт "Центр развития человека"

Наши рассылки на Subscribe.Ru
Новости сайта "Методы воздействия"
Дорога к волшебству
Методы воздействия (магия, НЛП, психология влияния)
Психология и НЛП
Всё о гипнозе
Обучение Психологии, НЛП, Эзотерике

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.esoteric.methods
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное