Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости компьютерных игр
Выпуск №19 6 Июля 2001 г. |
||
Содержание |
||
Главная новость "Планы id Software" | ||
Демо-версии, видео-ролики, скриншоты | ||
Патчи, дополнения, утилиты | ||
Обзоры, статьи, интервью | ||
Новости российских компаний | ||
Новости зарубежных компаний | ||
Новое в сети | ||
Железо | ||
Это интересно... | ||
Рейтинги | ||
Планы id Software |
||
На "шутерной" выставке-тусовке QuakeCon (пройдет 9 - 12 августа в штате Техас, США) в этом году id Software покажет Doom 3. Мало того, ходят слухи, что компания собирается анонсировать новый проект. Какой - пока неизвестно. Не исключено, что Quake 4 :) |
||
Демо-версии, видео-ролики, скриншоты | ||
Absolute Games | ||
Скриншоты: Trade Empires - Торговая стратегия в реальном времени Battle Realms - RTS с азиатской направленностью Shadowbane - Онлайновая РПГ Championship Manager Season 2001/02 - Футбольный менеджер |
||
Новый паззл от Пажитнова |
||
Microsoft собирается в августе выпустить A.I. Puzzler - игру-головоломку от Алексея Пажитнова, автора Тетриса и Pandora's Box. В игре предстоит собирать картинки из последнего спилберговского фильма "A.I.". На диске будет 130 головоломок, стоимость удовольствия - около 30 долларов. Демку с тремя паззлами можно взять на сайте фильма. |
||
На земле, на небе, и даже под водой |
||
Сразу два сайта опубликовали сегодня новые скриншоты из экшена nTrap. Вероятно, разработчики проекта из австрийской компании AGD Software решили взвалить на себя неподъемную задачу - дать игроку возможность всласть повоевать на земле, под водой, промчаться жалящим вихрем в небе и уничтожить не один десяток космических станций. AGD Software строят игру на собственном движке под названием Magrethea Simulation Engine.Пока nTrap больше всего напоминает повзрослевшую версию незабвенной "стрелялки" Incoming, чей геймплей был напрочь лишен излишних раздумий - знай пали во все, что ползает и летает. Официальный сайт nTrap находится вот по этому адресу, там же вы можете более подробно ознакомиться и с технологией Magrethea Simulation Engine. |
||
Райские скриншоты |
||
Сайт PC.IGN раздобыл 17 новых скриншотов из проекта Project Eden. Напомню, что это командный приключенческий экшен с видом от третьего лица. Скриншоты говорят о многом, в частности, о том, что движок откровенно слабоват. Об этом же сообщают и журналисты IGN, побывавшие на Лос-Анджелесской E3 и успевшие поиграть в Project Eden. Впрочем, возможно, эти недостатки с лихвой покроет увлекательная атмосфера и зажигательный геймплей, поживем - увидим. |
||
Внутренняя боль |
||
Похоже, словаки раскочегарились не на шутку - сегодня стало известно о новом фантастическом экшене под названием Internal Pain, причем этот проект от компании Fantasy Studio замахивается на лавры Unreal. Игра должна выйти зимой 2002 года сразу для двух игровых платформ - PC и Xbox. Рекомендую посетить большую галерею скриншотов из Internal Pain на словацком сайте Sector. |
||
Весточка из-под земли |
||
Сотрудники R PG Dot навестили недавно мюнхенский офис издательской компании Fishtank Interactive и вынесли оттуда семь новых скриншотов из амбициозной фэнтезийной RPG ARX Fatalis.Оценить подземные красоты творения Arkane Studios можно вот по этому адресу, а попробовать ARX Fatalis в действии мы сможем уже в начале осени, когда появится демо-версия. |
||
Эффектные эффекты |
||
На сайте Shadowbane Warcry появилось интервью с Олафом "Dodger" Пешче, новым программистом компании Wolfpack Studios, работающим над внешним видом и спецэффектами для новой MMORPG Shadowbane. Найти скриншоты можно вот тут, там же можно почитать и излияния Олафа Пешче. |
||
Патчи, дополнения, утилиты | ||
Black Isle Studios выложила для свободного скачивания Heart of Winter: Trials of the Luremaster, бесплатный аддон к Icewind Dale: Heart of Winter. Занимает 71.3 Мб, включает новые области, монстров, шмотки и т.п. Требует установленную версию HoW.
Без шума и пыли на свет появился патч для игры Корсары под номером 1.061, единственное исправление которого затронуло невозможность нанять ранее уволенных офицеров. Теперь эта ошибка исправлена. Руссобит-М все не перестает нас удивлять. По их словам, появился новый патч к игре Европейские войны: Казаки версии ...1.15 (что-то такое я слышал еще в марте), однако это не просто 1.15 - это 1.15new. Почему его нельзя было обозвать, например, 1.16 остается загадкой. Скачать можно здесь (для русской и украинской версий) или (русская версия).Вышел патч для игры Дальнобойщики 2 версии 7.1 от 29 июня. Без каких-либо комментариев и пояснений касательно его содержимого, за исключением общих фраз, типа исправлены глюки, улучшена стабильность работы. Да, у этой игры патчей будет еще очень и очень много...Новый патч для Tribes 2 сегодня стал доступен через auto-update или Fileplanet. Просьба не путать его с тремя пререлиз-бетами. |
||
Обзоры, статьи, интервью | ||
Обзор Live Billiards |
||
... На сегодняшний день LB, наверное, одна из самых интересных бильярдных игр не Hi-End класса. Смотрится все чисто и красиво, игровой процесс довольно приятен и не слишком сложен, так что вполне могу посоветовать это украинское произведение всем не слишком взыскательным геймерам: как начинающим, так и продолжающим... Идейный последователь 3-D Pool. |
||
Обзор Asterix Mega Madness |
||
Издатель : InfogramesЖанр: Аркада Год выпуска: 2001 Оптимальные системные требования: P2-366, 96Mb RAM, 3D-ускоритель Бешеная игра. Такая же, как ее герои - варвары галльской национальности, чьи потомки вскоре разрушат Римскую империю... Однако, пока все тихо и жители деревни, где живут легендарные Астерикс и Обеликс (национальная гордость современной Франции, типа наших Ильи Муромца и Добрыни Никитича), решили посоревноваться в народных галльских видах спорта, кто же из них самый главный и крутой. Тут, собственно, все и началось: дело в том, что галльские виды спорта существенно отличаются от наших. Например, "жранье" (иначе не скажешь) напегонки. Или стрельба по мусору из катапульты (стрельба идет крупным рогатым скотом, парнокопытными и даже людьми). Наконец, гонки на пленных римлянах┘ Весь этот беспредел проходит в несколько дней, и чтобы попасть из одного дня в другой надо обязательно стать в этот день первым. В целом игра вызывает просто извержение положительных эмоций. Очень хороший юмор, очень хорошие персонажи, очень интересные конкурсы... В общем - бесподобно. |
||
Главное - ввязаться, а там файрболлами закидаем |
||
На сайте Adrenaline Vault появилось интервью с Лейфом Дженсеном, продюсером аркадной RPG Throne of Darkness, которую вот уже много лет делает компания Click Entertainment в надежде оттяпать кусочек лавров короля аркадных RPG Diablo. Девелоперы при упоминании своего проекта постоянно употребляют термин "новаторский". На самом деле новаторство Throne of Darkness заключается в переносе action/RPG на неподнятую целину японской мифологии. На этом все новинки заканчиваются, и начинается Diablo во всей своей красе.На протяжении всего разговора журналист пытается выведать у Лейфа, что же нового сможет Throne of Darkness предложить геймеру. Вот что на это отвечает Лейф Дженсен: "Первое, что бросится в глаза игроку - это яркая и разнообразная окружающая среда. Throne of Darkness использует 16-битный спрайтовый движок, поддерживающий разрешение 800х600. По сравнению с Diablo, 16-битная графика позволяет использовать более богатую палитру и более высокий уровень детализации. Что же до геймплея, то он даст игроку некоторые тактические возможности." "Тактика" в понятии девелоперов - это несколько вариантов построения и несколько режимов поведения. То есть, в конечном счете, тактической частью будет заниматься искусственный интеллект. Вот, например, одна из 12 возможных тактик - "тактика Феникса": "Все четыре самурая рассредотачиваются и входят в режим "агрессивной магии". Это очень эффективно в мультиплеере - экран монитора превращается в один большой фейерверк. Это, конечно, не лучший образец поведения, но выглядит круто и причиняет врагам довольно большой урон." Это уже даже не аркада, это квест какой-то ;-) Выбираешь тактику для своих подопечных, а потом сидишь и смотришь, как они колбасятся под мудрым руководством AI... Найти интервью можно вот по этому адресу, а здесь можно ознакомиться с очередной заметкой, посвященной заклинаниям Throne of Darkness. На сей раз дружелюбными журналистами сайта RPG Vault представлена "Магия воды". |
||
Что учить имперскому солдату? |
||
C отрудник сайта Action Vault взял интервью у Кевина МакКанна, продюсера и ведущего гейм-дизайнера первого в своем роде глобального онлайнового 3D-шутера PlanetSide. В этой игре геймер выступит в роли солдата, сражающегося за интересы одной из трех Империй, у каждой из которых свои мотивы, своя Главная База на каждом континенте и свой набор оружия. Смысл игры - выполнение одиночных и командных миссий. Вот как Кевин описывает эту систему:"Миссии бывают как одиночные ("одинокий волк"), так и требующие целых отрядов солдат. Примеры: диверсии, доставка бойцов или грузов, нейтрализация вражеских построек, захват зданий, засады и так далее. Для выполнения задания игроки собираются на Базе, где находятся терминалы. С любого терминала можно получить общую информацию о миссии и необходимое количество участников. Солдат, первым согласившийся выполнять задание, автоматически становится лидером группы. Некоторые миссии обеспечивают участников необходимым оборудованием, например - транспортом." За успешное выполнение миссии игрок получает деньги и опыт. С возрастанием опыта увеличивается ранг солдата, что дает некоторые специальные навыки. В этом состоит ролевая составляющая PlanetSide. Вот что говорит по этому поводу Кевин: "Легкий налет RPG состоит в изучении специальных навыков. Когда у солдата повышается ранг, Империя награждает его, даруя Ability Points. Существуют специальные "древа навыков" (Ability Trees), такие как Медицинское, Техническое и Хакерское. Можно "прокачивать" одно древо, а можно "растекаться мыслью" по всем трем. Хотя все навыки изучить не удастся, поскольку существует ограничение по рангу - rank limit." По поводу арсенала Кевин сказал, что оружие будет разнообразным, но видов его будет ровно столько, сколько нужно. То есть, если есть одна снайперская винтовка - зачем еще десяток? Обсуждался также оригинальный движок игры, система респауна, транспорт и многое другое. Разговор получился обстоятельный и информативный, так что всем любителям пострелять и при этом подумать, рекомендую ознакомиться с полной версией вот по этому адресу. |
||
Скандинавские "Конунги" |
||
C айт RPG Dot опубликовал интервью с Кристофером Сандбергом, продюсером "северной" RPG Valhalla Chronicles, над которой трудятся горячие шведские парни из компании Paradox Entertainment.Кристофер вкратце описал Valhalla Chronicles как "ролевую приключенческую игру эры викингов, жестко подчиненную интереснейшему сюжету". В этой фразе, по словам продюсера, и заключены все отличия данной игры от всех других RPG: сюжет, к которому захочется возвращаться снова и снова; и скандинавский антураж, которым может похвастать только узкий круг проектов. Предыстория игры такова: в столкновениях скандинавских божков были утеряны шесть рун Одина. Эти руны одновременно решили собрать четыре различных героя, пути которых будут постоянно пересекаться (возможно, для примера можно привести отечественную RPG "Князь"). Соответственно, прохождение игры за разных персонажей будет совершенно различно. А вот "выжимки" из описания персонажей: Торгейр - типичный викинг, воспитанный по всем скандинавским канонам; Тува - дочь валькирии и смертного; Грим - наиболее грубый и жестокий из викингов; Химер - молодой швед, претендующий на трон. С точки зрения жанровой принадлежности Valhalla Chronicles будет ролевой игрой со значительной долей экшена, но боевая система еще не сформирована окончательно. Этим займутся бета-тестеры. А вот прикладной магии в игре не будет. Вся магия заключена в рунах, оружии и артефактах (аналогия - все тот же "Князь"). Вот, собственно, и все, что удалось почерпнуть из довольно коротенького интервью. Самостоятельно почитать его полную версию можно вот здесь, а релиз Valhalla Chronicles состоится этой осенью. |
||
Новости российских компаний | ||
Новый конкурс от Никиты |
||
Компания Никита объявила конкурс на самый забавный скриншот из игры "Parkan. Железная Стратегия". Победитель получит диск игры с автографами авторов. Конкурс проходит со 2 по 6 июля включительно. Присылайте скриншоты на email pr@nikita.ru. |
||
Ну очень "Большие Гонки" |
||
Открыт сайт аркадной игры "Большие гонки!" (от испанской команды Revistronic), издающейся маркой snowball.ru студии Snowball Interactive и компанией "Новый диск". На сайте доступны скриншоты и подробная информация по проекту. В скором времени будет также выложена для скачивания играбельная русская демо-версия. |
||
Новости зарубежных компаний | ||
Новые сайты |
||
Strategy First радостно объявила об открытии официального сайта трехмерного тактического шутера Nexagon: The Pit.А у Ubi Soft заработал сайт космической стратегии Conquest: Frontier Wars. Ubi Soft/Fever Pitch Studios открыли сегодня официальный сайт Conquest: Frontier Wars, грядущей космической real-time стратегии от этих компаний. Кроме того, в сети появился официальный уголок Internal Pain, футуристического 3d-action'а от словакской компании Fantasy Studio. |
||
Испанские страсти |
||
От испанской конторы Rebel Act поступило официальное подтверждение выхода из ее состава трех сотрудников: Энджела Кукадо, Хосе Луиса Ваелло и Хавьера Карилло - тех самых ребят, что делали Blade of Darkness, и организовавших свою компанию Digital Legends. Говорят, они там сейчас вовсю заняты созданием некой революционной игры-боевика, движок для которой пишется с нуля.Кстати, по сведениям из Rebel Act, никто из этой троицы не имел отношения к работе над Ultimate Blade of Darkness и Blade of Darkness 2, поэтому фанаты могут не беспокоиться - все идет своим чередом. |
||
Reality Pump вместо TopWare Krakow |
||
Snowball Interactive сообщает, что студия TopWare Krakow, известная российским игрокам по таким проектам как "Земля 2140", "2150: Война Миров" и "2150: Дети Селены", начиная с сегодняшнего дня официально меняет название на Reality Pump -- Game Development Studios. С юридической стороны все ясно - после банкротства основного немецкого офиса TopWare сохранять прежнее имя никакого смысла не было. С творческой же точки зрения команда искала название, которое лучше всего отразило бы характер работы студии -- создание новых проектов, отсюда и "reality pump that brings new projects to life, makes them real". На текущий момент команда на 51% принадлежит Zuxxez Entertainment - новому издательству Дирка Хассингера, бывшего директора и основателя TopWare. Соответственно, именно Zuxxez и будет в будущем финансировать и распространять проекты студии. Помимо близкого к завершению проекта, издаваемого через JoWooD, команда работает над тремя другими играми, подробности по которым будут обнародованы ближе к концу года. (как минимум один из них продолжит линейку вселенной "2150"). |
||
Кое-что о Final Fantasy XI |
||
Как стало известно, находящаяся сейчас в разработке онлайновая Final Fant asy XI будет рассчитана не только на PC и PS2, но также и на другие платформы. Судя по всему, в планах присутствуют Microsoft Xbox и Nintendo GameCube. Релиз FF11 состоится в следующем году, а на 19 июля запланирован выход FF10 в Японии (штатовская версия также не увидит свет ранее следующего года). |
||
"Призрачная Угроза" на DVD |
||
LucasFilm объявила, что релиз Star Wars: Episode I The Phantom Menace на DVD состоится 16 октября. Учитесь держать паузу, господа! |
||
Задуман парк ЛАРАЛЭНД! |
||
В 2002 году ожидается открытие парка аттракционов Tomb Raider: The Ride. Проектом занимается Paramount Parks, подразделение Viacom Entertainment Group. Место будущего паломничества крофтоманов - принадлежащий Парамаунт остров Kings Island, находящийся неподалеку от Цинциннати , что на Огайщине.На острове клиентов заведут в древний храм со явными признаками нераскрытых тайн и пропавших экспедиций. Естественно, все посетители будут уносить ноги от разного рода напастей в самый последний из возможных моментов. Задуманы сцены с лавой и падающими сталактитами. Кстати, зарелизеный намедни фильм про Лару уже считается самым успешным в истории экранизации видеоигрушек. |
||
NVIDIA вступает на тропу кибер-войны |
||
Монстр компьютерной индустрии - корпорация NVIDIA совместно с id Software и QuakeCon анонсировали детали своего предстоящего соревнования NVIDIA Quake III Arena Championship в рамках огромного турнира QuakeCon 2001.Турнир NVIDIA Quake III Arena Championship начнется девятого августа в американском городе Мескуайт, штат Техас. Чемпионат будет проводитmся только по Quake III Arena, никакой больше игры представлено не будет. Планируется, что в турнире примут участие 512 игроков (Россию будет представлять Роман Тарасенко aka Polosatiy). Система проведения - олимпийская, то есть проиграв один раз, вы выбываете. Общий призовой фонд NVIDIA Quake III Arena Championship составил 50.000 долларов, причем тридцать из них получит победитель. Второму призеру достанется 10.000 долларов, а игроку, занявшему третье место - 5.000. Особая пикантность предстоящего чемпионата в том, что он будет проходить на новых PRO- картах (Pro_q3tourney2, Pro_q3tourney4, и Pro_q3dm6), также будет играться популярная карта ztn3tourney1. "С этого момента не пытайтесь отмазаться, что вы плохо изучили новые карты. У вас в запасе достаточно времени для подготовки!" - так прокомментировал ситуацию Тодд Холленшед, исполнительный директор id Software, и добавил: "В турнире будут принимать участие самые профессиональные игроки. Победитель получит титул официального чемпиона id Software и, что самое важное, увезет с собой 30.000 долларов". Информации о техническом оснащении турнира немного - известно, что процессоры будут предоставлены фирмой AMD - Athlon 1.2 ГГц, а видеокарты будут от NVIDIA - GeForce 3. |
||
Солдат удачи попал в сеть |
||
Открылся официальный сайт 3D-шутера Soldier of Fortune 2: Double Helix. Несмотря на пафосность самого сиквела "кровавой" стрелялки компании Raven, "официальный сайт" представляет собой просто-таки позорнейшую страничку, содержащую общую информацию о фичах будущей игры. Ни скриншотов, ни описания оружия, или миссий - один сиротливый боец и перечисление будущих достоинств игры. Посетить сайт "Солдата удачи" можно вот по этому адресу, надеюсь, со временем информации на нем прибавится. |
||
Necrocide отложен |
||
Выпуск Necrocide, 3d-шутера от Novalogic, отложен до 2002 года из-за сосредоточения сил компании на проекте Comanche 4. Разработка Necrocide возобновится только лишь в октябре этого года. |
||
Championship Manager 2001/2002 |
||
Компания Sports Interactive, разработчик популярной линейки футбольных экосимов Championship Manager, обновила информацию о выходе грядущего продолжения этой игры - CM 2001/2002. По-прежнему завеса строгой секретности окутывает революционный проект Championship Manager 4, идущий на смену существующей линейке игр, которая, напомню, базируется на CM3. Вот в общих чертах обещания разработчиков:Игру планируют выпустить в 2002-м году; Игра будет доступна как для обычного режима, так и для игры через Интернет в полном своем объеме; Отображение самого матча будет представлено в 2D (фишками); Игра выйдет для PC, X-Box и, возможно, для SPS2. К сожалению, пока не существует даже скриншотов будущего супершедевра, но каждый из вас может предложить свой, равно как и поучаствовать в создании игры советом. Творчество фанатов CM4 - здесь. |
||
Где у вас здесь кнопочка Save? |
||
К концу июля компания Bang New Media намеревается выпустить текстовую адвенчуру Clarence's Mansion, находящуюся сейчас в стадии бета-тестирования. Основной смак игры заключается в том, что пользовать ее смогут счастливые обладатели телефонов с поддержкой WAP. По словам разработчиков, жанр Interactive Fiction - самый простой для перевода на экранчики мобил, чем они и не преминули воспользоваться. Интерфейс обещает быть простым и способствующим вдумчивому блужданию по интерактивному особняку, где разворачиваются действия игры. Златых гор Clarence's Mansion компании не сулит - плата за развлечение будет составлять приблизительно 75 центов, с которых создатели имеют процент. Тем не менее, Bang New Media не теряют энтузиазма и набирают бета-тестеров с подходящими телефонами. Впрочем, чтобы насладиться игрой, не обязательно иметь мобилу. Технологию WAP поддерживает Opera 5 и несколько Web-сайтов, например, Gelon и Ttemulator. Также есть возможность скачать WAP-эмуляторы, как WinWAP или WAP Toolkit от Nokia.Ни дать ни взять, настоящий MUD на мобиле! |
||
Оговорки - по Фрейду и не очень |
||
Компания Lionhead Studios уже не знает, чем бы еще навечно привлечь игроков к их творению Black&White. Последней акцией геймотворцев стало опубликование звуковых файлов, по тем или иным причинам не вошедших в игру. Основной причиной подобного отношения стали в основном оговорки и не слишком цензурные комментарии к происходящему Марка Силка, озвучивавшего обоих советников в игре, не говоря уже о ролях за ее пределами - в Chicken Run, Star Wars: Episode I и так далее. Если даже сквозь череду стыдливых beep'ов не удастся разобрать смысла высказываний Марка, можно вдоволь порадоваться его чересчур здоровому гомерическому хохоту. Скачать аут-тейки можно здесь. |
||
Новое в сети | ||
Вышла новая версия условно-бесплатной логической игры Alhademic Lines от Аlhademic Group. Смысл которой заключается в составлении фигур (линий, блоков или квадратов) из шаров одинакового цвета, путем передвигания шаров по игровому полю. Собранные фигуры будут исчезать, освобождая место для дальнейшей игры. После каждого передвижения шара на поле появляются еще три. Игра имеет три уровня сложности, отличающиеся друг от друга количеством используемых цветов в игре. Набрав максимальное количество очков можно отослать свой результат прямо в раздел TopChart на сайте производителя. |
||
Железо | ||
Планы Intel |
||
Немного уточнилась планы Intel по выпуску новых процессоров:2001 август: выход 1,13 и 1,26 GHz версии Pentium 3 Tualatiun (0,13 микрон). третий квартал: последние версии Pentium 4 на старом 0,18-микронном ядре с частотами 1,9 и 2,0 GHz. ноябрь: первые Pentium 4 на новом ядре NorthWood, которые будут производиться по 0,13-микронной технологии. Их частоты составят 2,0 и 2,2 GHz. 2002 первый квартал: появятся последние Celeron на ядре Coppermine (0,18 мкм). второй квартал: должна выйти новая версия Pentium 4 с частотой 2,4 GHz, и гигагерцовая версия Celeron на измененном ядре Tualatin, FSB так и останется 100 МГц, хотя ранее предполагалось, что она составит 133 МГц. Объем L2 кэша не указывается. Вероятно, в этом же квартале выйдут и более мощные версии новых Celeron. На мой взгляд, выходящие осенью Pentium 4 не очень перспективны, что же касается новых Pentium 4 (NorthWood) - системы на их базе выглядят гораздо более предпочтительнее и интереснее. Будущее же новых Celeron'чиков - мне также не кажется светлым, опять же из-за не самой скоростной даже на сегодняшний день шины в 100 MHz. |
||
Прощай, вуду?! |
||
По некоторым данным, в новой ОС Windows XP не будет реализована поддержка видеоакселераторов Voodoo 3/4/5. Причин такого наплевательского отношения к пользователям этой некогда крутой карточки называется много. Некоторые говорят, что это желание самой Microsoft. Другие утверждают, что причиной всему отказ Nvidia (если кто не помнит, то 3Dfx находится у этого монстра в личной собственности) предоставить исходный текст драйверов. А может и то, и другое одновременно. Но, если вы однажды раскошелились на подобный адаптер, то особо горевать не надо, потому как можно будет свободно прикрутить драйвера от Windows 2000. |
||
Это интересно... | ||
Компьютер думает иначе |
||
Извечное противостояние клубов Премьер-лиги Tottenham Hotspur и Arsenal известно всем фанатам английского футбола. Тем неожиданнее и ужаснее стало для них "дезертирство" знаменитого защитника Spurs Сола Кэмпбелла в стан "канониров". Сие событие не преминули особым образом отметить те болельщики, что иногда сутками не отползают от мониторов, заигрываясь в Championship Manager. Любознательные, они тотчас же провели эксперимент - попытались провернуть аналогичную сделку в игре. А виртуальный Сол наотрез отказался переходить в лондонский клуб, сославшись на свою горячую приверженность Тоттенхэму. Похоже, разработчикам CM следует уделить чуть больше внимания реализации человеческих чувств. |
||
Интервью с Grrrr... |
||
Пару дней назад на сайте GameData было опубликовано интервью с самым высокооплачиваемым игроком в Starcraft Гуильямом Патри, более известным под ником Grrrr... В оригинале интервью на французском языке, поэтому советую не идти туда и не ломать язык, ведь теперь, благодаря усилиям Gr.Maximus, у вас есть возможность прочитать интервью на русском языке! Интервью большое с обилием фотографий. В основном речь в нём идёт о жизни профессиональных игроков в Корее, о заработках и т.д. Не обошлось, конечно же, и без упоминания Epsilon Conflict. Приятного чтения! |
||
Консерватория кота Баторя |
||
Английские коты - самые технически продвинутые коты в мире. Так, одному пушистому гражданину Великобритании на днях удалось самостоятельно заказать через Интернет целых 450 банок кошачьих консервов. Когда хозяйка обнаружила это безобразие было уже поздно - курьер звонил в дверь! Оказывается, кот просто ходил вокруг компьютера, время от времени наступая на клавиатуру. Таким образом, он теперь на год вперед обеспечен вкусной едой (если его не прибьют, конечно же). Уважаемые читатели, будьте бдительны, убирайте подальше от своих питомцев сотовые, компьютеры, факсы и прочую технику, а то влетите на деньги, как та английская мисс. |
||
Хакеры тоже говорят Oops! |
||
Официальный сайт Бритни Спирс подвергся нападению 18-летнего хакера, называющего себя Wouter, aka grazer.Он заменил жизненно важный орган сайта "index.htm" на свое послание, в котором признался в любви госпоже Спирс и указал администраторам сайта на огрехи в их работе. "Я предупреждал их раза три, - посетовал Wouter, - Мне не ответили, наверное, думают, что 18-летние пацаны только и делают, что дурачатся. А меня сильно обламывает такой игнор". История получила неожиданное продолжение. В своем послании Wouter недвусмысленно дал понять, что работает в компании Digit-Labs, занимающейся вопросами Web-безопасности. Оказавшись в дурацком положении, Digit-Labs заявила, что не имеет никакого отношения к взлому сайта, и тут же уволила нерадивого сотрудника. Вдобавок ко всему его заставили извиниться. "Я надеюсь, что вы, пипл, понимаете, парни из Digit-Labs не имеют к этому никакого отношения, так что сорри," - объявил общественности Wouter и растворился в тумане. Полный текст послания и последовавшие извинения лежат на сайте компании Digit-labs. |
||
Рейтинги | ||
Самые-самые |
||
NPD опубликовала очередную десятку самых продаваемых игр за неделю с 17 по 23 июня. Чарт получился весьма примечательным. Первое место совершенно неожиданно занял Half-Life: Blue Shift (Sierra). Очевидно, народ массово купился на раскрученное имя. Таким образом, The Sims (Electronic Arts), The Sims: House Party (Electronic Arts) и The Sims: Livin' Large (Electronic Arts) оказались временно подвинутыми на строчку ниже. А позади них, на пятой позиции, тоже в некоторой степени внезапно обосновался сборник Starcraft-Battlechest (Vivendi Universal Publishing), почему-то именно сейчас резко заинтересовавший покупателей. Black & White (Electronic Arts) тем временем пребывает уже на десятом месте и, видимо, вылетает за пределы десятки. |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||