При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Психология: самые интересные статьи" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
МИРАЗМАТИНКИ ЕВРОПОЛКОВНИКА 126
(БАСНИ… СПЛЕТНИ… ПЕРЕСУДЫ…)
Двадцать третье февраля он помнил с той поры, которую помнил. Девчонки в класс не пускали, раскладывая по партам всякие безделушки, а на классной доске красочные буквы: "Поздравляем с Двадцать третьим Февраля"… В военном училище котлету праздничную в обед давали… В войсковой части - читка праздничного приказа, грамоты-благодарности, ценные подарки, фотографирование у развёрнутого знамени, торжественное собрание… и в Гарнизонном Доме Офицеров для товарищей офицеров праздничный концерт "Господа офицеры", силами художественной самодеятельности "Ало! Мы офицеры"… Потом поздравления по телефону, от тех, кто помнить не забыл, и место в президиуме среди ветеранов Вооружённых Сил. Потом… и на душе как-то спокойно. Да и какая разница - двадцать третье… тридцатое… тридцать второе… Главное - живы… пока ещё.
Нечестно как-то с нами всеми. А с теми прямо-таки классно! Всё криво, живо, не по теме, как будто мы не мы. Напрасно… Но чтобы так и в самом деле, не тут-то было и не так уж. Всех как-то вскользь и еле-еле лишили… И не взяли замуж. Куда уж! Не всем на всё у всех хватает. Своя, конечно ближе к телу, но ты скажи, кому мешают? …и говоришь-то не по делу. Была бы… был… а дело №… и в номерах вино и бабы… но не валяются танцоры… стремительней несутся Рябы…
Мысль не по теме стременем упрётся в темя, коль складно… будь оно не ладно. Раздольно рифме, смыслу тесно… Им тесно вместе повсеместно. А порознь бывает скучно. Алгоритмы несозвучны. Не уж-то разучились жить? Слова нанизаны на бусы. Вопрос проблемный: "Быть - не быть?" А ведь учили школы-вузы… Заплыли все барсучьим жиром, кроясь по хаткам и ущельям. Не кровь - вода течет по жилам. Напополам с пьянящим зельем. Зеленый Змий подлунной правит. Никак не выйти из похмелья. Писать по делу кто заставит? В "Тираж!!!" выходят самоеды и славословят: "День Победы…" А это, мягко выражаясь, не спортивно. Разврат! Иметь себя - противно…
ВО-ЕН-НЫЙ ГО-РО-ДОК
(Продолжение; начало: выпуск 113 от 19.11.01 и далее…)
Правдою жить - от людей отбыть;
неправдою жить - Бога прогневить.
Зима… весна… лето… осень… Зима… весна… лето… осень… Зима… весна… Лето и осень проходили в опостывших заботах о подготовке к зиме, пополнении материальных запасов по всем видам довольствия… и в прочих заморочках армейской жизни. Армию сделали гласно беспартийной и негласно хозрасчётной и вывели за рамки политики, поставив на ближайшее десятилетие одну единственную задачу: “Выжить!”
Откормленное молодое пополнение разбежалось по национальным квартирам (не в коня корм!), старослужащие дослуживали (на всякий случай), новое пополнение армейских людей срочной службы призывалось из глубинки, куда ещё не успело добраться проникающее по всей России “откупиться”. Но кто это сказал, что современная молодежь не служит? Еще как служит. Правда, служебное рвение у них какое-то странное: местами – обреченно-агрессивное, местами – грубо-преданное, местами и не сказать какое, но особо одаренным, случайно попавшим в Армию, хочется напиться, а здоровым людям – подраться…
Мещане с узким кругозором, родню оставив за границей, плешивый лоб морща: “Не спится!” - в жизнеустройстве сомневались. Некоторые уехали… некоторые вернулись… Товарищ старший лейтенант Нерыло вернулся. Его в том Министерстве спросили: “А хто наш пэршый ворог писля москалив?” - и товарищ старший лейтенант засыпался, попал простак впросак. Товарищ прапорщик Ныряло остался. Его не спрашивали… А в городке появились первые контрактники…
Счастливая Ксения переехала со своим семейством в освободившуюся однокомнатную квартиру ДОСа №2 (с титаном). Старший лейтенант Калигула, отпраздновав новоселье, убыл под эгидой ООН в длительную командировку в одну из славянских стран для урегулирования экстремальных взаимоотношений среди “братушек” и обмена опытом в деле проведения “бархатных революций”. Мины снимать уехал…
Всесторонне подготовленное население городка, одарённое внутренним бесталонным суверенитетом (сколько надо, столько и берите!), глубоко прочувствовав основную драматургическую нить, готовилось вступить в очередную зиму… вступив в СНГ… в светлое будущее России… и ещё мало ли куда вступив…
Пытаясь привлечь внимание общественности к нормальному функционированию деловой среды и к перманентному перераспределению собственности, лучшие люди Гарнизона уходили в бизнес…
Пропали очереди! Вокруг магазинов ВОЕНТОРГА выросли торговые палатки, снабжающие население импортным ассортиментом бывшей вражеской продукции. Служивый, выслужив право на пенсионное обеспечение, демобилизовался и на отчуждённых от Министерства Обороны землях, находящихся на отшибе под наружными каптёрками, строил торгово-развлекательный комплекс “У КОЛХОЗНИЦЫ”. Расстрига сдал набившие оскомину вериги, в том месте, где идут жопочасы, и отошёл от ратных дел в малознакомый, но доходный бизнес…
Проглотив на завтрак традиционные полстакана сметаны, мясной салат “Оливье”, названный в память об одноимённом французском поваре, два раза пережаренную свиную котлетку с гарниром из гречневой каши и запив чаем с булочкой, товарищ майор Валет, подмигнув Ксении, убыл в свой батальон для проведения строевого смотра. Перед полевым выходом…
Выход был найден начальником тыла полка подполковником Шайбой. Вынужденно нарушая действующее законодательство (семь бед - один ответ), товарищ подполковник Шайба вступил в сговор с городскими предпринимателями по вопросу наведения мостовой переправы через речку Вонючку для пропуска колонны отечественных КАМАЗов с контрабандным импортным грузом, что позволяло дальнобойщикам миновать таможенные и милицейские посты, сэкономить время и горючесмазочные материалы. Голь на выдумки хитра… и не дай Бог с Ивана - пана…
Не вдаваясь во все эти тонкости “для чего? зачем? почему? откуда?”, Шайба заключил сделку с предпринимателями на эксплуатацию моста в течение трёх суток за хорошие бабки, которые, оприходовав по статье внебюджетные средства и списав на дополнительное питание, он мог пустить на поддержание особо нуждающихся семей. Командир тоже в подробности вникать не стал и отдал приказ на проведение трёхсуточного учения с личным составом понтонного батальона. Командир батальона товарищ майор Валет, обрадованный возможностью заняться делом, которому служишь, с честью и достоинством выполнил задачу. Остро нуждающиеся получили подпитку и возможность дотянуть… а командование лавировало между “на грани” и “посадят”, выполняя единственную задачу: “Выжить”…
Прогрессирующее отсутствие финансирования, превратившее статьи сметы финансового обеспечения в пустые параграфы, перекинулось на денежное довольствие военнослужащих. Задержки в выплате будоражили законопослушных граждан военного городка. Возле дверей финансовой части давно не наблюдалось привычного оживления и периодического столпотворения. Отсутствие средств к существованию вынуждали на несанкционированные мероприятия: митинги, пикеты, демонстрации…
Кликуша, кинув клич: “Так это ж гребля групповая!” - воскликнув в дополненье: “Гик!” - в истерике забилась… Крик стих… и с ним была плутовка такова. Начальник финансовой службы товарищ капитан Копейка проводил у входа в штаб митинг под руководством бывшего замполита полка, а теперь заместителя по воспитательной работе (замвоспита) товарища подполковника Трандычихина. Половичок покрылся пылью у Копейки, и он вышел в люди. Митинг проводился среди предпринимателей малого и среднего бизнеса (трёх палаточников и одного Служивого) и проходил на редкость спокойно и достойно. Единственный трёхцветный транспарант, треплясь на ветру, гласил: “Братья славяне! Поможем своим! Помогай! …а то проиграешь!” Рядом с транспарантом стояла многодетная жена товарища майора Бездетного в окружении троих детей дошкольного и младшего школьного возраста. Для усиления аффекта мелкой буржуазии воспитанники детского сада “Солдатушки” под руководством Инфантилии Фригидовны угрожающе исполняли тематическую песенку: “Увезу тебя я в тундру…”
Несанкционированный пикет в составе двух контрактников дожидался Копейку за углом штабной усадьбы, нервно попыхивая найденными окурками: “Ни полушки, ни копейки…” Самостоятельно прогуливающийся на подножных кормах (на приусадебном газоне) Папаха, шкура барабанная, демонстрировал полное безразличие к проблемам взрослых: “Нечего стоять как стадо баранов, соображать надо, на подножные корма переходить…” Копейка рубль бережёт, а у него свои заботы (главное пожрать, а там хоть трава не расти)…
Выслушав доклад Копейки о задержке выплаты заработной платы в стране и денежного довольствия в Армии, просьбы о кредитовании семей военнослужащих до поступления… Служивый отстегнул многодетной мамаше Бездетной сто неденоминированных рублей и грациозно удалился на строящийся объект. Его примеру последовали и лоточники, отломив от щедрот по полтиннику. Митинг закончился. Многодетная мамаша от помощи отказалась наотрез, бросив через плечо: “Как-нибудь проживём!” А Копейку похитили… не надолго
Смирившись с судьбой и отведённой ему социальной ролью, невозмутимый Трандычихин передал Инфантилии Фригидовне на нужды персонала деньги не представляющие ценности для Вооружённых Сил. С чувством выполненного долга он поспешил к командиру полка на доклад о проделанной работе, сложив с себя обязанности политического и военного лидера закончившегося санкционированного митинга…
Холодный разум, разрешившись от бремени экономических оков, знаменьем крестным осенившись, слал в Свет российских челноков. А танки гусеницами грохотали, въехав в густонаселённую Москву. Совет Верховный расстреляли, потом отправили в Матросскую тюрьму…
(продолжение следует)
Best regards
My e-mail:
polkovnik@forpost.ruМИР ВАШЕМУ МАЗЕРБОРДУ
J !
Поиск по архиву рассылки
"Миразматинки европолковника" |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||