Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Компиляция знания Магов

  Все выпуски  

Компиляция знания Магов Становление ученика





Здравствуйте дорогие читатели!


Меня зовут Владимир Тезис. mail to:drknn@mail.ru
Архив предыдущих выпусков расслки - http://subscribe.ru/archive/rest.esoteric.papusmagic/

Данная подписка имеет целью реорганизацию сочинений магов с целью - убрать из них всё лишнее, перестроить логику изложения материала так, чтоб она стала доступной для понимания обычного, не имеющего спецподготовки человека.

В итоге должно возникнуть новое, мощное сочинение по Магии, адаптированное под интеллект современного человека.

Результат этой работы а также прочую сопутствующую литературу качайте с моего сайта http://papusmagic.narod.ru Содержание результатов ("e-Book_magic") на этом сайте будет несколько отличаться от содержания рассылки и по необходимости меняться.


Выпуск 15. Становление ученика магом.

Где-то в интернете мне попались такие слова: "Попробуйте всё, оставьте то, что работает". Они как нельзя лучше подходят в качестве эпиграфа к этому выпуску рассылки.

Разные книги по магии предлагают разную последовательность шагов для овладения магическим искусством. Систему лучше, чем та, которая представлена в книге К.Кастанеды "Сказки о силе" я ещё не видел. Поэтому возьмём её за основу. Однако в других сочинениях есть весьма эффективные методы достижения поределённых резкльтатов. Будем в случае надобности задействовать и их. Итак, последовательность шагов, которую должен пройти ученик для овладением магией.

  1. Первым действием учителя является поселить в ученика мысль, что тот мир, который, как мы думаем, мы видим, является только видом, описанием мира. Каждое усилие учителя направлено на то, чтобы доказывать этот момент своему ученику.

    Мы полностью захвачены своим частным взглядом на мир, который заставляет нас чувствовать и действовать так, как если мы знаем о мире все. Учитель с самого первого поступка, который он совершает, нацеливается на то, чтобы остановить этот взгляд. Маги называют это остановкой внутреннего диалога, и они убеждены, что это единственная важнейшая техника, которой может научиться ученик.

    Для того, чтобы остановить вид мира, который поддерживаешь с колыбели, недостаточно просто желать этого или сделать решение. Необходима практическая задача. Эта практическая задача называется правильным способом ходьбы. Это самый эффективный способ остановить внутренний диалог.

    - Вместе с правильным способом ходьбы, учитель должен обучить своего ученика другой возможности, которая еще более мимолетна - способности действовать не веря, не ожидая наград.

    Остановка внутреннего диалога является ключом к миру магов. Вся остальная деятельность только зацепки. Все, что они делают, так это ускоряют эффект остановки внутреннего диалога.

    Имеются два основных вида деятельности или техники, используемые для ускорения остановки внутреннего диалога: стирание личной истории и сновидение.

    Эффекты этих двух техник совершенно разрушительными, если они практикуются полностью, и тут забота каждого учителя - не дать своему ученику сделать что-либо такое, что бросит его в сторону или в мрачность.

    Для того, чтобы помочь стереть личную историю, нужно обучить ученика еще трем техникам - потеря важности самого себя, принятие ответственности за свои поступки и использование смерти как советчика. Без благоприятного эффекта этих трех техник стирание личной истории вызовет в ученике неустойчивость, ненужную и вредную двойственность относительно самого себя и своих поступков.

    Техники, которые помогают сновидению: разрушение рутинных распорядков жизни, бег силы и неделание.

  2. Стирание личной истории и сновидение должны быть только помощью. Для смягчения каждому ученику необходимы сила и умеренность. Вот почему учитель вводит путь воина или способ жить, как воин. Это клей, который соединяет все в мире мага. Мало-помалу учитель должен выковывать и развивать его. Без устойчивости и способности держать голову над водой, которыми характеризуется путь воина, невозможно выстоять на пути знания.

Всё остальное, что должен знать и уметь ученик, ему даёт учитель и его соратник, так как это уже не относится к сфере слов. Но где взять учителя, если человек учится по книге?

Ситуация обстоит так, что приведённые выше техники позволяют ученику накопить энное количество личной силы (свободной энергии). Когда личной силы становится достаточно, она сама столкнёт ученика с учителем и откроет перед учеником все необходимые двери...

Пожалуй сюда ещё следует добавить специальный психоэнергетический тренинг. Кастанеда очистил этот тренинг от эзотерической шелухи и назвал его "Тенсёгрити". Этот тренинг похож на боевые "связки". Маги уиверждают, что энергетическое тело человека разделено вдоль на правую и левую половины. В повседневной жизни наше восприятие находится на правой его стороне. Левая сторона - это сфера безмолвия, это знание напрямую без вмешательства слов. Поскольку в повседневной жизни мы научены подавлять свою "левую сторону", маги ввели в практику комплекс действий, нацеленных на то, чтоб дать свободу восприятия своей левой стороне. Не один только Кастанеда описывал систему психоэнергетического тренинга. В восточных боевых искусствах содержится много таких техник. Отличить их от остальных весьма просто. Практикуя эти техники, ученик, если он правша, разучивает новый приём вначале на левую сторону, и только потом на привычную правую. Так, например, преподают Кара-тэ (те, кто действительно понимает, ЗАЧЕМ практиковать его именно так). Я видел в бумажном варианте книги по Кунг-фу стиль Вин-Чун. Беглого взгляда на нарисованные там "связки" было достаточно, чтобы понять, что передо мной система движений, в которой каждый удар, каждый блок выполняется сначала левой, а потом правой рукой, ногой. Именно такая практика помогает ученику получить доступ к контролю своего энергетического тела.

Со схемой всё. Теперь нам нужно конкретизировать её, сделать максимльно доступной для понимания современного человека.

С уважением, Владимир Тезис.


В избранное