ВОПРОС: Изучая материалы, присланные Морозовым, а также читая некоторые темы Вашего форума, у меня сложилось впечатление, что посредники - это люди, способные вводить себя в какой-то непонятный транс, позволяющий "вытянуть" из своего сознания массу "затерянной" информации и довольно связно её изложить.
ГОЛУБЫЕ: Мы уже когда-то Вам говорили, что принцип нашей работы с человеком можно выразить простой, короткой и очень ёмкой фразой: «не навреди», именно поэтому мы воздействуем исключительно на седьмую чакру и биоэкран. А это значит, что мы вынуждены использовать арсенальные структуры того человека, с которым работаем. Мы чтим Закон и Декларацию Свободы Личности, поэтому наше непременное условие – самостоятельное накопление информации по той или иной тематике, интересующей контрагента,
в противном случае мы не сможем донести до него объем информации, который он желает получить. Естественно предположить, что в тех областях знаний, в которых человечеством или человеком мало что накоплено или же вовсе ничего не накоплено, мы ничем помочь не можем, однако человеку очень хочется получить информацию именно по этому разделу, в результате начинают работать его собственные программы поиска. В конечном счете все упиратся в физические возможности самого человека, то есть в то, насколько хорошо
он умеет управлять своими чакрам, строить поисковый луч или формировать поисковый сгусток, грамотно формировать запрос и правильно его обрабатывать. В любом случае дальше собственной ячейки-Последователя он продвинуться не сможет. А поскольку таких людей большинство, делается однозначный и совершенно правильный вывод, что вся так называемая контактная информация берется исключительно из головы контактера или посредника. В большинстве случаев так оно и происходит. Мало того, если человек не умеет делать
правильный запрос и формировать поисковые средства, а желание получить информацию слишком велико, он начинает собирать в пространстве все, что «подвернется ему под руку» или по-другому, использовать все, что «влезет ему в башку», в результате в голове образуется полная мешанина и вот эту-то мешанину он и вываливает на головы окружающих. В таком случае говорят, что человек несет полный бред. И это совершенно правильно: именно «несёт» и именно «бред». Поэтому мы еще
раз повторяем, если Вы хотите получать от нас значимую информацию, развивайте себя интеллектуально и всесторонне, будьте начитанными и грамотными. Вы же понимаете, что ни один ученый не сможет сделать ни одного открытия, если не наполнит свои арсенальные структуры соответствующим объемом информации.
Впрочем, существуют и иные механизмы воздействия на человека, однако эти механизмы мы стараемся не использовать, потому что это напрямую связано с насилием над личностью. Мы же насилием не занимаемся. Такими механизмами являются механизм вживления сущность и механизм автоматического письма. В первом случае личность вытесняется полностью и его речевой аппарат использует иная сущность. Такими методами, как правило, пользуются исключительно Деструктивные Силы или те, кто к ним примыкает. Во втором случае
личность вытесняется не полностью, а используется лишь рука человека. Так или иначе, его сознание временно выключают, дабы оно не вносило нежелательных помех в передаваемую информацию. При этом через посредника, действительно, можно передавать информацию необходимой сложности, причем даже такую, о которой ему вообще ничего неизвестно. После восстановления личности человек не помнит ничего, что с ним происходило совершенно. Это и есть насилие над личностью, то есть использование энергоресурсов посредника
без его ведома или с его ведома, но без указания последствий, которые с ним в дальнейшем произойдут.
В некоторых случая мы тоже задействуем подобную систему, но наш подход в корне отличается от подхода Учителей и Деструктивных Сил. Для того чтобы это произошло необходимо, чтобы посредник сумел не только отделить двойника, но и вывел его в нужную точку встречи, в нужное время. Воздействуя на него, мы можем передать нужную информацию, при этом отрицательное влияние на человека практически не оказывается.
Теперь что касается процесса передачи совершенно новой информации. Вам быть может неизвестно, но мы очень тесно контактируем со многими научно-исследовательскими центрами и группами ученых в разных странах, передавая им нужные данные. Правда они об этом, в большинстве случаев, даже не подозревают и не догадываются, но это неважно, процесс все равно происходит. Кстати, мы не только передаем им новые технологии, но и жестко их контролируем. Именно в этом проявляется наше плодотворное сотрудничество в сравнении
с другими Силами, однако передать Вам знания, выходящие за рамки знаний человечества текущего дня мы не в силах. Это процесс очень медленный и постепенный. Во-первых, прогресс ни в коем случае не должен очень сильно опережать духовное развитие основной массы человечества, в противном случае неизбежен техногенный кризис. Короче, зачем нам давать в руки ребенка гранату. Мало Вам того, что с Вами уже приключилось? Во-вторых, как нам передать знания, если у Вас даже не наработано основ по определенным видам
научных направлений? Вот скажите, если бы принципы движения объектов в космическом пространстве мы бы передали человечеству во времена Римской империи, много ли от неё было бы толку? В каких выражениях и терминах мы должны были им все это передать? Так что не стоит Вам особенно сильно сетовать на скудость передаваемой Вам от нас информации, ищите причину, прежде всего, в себе.
Название курса: Мироздание
Продолжительность: 20 часов.
Курс проводит: Комиссарова Елена Андреевна
Цель курса: Осознание целостности мира тонкого и физического. Законы их взаимодействия.
Краткое описание:
* строение Ноосферы;
* строение Изосферы;
* работа «Учителей» с опекаемыми людьми;
* жизнь после смерти;
* чистилище;
* борьба за души;
* реинкарнация, влияние родителей на формирование ребенка и его космических программ;
* параллельные миры и их взаимосвязь с Землей;
* влияние Создателей на человеческую цивилизацию.
Проводился: города Дальнего Востока, Москва.
Требования для прохождения:
* нормальная психика;
* минимально-общеобразовательная школа
* возраст от 18 до 55 лет
За подробной информацией о времени и месте проведения обращайтесь на электронку: sferarazuma_mail.ru
Справка.
Елена Комиссарова, психолог. Практикующий тренер. Является контактёром с 17 летним опытом.