Тренинг интуиции Альберта Романова "Шестое чувство", а так же тренинг "Повышение осознанности и внимательности" и курс "Путь к себе", эксклюзивные условия.
Эта таблица поможет вам лучше сориентироваться в процессе деловых телефонных переговоров с клиентами и выстроить более комфортную и одновременно защищенную стратегию общения.
Не говорите
Говорите
Объясните мне, что вы хотите.
Чем я могу вам помочь?
Простите, что побеспокоил.
Благодарю за то, что уделили мне внимание.
Да, но...
Да, именно поэтому...
Нет проблем.
Да, согласен с вами.
Алло!
Да, я слушаю вас.
Алло! Алло! Что говорите?
Вы слышите меня?
Недели через две-три вопрос решится...
Вопрос решится - 20 июня.
Я не знаю.
Я постараюсь узнать.
Я не в курсе.
Я выясню.
Вы ошибаетесь!
Будьте добры, уточните, что вы имеете в виду.
Не факт!
Наверное, что-то случилось.
Следующая таблица, составленная специалистом по менеджменту С.Р. Филоновичем, посвящена умению вести беседу по телефону с разными людьми:
I . С настойчивыми и требовательными собеседниками.
· Слушайте - и вы поймете, чего требует собеседник.
· Противопоставьте настойчивости собеседника свою настойчивость, но будьте "на шаг сзади".
· Чаще пользуйтесь закрытыми вопросами, чтобы контролировать ход разговора.
· Будьте доброжелательны, но точны и прямы в своих высказываниях.
· Будьте вежливы.
II . С агрессивным собеседником.
· Внимательно слушайте и тогда вы поймете, что волнует собеседника.
· Установите контакт, высказывая ему сочувствие и сожаление в общем плане.
· Предложите план действий и затем осуществите его.
· Сохраняйте хладнокровие и не поддавайтесь настроению собеседника.
· Будьте вежливы.
III . С разговорчивым собеседником.
· Задавайте закрытые вопросы.
· Следите за паузами в разговоре.
· Не поддавайтесь собеседнику, не позволяйте ему втянуть вас в долгий разговор.
Если вы научитесь эффективно, коротко, сжато и грамотно проводить телефонные переговоры, то это позволит вам проще уйти от психологического давления и "наездов", которые нередко приходится слышать в трубку всем деловым людям. Однако полезно применять и конкретные приемы отражения агрессии:
· Когда звонит телефон, будьте психологически готовы ко всему, в том числе и к тому, что прямо сейчас вы получите неприятную информацию, будете атакованы и раскритикованы. Чаще всего получают и "пропускают" удары те люди, которые подходят к телефону вальяжным шагом в расслабленно-благодушном настроении. И в то же время не напрягайтесь - нейтральная информация и состояние всегда дают больший диапазон ответных реакций.
· Если вы слышите в трубке голос человека, который, как вам кажется, сейчас начнет на вас нападать, попробуйте в качестве ответной стратегии нанести упреждающий удар или перейти в контратаку. Вы можете сделать это в жестком виде, предъявив ему какое-то обвинение (главное, чтобы оно было справедливым) или в мягком виде, четко направив разговор в другое русло и не давая себя вовлечь в разборки.
· С самого начала разговора выставьте мысленный щит, который отделит вас от этого человека и окружит энергией, через которую трудно будет пробиться агрессивной силе из внешнего мира. Технология построения этого щита в живом общении, вполне применимая и в телефонном разговоре, подробно описана в "Невидимой броне".
· Когда нас пробивают во время телефонного разговора, и мы чувствуем уязвленность или энергетический пробой, это означает, что мы на краткий момент все же отождествились с телефоном и собеседником, как если бы он был рядом с нами и даже часть нас. А он на самом деле на другом конце города, или даже на другом конце планеты. Вспомните это, прочувствуйте и постарайтесь не забывать во время разговора. "Пространственный щит" - мысленная удаленность от объекта агрессии - очень хорошо
помогает сохранить эмоциональное равновесие при беседе через телефонную трубку.
· Независимо от того, "пробили" вас или нет в телефонном разговоре, настройтесь на то, чтобы освободиться от энергии, полученной во время такого общения. Иногда эта энергия темным шлейфом в течение длительного времени тянется за человеком, отравляя его настроение и мешая ему эффективно и успешно действовать, достигая своих целей. Поэтому всякий раз, когда вы завершаете телефонный разговор и собираетесь либо звонить кому-то еще, либо браться за новые дела, мысленно стряхните
с себя старую энергию, освободитесь от неприятного переживания и воспоминания, настройтесь на ощущение полной свободы от всяких образов и чувств прошлого.
· Если вы сами в силу необходимости звоните неприятному человеку, который, как вы уверены, будет всеми силами противодействовать вам, постарайтесь представить, какой результат хотите получить. Оцените силу его сопротивления и настройтесь на то, чтобы переломить его сопротивление. После того, как услышите раздраженный ответ, столкнетесь с противодействием, отклоняющим вашу волю, старайтесь говорить так, чтобы вернуть ситуацию на исходный уровень. Представьте, что через телефонный разговор
идет борьба двух аур, двух энергий, которые сталкиваются друг с другом поверх слов. Постарайтесь поверить, что за вами стена светлой энергии, которая защищает вас, а когда вы на логическом и волевом уровне начинаете наступать, то эта стена надвигается на вашего противника и отодвигает на расстояние спорщика, удаляя его из крута вашего внимания. Разумеется, все подобные образы следует подкреплять удачным словесным поведением, метким словом, выверенными доводами, правильно расставленными акцентами. Помните, что
упорство и настойчивость в достижении своих целей и планов - лучший ключ к достижению состояния защищенности, что очень помогает и в обычных, и в телефонных взаимоотношениях.
-*-*-*-
Бывают совершенно поразительные случаи проявления интуиции. Есть примеры, когда шестое чувство буквально спасало человека от гибели. Есть случаи, когда интуитивно предугадываются ближайшие события, а одна из методик "Использование Линии Времени для предсказаний" позволяет интуитивно просматривать будущее.
Но чаще интуиция помогает в принятии самых простых и обыденных, но не мене важных решений. Например, в ситуации выбора, когда два или несколько вариантов кажутся равнозначными. Или для оценки сложной ситуации в целом. Можно ли этому научиться? Можно при помощи тренинга интуиции "Шестое чувство"! Группа 32 начнет обучение на дистанционном тренинге интуиции 1 апреля 2007 года. Подробнее...
На сайте:
Мантэк Чиа: "Пробуждение целительной энергии Дао"
здесь...
Начните новую жизнь со Школой Инструкторов Центра развития Человека "АльфаКонсалтинг":
В настоящий момент начинается обучение Инструкторов из России, Австралии, Германии, Казахстана. Присоединяйтесь!
Если у вас есть желание развивать свои способности, приобретать новые знания и навыки, а так же передовать свои знания другим людям, у вас появилась прекрасная возможность пройти специализированый курс для Инструкторов. Инструктор проходит обучение в течение 6-7 месяцев, а уже через 2,5 месяца после начала обучения, начинается
информационная поддержка Инструктора сайтом Центра. В дальнейшем Центр развития Человека "АльфаКонсалтинг" берет на себя бесплатную раскрутку личных семинаров нового Инструктора и его продвижение.
Сайтизм.ру - всё необходимое для сайтов, разработка с нуля, консультации, подробнее...
Новый дистанционный тренинг "Повышение осознанности и внимательности" (полное описание курса). Человек "спит" и не замечает происходящего с ним, он уподобился машине. Люди живут воспоминаниями и/или подготовкой к завтрашнему дню. Где же место для реальной жизни? Ответ прост: жизнь – здесь и сейчас. Но простое понимание этого факта не приводит к повышению внимательности к событиям происходящим прямо сейчас. И даже решение быть
более осознанным ничего не стоит без практики. Нужна практика, набор инструментов, который помогает напоминать о настоящем. Есть ли такая практика, которая поможет быть в настоящем, жить более полной жизнью и не вовлекаться в неприятные события? Такая практика, основанная на опыте нескольких поколений практикующих, создана в виде тренинга «Повышение осознанности и внимательности». Уникальные условия обучения в марте, подробности здесь...