Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
GameAvtograd - Новости компьютерных игр
Выпуск №29 25 Июля 2001 г. |
||
Содержание |
||
Внимание! Викторина! | ||
Демо-версии, видео-ролики, скриншоты | ||
Коды, описания, трейнеры: | ||
Патчи, дополнения, утилиты | ||
Обзоры, статьи, интервью | ||
Скоро | ||
Новости зарубежных компаний | ||
Новое в сети | ||
Биржа труда | ||
Внимание! Викторина! | ||
Итоги |
||
Здравствуйте, дорогие подписчики! Редакция рассылки рада, что идея Вам понравилась. Все ответы оказались правильными. Но мы ожидали большее количество писем. Это означает, что те кто не прислал ответы, возможно, потеряли свои очки, так как только первые два письма пришли довольно оперативно, а 6-ой ответ (одно очко) нам прислали через 12 часов после выхода рассылки. Тем не менее, есть и победители: 1 место - Берн Р. В., Новгород Великий - 10 очков 2 место - Воронин Д. В., Орск - 6 очков 3 место - Мироненко В. В., Новоаннинский - 4 очка 4 место - Калиниченко В. Ю., Новочеркасск - 3 очка 5 место - Смирнов С. В., Воркута - 2 очка 6 место - Ладыженский С. О., Томск - 1 очко Поздравляем всех, кто набрал очки! А те, кто не успел, не расстраивайтесь. Редакция учредила специальный приз самому активному участнику. Следующие вопросы мы зададим сегодня и в понедельник. По этим результатам мы и определим июльского победителя. Приз ждет Вас. В конкурсе могут участвовать и жители других стран. При ответе на вопрос в поле город указывайте в скобках страну, если город находится не в странах СНГ. Остается только пожелать удачи! |
||
Розыгрыш первый - Вопрос второй |
||
Какая компания является издателем экшена From Dusk Till Dawn?Ваши ответы присылайте на наш почтовый ящик в следующем формате: Розыгрыш: 1 Вопрос: 2 Ответ: Текст ответа ФИО: Иванов Иван Иванович E-mail: mailto:game@avtograd.ru Город: Тольятти Пожелания: Произвольный текст (заполнять не обязательно) В ответе не цитируйте рассылку, а указывайте только ответ. |
||
Демо-версии, видео-ролики, скриншоты | ||
GameLand | ||
Видео Final Fantasy XI Скриншоты Deus Ex 2 Демо-версия Worms World Party Скриншоты TransWorld Surf Патч Baldur's Gate II |
||
Видеоролик из Black Moon Chronicles |
||
RPG Vault выложили видеоролик из Black Moon Chronicles, грядущей MMORPG (глобальной онлайновой RPG) от Vircom/Cryonetworks. | ||
Скриншоты Aliens Vs. Predator 2 |
||
AvPNews опубликовал пять новых скриншотов из игры Aliens Versus Predator 2. В продолжение знаменитого шутера от первого лица, создаваемое студией Monolith Games с использованием графического движка LithTech 2.5, будет включено по семь одиночных уровней для каждого персонажа (Alien, Predator и Marine). Выход игры ожидается в конце этого года. ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Видео из Myth 3: The Wolf Age |
||
MythWolfAge выложили несколько новых видеороликов в формате Quicktime из стратегии Myth 3: The Wolf Age, которая сейчас активно разрабатывается в стенах Mumbo Jumbo. | ||
Корейцы уже на Венере |
||
Сайт Gameguru опубликовал несколько скриншотов из проекта корейской компании Min Communications под названием Venusian.![]() ![]() ![]() |
||
Скриншоты Half-Life Rally |
||
Разработчики мода Half-Life Rally представили несколько новых скриншотов из будущей гоночной модификации для игры Half-Life. На представленных снимках в различных ракурсах демонстрируется модель автомобиля Lancia Stratos, а также один из уровней в Боливии. |
||
Скриншоты Silent Hunter II и Destroyer Command |
||
Опубликована новая порция скриншотов из игр Silent Hunter II и Destroyer Command. Первая игра является трёхмерным продолжением популярного симулятора подводной лодки в эпоху Второй Мировой Войны, в то время как вторая игра представляет собой симулятор боевого корабля, в котором игроку предстоит принять под командование дивизион американских эсминцев. Обе игры создаются студией Ultimation, а их выход ожидается этой осенью. |
||
Коды, описания, трейнеры: | ||
GameLand | ||
Сохранения к Sonic Adventure Коды к World Destruction League: War Jetz DC Link для Dreamcast Сохранения к HOUSE OF THE DEAD 2 Трейнер к Mega Man Legends |
||
Патчи, дополнения, утилиты | ||
На официальном сайте UT-модификации Night's Edge появился ее четвертый по счету бета-патч. Среди исправленных багов - баг с исчезающей броней, смещенный Vortex beam, сообщение о гибели игрока от гранаты и проблемы с ботами, стреляющими друг сквозь друга на близких расстояниях. Скачать эту, а также предыдущие версии модификации Вы можете отсюда.Разработчики мода Night's Edge выпустили четвёртую бета версию своей реалистичной модификации для игры Unreal Tournament. В очередном релизе устранено несколько критических ошибок, оптимизирован AI ботов и добавлен новый мутатор, позволяющий использовать оружие из мода в оригинальном UT. На данный момент версия 0.9.4 доступна в качестве патча для предыдущей версии 0.9.3. Скачивайте с сайта разработчиков. Размер: 215Kb Напоминаем, что данный мод выполнен в киберпанковском стиле, и содержит новые карты, новые виды оружия, а также новые режимы игры.Полконникам TRIBES II стал доступен дебютный релиз новой модификации Warped 2.3 (сайт представлен только во flash-варианте). Сама модификация перенимает идею различных классов игроков (в этой игре их девять) у Team Fortress и Shift, модификации для Tribes I. |
||
Обзоры, статьи, интервью | ||
Превью на GameLand |
||
Final Fantasy X: первые впечатления Heroes of Might & Magic: Quest for the DragonBone Staff Real4X Baldur's Gate: Dark Alliance |
||
По сюжету - в подземелья |
||
Сотрудники сайта GameSpy взяли интервью у Нила Холлфорда, ответственного за сюжет и предысторию ролевой игры Dungeon Siege от компании Gas Powered Games.Опубликована первая часть беседы, которая затрагивает значимость сюжета в Dungeon Siege, историю королевства Ehb и содержит описания некоторых локаций. По словам Нила, сюжет должен заставить игрока двигаться вперед, чтобы не приходилось порхать между несколькими пунктами, как шарик для пинг-понга. Именно на интересный сюжет и глубоко проработанную предысторию делают основной упор разработчики Dungeon Siege (кроме, конечно, великолепной 3D-графики). Нил даже похвастался, что созданная им предыстория виртуального мира начинается аж за 200 лет до образования королевства Ehb. Конечно, такая работа не может окончится одним проектом - Нил вскользь упомянул о намерениях разработчиков выпускать адд-оны, сиквелы и приквелы (конечно, если Dungeon Siege оправдает возложенные на него коммерческие надежды). В порыве откровенности Нил даже дал коротенькие описания основных игровых локаций. Я приведу отрывки, а посмотреть расположение этих населенных пунктов в королевстве Эб можно на карте сразу за новостью. Stonebridge: первый настоящий город, который попадется вам в игре. Городок сравнительно невелик, но это одно из древнейших поселений в Королевстве, а название свое он получил по фамилии богатого купца, подло убитого в этих местах. Из достопримечательностей на "Каменном Мосту" можно обнаружить древнюю имперскую катапульту по имени Gravemaker и храм Azunite. Wesrin Cross: в настоящее время город представляет собой сплошные руины, хотя когда-то он был одним из первых укреппунктов Империи, охранявшим важнейшие торговые пути. Был разрушен в ходе легендарной междоусобной борьбы за 60 лет до событий Dungeon Siege. The Glitterdelve: богатые шахты, состоящие из рукотворных туннелей, созданных на основе естественных пещер. Кроме того, что Glitterdelve - крупнейшее месторождение природных ресурсов, эти туннели являются единственным проходом, соединяющим восточную и западную части Королевства Эб, разделенные горным хребтом Frostspire. Найти первую часть интервью можно вот по этому адресу, там же в очередной раз можно насладиться возможностями трехмерного движка Dungeon Siege. ![]() ![]() |
||
Больное интервью |
||
Продолжаем знакомить наших читателей с футуристическим экшеном Internal Pain от словацкой компании Fantasy Studio. Сайт Gameplex взял подробное интервью у Роланда Фридриха, директора этого проекта. В интервью рассказывается о разработчиках, сюжете игры, оружии, с помощью которого мы будем уничтожать врагов, а также о системных требования и сроках выхода. Чуть ниже я приведу краткую выжимку полезной информации:В данный момент над экшеном трудятся 15 человек - в основном это специалисты по 3D-графике и аниматоры, также в команде разработчиков присутствуют 2D-дизайнеры, художники и программисты на OpenGL. Планируется, что в ряды Fantasy Studio вольются еще по крайней мере пять человек с тем, чтобы работа была закончена к декабрю 2002 года. Четыре игровые расы (киборги, инсектоиды, амфибии и люди) будут различаться не только своим внешним обликом, но также будут иметь разные навыки, защиту, смогут по-разному передвигаться, причем физика для каждой расы будет своя. Впрочем, разработчики обещают, что они тщательно сбалансировали все характеристики персонажей, дабы в мультиплеере никому не было обидно. Разные уровни сложности будут влиять на AI врагов. Противник сможет координировать свои действия, прятаться в тени и отступать, когда того будет требовать ситуация. Основное действие развернется на космических станциях, звездолетах, секретных объектах и даже в громадных футуристических машинах. Основное внимание уделено текстурам, именно благодаря им мы сможем побывать в самой разной обстановке - от технологических комплексов до узких органических коридоров инопланетных зданий. Хочу особо обратить ваше внимание на технические требования, предъявляемые Internal Pain. Итак, минимальная конфигурация: PIII 800 МГц, 128 Мбайт ОЗУ, GeForce 2 GTS. Рекомендуемая: PIII 1 ГГц, 256 Мбайт ОЗУ, GeForce 3. Если же игра будет портирована на приставки (например, Xbox), то разработчики готовы отказаться от некоторых фич, дабы подогнать экшен под консольное железо. Рекомендую также посетить официальный сайт игры. Очень интересно будет посмотреть в 2002 году на противостояние Internal Pain и Unreal 2... |
||
Зверь всегда останется зверем |
||
Сайт ArmchairEmpire опубликовал превью фантастического экшена Alien vs Predator 2. Новой информации в нем почти нет, в основном повторение того, что мы уже не раз слышали из уст других журналистов. Но про сюжет впервые рассказали более-менее связно.Итак, все, как всегда, упирается в жадность и жажду власти. Некий ученый по имени Эйзенберг очень хочет осчастливить себя, а заодно и человечество, использовав превосходные боевые качества Чужого. Для этого ботаник возвращается на заброшенную планету LV426, где находится подбитый звездолет, в котором хранятся яйца пришельцев. После того, как его команда была благополучна уничтожена, чудом оставшийся в живых ученый не оставляет надежд завершить свою миссию. Он ставит перед собой новую цель - планета LV1201, на которой находится древнее гнездо Чужих. Однако есть небольшая проблема, о которой Эйзенберг даже и не догадывается - дело в том, что этот мир находится в заповеднике Хищников. И время от времени Хищники устраивают большую охоту, истребляя Чужих, а заодно с ними и всех, кто попадется под горячую лапу. Конечно, Эйзенберг разворачивает на LV1201 лабораторный комплекс в самое подходящее время - сезон охоты у Хищника только-только начинается. Как назло, в этот же самый момент из ангара убегает Чужой, которому не нравятся эксперименты злобного доктора. Отдуваться за все эти ошибки придется команде спецназа Морской пехоты. Как вы уже знаете, в игре будет 21 миссия, причем число выбрано не случайно - каждой расе достанется по семь больших заданий. Таким образом, сюжет игры раскроется перед нами с трех сторон - каждая раса откроет свою точку зрения на проблему выживания. Тактика обороны и наступления у каждого персонажа своя - люди будут опираться на всяческие технологические приспособления, включая сварочный аппарат, которым можно будет задраивать и резать двери отсеков. Бедняга Чужой сможет рассчитывать только на свои зубы и хвост, а Хищник подберет что-нибудь из своего богатого охотничьего арсенала. Неправильный баланс (смертельно ударивший по мультиплееру) - самая большая ошибка разработчиков первой части игры, и похоже, во второй части она будет исправлена - Alien vs Predator 2 тщательно подготавливается к онлайновым баталиям. Кстати, во второй части исправлена также кривая система загрузки/сохранения. |
||
Все о Doom 3 |
||
Сайт DoomWorld опубликовал FAQ (сборник часто задаваемых вопросов) по экшену Doom 3. Конечно, игра еще не вышла, однако поток вопросов не иссякает - например, кто входит в состав команды разработчиков? Будет ли у игры отдельный программист для написания "музыкального" кода, и будет ли Doom 3 поддерживать EAX? Сколько полигонов будет в моделях, и текстуры какого размера они будут носить? В FAQ собрана вся информация об игре, доступная на данный момент. Ответы в основном представлены отрывками из пресс-конференций с участием сотрудников id Software. В конце текста со слов Грэма Дивайна даже приведена некоторая информация о глобальной онлайновой ролевой игре Project Quest. Посмотрим, возможно, в 2002 году, после релиза Doom III, id Software продолжит работу над своим онлайновым проектом. |
||
Обзоры на 7Wolf |
||
Dinosaur'Us - Лемминги юрского периода Independence War 2: The Edge of Chaos - Полное прохождение Mechcommander 2 - И Вселенная содрогнулась от их тяжелой поступи... Top Shot II - А пули летят, пули... Extreme GhostBusters - Бедный "Тетрис" "Пророк и Убийца 2: Тайна Аламута" - Все течет и... ничего не меняется |
||
Скоро | ||
Max Payne в продаже! |
||
Take-Two Interactive распространила пресс-релиз, в котором рассказывает о том, что Max Payne, долгожданный 3d-шутер от третьего лица, заполнил полки самых оперативных, если можно так сказать, магазинов на территории США. Хочу напомнить, что на территории ex-СССР данную игру издает/локализует 1C/Логрус.Ру, так что вряд ли мы с вами увидим ее в ближайшее время. Минимум - середина августа. | ||
Два стратегических золота |
||
Стратегическая игра Divided Ground: Middle East Conflict 1948-1973 ушла на золото и должна появиться в магазинах уже в конце этого месяца. Подробнее о серии игр, в которую она входит, можно узнать по этому адресу.![]() ![]() ![]() Ubi Soft /Fever Pitch Studios тоже не подкачали - в печать отправлен мастер-диск с Conquest: Frontier Wars, очередной космической RTS. В магазинах игра ожидается к 18-му августа. Кстати, 40-мегабайтная демо-версия этой игры по-прежнему доступна. |
||
Новый Q3 True Combat в пятницу |
||
Разработчики мода True Combat объявили о выходе в эту пятницу (27-го числа) новой бета версии 0.45 своей реалистичной тактической милитаристской модификации для игры Quake III Arena. В новой версии мода, помимо исправления массы различных ошибок, оптимизации геймплея и добавления новых карт, и видов оружия, будет усовершенствована физика и баллистика, а также значительно улучшена графическая часть мода, включая добавление новых погодных эффектов (снег и дождь). |
||
Новости зарубежных компаний | ||
Diablo-комиксы |
||
По данным AVault, Blizzard подписала соглашение с компанией Dark Horse Comics, результат которого предстанет перед нами уже в ноябре - комиксы (!) по мотивам игры Diablo! Лично у меня напрашивается один вывод: Blizzard поняла, что фильм, даже самый попсовый, сейчас ей не потянуть, и решила переключиться на что-нибудь более тривиальное. |
||
Новоселье Game of Death |
||
Открыта официальная страница игры Game of Death. Cайт создан с применением технологии Flash и содержит различную информацию об игре, шесть новых скриншотов, и два первых видео ролика, демонстрирующих различные особенности геймплея из будущего приключенческого 3D экшна/ужастика от третьего лица, создаваемого немецкой студией Burns Entertainment. Выход игры игры ожидается в четвёртом квартале 2001-го года. |
||
Кубок Pentium 4 по Counter-Strike 4x4 |
||
Корпорация Intel собрала очередную пресс-конференцию в отеле Балчуг Кемпински, где рассказала журналистам о своей новой киберспортивной инициативе - Кубок Pentium 4 (официальный сайт скоро откроется). Совместно с компаниями Формоза, ОРАКС и Федерацией Компьютерного Спорта России вначале пройдут отборочные игры по Counter-Strike 4x4, а потом, 11-13 сентября, и финальная часть Кубка Pentium 4.Мы будем следить за развитием событий и обязательно расскажем вам о финальной части данного мероприятия. Более подробную информацию о Кубке Pentium 4 уже сейчас можно почерпнуть на страницах нашего (пока не лично нашего, я про язык...) киберспортивного сайта Cyberfight. |
||
Новый Worms: Blast |
||
Как нам стало известно, Ubisoft подписали договор с Team 17 на издание новой игры про военизированных червяков под названием Worms: Blast для платформ PlayStation 2, PC, Game Boy Advance и Game Cube. Чем интересны новые "червяки"? Пожалуй, тем, что они, наконец, переместятся в полное 3D. И конечно, фанатов ждет целый арсенал новейшего вооружения, новых уровней и поумневший AI. Выход игры намечен на осень этого года. |
||
Настольный Quake |
||
По адресу http://www.sjgames.com/frag/ вы можете посетить сайт очень интересной разработки. Небольшая команда энтузиастов занимается созданием настольной карточной игры по мотивам легендарных шутеров Quake и Doom. Авторы сообщают, что Frag (именно так называется их творение) - это "компьютерная игра без компьютера", "шутер от первого лица на карточном столе" и "простая в обучении и интуитивно понятная игра". По описанию достаточно похоже на коллективные забеги в QIII, и вполне возможно, что новое развлечение найдет своих поклонников. Ведь для игры во Frag нужна только ровная чистая поверхность и колода карт - при таком раскладе "побегать за Квадом" можно практически где угодно, даже в пригородной электричке или на вокзале. Вот здесь и здесь вы можете посмотреть первые образцы карт для игры. Конечно, с превосходными в художественном плане картами для Magic: The Gathering им не сравниться, но начало положено, и теперь слово за художниками-фанатами трехмерных шутеров ;-) |
||
Меньше слов - больше hack&slash! |
||
На сайте GameSpy появилась шестая глава "дневников разработчиков" фэнтезийной ролевой игры TORN. Как обычно, сотрудники Black Isle Studios пытались отшучиваться, но несколько информативных моментов в заметке все же есть. Найти очередную запись в "дневниках" можно вот по этому адресу, там же можно найти несколько весьма симпатичных скриншотов из игры. Парочку из них вы видите прямо за новостью.![]() ![]() |
||
Наследию Rainbow 6 верны! |
||
Ровно неделю назад парни с сайта PiesTactics побывали в офисе Red Storm, который находится в Морисвилле (штат Северная Каролина). Разведчики пробрались в святая святых студии, дабы взглянуть на альфа-версию тактического шутера Ghost Recon. Мы уже достаточно подробно познакомили вас с этим "армейским" вариантом линейки Rainbow 6, а сейчас пришла пора взглянуть на впечатления человека, которому довелось увидеть игру "живьем".Техническую версию Ghost Recon можно было наблюдать еще на лос-анджелеской выставке E3, однако тогда игра была еще слишком сырая. По словам журналистов, за этот период была проделана громадная работа, внесено множество изменений и дополнений. Если все сложится удачно, то мы сможем приступить к военным операциям уже этой зимой. А вот и список основных фронтов работы для неутомимых разработчиков Red Storm Entertainment: Идет работа над сенсором сердцебиения, по желанию коммьюнити у него значительно урезали радиус действия и оставили четыре секции вместо восьми. Графика, анимация и текстуры со времен Rainbow 6 значительно шагнули вперед. О том, сколько внимания разработчики уделили деталям, говорит тот факт, что форма наших подчиненных будет пачкаться в дорожной грязи. В число поддерживаемых операционных систем вошла Windows XP (наравне с Windows 2000, ME и 9x). Значительно ускорен процесс подгрузки миссий. Прямо скажем, что в Rainbow 6 этот временной период был невелик - всего несколько секунд, теперь же загрузка происходит почти мгновенно. После каждой миссии наших бойцов ждет не только заслуженный отдых, но и награждение в виде очков опыта, а также раздача орденов и медалей наиболее отличившимся. Очки опыта будут тратиться на повышение характеристик персонажей, например: Скрытность, Скорость передвижения, Точность стрельбы и т.д. В финальный релиз войдет 15 миссий. Кстати, завершится игра на Красной площади в Москве. Подробно обо всех изменениях, внесенных за этот период, можно прочитать в свежей статье на сайте Pies Tactics. |
||
Westwood не собирается останавливаться на достигнутом |
||
Сайт Strategy Planet сообщил, что, по их источникам, компания Westwood, получив чрезвычайно одобрительные отзывы о своей последней игре (имеется в виду Emperor: Battle for Dune), приняла решение продолжить серию трехмерных стратегий реального времени. Следующим кандидатом на получение полной трехмерности стала вселенная Command & Conquer - именно на ней будет основана очередная 3D RTS от Westwood. В то же самое время компания ведет работы и по созданию шутера, основанного на этой же вселенной. Трехмерный экшен Command & Conquer: Renegade должен продемонстрировать обществености потенциал компании на новом для нее поприще экшенов от первого/третьего лица. |
||
Зимние ночи в Городе Неба |
||
До выхода фэнтезийной ролевой игры Neverwinter Nights остается еще как минимум полгода, а ажиотаж вокруг этого проекта все нарастает. Фанатский ресурс Neverwinter Vault уже анонсировал открытие собственного королевства в бесконечной цепи онлайновых миров детища компании BioWare. Напомню, что любой геймер с помощью специальной утилиты сможет создать собственный мир на основе ядра Neverwinter Nights, и не только показать его друзьям, но и подключить к остальным "кустарным" вселенным по портальной технологии.Анонсированный сайтом Neverwinter Vault мир будет представлять собой небольшой город под названием Town of Heaven, где игрок может экипироваться, поболтать с другими авантюристами и найти компаньонов для эпических сражений между последователями Saravan и Eloihm. Кстати, история этого противостояния подробно описана в интерактивном романе Prophecy of the Talisman, который можно найти вот тут, где после выхода каждой новой главы фанаты голосуют, решая, что главный герой будет делать дальше. Посмотреть рекламные буклеты "Небесного Города" можно вот по этому адресу. ![]() |
||
Анонс нового редактора скинов |
||
Stephen Duffy из SkinED объявил о работе над новым 32-х битным редактором скинов и моделей под названием Grad. Разработчиками обещана поддержка различных эффектов и большинства инструментариев, включая 3DS, MD2 и MD3, а также поддержка альфа канала и GL Rendering'а. |
||
Microsoft посетит Oshkosh |
||
Компания Microsoft объявила о своем участии в международном авиашоу в Oshkosh, где будет продемонстрирована последняя версия Microsoft Flight Simulator. Игра будет демонстрироваться в отдельном павильоне, стилизованном под большой авиалайнер. Что касается даты выхода Microsoft Fli ght Simulator 2002, то он появится ближе к концу этого года. Сама выставка пройдет с 24 по 30 июля этого года. |
||
Новое в сети | ||
В сети появились первые сообщения о программе ROOMS, которая превращает заставку на вашем рабочем столе в трехмерный мир, работающий в режиме OpenGL. На официальном сайте программы можно ознакомиться со скриншотами.Вышла очередная бета-версия PowerStrip 3.0 Build 181, продвинутого твикера/настройщика для вашей видеосистемы от Entech. KyroTools XP 1.0.2.7x Beta - обновленная версия программы для настройки/разгона видеокарт на базе чипов Kyro. 3d Traceroute 1.0.16:36 - ТРЕХМЕРНЫЙ traceroute (tracert)! С нетерпением жду 3D Ping'а с поддержкой скелетной анимации и motion capture.Наши коллеги с сайта 3DFiles разместили на сайте две новые бесплатные игрушки - эдакий упрощенный вариант "Кармагеддона" на байках под названием Bikez II (4.8 мб) и финальную версию 3D-римейка старой игрушки, сменившей множество платформ, названий и разработчиков, известной геймерам со стажем как "Змейка", в которой игрок занимался поеданием яблок и избеганием укуса собственного хвоста - теперь она обладает внушительным весом в 24 мб и носит имя Snox. UltimateZip 2.5 - новая версия бесплатного архиватора, умеющего работать с архивами следующих типов: Zip, Blak Hole, Cabinet, Jar, Lha, GZip, Tar, Tar-GZip, Ace, Arc, Arj, Rar, Zoo (с первой половиной - в обе стороны). XMail 0.74 - обновленная версия бесплатного почтового сервера (только для опытных пользователей). FireBurner 2.0.6 - новая версия неплохой программы для записи на CDR-диски.Microsoft выпустила исходники Windows CE 3.0. SmartPlay 5.5 - новая версия программы, которая, по заверениям разработчиков, оптимизирует ваше соединение под онлайн-игры. PC Accelerator 6000 SE 5.0 - обновленная версия shareware твикера/настройщика всей системы, более 1600 параметров. |
||
Биржа труда | ||
Требуются художественные кадры |
||
Московская компания "Никита", известная по играм "Паркан: Железная Стратегия" и "Сафари Биатлон", сообщает об имеющейся вакансии дизайнера. Вот фрагмент из их письма, где перечислены требования к возможным кандидатам на эту должность:Компания "Никита" приглашает сотрудника в возрасте от 19 до 29 лет на постоянную работу на полный рабочий день (частичная занятость не рассматривается) на должность художника-дизайнера. Работа в офисе. Необходимые навыки: умение рисовать от руки; опыт работы в графических пакетах: 3DS MAX AdobePhotoshop, Adobe Illustrator Flash 5.0, Director 8.5 и пр. знание технического английского (перевод со словарем). приветствуются креативное мышление и умение быстро работать. портфолио обязательно. Испытательный срок - 3 месяца. Заработная плата от 500 у.е. Резюме присылайте Павлу Юпатову по адресу pr@nikita.ru. В заголовке письма укажите "Художник" и свою фамилию. |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||