Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшее из армейских историй на Биглер Ру Выпуск 1759


Вышли в свет книги Александра Скутина (Стройбат) «Самые страшные войска» и Олега Рыкова (NavalBro) «Чарли Чарли Браво». Эти и другие книги, а также значки с символикой сайта Вы можете приобрести в нашем «магазине».

Лучшие истории Биглер.Ру по результатам голосования


Авиация

110 килограмм

6 утра. За бортом темень и холодрыга. Наш самолетик, как хитрый лабораторный крыс, вынюхивает дежурную взлетку в лабиринте рулежек порта. Из-за характерно короткой носовой стойки CRJ - "арджэйка" на самом деле чем-то напоминает грызуна, присевшего на передние лапки в вечном поиске идеального сыра. Сейчас он присел чуть ниже обычного - мы загружены по схеме "полное корыто", подзавязку. На праздники все куда-то летят. За дверкой кабины сладко сопят 66 пассажиров и громко, наверное от зависти, хлопают своими шкафчиками стюардессы.

В кабине три кресла - капитанское слева, мое справа. Посередине и сзади откидное неудобное сиденье-попрыгушка для попутчиков и федералов. С федералами нам сегодня повезло - не случилось, а попутчик, пилотяга из компании-конкурента, застигнув все ремни, мгновенно провалился в сон. Что предпочтительно с моей точки зрения - никаких посторонних разговоров. На текущий момент все хорошо.

Попутчик возник из ниоткуда в самый последний момент, мы уже закрывали двери. Наверное стоял полдня и ночь в резерве, а сейчас пытался успеть домой на праздники. Добавочный вес - каких-то 110 приведенных килограмм. Я загнал корректировку в расчет веса и центровки - умный компьютер где-то в горах Колорадо шевельнул электронным мозгом и ответил - низзя, перебор по максимальному посадочному весу. Пилотяга-попутчик сказал "не судьба", заметно погрустнел и полез выковыривать из углов кабины свой чемодан.

Но Кэп нахмурил бровь - "обожди", и отправил стюардесс искать в салоне детей до 15, которых можно считать в половину нормальной, в меру упитанной массы. Нашли одного, перефигачили вводные, все равно получился перевес. Кэп не сдается, багажники ищут малоформатную ручную кладь. Не находят. Мы переглядываемся, говорим "ага", и наши с Кэпом баулы на колесиках достаются из грузового отсека и остаются на рампе. Нам все равно сюда сегодня возвращаться, наземная братва за скарбом присмотрит. Ввожу поправку на минус наши шмотки, большой умный компьютер дает добро и мы отваливает от рукава с опозданием на три минуты.

Есть у линейных пилотяг редкая привелигия - летать в кабине попутчиком на любом рейсе любой компании. Если повезло, и попрыгушка-джампсит не занято. Если есть свободные места в салоне, то еще лучше. Коллег от работы мы предпочитаем не отрывать, а вопросы пассажиров иногда получается отбить, например, классическое "а вам там бывает страшно" гасится ответом "нам страшно всегда и везде". Если успеть содрать с рубашки эполеты и крылышки, тогда совсем хорошо, не узнают. А пилотяга, который нашим рейсом попадет сегодня домой, вполне возможно, когда нибудь решит мою транспортную проблему. Справедливость на свете существует в самых разных формах.

Мы выкатывается на полосу, Кэп зажигает все лампочки, а я вцепляюсь в штурвал. Пилотаж в этом рейсе за мной, что меня вполне устраивает, так как вести радиобмен и гонять карты значительно труднее, чем управлять нашим маленьким канадцем. Спасибо Кэпу. Двигаю РУДы вперед, командую выставить обороты, и арджейка, всосав турбинами центнер холодного керосина, радостно прыгает вперед. Едва оставив полосу, мы ложимся на курс и продолжаем в темпе набирать скорость и высоту. Местные диспетчеры с бортами не церемонятся - после взлета выгоняют из подотчетного воздушного простанства на раз. Мало его осталось, пространства, на всех не хватает.

На востоке, за линией небоскребов встает солнце - красотища. Кэп успевает обратить внимание пассажиров на пейзаж, а мне, как обычно, хочется остановить мгновение, и каждый пиксел этой картинки успеть глазами потрогать. Низзя, дел в кабине по горло, да и вести арджэйку "ручками" до эшелона одно удовольствие. Автопилот Джордж сегодня отдыхает. Кэп включает противобледенительную и мы втыкаемся в оранжевые облака. Попутный ветер в 110 узлов, 45 минут до места назначения, и пока все хорошо.
Средняя оценка: 1.49
Обсудить
Историю рассказал тов. overland : 2007-12-01 08:00:44
Вышли в свет книги Александра Скутина (Стройбат) «Самые страшные войска» и Олега Рыкова (NavalBro) «Чарли Чарли Браво». Эти и другие книги, а также значки с символикой сайта Вы можете приобрести в нашем «магазине».
Уважаемые подписчики, напоминаем вам, что истории присылают и рейтингуют посетители сайта.
Поэтому если вам было не смешно, то в этом есть и ваша вина.
Прочитать весь выпуск.
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru
Вебмастер сайта Биглер Ру: webmaster@bigler.ru

В избранное