Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эзотерика и богатство: секреты процветания


Эзотерика и богатство: секреты процветания

Каталог рассылки: http://subscribe.ru/catalog/rest.esoteric.tsarikhin
Сайт рассылки: Центр Финансового Образования http://fintraining.ru

ВЫПУСК 76
НАРОД «ИНЬ» – III

Люди «Инь»

Сообщество людей «Инь», в отличие от сообщества людей «Янь», в своём нормальном состоянии неорганизованно по определению. Здесь нам надо вспомнить, что «Инь» – это стихийное начало мира, неорганизованная, пассивная материя. Люди «Инь» тратят огромное количество времени и энергии на самоорганизацию, но обычно терпят в этом неудачу. Для них необходим какой-то внешний регулятор, причём сильный, чтобы навести хоть какой-то порядок. Для общества «Инь» характерна анархия. При этом она является естественным состоянием
для людей «Инь» и ничего постыдного тут нет. Со времён батьки Махно у нас к анархистам отношение сугубо отрицательное, однако, в философском смысле именно анархия является тем естественным состоянием для нашего народа, от которого идёт отсчёт всех прочих социальных усовершенствований и нововведений. Недаром византийский летописец писал, что «славяне никакой власти не терпят». Как только влияние внешнего регулятора ослабевает, общество тут же погружается в анархию и хаос – в этой связи достаточно вспомнить распад
СССР. Стоило партии немного отпустить вожжи, как птица-тройка сама собой съехала в канаву. Если покопаться в исторической глубине, то в свете наших рассуждений становится понятной, почему в начале нашего летописания помещена легенда о призвании варягов. Дело тут не в том, что кто-то сознательно исказил летописи якобы для того, чтобы показать «нецивилизованность» славян и некую «объективную» необходимость того, чтобы ими управляли люди с запада – викинги или германцы. Скорее всего, наши предки решили, что для
них самих же будет лучше, если ими будет управлять какая-то внешняя сила – что-то вроде нейтрального арбитра. Надо сказать, что в то время практика приглашения «конунгов» из-за границы была довольно распространена. Таким приглашённым правителем оказался Рюрик. При этом «цивилизованность» германцев или скандинавов здесь совершенно ни при чём, так как по уровню «цивилизованности» оные народы в ту пору мало чем отличались от восточноевропейских славян. Для нас тут важно, что сообщество «Инь» решило проблему власти
самым простым и естественным для себя путём – доверив себя некоей внешней силе (по Н. Гумилёву это Рюрик, его воины (тру воринг) и его родственники или купцы, «варяжские гости» (сине гус) – отсюда и сказание о трёх братьях Рюрике, Труворе и Синеусе). В легенде о призвании варягов нет ни малейшей капли унижения, которая могла бы как-то задеть русское национальное самолюбие. Повторюсь ещё раз: для общества людей «Инь» приглашение внешнего правителя является абсолютно естественным. Тут надо вспомнить о том, что
сама Протоматерия («Инь») может как-то проявить себя только под воздействием внешней силы – Духа («Янь»). Так и наше общество – пока кто-то его не встряхнёт, будет плыть по волнам анархии.
В частной жизни люди «Инь» обычно спокойны, расслаблены, мечтательны и неорганизованны. У них нет чёткой цели, и они плывут по течению. Однако если человек «Инь» подхватит какую-то идею, то его уже ничего не остановит. А вот поиски этой идеи и скрываются под маской мечтательности и задумчивости. Подобно тому, как космическое начало «Инь» стремится к обретению смысле своего существования через «Янь», человек «Инь» инстинктивно тянется у Духу, к идее, к чему-то нематериальному. Напротив, чисто материальные условия
быта для таких людей неважны, так как такой человек, будучи «Инь», уже сам собой символизирует материю. Для него важно вырваться за пределы этой материи. Напротив, люди «Янь» постоянно стремятся в эту самую материю. Для них очень важны их достижения в области облагораживания и усовершенствования природы и вообще всего материального, так как Дух, который и символизируют люди «Янь», стремится проявить себя именно в материи. Можно сколько угодно смеяться над «обществом потребления» (Европа, США), но для этих сообществ
«Янь» это естественное состояние, так же как для русских естественное состояние – полёт мысли и души. Можно также сказать, что человек «Инь» не навязывает себя природе, напротив, он живёт с ней одной жизнью. В быту он нетребователен и неприхотлив.
Люди «Инь» – это хранители и передатчики знаний, которые генерируют люди «Янь», однако это не означает, что человек «Инь» или общество «Инь» не способно к генерации чего-то нового. Напротив, среди людей «Инь» очень много изобретателей. Однако в целом социум «Инь» консервативен. Если вспомнить историю, то мы увидим, как общества «Инь» (Китай, Индия, арабские страны) на протяжении веков выступали в роли своеобразного резервуара, где накапливались знания и технологии. При этом китайцы и арабы накапливали технологии
«Янь» (движение от Духа к Материи), а индусы – технологии «Инь» (движение от Материи к Духу).
Люди «Инь» обладают потрясающей способность понимать и перенимать. В то же время у людей «Янь» такие способности развиты не столь сильно. Человек «Инь» видит человека «Янь» насквозь, а вот для людей «Янь» люди «Инь» кажутся загадочными и непредсказуемыми. В этой связи мне вспоминается фрагмент из мемуаров немецкого генерала Меллентина, которые называются «Танковые сражения 1939-1945». В главе XIX «Красная армия» есть такие строки:

«Можно почти с уверенностью сказать, что ни один культурный житель Запада никогда не поймёт характера и души русских … Никогда нельзя заранее сказать, что предпримет русский: как правило, он шарахается из одной крайности в другую. Его натура так же необычна и сложна, как и сама эта огромная и непонятная страна. Трудно представить себе границы его терпения и выносливости, он необычайно смел и отважен и тем не менее временами проявляет трусость. Бывали случаи, когда русские части, самоотверженно отразившие все
атаки немцев, неожиданно бежали перед небольшими штурмовыми группами. Иногда пехотные батальоны русских приходили в замешательство после первых же выстрелов, а на другой день те же подразделения дрались с фанатичной стойкостью. Русские очень непоследовательны: сегодня они не проявляют никакого беспокойства об обеспечении своих флангов, а завтра мысль о том, что их флангам угрожает опасность, приводит их в ужас. Русский солдат с пренебрежением относится к общепринятым тактическим принципам, но в то же время старается
полностью следовать букве своих уставов. Возможно, всё это объясняется тем, что он не мыслит самостоятельно и не контролирует своих действий, а поступает в зависимости от своего настроения, совершенно непонятного для жителя Запада. Его индивидуальность непрочна, она легко растворяется в массе; иное дело терпеливость и выносливость – черты характера, складывавшиеся в течение многих веков страданий и лишений. Благодаря природной силе этих качеств русские стоят во многих отношениях выше более сознательного солдата
Запада, который может компенсировать свои недостатки лишь более высоким уровнем умственного и духовного развития.
В толпе он полон ненависти и необычайно жесток, один – бывает дружески настроен и великодушен. Эти качества характерны для русских – жителей азиатской части страны, монголов, туркменов и узбеков, а также для славян, проживающих западнее Урала.
Русский солдат любит свою «матушку Россию», и поэтому он дерётся за коммунистический режим, хотя, вообще говоря, он не является политическим фанатиком. Однако следует учитывать, что партия и её органы обладают в Красной Армии огромным влиянием. Почти все комиссары являются жителями городов и выходцами из рабочего класса. Их отвага граничит с безрассудством; это люди очень умные и решительные. Им удалось создать в русской армии то, чего ей недоставало в первую мировую войну, – железную дисциплину. Подобная, не
знающая жалости, военная дисциплина – которую, я уверен, не выдержала бы ни одна другая армия – превратила неорганизованную толпу в необычайно мощное орудие войны. Дисциплина – главный козырь коммунизма, движущая сила армии. Она также явилась решающим фактором и в достижении огромных политических и военных успехов Сталина.
Русский остаётся хорошим солдатом всюду и в любых условиях … Одним из главных преимуществ России является её способность выдержать огромные разрушения и кровопролитные бои, а также возможность предъявить необыкновенно тяжёлые требования к населению и действующей армии.
Проблема обеспечения войск продовольствием для русского командования имеет второстепенное значение, так как русским фактически не нужно централизованного армейского снабжения. Полевая кухня, почти святыня в глазах других армий, для русских является всего лишь приятной неожиданностью, и они целыми днями и неделями могут обходиться без неё. Русский солдат вполне удовлетворяется пригоршней проса или риса, добавляя к ним то, что даёт ему природа. Такая близость к природе объясняет способность русского стать как
бы частью земли, буквально раствориться в ней. Солдат русской армии – непревзойдённый мастер маскировки и самоокапывания, а также полевой фортификации. Он зарывается в землю с невероятной быстротой и так умело приспосабливается к местности, что его почти невозможно обнаружить. Русский солдат, умело окопавшийся и хорошо замаскированный, крепко держится за «матушку-землю» и поэтому вдвойне опасен как противник. Часто даже долгое и внимательное наблюдение оказывается безрезультатным – позиции русских не удаётся
обнаружить. Поэтому следует проявлять чрезвычайную осторожность, даже если известно, что местность свободна от противника …
До некоторой степени высокие боевые качества русских снижаются их несообразительностью и природной леностью. Однако в ходе войны русские постоянно совершенствовались, а их высшие командиры и штабы получали много полезного, изучая опыт боевых действий своих войск и немецкой армии … Стадный инстинкт у солдат настолько велик, что отдельный боец всегда стремится слиться с «толпой». Русские солдаты и младшие командиры инстинктивно сознавали, что, если они будут предоставлены самим себе, они погибнут. В этом инстинкте
можно видеть корни как паники, так и величайшего героизма и самопожертвования.
Несмотря на эти недостатки, русский в целом, безусловно, отличный солдат и при искусном руководстве является опасным противником».

Перед нами, уважаемый читатель, мнение человека «Янь» о людях «Инь». Генерал Меллентин очень метко схватил отдельные черты коллективной психологии наших людей. Весьма интересным выглядит его наблюдение о железной дисциплине. Как мы видим, наш бывший противник отметил это качество Красной Армии, хотя мы сами почему то привыкли оценивать наши вооружённые силы как недисциплинированные, считая «железную дисциплину» исключительной прерогативой вермахта. Напротив, после чтения немецких мемуаров о войне становится
ясно, что дисциплина в немецкой армии удивительным образом сочеталась с инициативой и самостоятельностью командиров всех уровней. В рамках рассматриваемого вопроса такое сочетание является неотъемлемой частью сообщества людей «Янь». И напротив, хоть какой-то порядок в сообществе людей «Инь» просто немыслим без «железной», даже «железобетонной дисциплины» – иначе хаос, развал и анархия.

Продолжение следует.


Если вы хотите задать вопрос или поделиться своими мыслями, пишите
Константину Царихину или Валерию Гаевскому
Приглашаем принять участие в обсуждении материалов рассылки на форуме сайта
Центр Финансового Образования

В избранное