Мы все из семян. Семена сортовые! У тех, кто женат и у тех, кто впервые… Отец ли стервец, или мать была стерва? Или все трое: Змий, Адам, Ева?
"РОТА ПОДЪЁМ!"
Сердечная?
Сердечная… недостаточность
Горн раскалился от скрупулезных стараний. Нет, не кузнечный, а тот чем сигналил сигнальщик. "Рота подъём!" И не поздний, а ранний… но не воскреснет на век улыбнувшийся мальчик… Рядом сержант с опрокинутой ниц головою… прапорщик… ротный… и трупы потерь супостата. Кто дал команду напыщенно: "К бою"? Тот, кто и вдовам цинично раздаст атестаты…
ДЕСАНТНИКИ
Две полосы, застиранная белая и выцветшая голубая, синхронно перемежаясь меж собой, плотным кольцом охватывали когда-то бойцовскую грудь запасного сержанта ВДВ Эразма Гаврюкича Попердамского. Голубой берет, лихо съехавший на полупьяное ухо владельца, небезосновательно подчёркивал его (владельца) принадлежность к элите. Выйдя из окружения таких же как и он собратьев (в смысле не очень трезвых), Эразм Гаврюкич Попердамский неожиданным ураганом ворвался в рядом случившийся сексшоп и, отыскав
среди вагинальных радостей и воздухо-плотских утех искомый предмет, выскочил на улицу. Без сдачи…
Фонарный столб придорожного благоустройства оказался на месте и в самый раз. Ловко подобравшись к прибору ночного освещения при помощи одной левой (в правой он сжимал только что приобретённый ни разу не использованный фаллос-имитатор) Эразм Гаврюкич Попердамский победно огляделся, издал воинственный душераздирающий крик и, выбросив правую руку вперёд (ничуть не хуже, чем десятилетиями натренированный поодаль стоящий Ленин), зычно провозгласил: "Вот вам всем!" Окинув внизу стоящих собравшихся тем же не изменившимся взглядом, Попердамский оторвался и, рухнув на заасфальтированную земную твердь, красочно засопел. Всем понравилось… и даже особо корректным в этот день блюстителям порядка. Десантники мозгов не пропивают, десантники отрываются…