Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эзотерика и богатство: секреты процветания


Информационный Канал Subscribe.Ru

Эзотерика и богатство: секреты процветания

Каталог рассылки: http://subscribe.ru/catalog/rest.esoteric.tsarikhin
Сайт рассылки: Центр Финансового Образования http://fintraining.ru

ТЕЗИСЫ МАТЕРИАЛИСТОВ И ИДЕАЛИСТОВ

В сегодняшнем выпуске рассылки мы продолжаем разговор об основном вопросе философии.
Ниже я в кратком виде привожу тезисы материалистов и идеалистов.

Тезисы материалистов:
«Мир по природе своей материален. Наблюдаемое многообразие явлений в природе
представляет собой различные формы развивающейся материи. Материя есть единственный
источник и последняя причина всех процессов в природе, так как всё состоит из
материи и порождено материей. Атом, живая клетка, организм, мыслящий человек
суть разнообразные формы материи. Материя вечна и бесконечна. Она не исчезает
и не создаётся вновь, она несотворима и неуничтожима; она только меняет свои
формы. Энгельс писал, что в круговороте,
в котором движется материя, «ничто не вечно, кроме вечно изменяющейся, вечно
движущейся материи и законов её движения и изменения». К обобщённому выводу о
единстве материального мира люди пришли путём долгого развития философии и естествознания»
(«Краткий философский словарь» (М., 1951)).

Тезисы идеалистов:
Материалисты утверждают, что материя первична, а сознание вторично. Хорошо, пусть
это будет так. Согласно вашим утверждениям, сознание в своей наивысшей форме
присутствует у человека. Человек – существо творческое, постоянно что-то творит.
Но посмотрите на то, что сотворено умом и руками человека – по вашему мнению,
носителя высшего сознания, – и сравните с тем, что сотворила природа. Практически
любой объект живой природы как на микро-, так и на макроуровне во много раз сложнее,
совершеннее, и, что самое главное,
эффективнее созданного руками человека. 
В своей книге «Обман эволюции» (OKUR, 2000) известный турецкий учёный Харун Яхья
пишет:

«… технология ХХ века, позволяющая исследовать мельчайшие детали, показала, что
клетка является самой комплексной системой, с которой когда-либо встречался человек.
Сегодня всем известно, что в клетке существуют центры по выработке энергии, «фабрики»,
изготавливающие необходимые для жизнедеятельности гормоны и ферменты, «информационный
центр», где находится информация о производимых продуктах, «системы транспорта»
необходимых продуктов и сырья, «трубопроводы», «лаборатории» и «заводы» по переработке
и очищению
продуктов, поступающих из внешней среды … Всё это составляет только малую часть
сложного строения клетки. Учёный–эволюционист У. Торп писал:
«Механизм даже самой простейшей по своему строению живой клетки несравненно комплекснее
любой машины, произведённой до сих пор человеком, и даже тех, произвести которые
он мечтает»».

Да, конечно, птица не может летать со скоростью реактивного самолёта, а самая
быстроногая антилопа не угонится за гоночным автомобилем. Но не один самолёт
не может сам по себе произвести ещё один самолёт, автомобиль не может воспроизвести
автомобиль. Всё это по сути неживые, искусственно созданные объекты. Как бы ни
старался человек, он до сих пор не может собрать из исходных материалов живую
клетку. Да что там клетка! Даже единого атома мы не можем создать. А посмотрите
на крупные системы! Социально-экономические
и финансовые образования, порождённые человеческим обществом, несут на себе столь
явную печать несовершенства, что большинство людей не испытывают чувства удивления
и разочарования при их разрушении. В то же время крупные природные системы столь
сложны и совершенны, что даже настойчивая и целенаправленная деятельность человека
по их разрушению ещё, к счастью, не увенчалась успехом.
Таким образом, мы видим, что если уж несовершенные плоды нашего творения созданы
разумом человека, то природные системы тем более созданы разумом, но таким разумом,
который во много раз превосходит человеческий. Именно поэтому философы-идеалисты
называют его Высшим Разумом.
Теория о якобы «случайном» происхождении жизни на Земле, Космоса, планет и т.д.
– это просто сказка. Возьмём, например, вопрос о происхождении клетки. У Харуна
Яхьи читаем:

«Теория эволюции находится в большом затруднении относительно изначального появления
живого на Земле. Потому что живые молекулы настолько комплексны, что их появление
невозможно объяснить «случаем». Во второй четверти ХХ века эволюционисты столкнулись
лицом к лицу с вопросом возникновения жизни.
Один из известнейших русских эволюционистов Александр Опарин в своей книге под
названием «Происхождение жизни», изданной в 1936 году, говорит следующее:
«К сожалению, появление клетки остаётся невыясненным вопросом в теории эволюции».
После Опарина эволюционистами было проведено неисчислимое количество опытов,
исследований и наблюдений с целью доказать «случайное» происхождение клетки.
Однако каждый последующий опыт всё яснее доказывал сложное строение клетки, тем
самым всё больше опровергая теорию эволюции».

Понимая, что не имеют на эти доводы никакого опровержения, материалисты объясняют
происхождение клетки «случайностью». Однако это объяснение также неубедительно,
потому что вероятность «случайного» образования молекулы белка, содержащей 500
аминокислот, составляет 1 против 10 в 950-ой степени. Однако эта вероятность
возможна только на бумаге, так как на практике шансов на её осуществление – ноль.
В математике осуществление вероятности 1 против 10 в 50-ой степени или же меньшей,
статистически равно нулю.
Но самое интересное во всей этой истории – это зарождение сознания. Материалисты
утверждают, что сознание возникло путём самоорганизации материи, что это свойство
сложных организмов. Однако совершенно непонятно, как система, состоящая из «мёртвых»
атомов, молекул и клеток получила возможность ощущать и, что самое главное, осознавать
себя. Здесь мы сталкиваемся с настолько очевидной «дырой» в рассуждениях материалистов,
что залатать эту дыру невозможно никакими спекуляциями.
В «Кратком философском словаре», изданном в СССР в 1951 г., дано следующее определение
идеи:

«ИДЕЯ (др.-греч. idea – образ) – отражение действительности в сознании, характеризующее
отношение людей к окружающему их миру, их представления о нём».

В то же время в этом словаре нет определения того, что же такое СОЗНАНИЕ. Есть
статья по СОКРАТА, а затем в алфавитном порядке идёт СОЛИПСИЗМ.

«Философский словарь» 1986 года устраняет этот недостаток:

«СОЗНАНИЕ – высшая, свойственная лишь человеку форма отражения объективной действительности,
способ его отношения к миру и самому себе, опосредованный всеобщими формами общественно-исторической
деятельности людей».

Интересно, а животные, что, совсем мир не осознают, что ли??? Вот ещё одна дефиниция,
на этот раз из «Философского словаря» Дидье Жюлиа (М., 2000):

«СОЗНАНИЕ (от лат. cum scientia – со знанием): ощущение каждым человеком своего
существования и своих поступков».

А в «Философском энциклопедическом словаре» (М., 2000) сознание определено вот
каким образом:

«СОЗНАНИЕ – в психологии совокупность чувственных и умственных образов, для которой
в нормальных условиях характерно в той или иной мере отчётливое знание».

Философский идеализм считает сознание, наряду с материей, той субстанцией, из
которой, в конечном итоге, и состоит мир. Сознание – феномен нематериальный.
Сознание не происходит из материи. Сознание – это то, что существует само по
себе. По отношению к материи сознание играет определяющую роль. Именно сознание
формирует законы, по которым развивается материальный мир. Что интересно, так
это то, что материалисты, говоря о движущейся и видоизменяемой материи, упоминают
также и о законах, которые  задают этим
изменения, при этом не уточняя, что это за законы, и какова их природа.


Если вы хотите задать вопрос или поделиться своими мыслями, пишите
Константину Царихину или Валерию Гаевскому
Приглашаем принять участие в обсуждении материалов рассылки на форуме сайта
Центр Финансового Образования

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.esoteric.tsarikhin
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное