1. Еду в метро. Народу не то чтобы битком, но сидячих мест нет плюс еще стоит какое то количество народу. Держусь за поручень, читаю журнал. На очередной остановке заходит (читай - заползает) в дребезги бухой мужик и становится рядом со мной. Причем становится это громко сказано, он просто повисает на поручне. Двери закрываются, едем. Мужика болтает по полной программе. Поезд трогается - мужик в одну сторону, поезд тормозит - мужик в другую. И все время толкает меня. После третьего-четвертого
такого кульбита мне это надоедает и я отхожу вправо на пару шагов. И вот при очередном торможении мужик проворачивается на 180 градусов и аккуратно падает на колени сидящей перед ним бабульки. Такого отборного мата я не слышал давно! Тем более из уст пожилой женщины! Но больше всего меня убил мужик. Кое как поднявшись и извинившись перед бабкой раз тридцать, он укоризненно посмотрел на меня и выдал: "Ну, чего ты отошел то?"
2. В выходные по телеку шел импортный док.фильм, про то, как египетские пирамиды строили. Актеры изображали из себя "рабочие бригады". И вот кульминация - самая "крутая" бригада устанавливает верхушку пирамиды. Вот она уже на месте. В этот момент на фоне перевода, один из "древних египтян" очень явственно произносит
"Аллах акбар!" Я плакал..
3. Прислал(а): Маша Все, наверное, видели рекламу про девушку с кофе, которая сделала карьеру. Так вот, эта реклама представлена в трех видах: 1. Собственно целый ролик про кофе, девушку и карьеру; 2. Обрезанный ролик про кофе и девушку; 3. Обрезанный ролик про карьеру и девушку. Если увидеть их в таком порядке, то все нормально. Я же сначала увидела ролик под номером 2, и меня убила там такая фраза: "У нас все ЛЮБИЛИ (!) какой-то кофе". Любили! в прошедшем времени! Это, наверное, следовало воспринимать, как угрозу. Господа рекламщики! В следующий раз, обрезав рекламу, переозвучте ее, пожалуйста, не сочтите за труд.