Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Защита от негативного воздействия


Защита от негативного воздействия.
  # 435 Развивающая E-mail рассылка Альберта Романова: [ 2008-06-11 ]

 

 

 

Тренинг ШЕСТОЕ ЧУВСТВО в июне....


 

Добрый день, Дорогие Друзья!

 

Ключников: Деловая самооборона менеджера

Работа менеджера - это частный случай работы бизнесмена. Мы говорили о бизнесмене - хозяине фирмы или одном из руководителей. Я рассматриваю, тип менеджера, который является работником фирмы и занимается продажей продукции. Он имеет многие проблемы, схожие с проблемами своего хозяина. Однако и у него есть свои сложности: он существенно зависим от начальника, частично - от коллег-конкурентов, которые стремятся получить лучшие заказы, участки работы и нередко плетут против него интриги, и, наконец, полностью зависим от покупателей. Если те не купят предлагаемую продукцию, менеджер по продажам останется без зарплаты. Удары, которые чаще всего получает менеджер, проявляются в хамстве или равнодушии клиентов, их недоверии к самому предложению что-то купить, их насмешкам, колкостям и внезапном нарушении обещаний и договоренностей. Если менеджер желает уменьшить количество результативных ударов по самому себе, он должен выполнить несколько главных условий:

Старайтесь не попадать в психологическую и тем более в психоэнергетическую зависимость от начальника; наблюдайте за страхом, возникающим у вас в начальственном кабинете, а иногда и при одной мысли о гневе начальника, как бы со стороны, и напряжение будет постепенно уступать место состоянию раскованности и уверенности в себе. Будьте корректны, предупредительны, старайтесь зарабатывать деньги для организации и выполнять все служебные обязанности на "пятерку", но не позволяйте начальнику кричать на себя.

Учитесь выстраивать доброжелательные отношения с коллегами и спокойно реагировать на эмоциональные вспышки с их стороны, если у вас дела будут идти лучше, чем у них, - все это неизбежные спутники "внутривидовой" конкуренции. Приучите себя чувствовать прочно и устойчиво, как скала в море, легко отражающая любые бури и ураганы.

Не придавайте значения хамству со стороны клиентов. Поставьте себя на их место: вы заняты работой и своими проблемами, а тут вам пытаются навязать неизвестную для вас продукцию, причем делают это энергично и напористо. Разумеется, это не понравилось бы вам, и вы отреагировали бы на подобную бурю и натиск в меру своей воспитанности. Постарайтесь внутренне простить их за то, что они были обделены воспитанием. Помните также, что главное - внутренне не реагировать на хамство. Внешне вы можете ответить, выбирая тон, который лучше всего будет действовать на хама, а можете и не отвечать - в некоторых ситуациях желание непременно доспорить и отомстить обходится себе дороже.

Научитесь спокойно относиться к нежеланию других людей покупать вашу продукцию: во-первых, они ничего о ней не знают, во-вторых, они, возможно, привыкли к другому, аналогичному товару, в-третьих, им не известна ваша фирма, в-четвертых, они устали от повсеместного обмана и назойливой рекламы, впаривающей залежалые изделия, в-пятых, у них, как и у вас снижена покупательская способность и просто нет денег. Вдумайтесь в эти соображения и перестаньте обижаться на вполне законную первую реакцию отказа.

Задайте себе вопрос: а как нужно было бы другому менеджеру вести себя с вами, чтобы убедить вас совершить покупку, нужную ему? Представьте подобную ситуацию как можно ярче, войдите в образ той и другой стороны и временно перевоплощайтесь в менеджера, предлагающего вам купить товар, то в самого себя, отказывающегося сделать это сразу. Найдите нужные эмоционально-психологические ключи к самому себе, чтобы потом применить свою находку по отношению к другим людям.

Учитесь по первым визуальным и слуховым образам определять, что за человек перед вами и как себя с ним надо вести, чтобы поставленная цель - продажа товара - была достигнута. Создайте в своем сознании картотеку основных психологических типов покупателей и пытайтесь угадать, к какому из типов, несмотря на индивидуальные вариации, относится этот человек. Соответственно типологии подбирайте свои индивидуальные приемы убеждения. Это сохранит вашу энергию и убережет от неприятных столкновений.

Если вы работаете с клиентами по телефону - овладейте искусством правильных телефонных переговоров. Поработайте над модуляцией вашего голоса, над улучшением дикции и достижением более приятной интонации. Учитесь в своих разговорах быть более точными и краткими. (Подробнее об искусстве телефонного общения вы сможете прочесть в одноименной главе.)

Тренируйтесь в словесной бойкости, в умении в любой момент найти нужный довод, в искусстве быстро привести новые доказательства, убеждающие клиента в выгоде предстоящей покупки. Даже когда вы сталкиваетесь со случаями категорического отказа, все равно оставляйте напоследок такие ключевые фразы, которые позволяли бы ему подумать о ваших предложениях на досуге.

Если менеджер хотя бы до какой-то степени усвоит эти советы и методы, он станет намного более защищенным.

 

Это поразительно!

Теперь каждый может узнать о своем личном портрете интуиции, сильных и слабых составляющих и перейти на новую ступень интуитивного развития! Новый тренинг "Мультисенсорная Интуиция"! Начало 23 июня.

Как вы уже возможно знаете, восприятие человека, по упрощенной схеме делится на зрительное, слуховое и телесное. Оказывается, что интуиция тоже состоит из разных «составных частей», которые тесно связаны с каналами восприятия. Теперь мы знаем, как целенаправленно усилить свою врожденную, но неоднородную интуицию! Усиливая один из видов восприятия, мы можем усилить ту или иную область интуиции. Наша задача, выполняя специальные упражнения для развития зрительной, аудиальной и разных аспектов телесной интуиции, усилить Мультисенсорную интуицию. Мультисенсорная интуиция - это интуиция, которая приходит через несколько каналов восприятия. Она характеризуется тем, что человек с Мультисенсорной интуицией как бы «просто знает» ответ на свои вопросы и часто, в разных ситуациях ведет себя наиболее эффективным способом, даже не задумываясь, как это у него получается. Во время прохождения тренинга мы усилим все виды интуиции, тем самым укрепляя Мультисенсорную, причем этот процесс мы изначально выводим в разряд осознанных.

Достоверная Информация о Вашей Уникальной Интуиции!...

 

 

 

 

С уважением, Альберт Романов,

учредитель Центра развития Человека «АльфаКонсалтинг»

 

Книга Альберта Романова "В Поисках Волшебства" (статьи и методики для саморазвития). Подробнее...

Самоучитель по НЛП ипсихологии влияния здесь...

Партнерская программа.

 

2008-06-11


НАЧНИТЕ ОБУЧЕНИЕ НА БЕСПЛАТНЫХ РАЗВИВАЮЩИХ КУРСАХ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Бесплатные тренинги, 5 разных, подписка с одной страницы. Подписаться.

Бесплатный тренинг интуиции стал больше в 2,5 раза! Записаться...



  © Albert Romanoff, wakeup@inbox.ru
 
Тираж данного выпуска: 10032экз.
 
Возраст рассылки: 2530 дн.

Подпишитесь на другие полезные рассылки Центра Развития Человека!

Новости сайта "Методы воздействия"
Дорога к волшебству
Методы воздействия (магия, НЛП, психология влияния)
Психология и НЛП
Всё о гипнозе
Обучение Психологии, НЛП, Эзотерике

Для этого подключитесь к интернет, проставьте галочки в интересующие рассылки слева, введите Ваш рабочий e-mail, и нажмите кнопку "Подписаться!"



В избранное