ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДОБРА И ЗЛА – X
Продолжим цитирование:
«Лучезарный свет
При изучении Сакральной геометрии становится ясно, что нет ничего сотворенного без намерения и причины. Фактически, ошибок не существует. И как сказано в Библии, Люцифер был одним из самых великолепных ангелов, когда-либо сотворенных Богом. Самым умным, самым прекрасным, самым удивительным из всех ангелов. Ему не было равных, он занимал самое высокое положение в ангельских мирах. Бог дал ему имя Люцифер, что значит «лучезарный и светоносный». Бог так назвал его, и вы думаете, что Он ошибся?
Если вернуться к вашей собственной человеческой природе, то мы всегда смотрим на наших героев как на пример для подражания. Мы равняемся на людей, которые проложили нам путь в том направлении, куда мы хотим идти, и стараемся вести себя подобно этим героям. Поскольку везде действует принцип «Как наверху, так и внизу», точно так же было и с Люцифером. Он хотел походить на своих героев, но в его царстве не было никого выше него. Абсолютно никаких героев.
Он был самым великим архангелом во всем творении. Не было никого величественнее, чем он. Вернее, один-единственный герой все же имелся — Бог был единственным существом, стоящим выше него. Поэтому Люцифер сделал нечто очень естественное — и я уверен, что Бог осознавал это, когда создавал его. Люцифер хотел быть таким же, как Бог — фактически быть Богом — на уровне творения. Нет ничего плохого в желании слиться с Богом, но это не совсем то, к чему стремился Люцифер. Он хотел быть как Бог, и даже лучше Бога. Люцифер
решил превзойти своего героя.
Он был настолько умен, что понимал, как была сотворена Вселенная. Он знал образы, схемы и коды, по которым происходило творение. Но чтобы быть более великим, чем Бог, он решил, что должен отделиться от Бога. Будучи частью Бога, он не мог стать выше Него. Итак, очевидно с благословения Бога (поскольку Он сотворил его), Люцифер начал великий эксперимент, чтобы увидеть, чему можно научиться, творя другим способом по сравнению с исходным творением. Он разорвал пить любви между собой и Богом и создал поле Мер-Ка-
Ба, но не на основе любви, ибо, однажды разрушив любовь, он не мог больше сделать поле Мер-Ка-Ба живым».
Мой комментарий: Здесь я должен сделать необходимое пояснение. Дело в том, что, скорее всего, не все читатели рассылки имеют понятие о том, что такое Мер-Ка-Ба. Да и я сам не знаю, что это такое – описание этого феномена я беру не из своего собственного опыта, а из некоторых, на мой взгляд, достоверных источников.
Мер-Ка-Ба – это универсальная «машина» творения и путешествия по уже сотворённым реальностям. Бог творит Вселенную с помощью своей Мер-Ка-Ба самого «высокого» уровня (я так думаю). Кроме того, он «наделяет» тех или иных сотворённых существ Мер-Ка-Ба более «низкого» уровня, которые имеют меньшие возможности, чем «главная» Мер-Ка-Ба. Самым первым уровнем живых существ, которые «имеют право» получить от Бога Мер-Ка-Ба, являются человеческие существа. Я считаю, что это именно так, а не иначе, потому что человек
в своей активности может сознательно проявить Дух Христа – Дух Вселенской любви, а животное, например – нет, а творение, которое не регулируется и не управляется любовью очень опасно. Мер-Ка-Ба управляется Духом Любви и творение через Мер-Ка-Ба есть творение в Любви и через Любовь. Для непосвящённого человека творение через Мер-Ка-Ба более всего напоминает созидание силой мысли. В своём материальном аспекте Мер-Ка-Ба является достаточно сложной системой электромагнитных полей, которые при движении принимают
тут или иную форму – например, форму «летающей тарелки» или эритроцита. У каждого современного человека есть своя Мер-Ка-Ба, но современный человек просто забыл, как ею пользоваться. Поэтому Мер-Ка-Бы человечества, за редким исключением, просто «выключены», то есть, находятся в статическом состоянии. «Правильный» запуск Мер-Ка-Ба происходит только по приказу Божественного Присутствия человека Я ЕСМЬ.
Описание Мер-Ка-Ба можно найти в книги пророка Иезекииля (1:1-28). В «Ключах Еноха» Мер-Ка-Ба описан следующим образом:
«Души, достигшие высочайших уровней осознавания и гармонизации с Отцом, способны распространяться через многие измерения света в служении многим сферам видового разума, желая постичь значение и направление Жизни.
Распространение в сферах разума различных измерений осуществляется через Меркаба.
«Меркаба» использовался Людьми Израиля для описания посещений Земли Духами ЯХВХ, выраженных в опыте Иезекииля «колёса-в-колесе».
Меркаба появляется во множестве форм; он может быть увиден в качестве Световой оболочки чистой энергии, ассоциированной с работой Учителя, а также в качестве манифестации внеземной технологии Света, по причине чего он называется «носитель носителей». Меркаба является носителем, который может приобрести любой вид мембраны, или цвета, чтобы соответствовать с вами и вести вас в другие опыты творения.
Меркаба создаёт и контролирует трансляцию времени и является контактом, или взаимоналожением между измерениями света» (для более подробного описания Мер-Ка-Ба см. Ключ 3-0-1).
Элизабет Клэр Профет говорит о Мер-Ка-Ба как о «престоле-колеснице» Бога (См. «Каббала: ключ к вашей внутренней силе», глава «Большой взрыв и еврейский мистицизм», раздел «Мистицизм Меркавы: видения престола – колесницы Бога»). Вот цитата из этой книги:
«Представьте себя Иезекиилем, священником и пленником в Вавилоне, поселившимся вместе со своими соплеменниками-евреями у реки Ховар. И вот однажды, взглянув вверх, вы несказанно удивлённый, видите, как для вас отворяются небеса. Господь позволяет вам увидеть семь уровней небес и даже Себя Самого. Представьте, какой восторг охватывает вас, когда вы стоите пред Господом. Он обращается к вам, и слова Его звучат ясно и значительно, вы чувствуете прикосновение Его руки».
Дж. Дж. Хуртак, записавший «Ключи Еноха», также говорит о Мер-Ка-Ба прежде всего, как о средстве интеркоммуникации с Высшими Мирами:
«И когда я был молодым человеком, у меня было видение, и смотрите! Йискиа, Владыка Света, появился передо мной в теле Света, и я начал понимать значение Меркаба.
Много лет прошло, пока я пытался осознать значение древних писаний Света, чтобы понять Свет Слова Бога. Тогда, на своём 33-ем году, я молился о том, чтобы вся полнота Меркаба открылась мне, и чтобы мне было дано знание для помощи своим собратьям. В ответ на эту молитву великий Учитель Енох появился передо мной и сказал: «Готов ли ты?»
И тогда моё тело было окружено светом, и я был переносим телом Меркаба Учителя через иллюминацию белого света, пока я уже не помнил о времени и не озадачивал себя тремя измерениями физических времени-пространства» [Ключ 3-0-1: 39-41].
Друнвало же Мелхиседек делает акцент на том, что Мер-Ка-Ба – это, не только «машина» творения, но … и само творение! Он пишет, что «… Вселенная в целом есть просто гигантское живое Мер-Ка-Ба». Довольно оригинальный взгляд!
Продолжим цитирование:
«Архангел Люцифер и многие другие ангелы, участвовавшие в эксперименте, намеревались выяснить, чему можно научиться, пойдя этим новым путем. Как мы уже говорили, другими существами уже трижды предпринимались попытки подобного эксперимента, но все они заканчивались массовыми разрушениями и страданиями для всех участвовавших в них. Многие планеты подверглись полному разрушению, в том числе одна в нашей Солнечной системе — Марс. Но Люцифер попробовал повторить этот старый эксперимент другим способом.
Итак, он порвал нити любви между собой и Богом (по крайней мере, внешне это выглядело так) и создал поле Мер-Ка-Ба, которое не было основано на любви».
Мой комментарий: Когда говорится о том, что высочайшее сотворённое существо во Вселенной, для которого Бог – его идеал и герой, рвёт нити любви, я начинаю думать, что здесь что-то не то. Или возможностей нашего языка не хватает для описания «чего-то» произошедшего на каких-то запредельных высотах, либо излагаемая версия неверна.
«Люцифер решил создать машину пространства-времени для путешествия по разным измерениям — то, что мы называем космическим кораблем».
Мой комментарий: То есть, грубо говоря, Люцифер задумал прокатиться по Вселенной на громыхающем драндулете. Если это и было так, то, по моему мнению, на такой поступок Люцифера толкнуло исключительно любопытство, не более того, желание испытать новые ощущение. Ведь он мог спокойно путешествовать по Вселенной используя свою Мер-КаБа. Может быть, зло возникло оттого, что какие-то существа решили повторить то же самое, взяв напрокат машину из гаража Лучезарного и Светоносного. Сначала из чистого любопытства,
а потом это у них вошло в привычку, а дальше, пользуясь свободой воли, они стали использовать эту «машину» в каких-то своих целях, обусловленных низким уровнем развития собственного сознания – вот вам и возникновение зла! – Троглодиты на «Кадиллаке», несущиеся в пропасть? Фаэтоны на колеснице своего отца Гелиоса? Но почему бездействовала «космическая Госавтоинспекция»?
«Этот летающий объект — иногда видимый как НЛО, но имеющий и много других форм, — был больше, чем просто транспортное средство, как мы его себе представляем, намного больше. Он не только мог двигаться по всему спектру много мерной Реальности, — он мог создавать реальности, казавшиеся таки ми же настоящими, как исходное Творение. Это было похоже на то, что мы сейчас называем виртуальной реальностью, только виртуальную реальность Люцифера невозможно отличить от настоящей».
Мой комментарий: Так как в создании этой искусственной реальности не принимала участие Любовь, то и сама эта реальность выглядела, скорее всего, как иллюзия. По поводу того, можно ли отличить «настоящую» реальность от «искусственной» – разные мистики в разных эпохах отвечают на этот вопрос по-разному. Даниил Андреев в «Розе мира» называет материю, созданную Богом – сиайра, а созданную «искусственно» – агга. В книге VI «Высшие миры Шаданакара» в главе 3 «Логос Шаданакара» читаем:
«Структурно агга отличается от сиайры тем, что она лишена микробрамфатур (то есть, она лишена Божественного Сознания на элементарном уровне – прим. К.Ц.), а составляющие её элементарные частицы – не одушевлённые и даже частично разумные существа, как в сиайре, но мёртвые неделимые материальные единицы. Агга состоит всего только из одиннадцати типов таких тёмных антиатомов, представляя собой бесчисленное множество их комбинаций».
Хорошо, пусть окружающая нас действительность – ненастоящая. Но наши страдания – настоящие. Вот в чём вопрос.
«Итак, Люцифер построил искусственную Мер-Ка-Ба с целью создать реальность, отдельную от Бога. Он желал вознестись до самых высот и быть как Бог, по крайней мере в своем собственном сознании. Он не мог быть Богом, но мог быть как Бог, его герой.
Желая убедить ангелов в необходимости такого эксперимента, Люцифер выбрал другой путь выхода из Великой Пустоты с целью сотворения своей искусственной реальности, которая сама по себе была уникальной. Чтобы объяснить это подробнее, мы отправимся в Эдемский сад».