Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Миразматинки европолковника

  Все выпуски  

Миразматинки европолковника Выпуск 124


Служба Рассылок Subscribe.Ru

БАСНИ "ВОКРУГ НОВОСТЕЙ"

ТВ-6 ЭМИГРИРУЕТ В ГЕРМАНИЮ

"У Березовского появился новый план по спасению телекомпании ТВ-6: группа ведущих журналистов ТВ-6 переезжает в Германию и начинает вещание на мировую русскоязычную аудиторию…" В межогородные сношения вступив, купил Баран Овце презерватив. А через месяц… через два… Овца Козлёнка родила. Козёл богатенький попался… А ларчик просто открывался, в презервативе дырочка была… Утечка! Не надо в огород пускать Козла в период течки…. и тем более в "мировую русскоязычную аудиторию"…

КАК И ГДЕ КУПИТЬ РОССИЙСКИЕ СЕКРЕТЫ ЗА 600 РУБЛЕЙ?

"Европейцы продолжают открывать для себя загадочную страну Россию. На этот раз корреспондент Daily Telegraph Маркус Уоррен обнаружил, что секретная информация продается в нашей стране на улицах и в подземных переходах…" Дятел, объевшись древесины, в курятник залетел. Случайно влез в помёт куриный и стелетайпил: "Happy end! Куры яйца не несут… Петухи гавно клюют…" Поверх соскобленного текста дубасил Дятел палимпсест. Словам вольготно, мыслям тесно… Он бескорыстно, безвозмездно стучал на весь российский лес… и это лестно. У нас от вас секрета нет…

ЯСТРЖЕМБСКИЙ ПОКРЫВАЕТ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ЧЕЧЕНСКИХ БОЕВИКОВ

"…Не смотря на то, что уголовное дело по факту гибели вертолета возбуждено прокуратурой Шелковского района Чечни по статье 205, часть 3, УК РФ ("терроризм"), российские чиновники предпочитают видеть причину произошедшего в халатности погибших или "трагической случайности…" На Ястреба злословила Кукушка. Несушка… Брала на пушку. В лесу неизмеримо то, что в небе зримо. Оплошка: дёгтя - бочка, мёда - ложка, детям - цветы, бабе - мороженое. Не посажено - не скошено…

ВО-ЕН-НЫЙ ГО-РО-ДОК

(Продолжение; начало: выпуск 113 от 19.11.01 и далее…)

“БОЛЬНЫЕ ЕСТЬ?”

Выписка из истории болезни: "Больного лечили от желтухи, на вскрытии оказалось - китаец"...

Из Москвы в военный городок никто не ехал. И никто визит не отменял. Население городка занималось повседневной текучкой и решением личных проблем, которые для многих были служебными. Из двух зол выбрали то, какое раньше еще не пробовали... И не то, чтобы перестали ждать, да и не то чтобы нет, но семь бед - один ответ… Пришёл - увидел, а не пришёл… извините, у нас свои результаты есть. Летний период обучения не начинали, потому как зимний не закончили. Но и без периода дел хватало. Прибыло молодое пополнение.

Военкоматы, как и мясокомбинаты, план давали, но качества обеспечить не могли, не было выбора. Тогда ещё только в моду входило - “откупиться”. “Отмазаться” - это давно уже освоили, а вот “откупиться” было пока ещё боязно, да и особо не за что, хотя мелкая челночная предприимчивость уже давала… но военкоматовская консервативность втягивалась медленно в нынешний процесс мышления и “гребла” по разнарядке и без оглядки всё подряд… “Годен”, “негоден”… главное - план и материальное благополучие. Родина отдавала своих лучших сыновей для защиты завоеваний социализма… а брать, не брать дело техники.

После отбора призванного контингента привилегированными подразделениями, частям боевого обеспечения оставалось то, что осталось, “с дефицитом веса” и другими простудами, принесёнными ветрами перемен. Сыновей отмыли, одели (детям самое лучшее), разместили… и лечить начали (в прямом смысле слова).

Самую лучшую казарму, отведённую для размещения молодого пополнения, назвали “Карантин” и переоборудовали в военный госпиталь, сформировали подразделения на основании эпикризов историй болезней, компонуя по идентичности, назначили командиров из числа имеющегося в полку медицинского персонала и приступили к вводу в строй дефицитных новобранцев.

Командиры вкалывали… витамины… три раза в день, нормы продовольственного пайка удвоили, физические нагрузки сняли, заменив лечебной физкультурой и отдыхом. Единственные занятия (политические) проводились без отрыва от постельного режима. Остальной личный состав полка поддерживал неснижаемый уровень запаса на продовольственном складе “СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СОЛДАТ”.

Призванные с дефицитом веса “защитники” постепенно становились на ноги (оказалось, что перестроечный дефицит - заразная, но излечимая болезнь). Озабоченные отсрочкой демобилизации (до ввода в строй молодого пополнения) “деды” добровольно отказывались от вечерних “паек” в пользу выздоравливающих ребят (солдат ребёнка не обидит), что давало эффект в деле ускорения процесса… и процесс шёл. Май шёл, июнь шёл… к концу июля пришёл и начал закругляться. Молодое пополнение пополнилось, даже можно сказать располнело, припухло…

В городке, как и во всём Союзе Социалистических Республик, на дворе стоял 1991 Год, за счет пяти предыдущих, перестроенных Партией и Правительством. И встали на ноги защитники социализма. Перестроечного Социализма. Разница между тем социализмом и этим социализмом заключалась в том, что при том социализме человек человеку… а при этом социализме - наоборот. Неповоротливый обоз, или рыдван, армейского милитаритета, застрял на перепутье догм и дрязг, Евангелия и “авторитетов”. Не мудрствуя лукаво, не таясь, красный билет на белый обменяли. От Армии искусно уклонясь, по бездорожью волны гнали. И выгнали перед собою жёлтый. С ним никуда уж не возьмут. Ни в Армию, ни на работу, не говоря про институт. А кто, простите, защитит Отчизну? (три раза плюнь через плечо). Фу-ты, нуты! (обозначаю укоризну), всем тем, кто к нам с мечом…

Защитник встал! И очередь стояла. На смерть… Скоропортящееся молочное в ВОЕНТОРГ привезли. Учитывая жаркое лето 1991, продукт кис на глазах… но очередь стояла, на своём. Очередь - достаточно полный источник информации для “агитаторов-пропагандистов”, которые в последствии переросли в современных информационных боевиков, - и это главное, а “что дают?” - не так уж и важно…

- …за свою любовь он боролся. До тех пор, пока я ему не сломала руку...

- …да он же у тебя настоящий мужчина: высокий, широкоплечий, накачанный. И профессия мужская, убивает скот на мясокомбинате… не то, что наши, военнослужащие…

- Так и я, когда с ним познакомилась, тоже подумала, так вроде нормальный, но его фамилия меня насторожила - Ухоёпов... И не зря. Вот уже третий раз как он поднимает на меня руку. Я бы терпела и дальше, если бы у него поднималось еще что-то кроме руки... и я его спросила: "Ты нормальный человеческий гомо сапиенс или оскотинившееся животное, с мясокомбината?.."

- Ты, наверное, подумаешь, что я дура, потому как все так думают, но он тебя не любит, и ты его не любишь, и всё это у вас как-то без взаимности, сплошная эротика…

- У меня свой амур… или лямур, как там по-киношному…

Шептал таинственно народ, виновен в этом плут Эрот, Амура с Купидоном обставляя… А очередь внимала, боясь пропустить подробности, чтобы донести до неохваченных масс свежесть грязного белья чужой интимной жизни, не забывая покрикивать на продавщицу, которая “копается как сонная…” (а как сонные копаются?). Но на желании подглядывать и подслушивать эти сонные копания никак не отразились. Психологи говорят, что подглядывание - потребность вполне естественная. А естественные потребности надо удовлетворять…

Члены женсовета, в смысле женщины, населяющие городок, обмолачивали очередную пикантную историю во всех подробностях. Жена сверхсрочника товарища младшего сержанта Титкина из полкового оркестра служила при начальнике физической подготовки и спорта товарище майоре Мускуле инструктором рукопашного боя. “Мускул - свой! Здоровое тело с пользой отдай военному делу!” Жена Титкина искала удовлетворения возросших потребностей советских граждан на стороне… на той и на этой… по обе стороны забора. Детей, Амуром насаждённых, у неё не было, и она могла себе позволить искания… И позволила, но не удовлетворилась. Мясник сволочью оказался. Плешивый, узколобый, щетиной весь покрытый, гундит… сипит в постели… вонючий и немытый! Ухоёпов несчастный. Налаженный быт в семье покачнулся, а хахаль, "вольный пастушок" к "свинарке" вовсе не присох, он браконьерством промышлялся…

Мать Титкина бросила все дела в деревне Галкино Кинешемского уезда Ивановской губернии на правом берегу реки Шача, где ишачила с раннего детства, и примчалась спасать семью. Влюблённый сын, оставшийся после прохождения срочной службы на сверхсрочную, угасал на глазах. Она и так и эдак, а он всё страдает и страдает... Люблю, говорит, жить без неё не могу, говорит. А для милой уж не мил. Не холил… или мало бил… Сердце кровью обливается, видя, как убивается кровиночка единственная, жалко же сына. Придет со службы, мрачнее тучи - и в постель, не раздеваясь. Либо молча лежит - глаза в потолок, смотрит бирюком, мозгами издавая дикий шелест. Либо тихонько в подушку плачет октябрём. Либо впадает в сон, не приносящий отдых, и физкультурницу всё кличет… и усыхает на глазах.

Титкин на трубе играл. Сигналистом в оркестре значился. Сигналы на рожке подавал: “Вставай, вставай, штанишки надевай…” “Бери ложку, бери хлеб…” “От-бой-ой-ой-ой…” Весь полк всхлипывал, заслышав стон унылый… А матери каково? И решила Титкина мать народным способом сына лечить. Клин - клином… Блин - комом… Спина - ломом…

Но поскольку сын в прострации находился, то дерзнула сама клинья подбить. Найти сыну временную симпатию, чтобы от физкультурницы отвлечь. Присмотрела она рыженькую в офицерской столовой и охмурять начала, а та её гоняет из генеральского зала, выслушать не хочет, видать за место держится. Титкина мать, весьма ограниченная сроком пребывания в кратковременном отпуске по семейным обстоятельствам, задобрить решила и ускорить…

Презент принесла, продукцию районной швейной фабрики, рейтузы с начёсом. Ивановские ткачихи делали! А рыженькая ни в какую. Титкина мать, обидевшись на невнимание "пигалицы", бесстыдно задрала юбку при всём честном народе, показывая кривые ноги в розовых шерстяных рейтузах с начёсом тем самым. Демонстрируя изящество линий выпускаемой продукции, достижения народного хозяйства в области здравоохранения женского достоинства, она ничуть не уступала столичным моделям из телевизора…

Но рыженькая на контакт не пошла. Засела Титкина мать в засаду подле офицерской столовой и всё-таки выследила Ксению: “Так она оказывается ещё и соседка по общежитию!” Развернула старая сводница бурную деятельность по приобщению страждущего сына к земной красоте…

То заставит Титкина мусор соседки вынести (муж в командировке), то цветочки, якобы от Титкина… то Титкину котлетки, якобы от соседки… то… короче приворожила. Стал Титкин за Ксенией ходить. А Ксении и не понять, чего это трубадур за ней волочиться начал. Цветов она не получала, Папаха цветы съедал, принимая как дополнительное питание за охрану не запирающейся после взлома комнаты. Да и мусорное ведро не её. Откуда в её семье мусор?! А этот ходит. В рожок продудит и ходит. А после отбоя на трубе, как на пастушьей свирели, рулады выводил, глас трубных звуков в коридорах отзывался, будоража всеобщее житие, в смысле на всё общежитие. Поползли слухи по городку, народная молва…

Дно каменистое прозрачной гладью укрыть пыталась мелководная река… На мшистом берегу лежала, намаявшись, народная молва. Нежданно гладь покрылась рябью от дуновенья ветерка. Ускорила свой бег авралом дремавшая в лучах река. Чёрная туча показалась, и затянуло пеленой. Влюблённые стремглав сбежали под крыши зной. Свежесть пронзила тонким жалом и растворилась проливным дождём. Молва молве на ухо всё шептала: “Идём, идём…” Иссякла тень небесной хмари. Опять светло. На берегу Иван да Марья… и сплетни понесло. В водовороте прокружились и, распустивши кружева, к другому берегу прибились… Там ждёт молва. От трепетного ожиданья внутри свело. Душила подленькую жаба… Припекло! И никуда от них не деться, от сплетен тех… надуют притчи во языцах… смех и грех… Развязано язык чесали злословие и клевета… Виртуозно слухи гнала набежавшая молва…

Товарищ майор Баран перестал замечать. Товарищ капитан Обруч прекратил здороваться. Товарищ подполковник Шайба на ковёр вызвал. Сказал, что если ещё раз услышит, переведёт по прямому предназначению. На банно-прачечный переведёт. На недоумённый взгляд Ксении… как отрезал: “Идите!” Да и Калигула стал ловить на себе какие-то грязные взгляды сочувствующих…

Вывела всех из заблуждения жестокая, но справедливая физкультурница, разболтавшая всю эту муть в очереди. На чистую воду вывела и уложила-разложила по полочкам. Ухоёпова в травматологию уложила, временно лишив трудоспособности (а толку-то, всё равно мяса нет), Титкину лицо поцарапала (любить крепче будет), Ксении форменный фартук порвала (за что?), а Титкину мать - в ссылку, ишачить в деревне Галкино Кинешемского уезда Ивановской губернии на правом берегу реки Шача. В семью вернулась Титкина жена… скорбь и муки скрылись. Сокрытие так даром не прошло, душевный мрак окутал бездну горя… А где-то там, в Фаросе, мыли раму, и завозилась эталонная еда. Всё чаще вспоминали маму… негаданно пришла зима…

(продолжение следует)

вернуться в городок

Best regards

My e-mail: polkovnik@forpost.ru

МИР ВАШЕМУ МАЗЕРБОРДУ J !

Рассылка 'Миразматинки европолковника'

Архив на Subscribe.Ru
Поиск по архиву рассылки
"Миразматинки европолковника"




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное